Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Владимирской области от 29 мая 2015 г. N 57-ОЗ статья 61 главы VII части I настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
Статья 61. Контрольно-ревизионные службы
1. Для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных комиссиям на подготовку и проведение выборов, референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица, за источниками поступления средств в избирательные фонды, фонды референдума, фонды инициативных групп по отзыву депутатов, выборных должностных лиц, отзываемых лиц, за организацией учета этих средств и их использованием, для проверки финансовых отчетов кандидатов, избирательных объединений, инициативных групп по проведению референдума, отзыва, отзываемого лица, для организации проверок достоверности представленных кандидатами в соответствии с пунктами 3 и 3.1 статьи 28 настоящего Кодекса сведений об имуществе, о доходах, об их источниках и о расходах, соблюдения кандидатами требований, предусмотренных пунктом 3.2 статьи 28 настоящего Кодекса, создаются контрольно-ревизионные службы.
2. Контрольно-ревизионные службы создаются при Избирательной комиссии Владимирской области, окружных избирательных комиссиях по выборам депутатов Законодательного Собрания Владимирской области, избирательных комиссиях муниципальных образований, территориальных избирательных комиссиях с привлечением специалистов (в том числе руководителей) государственных и иных органов, организаций и учреждений, включая Сберегательный банк Российской Федерации, территориальное учреждение Центрального банка Российской Федерации по Владимирской области. Указанные органы и учреждения по запросу соответствующей избирательной комиссии не позднее чем через один месяц со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, официального опубликования решения о назначении референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица, обязаны откомандировать специалистов в распоряжение комиссий. При этом в распоряжение Избирательной комиссии Владимирской области специалисты откомандировываются на срок не менее пяти месяцев, а в распоряжение иной комиссии - на срок не менее двух месяцев.
3. На период работы в контрольно-ревизионных службах специалисты, указанные в пункте 2 настоящей статьи, освобождаются от основной работы, за ними сохраняются место работы (должность), установленные должностные оклады и иные выплаты по основному месту работы, им также может выплачиваться вознаграждение за счет средств, выделенных на подготовку и проведение выборов и референдумов, голосования по отзыву. При проведении выборов в органы государственной власти Владимирской области и органы местного самоуправления порядок выплаты вознаграждения устанавливается Избирательной комиссией Владимирской области.
4. Положение о контрольно-ревизионной службе утверждается соответствующей избирательной комиссией. Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной службы осуществляется соответствующей избирательной комиссией.
5. Контрольно-ревизионная служба вправе контролировать поступление денежных средств в избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений, фонды референдума, фонд инициативной группы по отзыву депутата, выборного должностного лица, отзываемого лица, проверять правильность учета и целевое расходование этих средств, а также проводить проверки целевого расходования средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям.
Контрольно-ревизионная служба по поручению соответствующей избирательной комиссии:
а) проверяет финансовые отчеты избирательных объединений, кандидатов, создавших избирательные фонды, инициативных групп, отзываемого депутата, выборных должностных лиц, создавших фонды инициативных групп по отзыву депутатов, выборных должностных лиц, отзываемых лиц, нижестоящих избирательных комиссий;
б) организует проверку достоверности сведений о доходах и об имуществе кандидатов, их супругов и несовершеннолетних детей и источниках этих доходов, о расходах кандидатов, их супругов и несовершеннолетних детей, денежных вкладах и ценных бумагах кандидатов, в том числе об акциях, и об ином участии кандидатов в капитале коммерческих организаций, об имуществе кандидатов, их супругов и несовершеннолетних детей, находящемся за пределами территории Российской Федерации, в том числе переданном в доверительное управление, соблюдения кандидатами требований, предусмотренных пунктом 3.2 статьи 28 настоящего Кодекса, об иных обязательствах имущественного характера;
в) контролирует соблюдение установленного порядка финансирования избирательными объединениями, кандидатами, инициативными группами по проведению референдума, отзыва, отзываемыми лицами проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума, отзыва, осуществления иных мероприятий, непосредственно связанных с выборами, референдумом, отзывом;
г) запрашивает и получает от избирательных объединений, кандидатов, инициативных групп по проведению референдума, отзыва, отзываемых депутатов, выборных должностных лиц, а также от избирательных комиссий информацию по всем вопросам, входящим в ее компетенцию;
д) обращается в федеральные органы исполнительной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, в организации независимо от формы собственности, а также к гражданам по вопросам, входящим в ее компетенцию, запрашивает необходимые сведения и материалы, связанные с финансовым обеспечением выборов, референдумов, голосования по отзыву. Ответы на обращения контрольно-ревизионной службы и запрашиваемые ею материалы представляются в десятидневный срок, а за пять и менее дней до дня голосования и в день голосования - немедленно;
е) составляет документы о нарушениях, допущенных при финансировании выборов, референдумов, отзыва;
ж) ставит перед соответствующей избирательной комиссией вопросы о применении мер ответственности к избирательным объединениям, кандидатам, инициативным группам, отзываемым депутатам, выборным должностным лицам, а также к гражданам и юридическим лицам за нарушения, допущенные ими при финансировании соответствующих избирательных кампаний, проведении референдума, отзыва депутата, выборного должностного лица;
з) привлекает экспертов к проведению проверок, подготовке заключений и экспертных оценок.
6. При осуществлении своих полномочий контрольно-ревизионная служба может использовать ГАС "Выборы".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.