Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Владимирской области от 17 июля 2014 г. N 726 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
об организации проведения мониторинга качества управления финансами,
осуществляемого главными распорядителями областного бюджета
Показатели
годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, в части документов, используемых при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период*
25 февраля 2010 г., 3 марта 2011 г., 30 августа 2012 г., 17 июля 2014 г.
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица изменения |
Значение |
Документы, используемые для расчета показателя |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Полнота отражения в плановом реестре расходных обязательств нормативных правовых актов, на основании которых возникают расходные обязательства |
P=100*(1-Nо/N), где Nо - количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период, в которых не указан нормативно правовой акт Владимирской области, устанавливающий расходное полномочие Владимирской области и (или) направление расходов по целевым статьям; N - общее количество расходных обязательств ГРБС, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и в плановом периоде |
% |
P |
Плановый реестр расходных обязательств ГРБС |
Значение показателя характеризует наличие правового основания расходных обязательств, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и в плановом периоде. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
2. Соответствие объема бюджетных ассигнований, утвержденных в государственной программе, объему бюджетных ассигнований в плановом реестре расходных обязательств |
Не соответствует |
балл ** |
0 |
Плановый реестр расходных обязательств ГРБС, постановление Администрации области (проект) об утверждении государственной программы |
Значение показателя характеризует выполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. Целевым ориентиром для ГРБС является соответствие объемов бюджетных ассигнований |
Соответствует |
балл |
5 |
|||
|
|
|
|||
3. Наличие в представленных материалах к проекту бюджета пояснительной записки, оформленной в соответствии с требованиями, установленными департаментом финансов |
Пояснительная записка к проекту бюджета представлена, но не соответствует данным реестра и обоснованиям |
балл |
0 |
Пояснительная записка ГРБС к проекту бюджета с обоснованиями бюджетных расходов |
Значение показателя характеризует полноту обоснования бюджетных расходов. Целевым ориентиром для ГРБС является 100% соответствие требованиям по составлению пояснительной записки |
Пояснительная записка к проекту бюджета представлена, но не соответствует составу и форме, установленным департаментом финансов |
балл |
2 |
|||
Пояснительная записка к проекту бюджета представлена в соответствии с составом и формой, установленным департаментом финансов |
балл |
5 |
|||
4. Представление бюджетных смет государственных казенных учреждений и планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений на очередной финансовый год и на плановый период в программном комплексе "Проектирование бюджета" в "Хранилище-КС" |
P=100*(Nо/N), где Nо - количество бюджетных смет государственных казенных учреждений и планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений в программном комплексе "Проектирование бюджета" в "Хранилище-КС" N - общее количество бюджетных смет государственных казенных учреждений и планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений |
% |
P |
Программный комплекс "Проектирование бюджета" в "Хранилище-КС" |
Значение показателя характеризует степень применения ATI технологий в бюджетном процессе. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
5. Представление государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в программном комплексе "Проектирование бюджета" в "Хранилище-КС" |
P=100**(Nо/N), где Nо - количество представленных государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в программном комплексе "Проектирование бюджета" в "Хранилище-КС" N - общее количество государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
%
|
P
|
Программный комплекс "Проектирование бюджета" в "Хранилище-КС" |
Значение показателя характеризует степень применения ATI технологий в бюджетном процессе. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
6. Наличие обоснований по кодам видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации в программном комплексе "Проектирование бюджета" в "Хранилище-КС" |
P=100**(S1/S), где S1 - количество обоснований, представленных по видам расходов в программном комплексе "Проектирование бюджета" в "Хранилище-КС" S - всего видов расходов по целевым статьям |
% |
P |
Плановый реестр расходных обязательств ГРБС. Программный комплекс "Проектирование бюджета" в "Хранилище-КС" |
Значение показателя характеризует степень применения ATI технологий в бюджетном процессе. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
7. Своевременность подготовки проектов нормативных правовых актов по вновь принимаемым обязательствам и по внесению изменений по действующим обязательствам |
Проекты нормативных правовых актов по вновь принимаемым обязательствам и по внесению изменений по действующим обязательствам подготовлены с нарушением срока, установленного постановлением Губернатора области от 26.03.2008 N 220 |
балл |
0 |
Плановый реестр расходных обязательств ГРБС |
Значение показателя характеризует выполнение требований нормативных правовых актов по бюджетному процессу
Целевым ориентиром для ГРБС является 100% наличие нормативных правовых актов для формирования планового реестра расходных обязательств |
Проекты нормативных правовых актов по вновь принимаемым обязательствам и по внесению изменений по действующим обязательствам подготовлены согласно сроку, установленному постановлением Губернатора области от 26.03.2008 N 220 |
балл |
5 |
|||
8. Расчет нормативных затрат стоимости единицы государственной услуги (работы) |
Расчет нормативных затрат отсутствует |
балл |
0 |
Приказы ГРБС и расчеты к проекту бюджета |
Значение показателя характеризует качество планирования расходов на государственные услуги (работы). Целевым ориентиром является переход к расчету групповых нормативов |
Расчет нормативных затрат произведен по индивидуальным нормативам |
балл |
3 |
|||
Расчет нормативных затрат произведен исходя из групповых нормативов |
балл |
5 |
|||
9. Наличие государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными казенными учреждениями |
P=100*(Q1/Q), где Q1 - количество областных казенных учреждений, подведомственных ГРБС, которым установлено государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ); Q - общее количество учреждений, подведомственных ГРБС, которым установлено государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
% |
P |
Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
Значение показателя характеризует распространение принципов управления результатом на казенные учреждения. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
10. Доля субсидий муниципальным образованиям Владимирской области, распределенных Законом Владимирской области (за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе) |
P=100*(Nо/N), где Nо - количество субсидий муниципальным образованиям, распределение которых утверждено Законом Владимирской области; N - общее количество субсидий муниципальным образованиям |
% |
P |
Проект закона Владимирской области |
Значение показателя характеризует открытость и предсказуемость для планирования доходов местных бюджетов. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
11. Количество субсидий муниципальным образованиям Владимирской области в рамках одной государственной про- граммы ГРБС |
Одна субсидия в рамках одной государственной программы |
балл |
5 |
Постановление Администрации области (проект) об утверждении государственной программы |
Значение показателя характеризует повышение самостоятельности органов местного самоуправления. Целевым ориентиром для ГРБС является предоставление одной субсидии муниципальным образованиям Владимирской области в рамках одной государственной программы |
Две субсидии в рамках одной государственной программы |
балл |
4 |
|||
Три субсидии в рамках одной государственной программы |
балл |
3 |
|||
Четыре субсидии в рамках одной государственной программы |
балл |
2 |
|||
Пять субсидий в рамках одной государственной программы |
балл |
1 |
|||
Более пяти субсидий в рамках одной государственной программы |
балл |
0 |
* В случае выявления объективной невозможности расчета какого-либо показателя годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, в части документов, используемых при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, ставятся прочерки напротив наименования данного показателя и дается пояснение невозможности расчета в правом столбце.
**Здесь и далее показатель измеряется по пятибалльной шкале.
ГРБС - главный распорядитель средств областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.