Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Владимирской области от 28 августа 2017 г. N 733 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к постановлению
Губернатора Владимирской области
от 20 февраля 2012 г. N 159
Положение
о порядке финансирования и расходования средств областного бюджета на реализацию мероприятия по содействию занятости инвалидов
20 мая, 7 октября 2014 г., 25 февраля 2015 г., 16 февраля, 10 мая, 28 августа 2017 г., 16 мая
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок финансирования и расходования средств областного бюджета на реализацию мероприятия по содействию занятости инвалидов.
2. Финансовое обеспечение обязательств Владимирской области на реализацию мероприятия по содействию занятости инвалидов осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах утвержденных департаменту по труду и занятости населения администрации области бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год.
3. Департамент по труду и занятости населения администрации области является главным распорядителем и получателем бюджетных средств, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятия по содействию занятости инвалидов.
Государственные казенные учреждения Владимирской области центры занятости населения (далее - центры занятости) являются получателями бюджетных средств на финансовое обеспечение мероприятия по содействию занятости инвалидов.
4. Расходование средств на осуществление мероприятия по содействию занятости инвалидов осуществляется по следующим направлениям:
4.1. Предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
4.2. Предоставление субсидии некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями.
4.3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований.
4.4. Информационное сопровождение мероприятия по содействию занятости инвалидов.
5. Целью предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и некоммерческим организация, не являющимся казенными учреждениями (далее - получатели субсидии), является содействие занятости инвалидов путем возмещения затрат получателей субсидии на:
- оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, за исключением рабочих мест, созданных (выделенных) работодателями в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов;
- оплату труда работников из числа инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, за исключением инвалидов, трудоустроенных на рабочие места, созданные (выделенные) работодателями в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов;
- доплату за наставничество наставникам, закрепленным за инвалидами, трудоустроенными на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в целях сопровождения в период их адаптации на рабочих местах, за исключением инвалидов, трудоустроенных на рабочие места, созданные (выделенные) работодателями в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов;
- оплату труда инвалидов, работающих в организациях, учредителями которых являются общественные организации инвалидов, с численностью инвалидов не менее 50% от общей численности работников, за исключением инвалидов, работающих в общественных организациях инвалидов (далее - оплата труда работающих инвалидов).
Право на получение субсидии имеют получатели субсидии, участвующие в реализации мероприятия по содействию занятости инвалидов, на основе соглашений о предоставлении из областного бюджета субсидии (далее - соглашения) и договоров о содействии занятости инвалидов (далее - договоры), заключенных между центром занятости и получателем субсидии.
II. Условия и порядок предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятия по содействию занятости инвалидов
6. Условиями предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения их затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов являются:
- оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов в соответствии с условиями договора;
- трудоустройство незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места на неопределенный срок, в том числе инвалидов, направленных центром занятости.
Условием предоставления субсидии получателю субсидии в целях возмещения его затрат на оплату труда инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, является осуществление инвалидами трудовой деятельности на оборудованных (оснащенных) для них в соответствии с договором рабочих местах в течение срока действия договора.
Условием предоставления субсидии получателю субсидии в целях возмещения его затрат на доплату за наставничество наставникам является организация работы наставников по сопровождению инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них в соответствии с договором рабочие места, в период их адаптации на рабочем месте в течение срока действия договора.
Условием предоставления субсидии получателю субсидии в целях возмещения его затрат на оплату труда работающих инвалидов является осуществление указанными инвалидами трудовой деятельности в течение срока действия договора.
7. Субсидия предоставляется на основании следующих документов, представленных получателем субсидии в центр занятости:
- документов, подтверждающих затраты на оборудование (оснащение) рабочих мест, произведенные в соответствии с договором (в случае возмещения затрат получателя субсидии на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов);
- заверенных получателем субсидии копий приказов о приеме на работу незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе направленных центром занятости, на неопределенный срок (в случае возмещения затрат получателя субсидии на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов);
- заверенных получателем субсидии копий расчетно-платежных (расчетных) ведомостей по заработной плате инвалидов, трудоустроенных в соответствии с договором, платежных поручений, подтверждающих произведенные расходы на выплату заработной платы работникам и перечисления во внебюджетные фонды (в случае возмещения затрат получателя субсидии на оплату труда инвалидов, трудоустроенных в соответствии с договором);
- заверенных получателем субсидии копий локальных нормативных актов получателя субсидии о закреплении наставников за инвалидами, трудоустроенными на оборудованные (оснащенные) для них в соответствии с договором рабочие места (в случае возмещения затрат получателя субсидии на доплату наставникам за наставничество);
- заверенных получателем субсидии копий расчетно-платежных (расчетных) ведомостей по заработной плате наставников, включающих доплату за наставничество, платежных поручений, подтверждающих произведенные расходы на выплату заработной платы наставникам и перечисления во внебюджетные фонды (в случае возмещения затрат получателя субсидии на доплату наставникам за наставничество);
- заверенных получателем субсидии копий расчетно-платежных (расчетных) ведомостей по заработной плате инвалидов, работавших в отчетном периоде в соответствии с договором, платежных поручений, подтверждающих произведенные расходы на выплату заработной платы работникам из числа инвалидов и перечисления во внебюджетные фонды (в случае возмещения затрат получателя субсидии на оплату труда работающих инвалидов).
8. Центр занятости принимает решение о предоставлении субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней с даты представления получателем субсидии документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Положения;
- непредоставление или предоставление не в полном объеме получателем субсидии документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
10. Размер субсидии, цели и направления ее расходования получателем субсидии определяются договорами и соглашениями.
Предельный размер субсидии, рассчитанный как сумма затрат по всем направлениям расходования, предусмотренным пунктом 5 настоящего Положения, за исключением возмещения затрат на оплату труда работающих инвалидов, не может превышать ста тысяч рублей на одного трудоустроенного инвалида.
11. Размер субсидии на возмещение затрат получателя субсидии на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов определяется его фактическими затратами на указанные цели и отражается в смете затрат, являющейся неотъемлемой частью договора.
12. Размер субсидии на возмещение затрат получателя субсидии на оплату труда инвалидов, трудоустроенных в соответствии с договором, определяется суммой его фактических расходов на оплату труда инвалидов, работавших на оборудованных (оснащенных) для них в соответствии с договором рабочих местах, включая страховые взносы во внебюджетные фонды, в течение срока действия договора, но не более 6 месяцев.
Предельный размер субсидии на возмещение затрат получателя субсидии на оплату труда инвалидов, трудоустроенных в соответствии с договором, не может превышать величину минимального размера оплаты труда во Владимирской области в соответствии с Региональным соглашением о минимальной заработной плате во Владимирской области на конец года, предшествующего отчетному, увеличенную на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, на каждого инвалида, работавшего в отчетном периоде на рабочем месте, оборудованном (оснащенным) для него в соответствии с договором, в месяц.
См. справку "Размер минимальной заработной платы во Владимирской области"
13. Размер субсидии на возмещение затрат получателя субсидии на доплату наставникам определяется суммой его фактических расходов на доплату наставникам за наставничество, включая страховые взносы во внебюджетные фонды, в течение срока действия договора, но не более 6 месяцев.
Предельный размер субсидии на возмещение затрат получателя субсидии на доплату за наставничество наставникам, не может превышать половины величины минимального размера оплаты труда во Владимирской области в соответствии с Региональным соглашением о минимальной заработной плате во Владимирской области на конец года, предшествующего отчетному, увеличенную на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, на каждого инвалида, за которым закреплен наставник в соответствии с договором, в месяц.
См. справку "Размер минимальной заработной платы во Владимирской области"
14. Размер субсидии на возмещение затрат получателя субсидии на оплату труда работающих инвалидов определяется как половина суммы его фактических расходов на оплату труда инвалидов, работавших в организации, включая страховые взносы во внебюджетные фонды, в течение срока действия договора, но не более 6 месяцев в течение календарного года.
Предельный размер субсидии на возмещение затрат получателя субсидии на оплату труда работающих инвалидов не может превышать величину минимального размера оплаты труда во Владимирской области в соответствии с Региональным соглашением о минимальной заработной плате во Владимирской области на конец года, предшествующего отчетному, увеличенную на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, на каждого инвалида, работавшего в организации, в месяц.
См. справку "Размер минимальной заработной платы во Владимирской области"
15. Условия и порядок заключения соглашения.
Соглашение заключается по типовой форме, установленной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
Получатель субсидии должен представить документы, подтверждающие соответствие на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
- получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 5 настоящего Положения.
16. Показателями результативности использования получателем субсидии бюджетных средств является численность инвалидов, трудоустроенных в соответствии с договором, а также удельный вес работающих инвалидов в общей численности работников организации.
17. Перечисление субсидии осуществляется после предоставления документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня зачисления денежных средств на лицевой счет центра занятости, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
18. При предоставлении субсидии на возмещение получателю субсидии затрат на оплату труда инвалидов, трудоустроенных в соответствии с договором, возмещение затрат получателю субсидии осуществляется путем ежемесячного безналичного платежа. Договором и соглашением может предусматриваться ежемесячный авансовый платеж в размере не более 50 процентов суммы, необходимой получателю субсидии на возмещение затрат на оплату труда инвалида за месяц, но не более предельного размера, установленного пунктом 12 настоящего Положения.
19. При предоставлении субсидии на возмещение получателю субсидии затрат на доплату наставникам за наставничество возмещение затрат получателю субсидии осуществляется путем ежемесячного безналичного платежа. Договором и соглашением может предусматриваться ежемесячный авансовый платеж в размере не более 50 процентов суммы, необходимой получателю субсидии на возмещение затрат на доплату за наставничество за месяц, но не более предельного размера, установленного пунктом 13 настоящего Положения.
20. При предоставлении субсидии на возмещение получателю субсидии затрат на оплату труда работающих инвалидов, возмещение затрат получателю субсидии осуществляется путем ежемесячного безналичного платежа. Договором и соглашением может предусматриваться ежемесячный авансовый платеж в размере не более 50 процентов суммы, необходимой получателю субсидии на возмещение затрат на оплату труда инвалида за месяц, но не более предельного размера, установленного пунктом 14 настоящего Положения.
21. Получатель субсидии предоставляет в центр занятости отчет об использовании субсидии. Сроки, порядок и форма отчета устанавливаются договором и соглашением.
22. Субсидии носят целевой характер и не могут быть израсходованы на цели, не предусмотренные настоящим Положением.
23. Департамент по труду и занятости населения администрации области, центр занятости и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за выполнением получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления путем проведения обязательных проверок.
24. В случае выявления фактов нарушения условий договора, а также условий, целей и порядка предоставления субсидий, излишние или незаконно полученные или не использованные в отчетном финансовом году средства подлежат возврату получателем субсидий в течение 10 дней со дня установления факта нарушения использования субсидий на лицевой счет департамента по труду и занятости населения администрации области. В случае невозврата субсидий в установленный срок указанные средства взыскиваются в судебном порядке.
III. Условия и порядок предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на реализацию мероприятия по содействию занятости инвалидов
25. Условиями предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями (далее - получатели субсидии), в целях возмещения их затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства инвалидов являются:
- оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов в соответствии с условиями договора;
- трудоустройство незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места на неопределенный срок, в том числе инвалидов, направленных центром занятости.
Условием предоставления субсидии получателю субсидии в целях возмещения его затрат на оплату труда инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, является осуществление инвалидами трудовой деятельности на оборудованных (оснащенных) для них в соответствии с договором рабочих местах в течение срока действия договора.
Условием предоставления субсидии получателю субсидии в целях возмещения его затрат на доплату за наставничество наставникам является организация работы наставников по сопровождению инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них в соответствии с договором рабочие места, в период их адаптации на рабочем месте в течение срока действия договора.
26. Субсидия предоставляется на основании следующих документов, представленных получателем субсидии в центр занятости:
- документов, подтверждающих затраты на оборудование (оснащение) рабочих мест, произведенные в соответствии с договором (в случае возмещения затрат получателя субсидии на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов);
- заверенных получателем субсидии копий приказов о приеме на работу незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе направленных центром занятости, на неопределенный срок (в случае возмещения затрат получателя субсидии на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов);
- заверенных получателем субсидии копий расчетно-платежных (расчетных) ведомостей по заработной плате инвалидов, трудоустроенных в соответствии с договором, платежных поручений, подтверждающих произведенные расходы на выплату заработной платы работникам и перечисления во внебюджетные фонды (в случае возмещения затрат получателя субсидии на оплату труда инвалидов, трудоустроенных в соответствии с договором);
- заверенных получателем субсидии копий локальных нормативных актов получателя субсидии о закреплении наставников за инвалидами, трудоустроенными на оборудованные (оснащенные) для них в соответствии с договором рабочие места (в случае возмещения затрат получателя субсидии на доплату наставникам за наставничество);
- заверенных получателем субсидии копий расчетно-платежных (расчетных) ведомостей по заработной плате наставников, включающих доплату за наставничество, платежных поручений, подтверждающих произведенные расходы на выплату заработной платы наставникам и перечисления во внебюджетные фонды (в случае возмещения затрат получателя субсидии на доплату наставникам за наставничество).
27. Центр занятости принимает решение о предоставлении субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней с даты представления получателем субсидии документов, указанных в пункте 26 настоящего Положения.
28. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 26 настоящего Положения;
- непредоставление или предоставление не в полном объеме получателем субсидии документов, указанных в пункте 26 настоящего Положения;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
29. Размер субсидии, цели и направления ее расходования получателем субсидии определяются договорами и соглашениями.
Предельный размер субсидии, рассчитанный как сумма затрат по всем направлениям расходования, предусмотренным пунктом 5 настоящего Положения, не может превышать ста тысяч рублей на одного трудоустроенного инвалида.
30. Размер субсидии на возмещение затрат получателя субсидии на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов определяется его фактическими затратами на указанные цели в соответствии со сметой затрат, являющейся неотъемлемой частью договора.
31. Размер субсидии на возмещение затрат получателя субсидии на оплату труда инвалидов, трудоустроенных в соответствии с договором, определяется суммой его фактических расходов на оплату труда инвалидов, работавших на оборудованных (оснащенных) для них в соответствии с договором рабочих местах, включая страховые взносы во внебюджетные фонды, в течение срока действия договора, но не более 6 месяцев.
Предельный размер субсидии на возмещение затрат получателя субсидии на оплату труда инвалидов, трудоустроенных в соответствии с договором, не может превышать величину минимального размера оплаты труда во Владимирской области в соответствии с Региональным соглашением о минимальной заработной плате во Владимирской области на конец года, предшествующего отчетному, увеличенную на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, на каждого инвалида, работавшего в отчетном периоде на рабочем месте, оборудованном (оснащенным) для него в соответствии с договором, в месяц.
32. Размер субсидии на возмещение затрат получателя субсидии на доплату наставникам, определяется суммой его фактических расходов на доплату наставникам за наставничество, включая страховые взносы во внебюджетные фонды, в течение срока действия договора, но не более 6 месяцев.
Предельный размер субсидии на возмещение затрат получателя субсидии на доплату за наставничество наставникам, не может превышать половины величины минимального размера оплаты труда во Владимирской области в соответствии с Региональным соглашением о минимальной заработной плате во Владимирской области на конец года, предшествующего отчетному, увеличенную на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, на каждого инвалида, за которым закреплен наставник в соответствии с договором, в месяц.
33. Условия и порядок заключения соглашения.
Соглашение заключается по типовой форме, установленной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
Получатель субсидии должен представить документы, подтверждающие соответствие на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- получатель субсидии не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 5 настоящего Положения.
34. Показателем результативности использования получателем субсидии бюджетных средств является численность инвалидов, трудоустроенных в соответствии с договором.
35. Перечисление субсидии осуществляется после предоставления документов, указанных в пункте 27 настоящего Положения, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня зачисления денежных средств на лицевой счет центра занятости, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
36. При предоставлении субсидии на возмещение получателю субсидии затрат на оплату труда инвалидов, трудоустроенных в соответствии с договором, возмещение затрат получателю субсидии осуществляется путем ежемесячного безналичного платежа. Договором и соглашением может предусматриваться ежемесячный авансовый платеж в размере не более 50 процентов суммы, необходимой получателю субсидии на возмещение затрат на оплату труда инвалида за месяц, но не более предельного размера, установленного пунктом 31 настоящего Положения.
37. При предоставлении субсидии на возмещение получателю субсидии затрат на доплату наставникам за наставничество возмещение затрат получателю субсидии осуществляется путем ежемесячного безналичного платежа. Договором и соглашением может предусматриваться ежемесячный авансовый платеж в размере не более 50 процентов суммы, необходимой получателю субсидии на возмещение затрат на доплату за наставничество за месяц, но не более предельного размера, установленного пунктом 32 настоящего Положения.
38. Получатель субсидии предоставляет в центр занятости отчет об использовании субсидии. Сроки, порядок и форма отчета устанавливаются соглашением.
39. Субсидии носят целевой характер и не могут быть израсходованы на цели, не предусмотренные настоящим Положением.
40. Департамент по труду и занятости населения администрации области, центр занятости и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за выполнением получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления путем проведения обязательных проверок.
41. В случае выявления фактов нарушения условий договора, а также условий, целей и порядка предоставления субсидий, излишние или незаконно полученные или не использованные в отчетном финансовом году средства подлежат возврату получателем субсидий в течение 10 дней со дня установления факта нарушения использования субсидий на лицевой счет департамента по труду и занятости населения администрации области. В случае невозврата субсидий в установленный срок указанные средства взыскиваются в судебном порядке.
IV. Условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятия по содействию занятости инвалидов
Пункт 42 изменен с 17 мая 2018 г. - Постановление администрации Владимирской области от 16 мая 2018 г. N 365
42. Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятия по содействию занятости инвалидов предоставляются на реализацию мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - мероприятие).
43. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов в рамках реализации мероприятия является организация содействия трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
44. Критерием отбора и расходования иных межбюджетных трансфертов является участие в реализации мероприятия муниципальных учреждений.
45. Муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в рамках иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, выделяемых местным бюджетам, на реализацию мероприятия по трудоустройству инвалидов предоставляются субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими муниципального задания.
Муниципальным казенным учреждениям в рамках иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, выделяемых местным бюджетам, перечисляются средства по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов на основании бюджетных смет.
46. Распределение иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятия утверждается постановлением администрации области.
47. Объем финансирования не может превышать ста тысяч рублей на одного трудоустроенного инвалида.
48. Перечисление иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с заявкой, предоставляемой департаменту по труду и занятости населения администрации области по форме и в сроки, установленные приказом департамента по труду и занятости населения администрации области.
49. Перечисление иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям осуществляется с единого счета областного бюджета на счета территориальных отделов Управления Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления на счета бюджетов муниципальных образований в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Владимирской области для кассового обслуживания и исполнения местного бюджета.
50. Уполномоченные органы местного самоуправления ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент по труду и занятости населения администрации области отчет об использовании выделенных средств по установленной им форме.
Департамент по труду и занятости населения администрации области представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным, сводный отчет о расходовании средств иных межбюджетных трансфертов в разрезе муниципальных образований.
51. Не использованный на 01 января остаток иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета, подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
V. Информационное сопровождение мероприятия по содействию занятости инвалидов
52. Информационное сопровождение мероприятия по содействию занятости инвалидов осуществляется департаментом по труду и занятости населения администрации области и центрами занятости и включает в себя:
а) подготовку (издание), тиражирование печатных, аудиовизуальных и мультимедийных рекламных, информационных и справочных материалов, приобретение канцелярских товаров, расходных материалов;
б) размещение материалов в средствах массовой информации, типографские услуги.
Расходы на информационное сопровождение мероприятия по содействию занятости инвалидов не могут превышать 0,5 процента суммы затрат на данное мероприятие.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.