Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации Владимирской области
от 8 июня 2016 г. N 472
Приложение N 3
к государственной программе
Владимирской области "Дополнительные меры
по улучшению демографической ситуации во
Владимирской области на 2014 - 2018 годы"
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на проведение мероприятий по повышению престижа семьи и брака, значимости семейных ценностей и традиций
1. Настоящие правила определяют механизм предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию и проведение Всероссийского праздника семьи, любви и верности - памяти святых благоверных князей Петра и Февронии Муромских в рамках государственной программы Владимирской области "Дополнительные меры по улучшению демографической ситуации во Владимирской области на 2014 - 2018 годы" (далее - Субсидия, Программа).
2. Субсидия предоставляется с целью реализации основного мероприятия 1.2. "Меры по повышению престижа семьи и брака, значимости семейных ценностей и традиций" Программы и достижения целевых показателей Программы.
3. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является участие муниципального образования в организации и проведении Всероссийского праздника семьи, любви и верности - памяти святых благоверных князей Петра и Февронии Муромских в округе Муром.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется за счет субсидии;
в) предоставление в финансовое управление администрации области и комитет по социальной политике администрации области сметы расходов на организацию и проведение Всероссийского праздника семьи, любви и верности - памяти святых благоверных князей Петра и Февронии Муромских.
5. Уровень софинансирования расходных обязательств из областного бюджета составляет 66,6%.
6. Размер субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования на организацию и проведение Всероссийского праздника семьи, любви и верности - памяти святых благоверных князей Петра и Февронии Муромских определяется исходя из сметы расходов на мероприятие.
7. Субсидия предоставляется на основании соглашения между администрацией области и муниципальным образованием - получателем субсидии в соответствии с постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области" в размере, предусмотренном Программой (далее - Соглашение).
8. Оценка эффективности использования и соблюдение условий предоставления субсидии осуществляются исходя из достижения муниципальным образованием значения показателя результативности предоставления субсидии "Отсутствие кредиторской задолженности муниципальных образований по расходам, осуществляемым за счет субсидий из областного бюджета".
9. Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидии осуществляется комитетом по социальной политике администрации области исходя из достигнутого значения показателя результативности использования субсидии муниципальным образованием, предусмотренного пунктом 8 настоящих Правил.
10. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется финансовым управлением администрации области с единого счета областного бюджета на счет Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытого для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления на счета бюджета муниципального образования, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
11. Орган местного самоуправления в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в финансовое управление администрации области и комитет по социальной политике отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которого является субсидия, по финансированию мероприятий в рамках Программы по форме согласно приложению к Соглашению.
12. Финансовое управление администрации области в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчет о произведенных расходах на реализацию Программы за счет средств субсидии и средств местного бюджета.
13. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n,
где:
Vсубсидия - размер субсидии, представленной бюджету муниципального образования;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti
15. Средства субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не зачислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.
16. Контроль за целевым использованием субсидии, а также условиями ее предоставления осуществляют комитет по социальной политике и финансовое управление администрации области.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 8 июня 2016 г. N 472 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.