Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
главы администрации Ковровского района
Владимирской области
от 27 сентября 2011 г. N 850
Административный регламент
Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации МУК "Ковровская центральная районная библиотека"
1 августа 2012 г., 16 октября, 11 ноября 2013 г., 23 мая 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации МБУК "Ковровская центральная районная библиотека" (далее - административный регламент) разработан в целях обеспечения прав граждан на оперативный доступ к библиографической информации.
2. Получателями муниципальной услуги являются любые юридические и физические лица.
3. Административный регламент разработан в соответствии с Постановлением Администрации Ковровского района от 21.10.2010 N 1023 "Об утверждении Порядка разработки административных регламентов".
Постановлением администрации Ковровского района Владимирской области от 23 мая 2016 г. N 327 в главу II настоящего приложения внесены изменения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации МБУК "Ковровская центральная районная библиотека"" (далее - муниципальная услуга).
2. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное бюджетное учреждение культуры Ковровского района "Ковровская центральная районная библиотека" (далее - МБУК "ЦРБ") (сведения о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах приведены в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту).
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- при личном (очном) обращении заявителя в МБУК "ЦРБ" предоставление муниципальной услуги осуществляется в день подачи запроса. Время выполнения муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
- при письменном обращении заявителя в МБУК "ЦРБ" максимальный срок выполнения муниципальной услуги - 2 дня.
5. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги.
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральный Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральный закон от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.07.1997 N 950 "Об утверждении Положения о государственной системе научно-технической информации";
- Федеральный закон от 07.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Федеральный закон от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
- Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Закон Владимирской области от 28.04.1999 N 126 "О библиотечном деле и обязательном экземпляре документов";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату и номер Закона Владимирской области "О библиотечном деле и обязательном экземпляре документов" следует читать как "13.05.1999 N 26-ОЗ"
- Постановление Губернатора Владимирской области от 04.06.2010 г. N 663 "О Реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р".
- Устав МБУК "Ковровская центральная районная библиотека"
Постановлением администрации Ковровского района Владимирской области от 11 ноября 2013 г. N 1086 в пункт 6 главы II настоящего приложения внесены изменения
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в МБУК "ЦРБ".
6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при записи в МБУК "ЦРБ", если заявителем выступает физическое лицо:
- паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность;
- документы, удостоверяющие личность законных представителей (родителей, усыновителей или опекунов) заявителя, если заявителями являются несовершеннолетние в возрасте до 14 лет;
- письменное поручительство законных представителей (родителей, усыновителей или опекунов) заявителя, если заявителями являются несовершеннолетние в возрасте до 14 лет.
6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при записи в МБУК "ЦРБ", если заявителем выступает представитель юридического лица:
- паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность;
- договор, заключенный между юридическим лицом и МБУК "ЦРБ" на информационно-библиотечное обслуживание юридического лица.
6.3. Перечень документов, необходимых при обращении в МБУК "ЦРБ" за получением муниципальной услуги для физических и юридических лиц:
- читательский формуляр (см. Приложение N 2);
- обращение (запрос), с перечнем необходимых материалов из справочно-поискового аппарата МБУК "ЦРБ" (см. Приложение N 3).
6.4. 6.4. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги нет.
8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- завершение установленной законом процедуры ликвидации МБУК "ЦРБ", решение о которой принято учредителем;
- отсутствие запрашиваемого издания в фонде МБУК "ЦРБ" в оцифрованном виде;
- запрос заявителя противоречит нормам авторского права.
9. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги 10 минут; при получении результата предоставления муниципальной услуги 5 минут.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 5 минут.
12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
12.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Рабочие места специалистов МБУК "ЦРБ" должны быть оборудованы средствами вычислительной техники, оргтехникой, доступом в Интернет, позволяющими организовать оказание муниципальной услуги.
МБУК "ЦРБ" обеспечивает создание инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, следующих условий доступности помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- возможность беспрепятственного входа в библиотеки и выхода из них;
- содействие инвалиду при входе в здания библиотек и выходе из них, при необходимости с помощью персонала библиотеки;
- возможность самостоятельного передвижения по библиотеке в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с использованием помощи персонала;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи на территории библиотек;
- обеспечение допуска в здания, в которых предоставляются муниципальная услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2015 г. N 38115);
- оказание сотрудниками, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию библиотек наравне с другими лицами.
В случае, если помещения МБУК "ЦРБ", предназначенные для выполнения муниципальной услуги, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, директор МБУК "ЦРБ" по согласованию с учредителем до реконструкции или капитального ремонта учреждения должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционной форме.
12.2. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стульями для комфортного ожидания заявителей. Места заполнения запросов оборудуются столами (стойками) с наличием бланков заявлений и ручек для возможности оформления запросов.
12.3. Текстовая информация размещается на информационных стендах в помещениях, предназначенных для ожидания и предоставления муниципальной услуги. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о предоставлении муниципальной услуги:
- текст административного регламента;
- адреса, номера телефонов и факсов, график работы, адрес электронной почты, адрес официального сайта МБУК "ЦРБ", адреса регионального и федерального порталов;
- наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них (должны обновляться не реже одного раза в месяц);
- алгоритм прохождения административных процедур;
- другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
Предусмотреть надлежащее размещение оборудования и носителей информации о порядке предоставления услуги, ее оформление в доступной для инвалидов форме с учетом ограничений их жизнедеятельности.
Предусмотреть дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлопереводчика.
12.4. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется также специалистами МБУК "ЦРБ" в ходе личного обращения граждан, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, в сети Интернет, через издание и распространение рекламной продукции (буклеты, листовки).
Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- о порядке предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных;
- о методике поиска в базах данных МБУК "ЦРБ";
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- организационно-технические условия и материально-техническое оснащение, включая оборудование, документацию, обеспечивающие деятельность МБУК "ЦРБ", направленную на оказание муниципальной услуги;
- ежегодный рост фонда оцифрованных изданий МБУК "ЦРБ";
- отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги, а также увеличение количества посещений баз данных МБУК "ЦРБ" в сети Интернет.
14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
- муниципальная услуга предоставляется через сеть Интернет только к оцифрованным изданиям, правообладателями которых является МБУК "ЦРБ".
- доступ к получению муниципальной услуги в электронной форме осуществляется через официальный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области (http://rgu33.avo.ru/) или сайт МБУК "ЦРБ" (http://www.kovcrb.ru/).
- при наличии у пользователя подключения к сети Интернет, услуга должна предоставляться вне зависимости от географического расположения и типа транспортного канала пользователя, при условии, что скорость доступа пользователя в сеть Интернет менее 128 кбит/с.
В целях доступности получения муниципальной услуги для людей с ограниченными возможностями здоровья по зрению обеспечить адаптацию официального сайта МБУК "ЦРБ" (http://www.kovcrb.ru/) в сети Интернет с учетом особых потребностей инвалидов по зрению.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов, регистрация заявителя;
- предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в МБУК "ЦРБ", в том числе к фонду редких книг;
- предоставление мотивированного отказа в предоставлении доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в МБУК "ЦРБ".
2. Административная процедура: прием документов, регистрация заявителя.
2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов и регистрации заявителя в МБУК "ЦРБ" является обращение заявителя в МУК "ЦРБ".
2.2. Формы и вид обращения заявителя в МБУК "ЦРБ", если заявителем выступает физическое лицо, обратившееся за записью в МБУК "ЦРБ":
Наименование документа |
Необходимость предоставления, в следующих случаях |
При очной форме подачи документов |
При заочной форме подачи документов |
|
Бумажный вид |
Бумажный вид |
Бумажно-электронный вид |
||
Вид документа |
Вид документа |
Вид документа |
||
Паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность |
|
Оригинал, предъявляется при обращении |
Копия |
1. Скан-копия документа 2.Факсимильная копия документа |
Документы, удостоверяющие личность законных представителей (родителей, усыновителей или опекунов) заявителя |
В случае если заявителями являются несовершеннолетние в возрасте до 14 лет |
Оригинал, предъявляется при обращении |
Копия |
1. Скан-копия документа 2.Факсимильная копия документа
|
Письменное поручительство законных представителей (родителей, усыновителей или опекунов) заявителя |
В случае если заявителями являются несовершеннолетние в возрасте до 14 лет |
Оригинал |
Копия |
1. Скан-копия документа 2.Факсимильная копия документа
|
2.3. Формы и вид обращения в МБУК "ЦРБ", если заявителем выступает представитель юридического лица, обратившийся за записью в МБУК "ЦРБ":
Наименование документа |
При очной форме подачи документов |
При заочной форме подачи документов |
|
Бумажный вид |
Бумажный вид |
Бумажно-электронный вид |
|
Вид документа |
Вид документа |
Вид документа |
|
Паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность |
Оригинал, предъявляется при обращении |
Копия |
1. Скан-копия документа 2. Факсимильная копия документа |
Договор, заключенный между юридическим лицом и МБУК "ЦРБ" на информационно-библиотечное обслуживание юридического лица |
Копия |
Копия |
1. Скан-копия документа 2. Факсимильная копия документа |
2.4. Работник МБУК "ЦРБ", отвечающий за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявителя в регистре заявителей, знакомит заявителя с Правилами пользования библиотекой и оформляет читательский формуляр (см. Приложение N 2).
2.5. Результатом исполнения данной административной процедуры является запись заявителя в МБУК "ЦРБ". Максимальный срок выполнения данной процедуры 5 минут.
3. Административная процедура: предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в МБУК "ЦРБ", в том числе к фонду редких книг.
3.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в МБУК "ЦРБ".
3.2. Форма и вид обращения заявителя (физического и юридического лица) в МБУК "ЦРБ" для получения доступа к оцифрованным изданиям, в том числе к фонду редких книг:
Наименование документа |
При очной форме подачи документов |
При заочной форме подачи документов |
|||
Бумажный вид |
Бумажный вид |
Бумажно-электронный вид |
|||
Вид документа |
Кол-во |
Вид документа |
Кол-во |
Вид документа |
|
Читательский формуляр |
Оригинал |
1 |
Копия |
1 |
1. Скан-копия документа 2. Факсимильная копия документа |
Обращение (запрос), с перечнем необходимых оцифрованных материалов из фонда МБУК "ЦРБ" (см. Приложение N 3). |
Оригинал |
1 |
Копия |
1 |
1. Скан-копия документа 2. Факсимильная копия документа |
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2. Сотрудник МБУК "ЦРБ", ответственный за ведение учета, производит регистрацию заявителя на основании регистра заявителей и делает соответствующую запись в читательском формуляре (см. Приложение N 2).
3.3. Заявитель заполняет обращение (запрос) с указанием перечня необходимых оцифрованных материалов из фонда МБУК "ЦРБ" (см. Приложение N 3).
3.4. Ответственный сотрудник МБУК "ЦРБ" предоставляет заявителю доступ к оцифрованным изданиям посредством предоставления ему автоматизированного рабочего места.
3.5. Результатом исполнения административной процедуры является предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в МБУК "ЦРБ", в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации.
3.6. Форма (способ) получения документа, подтверждающего результат муниципальной услуги:
Наименование документа, подтверждающего результат услуги |
Форма (способ) получения документа, подтверждающего результат услуги |
||
Очная форма |
Заочная форма |
||
Бумажный вид |
Бумажный вид (для отправки заказным письмом по почте) |
Бумажно-электронный вид |
|
Читательский формуляр, содержащий перечень изданий в соответствии с требованиями заявителя |
Документ, заверенный рукописной подписью работника МБУК "ЦРБ" |
Документ, заверенный рукописной подписью работника МБУК "ЦРБ" |
1. Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде 2. Факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде |
Письмо, содержащее отказ в предоставлении муниципальной услуги |
Документ, заверенный рукописной подписью работника МБУК "ЦРБ" |
Документ, заверенный рукописной подписью работника МБУК "ЦРБ" |
1. Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде 2. Факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде |
3.7. Информация о результате оказания муниципальной услуги при заочной форме обращения может быть сообщена ответственным работником МБУК "ЦРБ" по телефону, направлена на адрес электронной почты, указанной получателем услуги, а также посредством смс-сообщения.
3.8. Максимальный срок исполнения данной процедуры при личном (очном) обращении получателя в МБУК "ЦРБ" - 10 минут, при письменном - 2 дня.
4. Административная процедура: предоставление мотивированного отказа в предоставлении доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в МБУК "ЦРБ", в том числе к фонду редких книг, с учетом требований законодательства Российской Федерации.
4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в МБУК "ЦРБ".
4.2. Сотрудник МБУК "ЦРБ", ответственный за ведение учета, производит регистрацию заявителя на основании регистра заявителей и делает соответствующую запись в читательском формуляре (см. Приложение N 2).
4.3. Заявитель заполняет обращение (запрос) с указанием перечня необходимых оцифрованных материалов из фонда МБУК "ЦРБ" (см. Приложение N 3).
4.4. Ответственный сотрудник МБУК "ЦРБ" предоставляет заявителю мотивированный отказ на основании п. 8, ч. 2 данного административного регламента, в предоставлении доступа к оцифрованным изданиям МБУК "ЦРБ".
Форма (способ) получения документа, подтверждающего результат административной процедуры:
Наименование документа, подтверждающего результат услуги |
Форма (способ) получения документа, подтверждающего результат услуги |
||
Очная форма |
Заочная форма |
||
бумажный вид |
бумажный вид (для отправки заказным письмом по почте) |
бумажно-электронный вид |
|
Письмо, содержащее отказ в предоставлении муниципальной услуги |
Документ, заверенный рукописной подписью работника |
Документ, заверенный рукописной подписью работника МБУК "ЦРБ", ответственного за предоставление муниципальной услуги |
1. Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде 2. Факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде |
4.5. Максимальный срок исполнения данной процедуры при личном (очном) обращении получателя в МБУК "ЦРБ" - 10 минут, при письменном - 2 дня.
Постановлением администрации Ковровского района Владимирской области от 11 ноября 2013 г. N 1086 глава III настоящего приложения дополнена пунктом 5
5. Сотрудники МБУК "ЦРБ", отвечающие на оказание муниципальной услуги, обязаны соблюдать конфиденциальность информации, ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют Управление культуры, молодежной политики и туризма администрации Ковровского района, руководитель МБУК "ЦРБ". Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей и заявителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МБУК "ЦРБ".
2. Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся в форме проверок. Проверки могут быть плановыми и оперативными. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в Управление культуры, молодежной политики и туризма администрации Ковровского района или в МБУК "ЦРБ" обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
3. Текущий контроль за соблюдением действий по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами МБУК "ЦРБ", ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, сроки проведения проверок устанавливаются приказами председателя Управления культуры, молодежной политики и туризма администрации Ковровского района и приказами директора МБУК "ЦРБ".
5. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, муниципальных служащих осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц, муниципальных служащих, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- специалистов МБУК "ЦРБ" - директору МБУК "ЦРБ";
- директора МБУК "ЦРБ" - начальнику управления культуры, молодежной политики и туризма администрации Ковровского района;
- начальника управления культуры, молодежной политики и туризма администрации Ковровского района -главе Ковровского района.
Постановлением администрации Ковровского района Владимирской области от 23 мая 2016 г. N 327 в пункт 3 главы V настоящего приложения внесены изменения
3. Жалоба может быть направлена:
- по почте по адресам: 601902, г. Ковров, ул. Абельмана, д. 86 (МБУК "ЦРБ", управление по культуре, молодежной политике и туризму администрации Ковровского района); 6001900, г. Ковров, ул. Дегтярева, д. 34 (главе администрации Ковровского района);
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Ковровского района (akrvo.ru), официального сайта МБУК "ЦРБ" (kovcrb.ru/);
- принята при личном приеме заявителя.
4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МБУК "ЦРБ" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы либо отказ в ее удовлетворении. Письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, либо отказе в удовлетворении жалобы. По желанию заявителя ответ о результатах рассмотрения жалобы также может быть направлен заявителю и в электронной форме.
6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.