Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации округа
Муром Владимирской области
от 13 сентября 2016 г. N 801
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выделение участка земли для погребения тела (останков) или праха умершего на муниципальных общественных кладбищах муниципального образования округ Муром"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент (далее -Регламент) предоставления муниципальной услуги "Выделение участка земли для погребения тела (останков) или праха умершего на муниципальных общественных кладбищах муниципального образования округ Муром" (далее -муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
Муниципальная услуга включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений о выделении участка земли для погребения тела (останков) или праха на территории муниципального образования округ Муром.
1.2. Описание заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги
Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели, взявшие в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" на себя обязанность по погребению умершего.
1.3. Порядок информирования (консультирования) заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным унитарным предприятием округа Муром "Ритуальные услуги" (далее -МУП "Ритуальные услуги").
Местонахождение МУП "Ритуальные услуги": 602256, Владимирская область, г. Муром, ул. Войкова, д. 8.
Почтовый адрес МУП "Ритуальные услуги": 602256, Владимирская область, г. Муром, ул. Войкова, д. 8.
График работы МУП "Ритуальные услуги":
|
Часы работы: |
Часы приема: |
понедельник-пятница |
с 08.00 до 17.00 перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 |
с 08.30 до 11.30 с 13.30 до 16.30 |
суббота-воскресенье |
с 08.00 до 14.00 без перерыва на обед |
с 08.00 до 14.00 |
Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги МУП "Ритуальные услуги": 8 (49234) 4-21-54 (тел./факс).
1.3.2. Электронный адрес МУП "Ритуальные услуги": rituslugi@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации округа Муром: www.murom.info.
1.3.3. Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются ответственными исполнителями МУП "Ритуальные услуги", в должностные обязанности которых входит прием заявлений на выделение участка земли для погребения тела (останков) или праха умершего на муниципальных общественных кладбищах муниципального образования округ Муром.
1.3.4. Индивидуальное консультирование производится в устной и письменной форме.
1.3.5. Индивидуальное устное консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственными исполнителями МУП "Ритуальные услуги":
- по личному обращению;
- по письменному обращению;
- по телефону;
- по электронной почте.
1.3.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- время приема и выдачи документов;
- сроки исполнения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.3.7. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица в МУП "Ритуальные услуги". Письменный ответ подписывается директором МУП "Ритуальные услуги", и содержит фамилию, инициалы и телефон ответственного исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица в течение 30 дней со дня поступления запроса.
1.3.8. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме.
1.3.9. При ответах на телефонные звонки ответственные исполнители МУП "Ритуальные услуги" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.3.10. Рекомендуемое время для консультации по телефону -5 минут.
1.3.11. При невозможности ответственного исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому ответственному исполнителю или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
1.3.12. Во время разговора ответственный исполнитель должен произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
1.3.13. Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.
1.3.14. Публичное письменное информирование осуществляется путем осуществления публикации информационных материалов в СМИ, размещения на информационных стендах, а также на официальном сайте администрации округа Муром -www.murom.info.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Выделение участка земли для погребения тела (останков) или праха умершего на муниципальных общественных кладбищах муниципального образования округ Муром".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу по выделению участка земли для погребения тела (останков) или праха умершего на муниципальных общественных кладбищах муниципального образования округ Муром предоставляет МУП "Ритуальные услуги".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выделение земельного участка на муниципальных общественных кладбищах муниципального образования округ Муром под одно захоронение (1,5 x 2 м.) -выдача удостоверения о захоронении;
- по желанию родственника или представителя умершего резервирование еще одного места с общей площадью захоронения на этом же участке земли (2 x 3 м.), что гарантирует погребение умершего супруга или близкого родственника.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги -один календарный день со дня поступления заявления.
2.4.2. Срок возврата заявителю заявления и документов -один календарный день со дня поступления заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (Редакция документа от 09.01.1996 опубликована в изданиях "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140, "Российская газета", N 8, 16.01.1996), Первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости СНД и ВС РФ", 09.04.1992, N 15, ст. 766);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ NО порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ( "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" ( "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 146);
- Указ Президента Российской Федерации от 29.06.1996 N 1001 "О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших" ( "Собрание законодательства РФ", 01.07.1996, N 27, ст. 3235);
- "Услуги бытовые. Услуги ритуальные. Термины и определения. ГОСТ Р 53107-2008" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 18.12.2008 N 516-ст);
- постановлением Губернатора Владимирской области от 25.10.2004 N 562 "О порядке возмещения стоимости гарантированного перечня услуг по погребению и выплаты социального пособия на погребение за счет средств областного бюджета" ( "Владимирские ведомости", N 307, 10.11.2004);
- постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.06.2011 N 84 "Об утверждении СанПиН 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения" ( "Российская газета", N 198, 07.09.2011);
- Устав муниципального образования округа Муром Владимирской области в новой редакции, принят решением Совета народных депутатов округа Муром от 25.08.2009 N 855 "О принятии Устава округа Муром в новой редакции" ( "Муромский край (документы, выпуск N 78)" N 160, 16.10.2009);
- Решение Совета народных депутатов округа Муром Владимирской области от 22.02.2011 N 1218 "Об утверждении Порядка организации похоронного дела на территории муниципального образования округ Муром" ( "Муромский край (документы, выпуск N 15)", N 32, 01.03.2011);
- иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
- настоящим регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для выделения участка земли для погребения тела (останков) или праха умершего, личность которого установлена, Заявитель предоставляет следующие документы:
Наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
1. Заявление о выделении земельного участка для погребения тела (останков) или праха умершего |
Подлинник |
Документ заполняется по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту |
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя <*>, законного представителя, доверенность представителя юридического лица |
Подлинник |
|
3. Удостоверение о захоронении ранее захороненного родственника |
Подлинник |
Документ представляется заявителем в случае родственного захоронения для внесения записи о семейном захоронении |
<*> Документы включены в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Примечание: документы, представленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык и нотариальному заверению правильности перевода |
2.6.2. Для выделения участка земли для погребения тела (останков) или праха умершего, личность которого не установлена органами внутренних дел в определенные законодательством Российской Федерации сроки, Заявитель предоставляет, кроме документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, согласие органов внутренних дел на погребение умершего, личность которого не установлена в определенные законодательством Российской Федерации сроки.
2.6.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, формируемые в ходе межведомственного информационного взаимодействия между органами власти, отсутствуют.
2.6.4. Услуги, получение которых необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги, отсутствуют.
2.6.5. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления услуги может быть отказано в случаях:
- отсутствия документа, удостоверяющего личность лица, взявшего в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" на себя обязанность по погребению тела (останков) или праха умершего, законного представителя умершего;
- отсутствия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя -юридического лица;
- представление заявителем документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям, установленным настоящим Регламентом.
- представления документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- наличия противоречий в представленных заявителем документах;
- наличия документов, срок действия которых истек на момент подачи заявления;
- представления заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае
- отсутствия свободного участка земли для погребения умершего на указанном заявителем кладбище в указанном месте;
- невозможность погребения умершего в указанном заявителем месте по причине несоответствия размера земельного участка требованиям Правил работы муниципальных кладбищ и порядка их содержания, утвержденных решением Совета народных депутатов округа Муром Владимирской области от 22.02.2011 N 1218, и СанПиН 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения".
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется заявителям на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди на подачу письменного заявления -15 минут; при получении результата предоставления муниципальной услуги -15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги -15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- режима работы.
2.12.2. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, снабжены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- текст настоящего регламента;
- бланк заявления о предварительном согласовании выделения земельного участка;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты уполномоченного органа;
- режим приема граждан и организаций;
- порядок получения консультаций.
2.12.4. Помещения для получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы столом с письменными принадлежностями и стульями.
2.12.5. Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения здание оборудуется кнопкой вызова для выхода специалиста, ответственного по работе с данной категорией лиц.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
2.13.2. Открытость деятельности МУП "Ритуальные услуги" при предоставлении муниципальной услуги;
2.13.3. Доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
2.13.4. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом;
2.13.5. Получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.13.6. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет (www.murom.info), на портале государственных услуг Владимирской области (http://rgu.avo.ru);
2.13.7. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения обеспечивается:
- наличие специалиста, на которого возложены обязанности по оказанию помощи данной категории лиц при получении муниципальной услуги;
- разъяснение в доступной форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, ознакомление с последовательностью действий, необходимых для получения услуги, оформление необходимых для ее предоставления документов;
- содействие при входе и выходе из здания;
- сопровождение и оказание помощи при передвижении в помещениях;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур. требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- определение и выделение участка земли для погребения тела (останков) или праха умершего;
- регистрация места захоронения и выдача удостоверения о захоронении.
В Приложении N 3 к настоящему Регламенту приводится блок-схема предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о выделении участка земли для погребения тела (останков) или праха умершего на муниципальных общественных кладбищах муниципального образования округ Муром в МУП "Ритуальные услуги".
3.2.2. При предоставлении Заявителем заявления специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения Заявителя, личность Заявителя (представителя Заявителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя;
- в случае обращения представителя Заявителя, проверяет его полномочия и документ, удостоверяющий личность представителя;
- проверяет наличие оснований для отказа в приёме документов;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов;
- заверяет копию документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, и приобщает к поданному заявлению;
- регистрирует указанное обращение (заявление), присваивает ему регистрационный номер и дату.
3.2.3. В случае выявления причин для отказа в принятии документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента специалист, ответственный за прием документов уведомляет об этом заявителя в устной форме, объясняет причины отказа и возвращает документы заявителю.
3.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в принятии документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента, заявление (обращение) и приложенные к нему документы после регистрации передаются в порядке делопроизводства для исполнения ответственному специалисту МУП "Ритуальные услуги".
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация обращения (заявления) и его передача на исполнение ответственному специалисту МУП "Ритуальные услуги".
3.2.6. Срок выполнения административной процедуры -не более 15 минут.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами ответственному специалисту МУП "Ритуальные услуги".
3.3.2. Ответственный специалист МУП "Ритуальные услуги" выполняет рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента.
3.3.3. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги уведомляет об этом заявителя, разъясняет причины отказа и возможность исполнения муниципальной услуги иным способом.
3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги приступает к выполнению следующей административной процедуры.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента.
3.3.4. Срок выполнения административной процедуры составляет один час.
3.4. Определение и выделение участка земли для погребения тела (останков) или праха умершего
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 2.8. настоящего Регламента.
3.4.2. Определение участка земли для погребения тела (останков) или праха умершего и осуществление его разметки на территории действующего кладбища осуществляет специалист, ответственный за рассмотрение заявления.
3.4.3. Определение земельного участка для погребения тела (останков) или праха умершего осуществляется с учетом исполнения волеизъявления умершего о погребении его тела (останков) или праха на указанном им месте погребения или могилы ранее умершего близкого родственника либо ранее умершего супруга. Исполнение волеизъявления умершего гарантируется при наличии на указанном месте погребения свободного участка земли или свободного места на месте погребения ранее умершего близкого родственника либо ранее умершего супруга (супруги).
3.4.4. После определения земельного участка для погребения умершего ответственный специалист оформляет заключение о возможности (невозможности) выделения участка земли для погребения тела (останков) или праха умершего с указанием причин невозможности выделения земельного участка согласно приложению N 3.
3.4.5. Ответственный специалист знакомит заявителя с заключением о возможности (невозможности) выделения участка земли для погребения тела (останков) или праха умершего, указанным в пункте 3.4.4. настоящего Регламента, о чем делается отмета в заключении.
3.4.6. В случае установления возможности выделения земельного участка, ответственный специалист предлагает оформить заявителю согласие (отказ) на выделение земельного участка, указанного в заключение о возможности выделения земельного участка. Согласие (отказ) на выделение земельного участка оформляется путем заполнения соответствующих граф заключения о возможности (невозможности) выделения участка земли для погребения тела (останков) или праха умершего.
3.4.7. Ответственный специалист в случае оформления согласия заявителя на выделение земельного участка, указанного в заключении о возможности (невозможности) выделения участка земли для погребения тела (останков) или праха умершего, оформляет и выдает заявителю справку о выделении участка земли для погребения тела (останков) или праха умершего по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту с указанием номера участка, ряда и места участка земли для погребения тела (останков) или праха умершего и проставлением в заявлении и в журнале регистрации заявлений отметки о выдаче справки.
3.4.8. В случае невозможности исполнения волеизъявления умершего о погребении его тела (останков) или праха на указанном им месте погребения место погребения определяется ответственным специалистом с учетом места смерти, наличия свободного участка земли, а также с учетом заслуг умершего перед обществом и государством.
3.4.9. В случае несогласия заявителя с определенным местом погребения в соответствии с пунктом 3.4.4. настоящего Регламента заявитель вправе обратиться с требованием о выделении другого земельного участка. При отсутствии возможности выделения земельного участка для погребения умершего на указанном заявителем месте заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего Регламента.
3.4.10. Погребение тела (останков) или праха умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел в определенные законодательством Российской Федерации сроки, осуществляется на определенных для таких случаев участках общественных кладбищ.
3.4.11. Результатом административной процедуры является выдача заявителю справки о выделении участка земли для погребения тела (останков) или праха умершего либо выдача заявителю копии заключения о возможности (невозможности) выделения участка земли для погребения тела (останков) или праха умершего с указанием причин невозможности выделения земельного участка.
3.4.12. Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.5. Регистрация места захоронения и выдача удостоверения о захоронении
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя после погребения тела (останков) или праха умершего в МУП "Ритуальные услуги".
3.5.2. Специалист МУП "Ритуальные услуги" по факту погребения тела (останков) или праха умершего производит соответствующую запись в книге учета регистрации захоронений.
3.5.3. Специалист МУП "Ритуальные услуги" после совершения соответствующей записи в книге учета регистрации захоронений подготавливает и выдает заявителю удостоверение о захоронении с указанием фамилии, имени и отчества умершего, номера квартала, номера могилы, даты захоронения.
3.5.4. Результатом административной процедуры является совершение соответствующей записи в книге учета регистрации захоронений и выдача заявителю удостоверения о захоронении с указанием фамилии, имени и отчества умершего, номера квартала, номера могилы, даты захоронения.
3.5.5. Общая максимальная продолжительность выполнения административной процедуры не может превышать 30 минут.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением Регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется директором МУП "Ритуальные услуги".
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя составление плана проверок, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, подготовку проектов ответов на обращения заявителей, жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Лица, осуществляющие подготовку документов, являются ответственными за предоставление муниципальной услуги и несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.5. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 153-ФЗ "О персональных данных".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Право на обращение с жалобой
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в соответствии с установленным настоящим регламентом порядком.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами округа Муром для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами округа Муром для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами округа Муром;
- затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб заявителей в досудебном (внесудебном) порядке
5.3.1. Жалобы на решения, принятые директором МУП "Ритуальные услуги", рассматриваются первым заместителем Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальником Управления ЖКХ.
5.3.2. Полномочиями по рассмотрению жалоб в отношении действий (бездействия) и принятых решений специалистов МУП "Ритуальные услуги" при предоставлении муниципальной услуги наделяется директор МУП "Ритуальные услуги".
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб
5.4.1. Жалоба на имя первого заместителя Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальника Управления ЖКХ на решения, действия (бездействие) директора МУП "Ритуальные услуги" при предоставлении муниципальной услуги подается в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронном виде.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется по адресу: 602267, Владимирская область, г. Муром, пл. 1100-летия, д. 1, в дни и часы работы администрации округа Муром.
Прием жалоб в электронной форме осуществляется на официальном сайте администрации округа Муром: www.murom.info, либо по электронной почте: post@murom.info.
5.4.2. Жалоба на имя директора МУП "Ритуальные услуги" на действия (бездействие) специалистов МУП "Ритуальные услуги" при предоставлении муниципальной услуги подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется по адресу: 602256, Владимирская область, г. Муром, ул. Войкова, д. 8, в дни и часы работы МУП "Ритуальные услуги".
Прием жалоб в электронной форме осуществляется по электронному адресу: rituslugi@mail.ru.
5.4.3. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.4. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.5. Жалоба может быть направлена с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.4.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МУП "Ритуальные услуги", решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее -при наличии), сведения о месте жительства заявителя -физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, которые обжалуются заявителем. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4.7. Запись Заявителей на личный прием к директору МУП "Ритуальные услуги", в том числе, для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации округа Муром в сети Интернет и информационных стендах.
5.4.8. В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая на имя первого заместителя Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальника Управления ЖКХ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. Жалоба, поступившая в МУП "Ритуальные услуги", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.3. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5.4. Приостановление срока рассмотрения жалобы уполномоченным органом не допускается.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы первый заместитель Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальник Управления ЖКХ, директор МУП "Ритуальные услуги" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.