Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Владимирской области от 10 апреля 2014 г. N 30-ОЗ в наименование статьи 8 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Закона
Статья 8. Полномочия Счетной палаты и объекты внешнего государственного финансового контроля
Законом Владимирской области от 10 апреля 2014 г. N 30-ОЗ часть 1 статьи 8 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного Закона
1. Счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области;
2) экспертиза проектов законов Владимирской области об областном бюджете, проектов законов Владимирской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области, проектов законов Владимирской области о внесении изменений в закон об областном бюджете и проектов законов Владимирской области о внесении изменений в закон о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, годового отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области;
4) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
5) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств областного бюджета, средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Владимирской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Владимирской области;
7) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Владимирской области;
8) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Владимирской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Владимирской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся доходов областного бюджета, расходных обязательств Владимирской области, а также государственных программ Владимирской области;
9) экспертиза годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Владимирской области;
10) анализ и мониторинг бюджетного процесса во Владимирской области, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствование бюджетного законодательства;
11) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, а также проверка местного бюджета и внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
12) подготовка информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Законодательное Собрание и Губернатору не реже одного раза в квартал;
13) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
14) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
15) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
16) контроль за состоянием внутреннего долга Владимирской области;
17) аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с действующим законодательством;
18) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
19) анализ своевременного и полного поступления в областной бюджет налоговых и неналоговых доходов, а также анализ прогноза поступления указанных доходов в областной бюджет;
20) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Владимирской области, прогнозирование развития социально-экономических и бюджетных процессов во Владимирской области;
21) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Владимирской области и иными законами Владимирской области.
Законом Владимирской области от 10 апреля 2014 г. N 30-ОЗ в часть 2 статьи 8 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Закона
2. Внешний государствен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.