Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 11 июля 2012 г. N 769 в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 24 августа 2011 г. N 890
Административный регламент
предоставления государственной инспекцией по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений
2 декабря 2011 г., 24 февраля, 11 июля 2012 г., 18 марта 2013 г., 19 февраля 2014 г., 14 июля 2015 г.
I. Общие положения
Постановлением Губернатора Владимирской области от 11 июля 2012 г. N 769 в пункт 1.1 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.1. Административный регламент предоставления государственной инспекцией по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной государственной услуги.
1.2. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и заинтересованные в заключении охотхозяйственных соглашений, а также их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Охотхозяйственное соглашение заключается по результатам аукциона на право заключения такого соглашения либо без проведения аукциона на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя, право долгосрочного пользования животным миром которого возникло до 01.04.2010 на основании долгосрочной лицензии на пользование животным миром в отношении охотничьих угодий, указанных в договорах о предоставлении в пользование территорий или акваторий.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 18 марта 2013 г. N 289 в пункт 1.4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 19 февраля 2014 г. N 137 в пункт 1.4.1 пункта 1.4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.4.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется по месту нахождения государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области (далее - Госохотинспекция):
600017, г.Владимир, ул.Луначарского, д.3 к.109.
Режим работы Госохотинспекции: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09.00 до 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.00).
Справочные телефоны:
- приемной начальника Госохотинспекции - (4922) 35-52-99;
- отдела учета и мониторинга объектов животного мира и среды их обитания - (4922) 35-51-88, (4922) 53-86-06.
Официальный сайт Госохотинспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gohi.avo.ru/.
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов: www.torgi.gov.ru.
Адрес электронной почты Госохотинспекции: gohi@avo.ru.
1.4.2. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в Госохотинспекции при обращении заявителей;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении заявителей;
- посредством размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://www.rgu.avo.ru/), а также на официальном сайте Госохотинспекции (http://www.gohi.avo.ru/)".
1.4.3. На информационных стендах в помещении Госохотинспекции размещается адрес официального сайта Госохотинспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Госохотинспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги, образец формы заявления о заключении охотхозяйственного соглашения.
1.4.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе её предоставления, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Госохотинспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих может быть получена заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
1.4.5. Консультации предоставляются по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, а также с использованием подраздела "Объекты животного мира и среда их обитания" тематического проекта "Вопрос-ответ" на официальном сайте администрации области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Постановлением Губернатора Владимирской области от 2 декабря 2011 г. N 1352 в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: заключение охотхозяйственных соглашений.
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Госохотинспекцией.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- заключение охотхозяйственного соглашения;
- мотивированный отказ в заключении охотхозяйственного соглашения.
2.4. Охотхозяйственное соглашение без проведения аукциона заключается в течение трех месяцев с даты поступления заявления и необходимых документов в Госохотинспекцию.
Иные сроки предоставления государственной услуги указаны в разделе III настоящего Регламента.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 18 марта 2013 г. N 289 в пункт 2.5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2000, N 32);
- Лесной кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 50);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 30);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19);
- постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 490 "О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.07.2010, N 27, ст.3501);
- постановление Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.06.2007, N 23, ст.2787);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, N 27);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, N 5);
- постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2012 N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ", 20.02.2012, N 8)
- приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.03.2010 N 93 "Об утверждении примерной формы охотхозяйственного соглашения" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 22, 31.05.2010);
- постановление Губернатора Владимирской области от 31.01.2008 N 65 "Об утверждении Положения о государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 25, 06.02.2008);
- постановление Губернатора Владимирской области от 17.01.2006 N 8 "О порядке расчета арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 13, 25.01.2006);
- постановление Губернатора Владимирской области от 28.12.2007 N 969 "О порядке определения размера арендной платы, а также условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 7, 16.01.2008);
- постановление Губернатора Владимирской области от 21.02.2011 N 122 "О некоторых вопросах организации и проведения аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений" ("Владимирские ведомости", N 46 (4108), 26.02.2011).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. В случае заключения охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона:
- заявление по образцу формы согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения в Госохотинспекцию с заявлением, или ее нотариально заверенная копия - для юридических лиц; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения в Госохотинспекцию с заявлением, или ее нотариально заверенная копия - для индивидуальных предпринимателей;
- заверенная заявителем копия действующей долгосрочной лицензии на пользование животным миром;
- заверенная заявителем копия договора о предоставлении территории или акватории, необходимых для осуществления пользования животным миром на территории Владимирской области;
- заверенные заявителем копии договоров аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства, заключенных по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с Лесным кодексом РФ (при наличии).
Постановлением Губернатора Владимирской области от 11 июля 2012 г. N 769 в пункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.6.2. В случае проведения аукциона:
- заявка на участие в аукционе по форме, указанной в документации об аукционе, с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе;
- документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе.
Госохотинспекция в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки на участие в аукционе в уполномоченном органе государственной власти выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, если заявитель не представил соответствующий документ самостоятельно.
Заявителю отказывается в приеме документов в случае принятия Госохотинспекцией решения об отказе от проведения аукциона.
2.6.3. Документ, предусмотренный абзацем 3 пункта 2.6.1. настоящего Регламента, заявитель вправе представить самостоятельно. В случае не предоставления его заявителем Госохотинспекция запрашивает указанный документ в уполномоченном государственном органе в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
Документ, предусмотренный абзацем 4 пункта 2.6.1. настоящего Регламента, находится в распоряжении Госохотинспекции и заявителем не представляется.
Абзац 3 пункта 2.6.3 пункта 2.6 раздела II настоящего приложения вступает в силу с момента вступления в силу закона Владимирской области, регулирующего вопросы обеспечения реализации требований данного абзаца в отношении документов и информации, используемых в рамках государственной услуги и находящихся в распоряжении государственных органов Владимирской области, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Документы, предусмотренные абзацами 5 и 6 пункта 2.6.1. настоящего Регламента, заявитель вправе представить самостоятельно. В случае не предоставления их заявителем Госохотинспекция запрашивает указанные документы в соответствующих органах администрации области в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 11 июля 2012 г. N 769 в пункт 2.6.4 пункта 2.6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.6.4. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Госохотинспекции, а также иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Госохотинспекцию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.7.1. В заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона отказывается в случаях:
- предоставления заявителем документов, не соответствующих требованиям пункта 2.6.1. настоящего Регламента;
- не внесения заявителем единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения.
2.7.2. В допуске к участию в аукционе отказывается в следующих случаях:
- предоставления заявления, не соответствующего установленной форме;
- не поступления денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления требования обеспечения заявки на участие в аукционе, на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
- несоответствия заявки на участие в аукционе установленным требованиям.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 11 июля 2012 г. N 769 в пункт 2.8 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.8. Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 18 марта 2013 г. N 289 в пункт 2.9 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 18 марта 2013 г. N 289 в пункт 2.10 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.11.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.
2.11.2. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть снабжены табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.11.3. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
- компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.
2.11.4. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 11 июля 2012 г. N 769 в пункт 2.11.5 пункта 2.11 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.11.5. Места приема заявителей и места ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге);
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- доступность государственной услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата государственной услуги (оперативность);
- число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
- количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 18 марта 2013 г. N 289 в пункт 2.13 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.13. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.13.1. Информация о государственной услуге размещается в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), на Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области (http://www.rgu.avo.ru/).
2.13.2. Образец формы заявления о заключении охотхозяйственного соглашения доступен для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.13.3. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, подписанные электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.13.4. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. В случае заключения охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием и рассмотрение заявления и необходимых документов;
- принятие решения о заключении охотхозяйственного соглашения либо мотивированный отказ в его заключении;
- заключение охотхозяйственного соглашения.
Блок-схема предоставления государственной услуги в части заключения охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и рассмотрение заявления и необходимых документов".
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Госохотинспекцию заявления и документов в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего Регламента.
3.2.2. Заявление о заключении охотхозяйственного соглашения с документами направляется по почте или представляется лично.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - специалист), в день поступления заявления с соответствующими документами фиксирует факт поступления документов в электронной базе данных по учету документов, с указанием:
- регистрационного номера;
- даты приёма документов;
- наименования заявителя;
- аннотации к документу.
На заявлении проставляются регистрационный номер и дата приёма.
3.2.4. В день поступления документов специалист передает их начальнику Госохотинспекции либо лицу его замещающему.
3.2.5. После рассмотрения документов начальником Госохотинспекции либо лицом его замещающим специалист в течение одного рабочего дня передает документы начальнику отдела учёта и мониторинга объектов животного мира и среды их обитания (далее - начальник отдела).
Срок рассмотрения документов начальником отдела составляет один рабочий день.
3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация и рассмотрение заявления и необходимых документов.
3.3. Административная процедура "Принятие решения о заключении охотхозяйственного соглашения либо мотивированный отказ в его заключении".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов заявителя в отдел учета и мониторинга объектов животного мира и среды их обитания.
3.3.2. Начальник отдела в течение одного рабочего дня передает документы специалисту указанного отдела (далее - ответственный исполнитель) для рассмотрения вопроса о возможности заключения охотхозяйственного соглашения.
3.3.3. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 70 дней со дня поступления документов в Госохотинспекцию:
- при соответствии поступивших документов требованиям, установленным пунктом 2.6.1. настоящего Регламента, представляет начальнику Госохотинспекции либо лицу его замещающему служебную записку о возможности заключения охотхозяйственного соглашения с приложением проекта соглашения;
- при наличии оснований к отказу для заключения охотхозяйственного соглашения, указанных в пункте 2.7.1. настоящего Регламента, представляет начальнику Госохотинспекции либо лицу его замещающему служебную записку о невозможности заключения охотхозяйственного соглашения с приложением проекта письменного извещения заявителя об отказе в заключении соглашения, в котором указываются причины такого отказа.
3.3.4. По результатам представленных ответственным исполнителем предложений начальник Госохотинспекции либо лицо его замещающее в течение 7 дней принимает решение о заключении охотхозяйственного соглашения с заявителем либо об отказе в заключении соглашения.
3.3.5. В течение 1 рабочего дня после принятия решения о заключении охотхозяйственного соглашения ответственный исполнитель уведомляет заявителя о размере платы, которую он обязан единовременно перечислить на расчетный счет, указанный Госохотинспекцией, о сроках её внесения и о порядке подписания охотхозяйственного соглашения.
3.3.6. Единовременная плата за заключение охотхозяйственного соглашения определяется как произведение ставки платы за единицу площади охотничьего угодья, установленной Правительством Российской Федерации, и площади соответствующего охотничьего угодья.
3.3.7. Требование о единовременном внесении платы за заключение охотхозяйственных соглашений не распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заключивших договоры аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации.
3.3.8. В случае принятия решения об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения ответственный исполнитель в течение 3 дней со дня принятия такого решения направляет заявителю письмо, подписанное начальником Госохотинспекции либо лицом его замещающим, об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.
3.3.9. Результатом административной процедуры является принятие решения о заключении охотхозяйственного соглашения либо мотивированный отказ в его заключении.
3.4. Административная процедура "Заключение охотхозяйственного соглашения".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является предъявление заявителем документа, подтверждающего внесение единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения.
3.4.2. Подготовленный проект охотхозяйственного соглашения подписывается начальником Госохотинспекции либо лицом его замещающим и заявителем (его представителем) и скрепляется печатями обеих сторон.
3.4.3. Результатом административной процедуры является заключение охотхозяйственного соглашения.
3.5. В случае организации и проведения аукциона по продаже права на заключение охотхозяйственного соглашения предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения;
- приём и рассмотрение заявок на участие в аукционе;
- проведение аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения и подведение его итогов;
- заключение охотхозяйственного соглашения.
Блок-схема предоставления государственной услуги в части организации и проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.6. Административная процедура "Принятие решения о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения".
3.6.1. Госохотинспекция принимает решение о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в форме приказа и является организатором аукциона.
Аукцион на право заключения охотхозяйственного соглашения является открытым по составу участников и по форме подачи заявок.
3.6.2. Госохотинспекция формирует аукционную комиссию, определяет порядок её деятельности и утверждает её состав.
3.6.3. Госохотинспекция определяет предмет аукциона (местоположение, описание границ и площадь охотничьего угодья), начальную цену предмета аукциона, существенные условия охотхозяйственного соглашения, размер денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
3.6.4. Госохотинспекция устанавливает дату, время, место и порядок проведения аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, величину повышения начальной цены предмета аукциона ("шаг аукциона"). "Шаг аукциона" устанавливается в пределах от одного до пяти процентов начальной цены предмета аукциона.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 24 февраля 2012 г. N 181 в пункт 3.6.5 пункта 3.6 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.6.5. Извещение о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения не менее чем за 25 рабочих дней до дня его проведения размещается Госохотинспекцией на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов: www.torgi.gov.ru.
Извещение должно содержать следующие сведения:
1) об организаторе аукциона;
2) о предмете аукциона, в том числе о местоположении, границах и площади охотничьего угодья, о расположенных в его границах земельных участках и лесных участках, об обременениях указанных земельных участков и лесных участков, об ограничении использования лесов и других природных ресурсов, о параметрах осуществления охоты;
3) о месте, датах и времени начала и окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и дате проведения аукциона. Срок подачи заявок на участие в аукционе должен составлять не менее чем четырнадцать рабочих дней;
4) о годовом размере арендной платы за предоставляемые в аренду и расположенные в границах охотничьего угодья земельные участки и лесные участки, рассчитанном исходя из минимальных размеров арендной платы, и годовом размере сборов за пользование объектами животного мира;
5) об официальном сайте, на котором размещена документация об аукционе;
6) о начальной цене предмета аукциона (начальной цене права на заключение охотхозяйственного соглашения), которая определяется как сумма годового размера арендной платы за предоставляемые в аренду земельные участки и лесные участки, рассчитанного исходя из минимальных размеров арендной платы по договорам аренды земельных участков и лесных участков, и годового размера сборов за пользование объектами животного мира;
7) о сроке, в течение которого по результатам аукциона должно быть заключено охотхозяйственное соглашение.
3.6.6. Госохотинспекция осуществляет подготовку документации об аукционе, которая наряду со сведениями, указанными в извещении о проведении аукциона, должна содержать:
1) требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе;
2) порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе, порядок внесения изменений в такие заявки;
3) "шаг аукциона";
4) размер обеспечения заявки на участие в аукционе, срок и порядок внесения соответствующих средств, реквизиты счета для перечисления денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (далее - требование обеспечения заявки на участие в аукционе);
5) реквизиты счета, на который заявитель должен внести в случае признания его победителем аукциона плату за право заключить охотхозяйственное соглашение, срок и порядок внесения указанной платы;
6) проект охотхозяйственного соглашения;
7) сведения о сроке, в течение которого по результатам аукциона должны быть заключены договоры аренды земельных участков и лесных участков, расположенных в границах охотничьего угодья и находящихся в государственной собственности (если распоряжение такими земельными участками и лесными участками осуществляется органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации).
3.6.7. Госохотинспекция вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за 15 дней до дня проведения аукциона.
Извещение об отказе от проведения аукциона размещается Госохотинспекцией в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения на официальном сайте, на котором было размещено извещение о проведении аукциона.
Госохотинспекция в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения аукциона уведомляет участников аукциона о своем решении и возвращает участникам аукциона денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе.
3.6.8. Результатом административной процедуры является принятие решения о проведении аукциона, а также размещение на официальном сайте извещения о нем.
3.7. Административная процедура "Приём и рассмотрение заявок на участие в аукционе".
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Госохотинспекцию заявки на участие в аукционе и иных документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Регламента.
Документы направляются заявителем по почте или предоставляются лично в отдел учета и мониторинга объектов животного мира и среды их обитания Госохотинспекции.
3.7.2. При направлении заявки и иных документов по почте специалист в день получения передает их специалисту отдела учета и мониторинга объектов животного мира, ответственному за прием заявок для участия в аукционе (далее - ответственный специалист).
3.7.3. Заявка с приложенными документами регистрируется ответственным специалистом в журнале приёма заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На заявке и каждом приложенном документе делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.
3.7.4. Приём заявок и документов прекращается не ранее чем за 5 дней до дня проведения аукциона.
3.7.5. Заявка и прилагаемые к ней документы предоставляются по описи, составленной в 2 экземплярах, на одном из которых, остающемся у заявителя, ответственный специалист указывает дату и время подачи заявки, а также номер, присвоенный ей в журнале приёма заявок.
3.7.6. Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
3.7.7. Заявка, поступившая по истечении срока приёма, указанного в извещении о проведении аукциона, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращается ответственным специалистом в день её поступления заявителю.
3.7.8. Заявитель имеет право отозвать поданную заявку до окончания срока приема заявок, уведомив об этом Госохотинспекцию в письменной форме. Отзыв заявки регистрируется ответственным специалистом в журнале приема заявок.
Госохотинспекция возвращает денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации отзыва такой заявки. В случае ее отзыва заявителем позднее дня окончания срока приема заявок на участие в аукционе денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются в порядке, установленном для участников аукциона.
3.7.9. Ответственный специалист ведет протокол приёма заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах подачи заявок, о денежных средствах, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в аукционе.
Протокол приёма заявок подписывается начальником Госохотинспекции либо лицом его замещающим в течение 1 дня со дня окончания срока приема заявок.
3.7.10. Заявитель приобретает статус участника аукциона с момента подписания протокола приёма заявок.
3.7.11. Заявители, признанные участниками аукциона, а также заявители, которым отказано в допуске к участию в аукционе, не позднее следующего дня после даты оформления данного решения протоколом приёма заявок на участие в аукционе уведомляются о принятом решении заказным письмом с уведомлением.
3.7.12. Госохотинспекция возвращает денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола приёма заявок на участие в аукционе.
3.7.13. Результатом административной процедуры являются регистрация заявок, оформление протокола приёма заявок, определение участников аукциона.
3.8. Административная процедура "Проведение аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения и подведение его итогов".
3.8.1. Госохотинспекция ведет протокол аукциона, в котором фиксируется последнее и предпоследнее предложения о цене предмета аукциона.
3.8.2. Аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона (начальной цены права на заключение охотхозяйственного соглашения) на "шаг аукциона".
3.8.3. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену за право заключить охотхозяйственное соглашение.
3.8.4. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается начальником Госохотинспекции либо лицом его замещающим и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется победителю, а второй остается в Госохотинспекции.
3.8.5. В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона Госохотинспекция возвращает лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
3.8.6. Аукцион признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) в аукционе участвовали менее чем два участника аукциона;
б) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене.
3.8.7. В случае если аукцион признан несостоявшимся по основанию, указанному в подпункте "а)" пункта 3.8.6. настоящего Регламента, с единственным участником аукциона в течение 30 дней со дня проведения аукциона заключается охотхозяйственное соглашение на условиях объявленного аукциона.
3.8.8. В случаях, если аукцион был признан несостоявшимся либо охотхозяйственное соглашение не было заключено с единственным участником аукциона, Госохотинспекция вправе объявить о проведении повторного аукциона, при этом условия аукциона могут быть изменены.
3.8.9. При проведении аукциона в обязательном порядке осуществляется аудио- (видео-) запись.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 11 июля 2012 г. N 769 в пункт 3.8.10 пункта 3.8 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.8.10. Информация о результатах аукциона размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, на котором было размещено извещение о проведении аукциона, в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.
3.8.11. Результатом исполнения административной процедуры является оформление протокола о результатах аукциона и размещение информации о результатах аукциона.
3.9. Административная процедура "Заключение охотхозяйственного соглашения".
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является протокол о результатах аукциона.
3.9.2. В течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона Госохотинспекция уведомляет победителя аукциона о размере платы либо доплаты (разнице между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе), которую победитель аукциона обязан перечислить на расчетный счет, указанный в документации об аукционе.
3.9.3. Сумма, внесенная в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, засчитывается победителю аукциона в счет платы за приобретенное право на заключение охотхозяйственного соглашения.
3.9.4. В случае уклонения победителя аукциона от заключения охотхозяйственного соглашения Госохотинспекция вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением победителя аукциона от заключения такого соглашения, или заключить такое соглашение с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения).
Постановлением Губернатора Владимирской области от 11 июля 2012 г. N 769 в пункт 3.9.5 пункта 3.9 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.9.5. Охотхозяйственное соглашение заключается Госохотинспекцией в срок, указанный в извещении о проведении аукциона.
Не допускается заключение охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона или в случае, если аукцион признан не состоявшимся по причине, указанной в подпункте а) пункта 3.8.6 настоящего Регламента, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.9.6. Результатом административной процедуры является заключение охотхозяйственного соглашения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Постановлением Губернатора Владимирской области от 11 июля 2012 г. N 769 в пункт 4.1 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
4.1. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества исполнения административного регламента осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок; выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и принятие по ним решений.
4.2. Периодичность плановых проверок устанавливается начальником Госохотинспекции. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением административного регламента (комплексная проверка), или отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.3. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица в Госохотинспекцию (в устной или письменной форме).
4.4. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.
4.5. Персональная ответственность государственных служащих закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
Постановлением администрации Владимирской области от 14 июля 2015 г. N 689 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Госохотинспекции, а также ее должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Госохотинспекцию и (или) в администрацию Владимирской области.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- служащих Госохотинспекции - начальнику Госохотинспекции;
- начальника Госохотинспекции и его заместителя - Губернатору области.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области;
ж) отказ Госохотинспекции, её должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Госохотинспекции, её должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Госохотинспекции, её должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Госохотинспекцией в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5. настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Госохотинспекцией.
В случае обжалования отказа Госохотинспекции, её должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Госохотинспекция принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Госохотинспекция принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Госохотинспекция отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Госохотинспекция оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование инспекции, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Госохотинспекции.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Госохотинспекции и (или) Госохотинспекции, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
5.15. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется Госохотинспекцией посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 24 августа 2011 г. N 890 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.