Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27. Контроль за соблюдением порядка использования и содержания муниципального имущества
1. Инвентаризация муниципального имущества проводится в целях создания реестра, обеспечения гибкой системы контроля за соблюдением порядка использования и содержания муниципального имущества, выявления фактов незаконного использования или отчуждения муниципального, выявления объектов недвижимого имущества, нуждающихся в реконструкции и капитальном ремонте, определении порядка их дальнейшего использования.
2. В процессе инвентаризации муниципального имущества производится описание и оценка объектов, занесение информации в реестр (обновление базы данных).
3. Бухгалтерский учет муниципального имущества проводят муниципальные предприятия и учреждения, на балансе которых находится муниципальное имущество.
4. Ежегодно, до 1 марта текущего года, муниципальные предприятия и учреждения предоставляют в Отдел обновленные карты учета муниципального имущества: карта учета муниципального недвижимого имущества (объекты жилищного и нежилого фонда, благоустройства и инженерной инфраструктуры, незавершенного строительства, земельные участки), карта учета муниципального движимого имущества (доли, принадлежащие муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале (для хозяйственных обществ и товариществ)), перечень объектов недвижимого имущества (здания, сооружения, нежилые помещения), перечень объектов недвижимого имущества (жилые помещения), перечень объектов недвижимого имущества (незавершенные строительством объекты), перечень объектов недвижимого имущества (инженерная инфраструктура, внешнее благоустройство), перечень объектов недвижимого имущества (земельные участки), перечень объектов движимого имущества (кроме акций и долей (вкладов)), перечень объектов движимого имущества (акции и доли (вклады)), (далее - карты учета и перечни) по формам, утвержденным распоряжением администрации района. Карты учета и перечни представляются одновременно в бумажном и электронном виде (строго в формате файла Excel, размещенного на официальном сайте администрации Камешковского района, либо на магнитном носителе, либо посредством электронной почты на адрес ozo.kam@yandex.ru с указанием темы "Карты учета (краткое название организации) по реестру").
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.