Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
главы администрации Ковровского района
Владимирской области
от 27 сентября 2011 г. N 850
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий МУК "Ковровский районный Дом культуры"
25 октября 2012 г., 5 ноября 2013 г.
I. Общее положение
Настоящий административный регламент (далее - регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества оказания и доступности данной муниципальной услуги, обеспечения необходимых организационных, информационных, кадровых условий и порядка взаимодействия должностных лиц при осуществлении полномочий по организации муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - информация).
2.1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и физические лица, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, а также иногородние и иностранные граждане.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное бюджетное учреждение культуры Ковровского района "Ковровский районный Дом культуры" и филиалы МБУК "РДК" (далее -МБУК "РДК").
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- информирование о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсирование данных мероприятий;
- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Учет регистрации результатов предоставления муниципальной услуги фиксируется в:
- реестре принятых заявлений с выдачей уведомления о получении заявления;
- реестре мероприятий муниципальных учреждений с выдачей письма, содержащего запрашиваемую информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий или письма, содержащего отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.3. Письмо, содержащее запрашиваемую информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
При очной форме получения, в бумажном виде выдается письмо, содержащее запрашиваемую информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, подготовленное специалистами МУК "РДК" и заверенное директором МУК "РДК";
При заочной форме получения:
- в бумажном виде письмо, содержащее запрашиваемую информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, подготовленное специалистами МУК "РДК" и заверенное рукописной подписью директора МУК "РДК", отправляется заказным письмом по почте;
- в бумажно-электронном виде:
- скан-копия письма, сформированного в бумажном виде;
- факсимильное сообщение, содержащее письмо, сформированное в бумажном виде;
2.3.4. Письмо, содержащее отказ в предоставлении муниципальной услуги.
При очной форме получения в бумажном виде выдается письмо, содержащее отказ в предоставлении муниципальной услуги, подготовленное специалистами МУК "РДК" и заверенное рукописной подписью директора МУК "РДК".
При заочной форме получения:
- в бумажном виде письмо, содержащее отказ в предоставлении муниципальной услуги, подготовленное специалистами МУК "РДК" и заверенное рукописной подписью директора МУК "РДК", отправляется заказным письмом по почте;
- в бумажно-электронном виде:
- скан-копия письма, сформированного в бумажном виде;
- факсимильное сообщение, содержащее письмо, сформированное в бумажном виде;
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Информация, включающая план предстоящих театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, ежемесячно подготавливается специалистами МУК "РДК" в срок до 25 числа месяца, предшествующего месяцу проведения мероприятий, и размещается в сети Интернет на сайте www.akrvo.ru (Администрация Ковровского района Владимирской области) в электронном виде в срок до 01 числа месяца, предшествующего месяцу проведения мероприятий.
2.4.2. В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения мероприятий указанные сведения размещаются на сайте www.akrvo.ru в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения об изменениях.
2.4.3. С момента размещения на сайте администрации информация становится общедоступной. Муниципальная услуга считается предоставленной в момент посещения получателем муниципальной услуги сайта, на котором размещена информация.
2.4.4. Прием, регистрация заявлений о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий в случае:
- личного обращения заявителя осуществляется в момент обращения;
- заочного обращения в бумажном виде осуществляется в момент получения заявления посредством почтовой связи;
- заочного обращения в бумажно-электронном виде осуществляется в момент получения:
- скан-копии заявления, сформированного в бумажном виде;
- факсимильного сообщения, содержащего заявление, сформированное в бумажном виде;
- заочного обращения заявителя посредством сети Интернет осуществляется в момент посещения сайта через системы статистического учета посещаемости сайтов в сети Интернет.
2.4.5. Рассмотрение заявления о получении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий осуществляется:
- при личном обращении заявителя - в течение 30 мин. с момента регистрации заявления;
- при заочном обращении заявителя в бумажном виде - в течение 24 часов с момента получения и регистрации заявления.
2.4.6. Предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации осуществляется:
- при личном обращении заявителя - после рассмотрения заявления в течение 30 мин., необходимых для оформления письма, содержащего запрашиваемую информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий или письма, содержащего отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- при заочном обращении заявителя посредством почтовой связи или электронной почты после рассмотрения заявления в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовое основание для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.93;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральным Законом Российской Федерации от 09.10.92 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Законом Владимирской области от 09.04.2002 г. N 31-ОЗ "О культуре";
- Постановлением Губернатора Владимирской области от 4 июня 2010 г. N 663 "О Реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р";
- Уставом МУК "Ковровский районный Дом культуры"
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. В случае, если заявителем выступает лицо, указанное в заявлении о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий, предоставляется заявление о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий (далее- заявление).
При очной форме подачи документов в бумажном виде предоставляется оригинал заявления в 1 экземпляре.
При заочной форме подачи документов:
- в бумажном виде предоставляется оригинал заявления в 1 экземпляре;
- в бумажно-электронном виде предоставляется факсимильное сообщение, содержащее заявление, сформированное в бумажном виде;
2.6.2. В случае, если заявителем выступает законный представитель лица, указанного в заявлении , или иное лицо, уполномоченное гражданином, предоставляются:
- заявление;
- документ, подтверждающий право представителя интересов заявителя (доверенность);
- паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность представителя.
При очной форме подачи документов:
- в бумажном виде предоставляются:
- оригинал заявления в 1 экземпляре;
- оригинал или заверенная копия доверенности (предъявляются при обращении);
- оригинал паспорта законного представителя лица, указанного в заявлении , или иного лица, уполномоченного гражданином (предъявляется при обращении);
При заочной форме подачи документов:
- в бумажном виде предоставляется:
- оригинал заявления в 1 экземпляре;
- копия доверенности в 1 экземпляре;
- копия паспорта законного представителя лица, указанного в заявлении, или иного лица, уполномоченного гражданином в 1 экземпляре;
- в бумажно-электронном виде предоставляется:
-факсимильное сообщение, содержащее заявление, сформированное в бумажном виде;
- скан-копия или факсимильная копия доверенности;
- скан-копия или факсимильная копия паспорта, документа, удостоверяющего личность представителя.
2.6.3. В случае если заявителем выступает юридическое лицо, указанное в заявлении, предоставляется заявление о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий.
При очной форме подачи документов в бумажном виде предоставляется оригинал заявления в 1 экземпляре.
При заочной форме подачи документов:
- в бумажном виде предоставляется оригинал заявления в 1 экземпляре;
- в бумажно-электронном виде предоставляется факсимильное сообщение, содержащее заявление, сформированное в бумажном виде;
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги.
2.7.2. Обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
2.7.3. Запрашиваемая информация не связана с деятельностью МУК "РДК" по оказанию муниципальной услуги.
2.7.4. В письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.7.5. Текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.7.6. Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.7.7. В письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги, осуществляемой в режиме удаленного доступа, причин для отказа нет.
2.8.2. Предоставление муниципальной услуги в помещении МУК "РДК" может быть приостановлено или отказано по следующим основаниям:
- ликвидация МУК "РДК";
- возникновение обстоятельств непреодолимой силы;
- несоблюдение заявителем, получателем муниципальной услуги Правил пользования МУК "РДК".
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Ожидание в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде не предполагается в виду электронного предоставления услуги посредством сети Интернет. Максимальный срок формирования ответа на электронный запрос пользователя составляет 3 мин. Максимальный срок ожидания при полной загрузке сервера составляет 30 мин.
Постановлением администрации Ковровского района Владимирской области от 5 ноября 2013 г. N 1064 подпункт 2.10.2 пункта 2.10 главы II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10.2. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении граждан не должно превышать 15 мин.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация запроса осуществляется:
- при личном обращении заявителя в момент обращения специалистом МУК "РДК" в реестре принятых заявлений с выдачей уведомления о получении заявления;
- при заочном обращении заявителя в момент получения заявления по почте, факсу в реестре принятых заявлений с отправлением по почте, факсу уведомления о получении заявления.
2.11.2. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме производится в момент посещения сайта через системы статистического учета посещаемости сайтов в сети Интернет.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Исполнение муниципальной услуги в режиме удаленного доступа пользователи осуществляют самостоятельно, специально оборудованных мест не требуется.
2.12.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, иметь комфортные условия для получателей муниципальной услуги и оптимальные условия для работы специалистов МУК "РДК". Данные помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения в соответствии с требованиями пожарной безопасности.
2.12.3. Места ожидания оборудуются стульями, столом, канцелярскими принадлежностями для написания текста письменного заявления.
2.12.4. На информационных стендах МУК "РДК" размещается и обновляется достоверная информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, проходящих в зданиях МУК "РДК", анонсы данных мероприятий, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения документов.
2.12.5. Рабочее место специалиста МУК "РДК" обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, стульями и столом.
2.12.6. Вход в здание оформлен вывеской с названием учреждения.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги в помещениях МУК "РДК":
- муниципальная услуга предоставляется бесплатно;
- специалисты МУК "РДК" оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении муниципальной услуги;
- услуга доступна всем лицам, обратившимся за получением муниципальной услуги.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги в помещении МУК "РДК":
- информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий обновляются не реже 1 раза в месяц;
- услуга оказывается получателю в срок, установленный регламентом;
- отсутствие претензий со стороны пользователей.
2.13.3. Показатели доступности муниципальной услуги через Интернет:
- через сеть Интернет услуга доступна любому гражданину РФ или иностранному гражданину, без предоставления каких-либо документов, без ограничений по возрасту, вне зависимости от географического расположения и времени суток при знании русского языка.
2.13.4. Показатели качества муниципальной услуги через Интернет:
- информация соответствуют фактическому репертуару учреждения;
- информация обновляются не реже 1 раза в месяц;
2.14. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в учреждениях МУК "РДК".
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги МУК "РДК":
- Почтовый адрес: 601902, Владимирская обл., г. Ковров, ул. Абельмана, д. 86;
- График работы: понедельник-пятница с 08.00 до12.00, 13.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходной;
- Телефон: (49232) 2-20-73; 2-36-80
- Электронный адрес: krdk@kovrov.ru ;
2.14.2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- специалистами МУК "РДК" в ходе личного обращения граждан или с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
- посредством размещения информации на стендах, в сети Интернет на сайте http://www.rgu33.avo.ru/web/guest/main (Портал государственных услуг Владимирской области);
- через издания и распространение рекламной продукции (буклеты, листовки).
2.14.3. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан и юридических лиц должностные лица и специалисты МУК "РДК" информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При ответах на телефонные звонки время разговора не должно превышать 10 мин. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты МУК "РДК" подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
В случае обращения посредством почтовой связи ответ отправляется в течение 10 рабочих дней после получения запроса.
В случае обращения по электронной почте, ответ на электронное обращение дается в форме письменного текста в электронном виде в течение 10 рабочих дней после получения запроса.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- разработка МУК "РДК" плана предстоящих театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов и подготовка анонса данных мероприятий;
- прием, регистрация заявлений о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий;
- рассмотрение заявления о получении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий;
- предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
3.2. МУК "РДК" ежемесячно разрабатывает и утверждает план мероприятий, готовит анонс предстоящих событий и мероприятий в срок до 25 числа месяца, предшествующего месяцу проведения мероприятий.
План предстоящих театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний содержит следующие сведения: наименование, жанр, дату, время и место проведения мероприятия или события, его продолжительность, стоимость билетов.
План мероприятий утверждается директором МУК "РДК". Анонсы предстоящих событий и мероприятий создаются на основе плана предстоящих театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов и должны быть согласованы с правообладателями культурного продукта.
Анонсы предстоящих театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний могут содержать дополнительные сведения: о произведениях, их авторах, исполнителях, о рекомендуемой МУК "РДК" социальной и возрастной категории зрителей.
Утвержденный план мероприятий и анонсы предстоящих событий и мероприятий ежемесячно в срок до 01 числа месяца, предшествующего месяцу проведения мероприятий, размещаются на сайте www.akrvo.ru.
В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения предстоящих театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов указанные измененные сведения размещаются на сайте www.akrvo.ru в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения об изменении.
3.3. Прием, регистрация заявлений о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий в случае:
- личного обращения заявителя осуществляется в момент обращения;
- заочного обращения в бумажном виде осуществляется в момент получения заявления посредством почтовой связи;
- заочного обращения в бумажно-электронном виде осуществляется в момент получения:
- скан-копии заявления, сформированного в бумажном виде;
- факсимильного сообщения, содержащего заявление, сформированное в бумажном виде;
- заочного обращения заявителя посредством сети Интернет осуществляется в момент посещения сайта через системы статистического учета посещаемости сайтов в сети Интернет.
3.4. Рассмотрение заявления о получении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий осуществляется:
- при личном обращении заявителя - в течение 30 мин. с момента регистрации заявления;
- при заочном обращении заявителя в бумажном виде - в течение 24 часов с момента получения и регистрации заявления;
- в случае обращения заявителя в режиме удаленного доступа через Интернет в момент посещения сайта www.akrvo.ru.
3.5. Предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации осуществляется:
- при личном обращении заявителя - после рассмотрения заявления в течение 30 мин., необходимых для оформления письма, содержащего запрашиваемую информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий или письма, содержащего отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- при заочном обращении заявителя посредством почтовой связи или электронной почты - после рассмотрения заявления в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления;
- при обращении заявителя в режиме удаленного доступа через Интернет в момент посещения сайта www.akrvo.ru.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется посредством действия систем внутреннего и внешнего контроля.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.1. Внутренний контроль осуществляется директором МУК "РДК" на основании системы контроля качества предоставления услуги.
Система внутреннего контроля за качеством предоставления муниципальной услуги разрабатывается и утверждается директором МУК "РДК" и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по исполнению муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.1.2. Внешний контроль за качеством исполнения муниципальной услуги Исполнителями муниципальной услуги осуществляет Управление культуры, молодежной политики и туризма администрации Ковровского района.
Внешний контроль за качеством исполнения муниципальной услуги проводится не реже одного раза в год путем проведения регулярной проверки соответствия качества исполнения услуги требованиям законодательства, анализа обращений и жалоб получателей услуги.
5.2. Регулярная проверка проводится без предварительного уведомления исполнителя муниципальной услуги о ее проведении.
В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие качества предоставления муниципальной услуги требованиям законодательства.
По результатам регулярной проверки консультант Управления культуры, молодежной политики и туризма администрации Ковровского района составляют акт проверки, копия которого направляется Исполнителю муниципальной услуги для ознакомления и в случае необходимости устранения выявленных нарушений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, муниципальных служащих осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц, муниципальных служащих, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- специалистов МБУК "РДК" - директору МБУК "РДК";
- директора МБУК "РДК" - начальнику управления культуры, молодежной политики и туризма администрации Ковровского района;
- специалистов управления культуры, молодежной политики и туризма администрации Ковровского района -начальнику управления культуры, молодежной политики и туризма администрации Ковровского района;
- начальника управления культуры, молодежной политики и туризма администрации Ковровского района -главе Ковровского района.
5.3. Жалоба может быть направлена:
- по почте по адресам: 601902, г. Ковров, ул. Абельмана, д. 86 (МБУК "РДК", управление культуры, молодежной политики и туризма администрации Ковровского района), 601900, г. Ковров, ул. Дегтярева, д. 34, (главе Ковровского района);
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Ковровского района (akrvo.ru);
- принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МБУК "РДК" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы либо отказ в ее удовлетворении. Письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, либо отказе в удовлетворении жалобы. По желанию заявителя ответ о результатах рассмотрения жалобы также может быть направлен заявителю и в электронной форме при наличии в жалобе просьбы заявителя об этом и адреса электронной почты. Адрес электронной почты МБУК "РДК" указан в приложении N 2 к регламенту.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Жалоба |
|
Содержание Постановление главы администрации Ковровского района Владимирской области от 27 сентября 2011 г. N 850 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.