Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Владимирской области
от 23 ноября 2015 г. N 1160
План
мероприятий по оздоровлению государственных финансов Владимирской области
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственные за выполнение мероприятия |
Срок исполнения |
Критерии оценки результатов выполнения плана мероприятий |
Значение критериев оценки (качественный показатель результатов) |
Форма отчетности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Мероприятия, направленные на рост доходов бюджета Владимирской области | ||||||
1.1. |
Установление плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов главным администраторам доходов областного бюджета |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
ежегодно до 30 декабря |
Наличие плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов |
Да |
Постановление администрации области |
1.2. |
Обеспечение выполнения установленного плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов областного бюджета |
Главные администраторы доходов областного бюджета |
ежеквартально |
Прирост поступлений налоговых и неналоговых доходов к году, предшествующему отчетному |
Не менее 2% |
Аналитическая записка |
1.3. |
Утверждение перспективного комплексного плана мероприятий по мобилизации налогов, подлежащих уплате в бюджеты муниципальных образований Владимирской области |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
ежегодно до 1 марта |
Наличие перспективного комплексного плана мероприятий по мобилизации налогов |
Да |
Распоряжение администрации области |
1.4. |
Выполнение мероприятий, утвержденных перспективным комплексным планом по мобилизации налогов, подлежащих уплате в бюджеты муниципальных образований Владимирской области: - выявление вновь возведенных (реконструированных) строений, помещений и сооружений, принадлежащих физическим лицам и не поставленных на кадастровый и налоговый учеты; - проведение муниципального земельного контроля за соблюдением сроков и видов использования земельных участков; - уточнение данных об объектах налогообложения (в том числе о налогооблагаемой базе) по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц; - организация "мобильных офисов" по уплате местных налогов и транспортного налога на территориях сельских населенных пунктов |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, органы местного самоуправления |
ежеквартально |
Прирост поступления местных налогов к соответствующему уровню прошлого года |
Не менее 5% |
Аналитическая записка |
1.5. |
Проведение оценки муниципальных образований, достигших наилучших результатов по увеличению налогового потенциала |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
ежегодно до 1 сентября |
Прирост поступления налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципального образований относительно соответствующего периода прошлого года в сопоставимых условиях |
Не менее 5% |
Аналитическая записка |
1.6. |
Проведение мониторинга собираемости налоговых платежей, зачисляемых в консолидированный бюджет Владимирской области |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
ежеквартально |
Отношение суммы недоимки по налоговым платежам, зачисляемым в консолидированный бюджет области, к объему налоговых доходов консолидированного бюджета области |
Не более 20% |
Аналитическая записка |
1.7. |
Проведение комиссий по легализации теневой заработной платы и образовавшейся задолженности по налогу на доходы физических лиц. Установление телефона "горячая линия" для сообщения жителями области о фактах нарушения налогового и трудового законодательства |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, органы местного самоуправления |
ежеквартально |
Прирост суммы налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области |
Не менее 2% |
Аналитическая записка |
1.8. |
Проведение оценки эффективности налоговых льгот по региональным налогам, установленным законодательством области о налогах и сборах, с последующей отменой льгот, признанных неэффективными
|
Департамент инвестиций и внешнеэкономической деятельности администрации области
Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области
Департамент административных органов и общественной безопасности администрации области |
ежегодно до 20 апреля |
Соотношение общего объема недополученных доходов по региональным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных законами области, к объему доходов от региональных налогов, поступающих в областной бюджет в отчетном финансовом году |
Не более 20% |
Аналитическая записка |
1.9. |
Утверждение показателей развития государственного сектора экономики и программы приватизации области на период не менее 3 лет |
Департамент имущественных и земельных отношений администрации области совместно с органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области |
ежегодно до 1 октября |
Наличие показателей развития государственного сектора экономики |
Да |
План развития государственного сектора экономики Владимирской области |
1.10. |
Обеспечение выполнения показателей, утвержденных планом развития государственного сектора экономики Владимирской области |
Департамент имущественных и земельных отношений администрации области |
ежегодно до 1 июня |
Выполнение установленного плана по поступлению в областной бюджет доходов от продажи материальных активов и доходов от использования имущества, находящегося в собственности Владимирской области |
Не менее 100% |
Аналитическая записка |
2. Мероприятия, направленные на оптимизацию расходов бюджета Владимирской области | ||||||
2.1. |
Проведение анализа финансово-экономической деятельности государственных унитарных предприятий с последующей реорганизацией (ликвидацией) убыточных унитарных предприятий |
Департамент имущественных и земельных отношений администрации области |
в течение года |
Доля убыточных унитарных организаций в общем количестве унитарных организаций |
Не более 30% |
Аналитическая записка |
2.2. |
Обеспечение отсутствия просроченной кредиторской задолженности по заработной плате работников государственных учреждений, социальным выплатам населению области |
Органы исполнительной власти области |
в течение года |
Отсутствие кредиторской задолженности по заработной плате работников государственных учреждений, социальным выплатам населению области |
0 |
Отчет |
2.3. |
Проведение ежегодной оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях и направление муниципальным образованиям с низкой степенью качества предписаний о ненадлежащем качестве управления бюджетным процессом, необходимости утверждения программ повышения качества управления бюджетным процессом |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
ежегодно до 01 мая |
Доля муниципальных образований с низким качеством организации бюджетного процесса в общем количестве муниципальных образований области |
Не более 20% |
Составление рейтинга муниципальных образований по результатам оценки |
2.4. |
Обеспечение ежегодного снижения доли просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета области |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области совместно с органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области |
ежегодно до 01 марта |
Снижение доли просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета области к году, предшествующему отчетному |
На 0,01 процентный пункт |
Аналитическая записка |
2.5. |
Оптимизация расходов на финансовое обеспечение выполнения государственного задания путем обеспечения при составлении проектов областного бюджета формирования государственных заданий на оказание государственных услуг и работ областным государственным учреждениям на основании ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными государственными учреждениями в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ |
Департамент социальной защиты населения администрации области
Департамент образования администрации области
Департамент культуры администрации области
Департамент здравоохранения администрации области
Департамент по физической культуре и спорту администрации области |
до 01 ноября 2016 года |
Доля главных распорядителей средств областного бюджета в отраслях социальной сферы, осуществляющих формирование государственных заданий на оказание государственных услуг и работ областным государственным учреждениям на основании ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными государственными учреждениями в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, в общем количестве главных распорядителей средств областного бюджета в отраслях социальной сферы |
100% |
Выписки из утвержденных в установленном порядке ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными государственными учреждениями |
2.6. |
Обеспечение расчета объема финансового обеспечения государственных заданий на оказание государственных услуг областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствии с требованиями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Департамент образования администрации области
Департамент здравоохранения администрации области
Департамент социальной защиты населения администрации области |
до 01 ноября 2016 года |
Доля областных государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых расчет объема финансового обеспечения государственных заданий на оказание государственных услуг произведен на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствии с требованиями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в общем количестве областных государственных бюджетных и автономных учреждений |
100% |
Аналитическая записка |
2.7. |
При формировании расходов на оплату труда работников государственных учреждений Владимирской области обеспечивать оптимизацию расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения |
Департамент образования администрации области
Департамент культуры администрации области
Департамент здравоохранения администрации области
Департамент социальной защиты населения администрации области
Департамент по физической культуре и спорту администрации области |
ежегодно до 01 марта 2016 и 2017 годов |
Предельная доля расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда |
Не более 40% |
Аналитическая записка |
2.8. |
Проведение оценки эффективности предоставления средств из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям |
Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области
Департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации области
Департамент строительства и архитектуры администрации области
Департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области
Комитет по экономической политике администрации области |
ежегодно до 01 марта |
Обеспечение запланированного объема перевозок пассажиров по доступным тарифам
Выполнение показателей, установленных государственными программами Владимирской области |
100%
не менее 95% от реализуемых государственных программ |
Аналитическая записка |
2.9. |
Недопущение в 2015 - 2018 годах принятия и исполнения расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области совместно с органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области |
2015 - 2018 годы |
Наличие расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
Отсутствуют |
Предоставление реестра расходных обязательств субъекта РФ в Минфин России |
2.10. |
Соблюдение в 2015 - 2018 годах установленных Правительством Российской Федерации нормативов формирования расходов на оплату труда государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации и (или) содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области совместно с органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области |
2015 - 2018 годы |
Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
Не более 3% |
Отчет об исполнении бюджета за 2015 год |
2.11. |
Обеспечение сохранения дефицита бюджета субъекта Российской Федерации в 2015 году на уровне, утвержденном на 2015 год по состоянию на 1 января 2015 года (значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств бюджета субъекта Российской Федерации, которые в рамках разработки проекта изменений в закон о бюджете субъекта Российской Федерации согласованы с Министерством финансов Российской Федерации и не были учтены в первоначальной редакции закона о бюджете субъекта Российской Федерации) |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
2015 год |
Отношение объема дефицита областного бюджета к доходам без учета безвозмездных поступлений 2015 года |
< 10,4% |
Отчет об исполнении бюджета за 2015 год |
2.12. |
Обеспечение дефицита бюджета субъекта Российской Федерации в 2016, 2017 и 2018 годах на уровне не более 10 процентов от суммы доходов субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2016, 2017 и 2018 годы соответственно (значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств бюджета субъекта Российской Федерации, которые в рамках разработки проекта изменений в закон о бюджете субъекта Российской Федерации согласованы с Министерством финансов Российской Федерации и не были учтены в первоначальной редакции закона о бюджете субъекта Российской Федерации) |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
2015 - 2018 годы |
Отношение дефицита областного бюджета к доходам без учета безвозмездных поступлений соответствующего финансового года |
< 10% |
Отчет об исполнении бюджета за соответствующий финансовый год |
2.13. |
Согласование в 2015 - 2018 годах с Министерством финансов Российской Федерации (до внесения в законодательный орган государственной власти субъекта Российской Федерации) предполагаемых изменений в закон о бюджете субъекта Российской Федерации в случае, если указанные изменения приводят к изменению дефицита бюджета субъекта Российской Федерации |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
2015 - 2018 годы |
Направление в Минфин России предполагаемых изменений |
Положительное заключение |
Письмо Минфина России |
3. Мероприятия, направленные на сокращение государственного долга Владимирской области | ||||||
3.1. |
Контроль за полным и своевременным погашением муниципальными образованиями области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, и расходов за их обслуживание |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
в течение года |
Отсутствие просроченных обязательств муниципальных образований области перед областным бюджетом по предоставленным кредитам |
0 |
Аналитическая записка |
3.2. |
Мониторинг состояния государственного долга и муниципальных долговых обязательств и оценка возможных рисков |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
ежегодно |
Отношение объема государственного долга области и муниципальных долговых обязательств к общему объему доходов консолидированного бюджета области (без учета безвозмездных поступлений) |
Не более 50% |
Аналитическая записка |
3.3. |
Проведение анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии области |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
в течение года |
Отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областью, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по государственным гарантиям области |
0 |
Аналитическая записка |
3.4. |
Предоставление государственных гарантий области только в обеспечение исполнения принципалом основного обязательства перед бенефициаром |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
в течение года |
Отсутствие ответственности по государственной гарантии области по уплате принципалом процентов за пользование кредитом, иных процентов, комиссий, а также штрафов, пеней за нарушение обязательств принципала перед бенефициаром |
0 |
Аналитическая записка |
3.5. |
Осуществление мониторинга погашения принципалами гарантированных областью обязательств в целях снижения риска наступления гарантийного случая |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
в течение года |
Объем просроченных (неурегулированных) обязательств принципала перед бенефициаром в общем объеме государственных гарантий области |
Не более 10% |
Аналитическая записка |
3.6. |
Своевременное и полное исполнение обязательств по государственным заимствованиям области |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
в течение года |
Отсутствие просроченных долговых обязательств по государственным заимствованиям области |
0 |
Аналитическая записка |
3.7. |
Предоставление государственных гарантий Владимирской области при условии обеспечения права требования Владимирской области по предоставленным государственным гарантиям Владимирской области к принципалу, обусловленного уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
в течение года |
Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению права требования гаранта к принципалу, обусловленного уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, оформляется до предоставления государственной гарантии Владимирской области |
Не менее 100% от объема предоставленной государственной гарантии Владимирской области |
Аналитическая записка |
3.8. |
Утверждение администрацией области долговой политики Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
до 01 марта 2016, 2017, 2018 и 2019 годов |
Наличие утвержденной долговой политики |
Да |
Постановление администрации области |
3.9. |
Обеспечение общего объема долговых обязательств Владимирской области (в том числе обязательств по государственным ценным бумагам области и кредитам, полученным от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций) на экономически безопасном уровне |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
до 01 марта 2016, 2017, 2018 и 2019 годов |
Отношение объема государственного долга области (в том числе обязательств по государственным ценным бумагам области и кредитам, полученным от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций) к доходам областного бюджета без учета безвозмездных поступлений соответствующего финансового года |
на 01.01.2016 -<21% (в том числе <10%)
на 01.01.2017 - <31% (в том числе - < 23%)
на 01.01.2018 - <39% (в том числе - <32%)
на 01.01. 2019 - <47% (в том числе - < 41%) |
Отчет |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 23 ноября 2015 г. N 1160 "Об утверждении плана мероприятий по оздоровлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.