Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Ковровского района Владимирской области от 1 августа 2012 г. N 761 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к постановлению
главы администрации Ковровского района
Владимирской области
от 27 сентября 2011 г. N 850
Административный регламент
Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных МУК "Ковровская центральная районная библиотека"
1 августа 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных МУК "Ковровская центральная районная библиотека" (далее - административный регламент) разработан в целях обеспечения прав граждан на оперативный доступ к библиографической информации.
2. Получателями муниципальной услуги являются любые юридические и физические лица.
3. Административный регламент разработан в соответствии с Постановлением Администрации Ковровского района от 21.10.2010 N 1023 "Об утверждении Порядка разработки административных регламентов".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных МБУК "Ковровская центральная районная библиотека" (далее - муниципальная услуга).
2. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное бюджетное учреждение культуры "Ковровская центральная районная библиотека" (далее - МБУК "ЦРБ") (сведения о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах приведены в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту).
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации о доступе к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- при личном (очном) обращении заявителя в МБУК "ЦРБ" предоставление муниципальной услуги осуществляется в день подачи запроса. Время выполнения муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
- при письменном обращении заявителя в МБУК "ЦРБ" максимальный срок выполнения муниципальной услуги - 2 дня.
5. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 7.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Федеральный закон от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
- Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Закон Владимирской области от 28.04.1999 N 126 "О библиотечном деле и обязательном экземпляре документов";
- Постановление Губернатора Владимирской области от 04.06. 2010 г. N 663 "О Реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р";
- Устав МУК "Ковровская центральная районная библиотека".
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в МБУК "ЦРБ".
6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при записи в МБУК "ЦРБ", если заявителем выступает физическое лицо:
- паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность;
- документы, удостоверяющие личность законных представителей (родителей, усыновителей или опекунов) заявителя, если заявителями являются несовершеннолетние в возрасте до 14 лет;
- письменное поручительство законных представителей (родителей, усыновителей или опекунов) заявителя, если заявителями являются несовершеннолетние в возрасте до 14 лет.
6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при записи в МБУК "ЦРБ", если заявителем выступает представитель юридического лица:
- паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность;
- договор, заключенный между юридическим лицом и МБУК "ЦРБ" на информационно-библиотечное обслуживание юридического лица.
6.3. Перечень документов, необходимых при обращении в БМУК "ЦРБ" за получением муниципальной услуги для физических и юридических лиц:
- читательский формуляр (см. Приложение N 2);
- обращение (запрос), с перечнем необходимых материалов из справочно-поискового аппарата МБУК "ЦРБ" (см. Приложение N 3).
7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги нет.
8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- завершение установленной законом процедуры ликвидации МБУК "ЦРБ", решение о которой принято учредителем;
- отсутствие запрашиваемой базы данных в МБУК "ЦРБ";
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- текст электронного обращения не поддается прочтению.
9. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 10 минут; при получении результата предоставления муниципальной услуги - 5 минут.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 5 минут.
12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
12.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Рабочие места специалистов библиотеки должны быть оборудованы средствами вычислительной техники, оргтехникой, доступом к Интернет, позволяющими организовать оказание муниципальной услуги.
12.2. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стульями для комфортного ожидания заявителей. Места заполнения запросов оборудуются столами (стойками) с наличием бланков заявлений и ручек для возможности оформления запросов.
12.3. Текстовая информация размещается на информационных стендах в помещениях, предназначенных для ожидания и предоставления муниципальной услуги. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о предоставлении муниципальной услуги:
- текст административного регламента;
- адреса, номера телефонов и факсов, график работы, адрес электронной почты, адрес официального сайта МБУК "ЦРБ", адреса регионального и федерального порталов;
- наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них (должны обновляться не реже одного раза в месяц);
- алгоритм прохождения административных процедур;
- другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
12.4. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется также специалистами МБУК "ЦРБ" в ходе личного обращения граждан, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, в сети Интернет, через издание и распространение рекламной продукции (буклеты, листовки).
Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- о порядке предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных;
- о методике поиска в базах данных МБУК "ЦРБ";
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- организационно-технические условия и материально-техническое оснащение, включая оборудование, документацию, обеспечивающие деятельность МБУК "ЦРБ", направленную на оказание муниципальной услуги;
- ежегодный рост собственных баз данных МБУК "ЦРБ" на 2 тыс. записей;
- отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги, а также увеличение количества посещений баз данных МБУК "ЦРБ" в сети Интернет.
14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
- муниципальная услуга предоставляется через сеть Интернет в МБУК "ЦРБ" или с компьютера заявителя в режиме удаленного доступа через сайт МБУК "ЦРБ" (http://www.kovcrb.ru/).
- МБУК "ЦРБ" входит в корпорацию библиотек области по созданию Сводного каталога библиотек Владимирской области (СКБВО). Собственные базы данных (электронный каталог) хранятся на сервере Владимирской областной универсальной научной библиотеки им. Горького. МБУК "ЦРБ" может предоставлять муниципальную услугу через интернет-сайт Владимирской областной универсальной научной библиотеки им. Горького по адресу: http://www.library.vladimir.ru/k_biss_kovrov.htm.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- запись заявителя в МБУК "ЦРБ";
- получение доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных МБУК "ЦРБ".
2. Административная процедура: запись заявителя в МБУК "ЦРБ".
2.1. Основанием для записи в МБУК "ЦРБ" является обращение заявителя в МБУК "ЦРБ".
2.2. Формы и вид обращения заявителя в МБУК "ЦРБ", если заявителем выступает физическое лицо, обратившееся за записью в МБУК "ЦРБ":
Наименование документа |
Необходимость предоставления, в следующих случаях |
При очной форме подачи документов |
При заочной форме подачи документов |
|
Бумажный вид |
Бумажный вид |
Бумажно-электронный вид |
||
Вид документа |
Вид документа |
Вид документа |
||
Паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность |
|
Оригинал, предъявляется при обращении - |
Копия |
1. Скан-копия документа 2.Факсимильная копия документа |
Документы, удостоверяющие личность законных представителей (родителей, усыновителей или опекунов) заявителя |
В случае, если заявителями являются несовершеннолетние в возрасте до 14 лет |
Оригинал, предъявляется при обращении |
Копия |
1. Скан-копия документа 2.Факсимильная копия документа |
Письменное поручительство законных представителей (родителей, усыновителей или опекунов) заявителя |
В случае, если заявителями являются несовершеннолетние в возрасте до 14 лет |
Оригинал |
Копия |
1. Скан-копия документа 2.Факсимильная копия документа |
2.3. Формы и вид обращения в МБУК "ЦРБ", если заявителем выступает представитель юридического лица, обратившийся за записью в МБУК "ЦРБ":
Наименование документа |
При очной форме подачи документов |
При заочной форме подачи документов |
|
Бумажный вид |
Бумажный вид |
Бумажно-электронный вид |
|
Вид документа |
Вид документа |
Вид документа |
|
Паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность |
Оригинал, предъявляется при обращении |
Копия |
1. Скан-копия документа 2. Факсимильная копия документа |
Договор, заключенный между юридическим лицом и МУК "ЦРБ" на информационно-библиотечное обслуживание юридического лица |
Копия |
Копия |
1. Скан-копия документа 2. Факсимильная копия документа |
2.4. Работник МБУК "ЦРБ", отвечающий за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявителя в регистре заявителей, знакомит заявителя с Правилами пользования библиотекой и оформляет читательский формуляр (см. Приложение N 2).
2.5. Результатом исполнения данной административной процедуры является запись заявителя в МБУК "ЦРБ". Максимальный срок выполнения данной процедуры 5 минут.
3. Административная процедура: получение доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных МБУК "ЦРБ".
3.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в МБУК "ЦРБ".
3.2. Форма и вид обращения заявителя (физического и юридического лица) в МБУК "ЦРБ" для получения доступа к справочно-поисковому аппарату:
Наименование документа |
При очной форме подачи документов |
При заочной форме подачи документов |
|||
Бумажный вид |
Бумажный вид |
Бумажно-электронный вид |
|||
Вид документа |
Кол-во |
Вид документа |
Кол-во |
Вид документа |
|
Читательский формуляр |
Оригинал |
1 |
Копия |
1 |
1. Скан-копия документа 2. Факсимильная копия документа |
Обращение (запрос), с перечнем необходимых материалов из справочно-поискового аппарата МБУК "ЦРБ" (см. Приложение N 3). |
Оригинал |
1 |
Копия |
1 |
1. Скан-копия документа 2. Факсимильная копия документа |
3.3. Сотрудник МБУК "ЦРБ", ответственный за ведение учета, производит регистрацию заявителя на основании регистра заявителей и делает соответствующую запись в читательском формуляре (см. Приложение N 2).
3.4. Заявитель заполняет обращение(запрос) с указанием перечня необходимых материалов из справочно-поискового аппарата МБУК "ЦРБ" (см. Приложение N 3).
3.5. Сотрудник МБУК "ЦРБ", ответственный за предоставление услуги, консультирует заявителя о порядке доступа и методике поиска в базах МБУК "ЦРБ".
3.6. Ответственный сотрудник МБУК "ЦРБ" предоставляет заявителю доступ к справочно-поисковому аппарату библиотеки и базам данных.
3.7. Результатом исполнения административной процедуры является:
- предоставление заявителю доступа к справочно-поисковому аппарату МБУК "ЦРБ";
- мотивированный отказ в предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату МБУК "ЦРБ" на основании п. 8 ч. 2 данного административного регламента.
3.8. Форма (способ) получения документа, подтверждающего результат муниципальной услуги:
Наименование документа, подтверждающего результат услуги |
Форма (способ) получения документа, подтверждающего результат услуги |
|||
Очная форма |
Заочная форма |
|||
Бумажный вид |
Бумажно-электронный вид |
Бумажный вид (для отправки заказным письмом по почте) |
Бумажно-электронный вид |
|
Читательский формуляр, содержащий перечень изданий в соответствии с требованиями заявителя |
Документ, заверенный рукописной подписью работника МБУК "ЦРБ" |
- |
Документ, заверенный рукописной подписью работника МБУК "ЦРБ" |
1. Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде 2. Факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде |
Письмо, содержащее отказ в предоставлении муниципальной услуги |
Документ, заверенный рукописной подписью работника МБУК "ЦРБ" |
- |
Документ, заверенный рукописной подписью работника МБУК "ЦРБ" |
1. Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде 2. Факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде |
3.9. Информация о результате оказания муниципальной услуги при заочной форме обращения может быть сообщена ответственным работником МБУК "ЦРБ" по телефону, направлена на адрес электронной почты, указанной получателем услуги, а также посредством смс-сообщения.
3.10. Максимальный срок исполнения данной процедуры при личном (очном) обращении получателя в МБУК "ЦРБ" - 10 минут, при письменном - до 2 дней.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют Управление культуры, молодежной политики и туризма администрации Ковровского района, руководитель МБУК "ЦРБ". Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей и заявителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МБУК "ЦРБ".
2. Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся в форме проверок. Проверки могут быть плановыми и оперативными. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в Управление культуры, молодежной политики и туризма администрации Ковровского района или в МБУК "ЦРБ" обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
3. Текущий контроль за соблюдением действий по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами МБУК "ЦРБ", ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, сроки проведения проверок устанавливаются приказами председателя Управления культуры, молодежной политики и туризма администрации Ковровского района и приказами директора МБУК "ЦРБ".
5. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, или муниципальных служащих
1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, муниципальных служащих осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц, муниципальных служащих, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- специалистов МБУК "ЦРБ" - директору МБУК "ЦРБ";
- директора МБУК "ЦРБ" - начальнику управления культуры, молодежной политики и туризма администрации Ковровского района;
- начальника управления культуры, молодежной политики и туризма администрации Ковровского района -главе Ковровского района.
3. Жалоба может быть направлена:
- по почте по адресам: 601902, г. Ковров, ул. Абельмана, д. 86 (МБУК "ЦРБ", управление по культуре, молодежной политике и туризму администрации Ковровского района); 6001900, г. Ковров, ул. Дегтярева, д. 34 (главе Ковровского района);
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Ковровского района (akrvo.ru), официального сайта МБУК "ЦРБ" (kovcrb.ru/);
- принята при личном приеме заявителя.
4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МБУК "ЦРБ" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы либо отказ в ее удовлетворении. Письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, либо отказе в удовлетворении жалобы. По желанию заявителя ответ о результатах рассмотрения жалобы также может быть направлен заявителю и в электронной форме.
6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.