Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменения, касающиеся статьи 43 главы 5 настоящего Устава, вступают в силу после истечения срока полномочий Совета народных депутатов, принявшего изменения и дополнения в Устав Муромского района
Статья 43. Подготовка муниципальных правовых актов
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета народных депутатов Муромского района, Главой района, Главой администрации района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, Муромским городским прокурором.
2. Нормативные правовые акты Совета народных депутатов Муромского района, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета муниципального образования, могут быть внесены на рассмотрение Совета народных депутатов Муромского района только по инициативе Главы администрации района или при наличии заключения Главы администрации района
3. Порядок подготовки и внесения проектов нормативных правовых актов Совета народных депутатов Муромского района устанавливается Регламентом Совета народных депутатов Муромского района.
4. Порядок подготовки и внесения нормативных правовых актов Главы района, нормативных правовых актов Главы администрации района определяется соответствующими нормативными правовыми актами Главы района, Главы администрации района.
5. Порядок подготовки проектов правовых акты, которые планируется принять на местном референдуме, определяется решением Совета народных депутатов Муромского района.
Решением Совета народных депутатов Муромского района Владимирской области от 30 сентября 2014 г. N 44 статья 43 главы 5 настоящего Устава дополнена частью 6, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
6. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.