Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации области
от 10.05.2017 N 385
Порядок
предоставления хозяйствующим субъектам субсидий на софинансирование мероприятий государственной программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры во Владимирской области на 2017 - 2019 годы"
26 сентября, 30 октября 2017 г., 5 апреля 2018 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм и условия предоставления хозяйствующим субъектам субсидий на возмещение части затрат за выполненные работы по строительству, реконструкции (техническому перевооружению) и капитальному ремонту систем (объектов) коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности (далее - Порядок).
1.2. Субсидии предоставляются с целью возмещения части затрат за выполненные работы по строительству, реконструкции (техническому перевооружению) и капитальному ремонту систем (объектов) коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности.
1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области (далее - департамент).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидия предоставляется хозяйствующим субъектам с целью возмещения части затрат за выполненные работы по строительству, реконструкции (техническому перевооружению) и капитальному ремонту систем (объектов) коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности в муниципальных образованиях, численность населения которых составляет не менее 100 тыс. человек. Субсидия предоставляется по результатам отбора хозяйствующих субъектов.
2.2. Для участия в отборе на предоставление субсидии (далее - отбор) допускаются хозяйствующие субъекты, отвечающие следующим требованиям:
- у хозяйствующих субъектов должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у хозяйствующих субъектов должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии;
- хозяйствующие субъекты - юридические лица, не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального;
- хозяйствующие субъекты не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- хозяйствующие субъекты не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка.
2.3. Для участия в отборе хозяйствующие субъекты, указанные в пункте 2.2. Порядка, направляют в департамент следующие документы:
- заявление на участие в отборе, оформленное на бланке хозяйствующего субъекта, в соответствии с приложением к Порядку;
- краткое описание реализованного мероприятия (проекта) с указанием его основных параметров, в том числе стоимости реализации, размеров требуемой субсидии за счет средств областного бюджета;
- копию договора на выполнение работ;
- документы, подтверждающие исполнение мероприятия программы (акты о приемке выполненных работ по унифицированной форме N КС-2 и справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3) в год подачи заявления на участие в отборе;
- копии документов, подтверждающих факт оплаты своей доли выполненных работ, на возмещение которых предоставляется субсидия;
- заверенную копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию (в случае, если в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации проведение государственной экспертизы проектной документации является обязательным);
- предварительный расчет тарифных последствий в случае получения субсидии (в случае необходимости);
- оригинал справки о средней заработной плате работников за последние 6 месяцев;
- справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности получателя, а также содержащая сведения о том, что получатель находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении получателя возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
- справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, подтверждающая отсутствие у Получателя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пункт 2.4 изменен с 30 октября 2017 г. - Постановление администрации Владимирской области от 30 октября 2017 г. N 917
2.4. Сроки предоставления документов на выполнение мероприятий - не позднее 01 декабря текущего года.
Документы рассматриваются в порядке очередности по мере поступления.
2.5. Документы, представленные для участия в отборе, хозяйствующим субъектам не возвращаются.
Пункт 2.6 изменен с 9 апреля 2018 г. - Постановление администрации Владимирской области от 5 апреля 2018 г. N 262
2.6 Департамент осуществляет прием документов в день их поступления и передает на рассмотрение в комиссию по предоставлению субсидий муниципальным образованиям и хозяйствующим субъектам на софинансирование мероприятий государственной программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры во Владимирской области на 2017 - 2019 годы" (далее - комиссия). Состав комиссии утверждается распоряжением администрации области.
2.7. Комиссия в течение 5 рабочих дней рассматривает поступившие документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
2.8. Заседания комиссии являются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 членов комиссии.
Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
Решение комиссии оформляется протоколом, который ведет секретарь и подписывают все члены комиссии, принявшие участие в заседании.
В решении комиссии об отказе в предоставлении субсидии указываются основания отказа. Отказ в предоставлении субсидии не лишает хозяйствующего субъекта права повторно обратиться с заявлением о предоставлении субсидии в случае устранения обстоятельств, послуживших причиной отказа в предоставлении субсидии.
Решение комиссии доводится до хозяйствующих субъектов посредством электронной почты в течение пяти рабочих дней со дня принятия.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие предоставленных документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным пунктом 2.3. Порядка;
- недостоверность предоставленной хозяйствующим субъектом субсидии информации;
- выплата хозяйствующим субъектом средней заработной платы работникам за последние 6 месяцев в размере ниже среднего уровня по отрасли жилищно-коммунального хозяйства на территории области;
- наличие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.10. Размер субсидии, предоставляемой хозяйственному субъекту, определяется исходя из лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на эти цели, пропорционально стоимости выполняемых работ по строительству, реконструкции (техническому перевооружению) и капитальному ремонту систем (объектов) коммунальной инфраструктуры, но не более 85% от выполненных работ.
2.11. В случае принятия комиссией решения о предоставлении субсидии департамент в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляет хозяйствующему субъекту проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - соглашение).
2.12. Хозяйствующий субъект в течение пяти дней со дня получения проекта соглашения направляет в адрес департамента подписанное со своей стороны соглашение о предоставлении субсидии в двух экземплярах.
2.13. В случае, если хозяйствующий субъект не представит в департамент подписанное соглашение в срок, указанный в пункте 2.12. Порядка, он считается уклонившимся от подписания соглашения.
2.14. Департамент подписывает соглашение о предоставлении субсидии в течение двух рабочих дней со дня его получения и направляет 1 экземпляр в адрес хозяйствующего субъекта.
2.15. Департамент осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет хозяйствующего субъекта в течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения обеими сторонами.
2.16. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счета хозяйствующего субъекта, указанные в соглашении.
2.17. Соглашение должно предусматривать:
а) целевое назначение, размер субсидии и условия ее предоставления;
б) право департамента и органа государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных соглашением;
в) согласие хозяйствующего субъекта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
г) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
д) запрет на приобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
е) срок и порядок предоставления отчетности о реализации мероприятий, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
ж) форму отчета о выполненных работах по строительству, реконструкции (техническому перевооружению) и капитальному ремонту систем (объектов) коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности для возмещения части затрат;
з) порядок возврата средств субсидии в областной бюджет при нарушении условий и целей предоставления субсидии и порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;
и) утратил силу. - Постановление администрации Владимирской области от 26 сентября 2017 г. N 840.
3. Сроки и порядок представления отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления отчетности получателем субсидии определяются соглашением.
4. Порядок контроля за использованием субсидии
4.1. Департамент и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения получателями субсидий (хозяйствующими субъектами) условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.2. В случае выявления фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Департамент принимает решение о возврате субсидии и в течение трех рабочих дней направляет получателю субсидии соответствующее уведомление с указанием срока возврата субсидии.
В случае невозврата субсидии в установленный срок взыскание субсидии производится Департаментом в судебном порядке.
4.3. В случае прекращения потребности в средствах субсидии или ее части хозяйствующий субъект обязан вернуть неиспользованный остаток субсидии в течение 10 рабочих дней с момента возникновения данного обстоятельства, но не позднее окончания текущего финансового года.
4.4. В случае расторжения соглашения о предоставлении субсидии средства в размере неиспользованной субсидии подлежат перечислению в доход областного бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.6. Хозяйствующий субъект в течение трех рабочих дней обязан возвратить в областной бюджет часть полученной субсидии, не использованной по состоянию на 25 декабря года, в котором запланировано проведение мероприятий, финансовым обеспечением которых является данная субсидия, предусмотренных соглашением.
4.7. Получатели субсидий за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.