Постановление главы администрации Владимирской области
от 24 марта 2000 г. N 185
"Об утверждении формы инвестиционного проекта для заявки
на получение льгот в соответствии с Законом Владимирской области
"О дополнительных льготах организациям, реализующим инвестиционные
проекты с участием иностранных инвестиций в приоритетных отраслях
народного хозяйства"
Постановлением Губернатора Владимирской области от 27 января 2003 г. N 32 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение Закона Владимирской области от 18.05.1999 г. N 27-ОЗ "О дополнительных льготах организациям, реализующим инвестиционные проекты с участием иностранных инвестиций в приоритетных отраслях народного хозяйства" и в целях унификации требований к оформлению представляемой в рамках областного закона документации постановляю:
1. Утвердить форму представления инвестиционного проекта для заявки на получение льгот, предусмотренных Законом Владимирской области от 18.05.1999 г. N 27-ОЗ "О дополнительных льготах организациям, реализующим инвестиционные проекты с участием иностранных инвестиций в приоритетных отраслях народного хозяйства" (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Владимирской области Веретенникова В.В.
3. Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
И.о. главы администрации области |
В.Веретенников |
Приложение
главы администрации Владимирской области
от 24 марта 2000 г. N 185
Макет инвестиционного проекта
Инвестиционный проект является неотъемлемой частью пакета документов, представляемого заявителем на получение льгот, предусмотренных Законом Владимирской области от 18.05.1999 г. N 27-ОЗ "О дополнительных льготах организациям, реализующим инвестиционные проекты с участием иностранных инвестиций в приоритетных отраслях народного хозяйства".
Настоящий макет определяет основные требования к содержанию и оформлению инвестиционного проекта.
Расчеты инвестиционного проекта выполняются в постоянных среднегодовых ценах года, в котором организация заявляется на льготы.
Инвестиционный проект разрабатывается на период, превышающий срок окупаемости проекта на один год. В настоящем макете инвестиционного проекта приведены расчетные таблицы, соответствующие высокоэффективным коммерческим проектам со сроком окупаемости, равным двум годам.
1. Титульный лист
"Утверждаю"
_______________________ Должность
_______________________ Фамилия И.О.
" "______________________ 2000 г.
(печать)
Инвестиционный проект
(краткое название проекта)
Название и адрес организации-заявителя
Имена, адреса и телефоны основных учредителей с указанием доли в
уставном капитале
Фамилия, имя, отчество руководителя организации-заявителя
Суть проекта (3-5 строк)
Форма участия государства в финансовом обеспечении проекта
Финансирование проекта (в процентах):
собственные средства
заемные средства (отдельно - отечественные и иностранные)
средства государственной поддержки
Сметная стоимость проекта
Срок окупаемости проекта
Кем и когда разработана и утверждена проектно-сметная
документация
Наличие заключений государственной вневедомственной
(независимой), а также экологической экспертизы (наименование
организации и даты утверждения)
Заявление о коммерческой тайне
2. Вводная часть или резюме проекта (3-4 стр.)
Это характеристика проекта, раскрывающая его цели и доказательства выгодности. Показать, в чем состоит сущность проекта, привести обоснование отнесения проекта к категории "К", "С" или "М" , назвать преимущества продукции (услуг) в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными аналогами, указать объем ожидаемого спроса на продукцию, потребность в инвестициях (таблица 2) и срок возврата заемных средств.
Если реализация проекта позволит решить социальные задачи (создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.), то указать их.
3. Анализ положения дел в отрасли
(назначением раздела является указание на характер отрасли - развивающаяся, стабильная, стагнирующая, 3-4 стр.)
3.1. Общая характеристика потребности и объем производства продукции в области или России. Значимость данного производства для экономического и социального развития страны или области.
3.2. Ожидаемая доля в производстве продукции в области или в России.
3.3. Потенциальные конкуренты (указать наименования и адреса основных производителей товара, их сильные и слабые стороны).
3.4. Какие и где появились аналоги продукта за последние 3 года.
4. Производственный план
(назначение раздела - аргументировать выбор производственного процесса и охарактеризовать технико-экономические показатели согласно проектно-сметной документации, утвержденной организацией-заявителем, до 5 стр.) 4.1. Программа производства и реализации продукции (таблица 4). Принятая технология производства.
4.2. Требования к организации производства.
4.3. Состав основного оборудования, его поставщики и условия чччпоставок (аренда, покупка). Лизинг оборудования.
4.4. Поставщики сырья и материалов (название, условия поставок) и ориентировочные цены.
4.5. Альтернативные источники снабжения сырьем и материалами.
4.6. Численность работающих и затраты на оплату труда (таблица 5).
4.7. Стоимость основных производственных фондов (таблица 7).
4.8. Форма амортизации (простая, ускоренная). Норма амортизационных отчислений. Основание для применения нормы ускоренной амортизации (таблица 7).
4.9. Годовые затраты на выпуск продукции. Переменные и постоянные затраты. Себестоимость единицы продукции (таблица 6).
4.10. Стоимость строительства, структура капитальных вложений, предусмотренная в проектно-сметной документации и сметно-финансовом расчете, в том числе строительно-монтажные работы, затраты на оборудование, прочие затраты (таблица 1). Общая стоимость инвестиционного проекта (таблица 2).
4.11. Обеспечение экологической и технической безопасности.
5. План маркетинга
(в разделе должен быть раскрыт механизм реализации товара, до 5 стр.)
5.1. Патентная ситуация. Защита товара в стране лицензиата на внутреннем и экспортном рынках. Возможность для конкурентов производить соответствующую продукцию без нарушения патентных прав заявителя.
Конечные потребители. Является ли организация монополистом в выпуске данной продукции. Характер спроса (равномерный или сезонный). Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект, важнейшие тенденции и ожидаемые изменения. Какие свойства продукции или дополнительные услуги делают проект предпочтительным по отношению к конкурентам.
5.2. Организация сбыта. Дать описание системы сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукта.
5.3. Обоснование объема инвестиций, связанных с реализацией продукции (таблица 2). Торгово-сбытовые издержки (таблица 6).
5.4. Каких возможных действий конкурентов следует опасаться и каковы основные элементы стратегии противодействия.
5.5. Обоснование цены на продукцию.
Оптовая цена товара определяется исходя из сложившейся конъюнктуры на внутреннем и внешнем рынках, а также уровня рентабельности, достаточного для поддержания стабильного финансового состояния и платежеспособности организации.
5.6. Расходы и доходы в случае проведения послепродажного обслуживания.
5.7. Программа реализации продукции (таблица 4). Выручка от продажи в целом и по отдельным товарам рассчитывается в соответствии с данными об объеме производства по кварталам и годам, уровне и сроках освоения проектной мощности, а также о ценах. Договоры или протоколы о намерениях реализации товара по предлагаемым ценам.
6. Организационный план (2-3 стр.)
6.1. Сведения о заявителе. Статус, уставный капитал, состав организации, финансовое положение.
Расчеты коэффициентов оценки финансового состояния заявителя: текущей ликвидности, обеспеченности собственными средствами и их отношения к величине заемных средств в составе средств финансирования проекта, восстановления (утраты) платежеспособности выполняются в соответствии с методикой расчета коэффициентов, изложенной в приложении N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 20.05.1994 г. N 498 "О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 5, ст.490) и методическими положениями по оценке финансового состояния предприятий и установлению неудовлетворительной структуры баланса, утвержденных Федеральным управлением по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом от 12.8.1994 г. N 31-р.
6.2. Форма собственности заявителя. Состав акционеров или участников (в зависимости от организационно-правовой формы). Распределение долей или акций в уставном капитале.
6.3. Для акционерных обществ указываются объем выпущенных акций и объем их эмиссии.
6.4. Обладатель права подписи финансовых документов.
6.5. Распределение обязанностей между членами руководящего состава.
7. Финансовый план
(данный раздел является ключевым, по нему планируются затраты на реализацию проекта и определяется его эффективность, до 5 стр.) 7.1. Объем финансирования проекта по источникам должен представляться по установленной форме (таблица 3).
Согласие коммерческих банков или других заимодателей на предоставление средств должно быть документально подтверждено соответствующими руководителями с обязательным указанием условий предоставления кредитов: процентная ставка, сроки предоставления и погашения кредита, дополнительные требования.
7.2. Финансовые результаты реализации (план по прибыли) инвестиционного проекта показывают распределение выручки, полученной от продажи продукции, объем чистой прибыли по кварталам и годам (таблица 8).
7.3. Исходными данными определения эффективности инвестиционного проекта служат данные плана денежных поступлений и выплат (таблица 9). На первые два года реализации проекта показатели определяются с разбивкой по кварталам. Необходимым условием реализуемости проекта является положительное значение показателя денежного потока для каждого интервала времени.
7.4. Эффективность инвестиционного проекта оценивается по показателям срока окупаемости, точки безубыточности и бюджетного эффекта.
7.5. Срок окупаемости представляет собой период времени с начала реализации проекта до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретет положительное значение. Срок окупаемости рассчитывается по данным таблицы 9.
Объем инвестиционных затрат на реализацию проекта принимается по данным таблицы 2.
При определении эффективности проекта показатели чистой прибыли и амортизационных отчислений относятся только к реализации инвестиционного проекта и не должны отражать результаты текущей хозяйственной деятельности существующей организации.
7.6. Точка безубыточности соответствует объему реализации, начиная с которого выпуск продукции должен приносить прибыль. Рассчитанный объем реализации (выпуска) продукции сопоставляется с проектной мощностью создаваемого производства.
Точка безубыточности рассчитывается по формуле
ТБ = Зс / (Ц-Зv),
где Зс - постоянные затраты, размер которых напрямую не связан с объемом производства продукции (руб.),
Ц - цена за единицу продукции (руб.),
Зv - переменные затраты, величина которых изменяется с изменением объема производства продукции (руб./ед.).
Данные о постоянных и переменных затратах принимаются согласно таблице 6.
7.7. Бюджетный эффект инвестиционного проекта определяется как сальдо поступлений и выплат в бюджет в связи с реализацией данного проекта (таблица 10). В расчетах проводится дисконтирование объемов поступлений и выплат по годам реализации проекта.
Чистый дисконтированный доход государства как эффект от реализации проекта (ЧДД) определяется суммой погодовых сальдо поступлений и выплат в бюджет, приведенных к ценам первого года:
где Т - суммарная продолжительность жизненного цикла проекта, включая строительство объекта и эксплуатацию основного технологического оборудования;
Рt - ежегодная разность выплат и поступлений в бюджет (таблица 10, пункт 3);
t - годы реализации проекта (t = 1, 2, 3...);
d - коэффициент дисконтирования с учетом риска (если риск не учитывается, то d )
Коэффициент дисконтирования (di) без учета риска проекта определяется как отношение ставки рефинансирования (r), установленной Центральным банком Российской Федерации, и объявленного Правительством Российской Федерации на текущий год темпа инфляции (i):
Коэффициент дисконтирования, учитывающий риски при реализации проектов, определяется по формуле:
7.8. Поправка на риск проекта определяется по данным следующей таблицы:
Величина риска | Пример цели проекта | Р (процент) |
Низкий | вложения при интенсификации производства на базе освоенной техники |
3-5 |
Средний | увеличение объема продаж существующей продукции |
8-1 |
Высокий | производство и продвижение на рынок нового продукта |
13-15 |
Очень высокий | вложения в исследования и инновации |
18-20 |
Таблица 1
Потребность в капитальных вложениях согласно
проектно-сметной документации
(тыс. рублей, в среднегодовых ценах года подачи заявки)
/--------------------------------------------------------------------\
| |Всего по | | Подлежит | |
| |проектно- | Выполнено |выполнению | |
| Наименование показателей|сметной | |до конца | |
| |документа-| |строительс-| |
| |ции | |тва | |
| | |-------------------| |
| | |на начало|на момент| |
| | |текущего |подачи | |
| | |года |заявки | |
|-------------------------+----------+---------+---------+-----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|-------------------------+----------+---------+---------+-----------|
|Капитальные вложения по | | | | |
|утвержденному проекту, | | | | |
|всего | | | | |
|-------------------------+----------+---------+---------+-----------|
|в том числе: | | | | |
|-------------------------+----------+---------+---------+-----------|
|строительно-монтажные ра-| | | | |
|боты | | | | |
|-------------------------+----------+---------+---------+-----------|
|оборудование | | | | |
|-------------------------+----------+---------+---------+-----------|
|прочие затраты | | | | |
\--------------------------------------------------------------------/
Таблица 2
Инвестиции (в период строительства и эксплуатации) (тыс.рублей)
Статьи затрат | 1 год | 2 год | З год | ||||||||
Всего | по кварталам | Всего | по кварталам | Всего | |||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. Капитальные вложения по утвержденному проекту, под- лежащие выполнению (таблица1) |
|||||||||||
2. Капитальные вложения в объ- екты сбыта |
|||||||||||
3. Приобретение оборотных средств |
|||||||||||
4. Другие инвестиции в период освоения и эксплуатации произ- водственных мощностей |
|||||||||||
5. Итого - объем инвестиций (сумма показателей пунктов 1-4) |
Таблица 3
Источники средств (на начало реализации проекта) (тыс.рублей)
Наименование источников | Средства на начало реализации проекта |
1 | 2 |
Собственные средства | |
1. Выручка от реализации акций (вклад в устав- ный капитал в денежной форме) |
|
2. Нераспределенная прибыль (фонд накопления) | |
3. Неиспользованная амортизация основных средств |
|
4. Амортизация нематериальных активов | |
5. Результат от продажи основных средств | |
6. Собственные средства, всего (сумма показа- телей пунктов 1-5) |
|
7. Кредиты банков (по всем видам кредитов) | |
8. Заемные средства других организаций | |
9. Долевое участие в строительстве | |
10. Прочие | |
11. Заемные и привлеченные средства, всего (сумма показателей пунктов 7-10) |
|
12. Предполагаемая государственная поддержка проекта |
|
13. Итого (сумма показателей пунктов 6, 11,12) |
Таблица 4
Программа производства и реализации продукции
Показатели | Единица измерения |
1 год | 2 год | З год Всего |
||||||||
Всего | по кварталам | Всего | по кварталам | |||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1._________________________ (вид продукции) |
||||||||||||
Объем производства: | ||||||||||||
в натуральном выражении | ||||||||||||
в стоимостном выражении | ||||||||||||
Объем реализации в натураль- ном выражении, всего |
||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||
на внутреннем рынке | ||||||||||||
на внешнем рынке | ||||||||||||
Цена реализации за единицу продукции: |
||||||||||||
на внутреннем рынке | ||||||||||||
на внешнем рынке (в иностран- ной валюте) |
||||||||||||
Выручка от реализации продук- ции |
||||||||||||
Общая выручка от реализации (в рублях) |
||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||
НДС | ||||||||||||
Акцизы | ||||||||||||
Пошлины | ||||||||||||
2. Общая выручка от реализации продукции, итого (в рублях) в том числе: |
||||||||||||
НДС | ||||||||||||
Акцизы | ||||||||||||
Пошлины |
- заполняется по каждому виду продукции или типовым представителям отдельно
Таблица 5
Численность работающих, расходы на оплату труда и отчисления на
социальные нужды
Показатели | Единица измере- ния |
1 год | 2 год | 3 год Всего |
||||||||
Всего | по кварталам | Всего | по кварталам | |||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Численность работающих по проекту, всего |
||||||||||||
в том числе | ||||||||||||
1. Рабочие, непосредс- твенно занятые производс- твом продукции |
||||||||||||
2. Рабочие, служащие и ИТР, не занятые непо- средственно производством продукции |
||||||||||||
3. Сотрудники аппарата управления на уровне це- хов и организации |
||||||||||||
4. Сотрудники, занятые сбытом продукции |
||||||||||||
Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды |
||||||||||||
5. Расходы на оплату тру- да рабочих, непосредс- твенно занятых производс- твом продукции, всего |
||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||
заработная плата | ||||||||||||
отчисления на социальные нужды |
||||||||||||
6. Расходы на оплату да рабочих, служащих и ИТР, не занятых непо- средственно производством продукции, всего |
||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||
заработная плата | ||||||||||||
отчисления на социальные нужды |
||||||||||||
7. Расходы на оплату тру- да сотрудников аппарата управления на уровне це- хов и организации, всего |
||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||
заработная плата | ||||||||||||
отчисления на социальные нужды |
||||||||||||
8. Расходы на оплату тру- да сотрудников службы сбыта продукции, всего |
||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||
заработная плата | ||||||||||||
отчисления на социальные нужды |
||||||||||||
9. Расходы на оплату тру- да, всего |
||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||
заработная плата | ||||||||||||
отчисления на социальные нужды |
Таблица 6
Затраты на производство и сбыт продукции (на годовой объем)
(тыс.рублей)
/--------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Показатели | 1 год | 2 год | З год |
| |-------------------------+--------------------------+-----------|
| |Всего| по кварталам |Всего| по кварталам | Всего |
| | |-------------------| |--------------------| |
| | | I | II | III | IV | | I | II| III | IV | |
|---------------------------------+-----+---+----+-----+----+-----+---+---+-----+------+-----------|
| ______________________________ | | | | | | | | | | | |
| (вид продукции) | | | | | | | | | | | |
|---------------------------------+-----+---+----+-----+----+-----+---+---+-----+------+-----------|
|1. Прямые (переменные) затраты, | | | | | | | | | | | |
|всего | | | | | | | | | | | |
|---------------------------------+-----+---+----+-----+----+-----+---+---+-----+------+-----------|
|в том числе: | | | | | | | | | | | |
|---------------------------------+-----+---+----+-----+----+-----+---+---+-----+------+-----------|
|затраты на сырье, материалы, ком-| | | | | | | | | | | |
|плектующие, полуфабрикаты и др. | | | | | | | | | | | |
|---------------------------------+-----+---+----+-----+----+-----+---+---+-----+------+-----------|
|затраты на топливо и энергию на | | | | | | | | | | | |
|технологические цели | | | | | | | | | | | |
|---------------------------------+-----+---+----+-----+----+-----+---+---+-----+------+-----------|
|затраты на оплату труда произ- | | | | | | | | | | | |
|водственных рабочих | | | | | | | | | | | |
|---------------------------------+-----+---+----+-----+----+-----+---+---+-----+------+-----------|
|отчисления на социальные нужды | | | | | | | | | | | |
|---------------------------------+-----+---+----+-----+----+-----+---+---+-----+------+-----------|
|2. Постоянные (общие) затраты, | | | | | | | | | | | |
|всего | | | | | | | | | | | |
|---------------------------------+-----+---+----+-----+----+-----+---+---+-----+------+-----------|
|в том числе: | | | | | | | | | | | |
|---------------------------------+-----+---+----+-----+----+-----+---+---+-----+------+-----------|
|общепроизводственные расходы, | | | | | | | | | | | |
|всего | | | | | | | | | | | |
|---------------------------------+-----+---+----+-----+----+-----+---+---+-----+------+-----------|
|из них: | | | | | | | | | | | |
|---------------------------------+-----+---+----+-----+----+-----+---+---+-----+------+-----------|
| затраты на материалы, инстру-| | | | | | | | | | | |
| мент, приспособления и др. | | | | | | | | | | | |
|---------------------------------+-----+---+----+-----+----+-----+---+---+-----+------+-----------|
| затраты на топливо, энергию | | | | | | | | | | | |
|---------------------------------+-----+---+----+-----+----+-----+---+---+-----+------+-----------|
| затраты на оплату труда | | | | | | | | | | | |
|---------------------------------+-----+---+----+-----+----+-----+---+---+-----+------+-----------|
| отчисления на социальные нуж-| | | | | | | | | | | |
| ды | | | | | | | | | | | |
|---------------------------------+-----+---+----+-----+----+-----+---+---+-----+------+-----------|
| общехозяйственные расходы, | | | | | | | | | | | |
|всего | | | | | | | | | | | |
|---------------------------------+-----+---+----+-----+----+-----+---+---+-----+------+-----------|
|из них: | | | | | | | | | | | |
|---------------------------------+-----+---+----+-----+----+-----+---+---+-----+------+-----------+
| затраты на материалы и др. | | | | | | | | | | | |
|---------------------------------+-----+---+----+-----+----+-----+---+---+-----+------+-----------|
| затраты на топливо, энергию | | | | | | | | | | | |
|---------------------------------+-----+---+----+-----+----+-----+---+---+-----+------+-----------|
| затраты на оплату труда | | | | | | | | | | | |
|---------------------------------+-----+---+----+-----+----+-----+---+---+-----+------+-----------|
| отчисления на социальные | | | | | | | | | | | |
| нужды | | | | | | | | | | | |
|---------------------------------+-----+---+----+-----+----+-----+---+---+-----+------+-----------|
|расходы на сбыт продукции, всего | | | | | | | | | | | |
|---------------------------------+-----+---+----+-----+----+-----+---+---+-----+------+-----------|
|из них: | | | | | | | | | | | |
|---------------------------------+-----+---+----+-----+----+-----+---+---+-----+------+-----------|
| затраты на материалы и др. | | | | | | | | | | | |
|---------------------------------+-----+---+----+-----+----+-----+---+---+-----+------+-----------|
| затраты на топливо,энергию | | | | | | | | | | | |
|---------------------------------+-----+---+----+-----+----+-----+---+---+-----+------+-----------|
| затраты на оплату труда | | | | | | | | | | | |
|---------------------------------+-----+---+----+-----+----+-----+---+---+-----+------+-----------|
| отчисления на социальные | | | | | | | | | | | |
| нужды | | | | | | | | | | | |
|---------------------------------+-----+---+----+-----+----+-----+---+---+-----+------+-----------+
|3. Общие затраты на производство | | | | | | | | | | | |
|и сбыт продукции (услуг), всего | | | | | | | | | | | |
|---------------------------------+-----+---+----+-----+----+-----+---+---+-----+------+-----------|
|в том числе: | | | | | | | | | | | |
|---------------------------------+-----+---+----+-----+----+-----+---+---+-----+------+-----------|
|затраты на материалы и др. | | | | | | | | | | | |
|---------------------------------+-----+---+----+-----+----+-----+---+---+-----+------+-----------+--
|затраты на топливо, энергию | | | | | | | | | | | |
|---------------------------------+-----+---+----+-----+----+-----+---+---+-----+------+-----------|
|затраты на оплату труда | | | | | | | | | | | |
|---------------------------------+-----+---+----+-----+----+-----+---+---+-----+------+-----------|
|отчисления на социальные нужды | | | | | | | | | | | |
|---------------------------------+-----+---+----+-----+----+-----+---+---+-----+------+-----------|
|4. НДС, акцизы, уплаченные | | | | | | | | | | | |
|из затрат на материалы, топ- | | | | | | | | | | | |
|ливо, энергию и др. | | | | | | | | | | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------/
- заполняется по основным видам продукции
Таблица 6а
Нормируемые текущие активы | Нормируемые текущие пассивы | ||
Показатели | Значение | Показатели | Значение |
1. Запасы сырья и материалов | 1. Кредиты поставщиков (счета к оплате) | ||
Наименование затрат 1 |
Доля кредитов в прямых материальных за- тратах (%) |
||
Страховой запас, дни |
Отсрочка платежа, дни | ||
Оборот, дни | 2. Авансы покупателей | ||
Наименование затрат 2 |
Доля авансов в выручке (%) | ||
Страховой запас, дни |
Средний срок авансов, дни | ||
Оборот, дни | 3. Расчеты с персоналом | ||
Частота выплаты заработной платы (раз/мес.) |
|||
2. Незавершенная продукция | |||
Цикл производства, дни | |||
3. Запасы готовой продукции | |||
Периодичность отгрузки, дни | |||
Страховой запас, дни | |||
4. Кредиты покупателям (счета к получению) |
|||
Доля кредитов в выручке (%) | |||
Средний срок кредита, дни | |||
5. Авансы поставщикам | |||
Доля авансов в прямых материальных за- тратах (%) |
|||
Средний срок авансовых платежей, дни | |||
6. Резерв денежных средств | |||
Покрытие потребности, дни |
Таблица 7
Амортизационные отчисления (тыс.рублей)
Показатели | Норма амор- тизации в соответс- твии с установлен- ным поряд- ком (в %) |
1 год |
2 год |
Третий и последующие годы, всего |
||||||||
Все- го |
по кварталам | Всего | по кварталам | |||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | |||||
1. Основные фонды и немате- риальные активы по проекту, всего |
||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||
а) по инвестиционному проек- ту, всего |
||||||||||||
из них: | ||||||||||||
здания и сооружения | ||||||||||||
оборудование | ||||||||||||
нематериальные активы | ||||||||||||
б) ранее понесенные затраты на создание фондов, всего |
||||||||||||
из них: | ||||||||||||
здания и сооружения | ||||||||||||
оборудование | ||||||||||||
нематериальные активы | ||||||||||||
в) начисленная амортизация по проекту |
||||||||||||
г) остаточная стоимость ос- новных фондов и нематериаль- ных активов по проекту |
||||||||||||
2. Ранее созданные основные фонды и нематериальные акти- вы, относимые на себесто- имость продукции по бизнес- плану |
||||||||||||
(общепроизводственные, обще- хозяйственные и сбытовые) |
||||||||||||
а) всего | ||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||
здания и сооружения | ||||||||||||
оборудование | ||||||||||||
нематериальные активы | ||||||||||||
б) начисленная амортизация | ||||||||||||
в) остаточная стоимость ос- новных фондов |
||||||||||||
3. Начисленная амортизация, всего (сумма показателей пунктов 1 "в" и 2 "б") |
||||||||||||
4. Всего остаточная сто- имость основных средств и нематериальных активов, все- го (сумма показателей пунк- тов 1 "г" и 2 "в") |
Таблица 8
Финансовые результаты производственной и сбытовой деятельности
(на годовой объем) (тыс.рублей)
Показатели | 1 год | 2 год | Третий и после- дующие годы, всего |
||||||||
Всего | по кварталам | Все- го |
по кварталам | ||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||||
1. Общая выручка от реализа- ции продукции (таблица 4, пункт 2) |
|||||||||||
2. НДС, акцизы и аналогичные обязательные платежи от ре- ализации выпускаемой продук- ции (таблица 4, пункт 2) |
|||||||||||
3. Уплачиваемые экспортные пошлины |
|||||||||||
4. Выручка от реализации продукции за минусом НДС, акцизов и аналогичных обяза- тельных платежей (разность между показателями пункта 1 и пунктов 2,3) |
|||||||||||
5. Общие затраты на произ- водство и сбыт продукции (услуг) (таблица 6, пункт 3) в том числе |
|||||||||||
а) НДС, акцизы и аналогичные обязательные платежи, упла- чиваемые из затрат на мате- риалы, топливо, энергию (таблица 6, пункт 4) |
|||||||||||
6. Амортизационные отчисле- ния (таблица 7, пункт 3) |
|||||||||||
7. Налоги, включаемые в се- бестоимость, всего |
|||||||||||
в том числе: (указать каждый в отдельно- сти) |
|||||||||||
8. Финансовый результат (прибыль) (разность между показателями пункта 4 и пунктов 5, 6 и 7) |
|||||||||||
9. Налоги, относимые на фи- нансовый результат (при- быль), всего |
|||||||||||
в том числе: | |||||||||||
налог на имущество | |||||||||||
другие налоги (указать каждый в отдельно- сти) |
|||||||||||
10. Погашение основного до- лга и выплата процентов за кредит |
|||||||||||
11. Налогооблагаемая прибыль (разность показателей пункта 8 и пунктов 9 и 10) |
|||||||||||
12. Налог на прибыль | |||||||||||
13. Чистая прибыль(разность показателей пункта 8 и пунк- тов 9 и 12) |
|||||||||||
14. Платежи в бюджет (сумма показателей пунктов 2, 3, 7, 9, 12 за вычетом показателя пункт 5 "а") |
Таблица 9
План денежных поступлений и вплат (тыс.рублей)
/------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Показатели | 1 год | 2 год | Третий и |
| | | |последующие|
| | | |годы, всего|
| |---------------------------+---------------------------| |
| |Все-| по кварталам |Все-| по кварталам | |
| | го | | го | | |
| | |----------------------| |----------------------| |
| | | I | II |III | IV | | I | II | III | IV | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Деятельность по производству и сбыту продукции (услуг) |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. Денежные поступления, всего |
|(сумма показателей пунктов 1 "а" и |
|1 "б") |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|в том числе: | | | | | | | | | | | |
|----------------------------------+----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----------|
|а) поступления от продажи продук-| | | | | | | | | | | |
|ции (услуг) (таблица 8, пункт 1) | | | | | | | | | | | |
|----------------------------------+----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----------|
|б) прочие доходы от производствен-| | | | | | | | | | | |
|ной деятельности | | | | | | | | | | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2. Денежные выплаты, всего |
|(сумма показателей пунктов 2 "а' и |
|2 "б") |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|в том числе: | | | | | | | | | | | |
|----------------------------------+----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----------|
|а) затраты по производству и сбыту| | | | | | | | | | | |
|продукции (услуг) (таблица 8, | | | | | | | | | | | |
|пункт 5) | | | | | | | | | | | |
|----------------------------------+----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----------+
|б) платежи в бюджет (таблица 8, | | | | | | | | | | | |
|пункт 14) | | | | | | | | | | | |
|----------------------------------+----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----------|
|3.Сальдо потока от деятельности по| | | | | | | | | | | |
|производству и сбыту продукции | | | | | | | | | | | |
|(разность показателей пунктов 1 и | | | | | | | | | | | |
|2) | | | | | | | | | | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Инвестиционная деятельность |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4. Поступление средств, всего | | | | | | | | | | | |
|(сумма показателей пунктов 4 "а",4| | | | | | | | | | | |
|"б" и 4 "в") | | | | | | | | | | | |
|----------------------------------+----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----------+
|в том числе: | | | | | | | | | | | |
|----------------------------------+----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----------|
|а) денежные средства претендента н| | | | | | | | | | | |
|начало реализации проекта | | | | | | | | | | | |
|----------------------------------+----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----------+
|б) продажа имущества | | | | | | | | | | | |
|----------------------------------+----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----------|
|в) продажа финансовых активов (паи| | | | | | | | | | | |
|ценные бумаги других эмитентов) | | | | | | | | | | | |
|----------------------------------+----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----------|
|5. Выплаты, всего (таблица 2, пунк| | | | | | | | | | | |
|5) | | | | | | | | | | | |
|----------------------------------+----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----------|
|6. Сальдо потока от инвестиционной| | | | | | | | | | | |
|деятельности (разность показателей| | | | | | | | | | | |
|пунктов 4 и 5) | | | | | | | | | | | |
|----------------------------------+----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----------|
|7. Сальдо потока по производствен-| | | | | | | | | | | |
|ной и инвестиционной деятельности | | | | | | | | | | | |
|(сумма показателей пунктов 3 и 6) | | | | | | | | | | | |
|----------------------------------+----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----------|
|Сальдо потока нарастающим итогом | | | | | | | | | | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Финансовая деятельность |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|8. Поступление средств, всего | | | | | | | | | | | |
|(сумма показателей пунктов 8"а", | | | | | | | | | | | |
|8"б" и 8"в") | | | | | | | | | | | |
|----------------------------------+----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----------+
|в том числе: | | | | | | | | | | | |
|----------------------------------+----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----------|
|а) поступления от продажи своих | | | | | | | | | | | |
|акций | | | | | | | | | | | |
|----------------------------------+----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----------|
|из них продажа государству | | | | | | | | | | | |
|----------------------------------+----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----------|
|б) кредиты | | | | | | | | | | | |
|----------------------------------+----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----------|
|в том числе государственная под- | | | | | | | | | | | |
|держка | | | | | | | | | | | |
|----------------------------------+----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----------|
|в) займы | | | | | | | | | | | |
|----------------------------------+----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----------|
|9. Выплата средств, всего | | | | | | | | | | | |
|(сумма показателей пунктов 9"а", | | | | | | | | | | | |
|9"б" и 9"в") | | | | | | | | | | | |
|----------------------------------+----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----------|
|в том числе: | | | | | | | | | | | |
|----------------------------------+----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----------|
|а) уплата процентов за предостав- | | | | | | | | | | | |
|ленные средства (кроме процентов | | | | | | | | | | | |
|по краткосрочным кредитам) | | | | | | | | | | | |
|----------------------------------+----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+---------- |
|из них: | | | | | | | | | | | |
|----------------------------------+----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----------|
|по средствам государственной под- | | | | | | | | | | | |
|держки за счет бюджета | | | | | | | | | | | |
|----------------------------------+----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----------|
|по кредитам коммерческих банков | | | | | | | | | | | |
|(по каждому кредиту в отдельно- | | | | | | | | | | | |
|сти) | | | | | | | | | | | |
|----------------------------------+----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----------|
|по другим заемным средствам (по | | | | | | | | | | | |
|каждому кредиту в отдельности) | | | | | | | | | | | |
|----------------------------------+----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----------|
|б) погашение основного долга, | | | | | | | | | | | |
|всего | | | | | | | | | | | |
|----------------------------------+----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----------|
|из них: | | | | | | | | | | | |
|----------------------------------+----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----------|
|по средствам государственной под- | | | | | | | | | | | |
|держки за счет областного бюджета | | | | | | | | | | | |
|----------------------------------+----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----------|
|по кредитам коммерческих банков | | | | | | | | | | | |
|(по каждому в отдельности) | | | | | | | | | | | |
|----------------------------------+----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----------|
|по другим заемным средствам | | | | | | | | | | | |
|(по каждому кредиту в отдельно- | | | | | | | | | | | |
|сти) | | | | | | | | | | | |
|----------------------------------+----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----------|
|в) выплата дивидендов | | | | | | | | | | | |
|----------------------------------+----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----------|
|10. Сальдо потока по финансовой | | | | | | | | | | | |
|деятельности | | | | | | | | | | | |
|(разность показателей пунктов 8 и | | | | | | | | | | | |
|29) | | | | | | | | | | | |
|----------------------------------+----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----------|
|11. Общее сальдо потока (сумма | | | | | | | | | | | |
|показателей пунктов 7 и 10) | | | | | | | | | | | |
|----------------------------------+----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----------|
|Сальдо потока нарастающим итогом | | | | | | | | | | | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Таблица 10
Бюджетный эффект от реализации проекта, (тыс.рублей)
Наименование статьи | 1 год | 2 год | Третий и последующие годы, всего |
1. Выплаты | |||
а) предполагаемая государственная поддерж- ка проекта (таблица 3, пункт 12) |
|||
б) НДС (комплектующие изделия, запасные части, оборудование, строительные работы, материалы, топливо, электроэнергия) |
|||
2. Поступление средств, итого (сумма пока- зателей пунктов 2 "а", 2 "б", 2 "в", 2 "г", 2 "д", 2 "е", 2 "ж") |
|||
в том числе: | |||
а) налоги и платежи в бюджет (таблица 9, пункт 2 "б") |
|||
б) единовременные затраты при оформлении земельного участка |
|||
в) подоходный налог на заработную плату 0,12 затрат на оплату труда (таблица 6, пункт 3) |
|||
г) отчисления на социальные нужды (пенси- онный фонд, фонд социального страхования, фонд занятости, обязательное медицинское страхование) (таблица 6, пункт 3 - отчис- ления на социальные нужды) |
|||
д) выручка от продажи государственного па- кета акций |
|||
е) возврат процентов по государственному кредиту (таблица 9, из пункта 9 "а") |
|||
ж) возврат основного долга государству (таблица 9, из пункта 9 "б") |
|||
3. Сальдо потока (разность показателей пунктов 2 и 1) |
|||
4. То же нарастающим итогом | |||
5. Коэффициент дисконтирования (пункт 8 макета инвестиционного проекта) |
|||
6. Дисконтированная величина, сальдо пото- ка (частное от деления показателей пунктов 3 и 5) |
|||
7. Чистый дисконтированный доход государс- тва нарастающим итогом |
|||
8. Чистый дисконтированный доход государс- тва с учетом рисков нарастающим итогом |
Подтверждается первичным документом
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Владимирской области от 24 марта 2000 г. N 185 "Об утверждении формы инвестиционного проекта для заявки на получение льгот в соответствии с Законом Владимирской области "О дополнительных льготах организациям, реализующим инвестиционные проекты с участием иностранных инвестиций в приоритетных отраслях народного хозяйства"
Текст постановления опубликован в газете "Владимирские ведомости" от 20 апреля 2000 г. N 69 (808)
Постановлением Губернатора Владимирской области от 27 января 2003 г. N 32 настоящее постановление признано утратившим силу