Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации округа Муром Владимирской области
от 29 июня 2012 г. N 1957
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача заверенных копий документов администрации округа Муром"
15 февраля, 30 декабря 2013 г., 29 февраля 2016 г.
1. Общие положения
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заверенных копий документов" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами структурных подразделений администрации округа Муром, с юридическими и физическими лицами.
1.1. Описание заявителей
Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Регламенте, обладают заявители - физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в письменной форме за получением заверенных копий документов - постановлений и распоряжений администрации округа Муром.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1 Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Местонахождение и почтовый адрес: 602267, Владимирская обл., г. Муром, пл. 1100-летия Мурома, д. 1, 2 этаж, кабинет 202.
Адрес электронной почты: post@murom.info
Адрес сайта в сети Интернет: www.murom.info
График работы:
Дни приема |
Время приема |
Понедельник - пятница |
с 8.00 до 17.00 |
Выходной день - суббота, воскресенье Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 |
1.2.2. Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги 8(49234) 3-11-02.
1.2.3. Порядок получения Заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.2.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.2.3.2. Получение Заявителем информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме.
1.2.3.3. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства при обращении Заявителей лично или по телефону.
1.2.3.4. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства при обращении Заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой или через официальный сайт округа Муром. Ответ направляется в письменном виде в течение 15 дней со дня поступления заявления с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
1.2.3.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на интернет-сайте администрации округа Мурома.
1.2.3.6. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна предоставляться Заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача заверенных копий документов администрации округа Муром.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу по выдаче заверенных копий документов администрации округа Муром предоставляет отдел организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства администрации округа Муром (далее - отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются выдача заверенных копий документов заявителю, или письменный отказ в выдаче копий документов с указанием мотивированных причин.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче копии документа.
В случае необходимости эти сроки по объективной причине могут быть продлены только Главой округа Муром, но не более чем на 15 дней, с обязательным уведомлением заявителя.
Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Продолжительность приема у исполнителя муниципальной услуги, осуществляющего выдачу и прием документов не должна превышать 20 минут.
2.5 . Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ( "Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ( "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ( "Российская газета", N 25, 13.02.2009);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Постановлением Главы округа от 22.04.2010 год N 777 "Об инструкции по работе с документами в администрации округ Муром".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:
2.6.1. Заявление на имя Главы округа Муром, направленное заявителем посредством почты, факсимильной связи, по электронной почте или доставленное непосредственно в отдел, документы (для физических лиц), учредительные документы (для юридических лиц), документы, подтверждающие полномочия действовать от имени физического или юридического лица.
2.6.2. Заявление получателя муниципальной услуги в обязательном порядке должен содержать:
- наименование юридического лица (для физических лиц - фамилию, имя, отчество);
- почтовый и/или электронный адрес получателя муниципальной услуги;
- указание темы (вопроса);
- хронологию запрашиваемой информации;
- личную подпись получателя муниципальной услуги и дату.
2.6.3. Требовать от Заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается.
2.6.4. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, можно получить у должностного лица отдела администрации округа Муром, а также на официальном сайте администрации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов (заявления), а также в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие заявления требованиям пункта 2.6. настоящего Регламента, а именно:
2.7.1. Отсутствие или ненадлежащее оформление заявления заинтересованного лица о выдаче копии:
- отсутствие в письменном заявлении фамилии заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможность прочтения заявления (об этом в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом);
2.7.2. Если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в заявления вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений)
2.7.3. Обращение Заявителя о выдаче копии документов, не затрагивающих его права и свободы, в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
2.7.4. Предоставление недостоверной информации;
2.7.5. Содержание заявления не входит в компетенцию органа, исполняющего муниципальную услугу.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 30 декабря 2013 г. N 4592 пункт 2.9 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9. Время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о выдаче заверенных копий документов администрации округа Муром осуществляется в день предоставления заявления заявителем.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.11.1. Прием Заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в п. 1.2.1. настоящего Административного регламента.
2.11.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.11.3. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с доступом к информационным ресурсам органов местного самоуправления округа Муром, информационно-справочным системам) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения данной муниципальной услуги).
2.11.4. Места для проведения личного приема Заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.11.5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.11.6. В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов.
2.11.7. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется информационными стендами, где размещены полные сведения об исполняемой муниципальной услуге.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 29 февраля 2016 г. N 153 пункт 2.11. раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.11.8
2.11.8. Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения здание оборудовано пандусом с расширенным проходом и кнопкой вызова для выхода специалиста, ответственного за работу с данной категорией лиц.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 29 февраля 2016 г. N 153 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги;
- доступность Заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность использования Заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей;
- высокая культура обслуживания заявителей.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения обеспечивается:
- наличие специалиста, на которого возложены обязанности по оказанию помощи данной категории лиц при получении муниципальной услуги;
- разъяснение в доступной форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, ознакомление с последовательностью действий, необходимых для получения услуги, оформление необходимых для ее предоставления документов;
- содействие при входе и выходе из здания;
- сопровождение и оказание помощи при передвижении в помещениях;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами
2.13. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Для обеспечения предоставления муниципальной услуги в электронной форме отдел организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства обеспечивает:
- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге через различные каналы связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность осуществления копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность использования Заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и результатах ее предоставления;
- возможность получения Заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
- заверенные документы администрации округа Муром выдаются лично заявителю или направляются по почте; в электронном виде не предоставляются.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления (приложение N 1) поступившего от Заявителя;
- рассмотрение принятого заявления Главой округа Муром;
- подготовка и выдача заверенных копий документов администрации округа Муром или направление письменного уведомления об отказе в выдаче копии документа.
В Приложении N 2 к настоящему административному регламенту приводится блок-схема предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления, поступившего от Заявителя
3.2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление в администрацию о выдаче копии документа администрации округа Муром.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены Заявителем лично, либо через представителя, либо направлены:
1) почтой по адресу: 602267, Владимирская обл., г. Муром, пл. 1100-летия Мурома, д. 1,
2) в электронном виде: на адрес электронной почты: post@murom.info, через "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет правильность адресации и составления заявления. При неправильном заполнении бланка заявления специалист указывает на недостатки и возможность их устранения.
Если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся Заявителем, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
Специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя), проверяет наличие документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
- удостоверяется, что тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями этих документов (при предоставлении документов заявителем лично, либо через законного представителя).
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и подготовка к передаче на рассмотрение Главе округа Муром.
3.3. Рассмотрение заявления
3.3.1. Зарегистрированное заявление передается Главе округа Муром для рассмотрения и резолюции.
3.3.2. Глава округа Муром принимает решение о порядке его дальнейшего рассмотрения (в течении 3 рабочих дней) и направляет заявление для его исполнения в отдел.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления в отдел для подготовки копии запрашиваемого документа или письменного уведомления Заявителя об отказе в выдаче копии документа.
3.4. Подготовка и выдача заверенных копий документов администрации округа Муром
3.4.1. Поступившее в отдел заявление о выдаче копии документа администрации с резолюцией Главы округа Муром рассматривается в течение 3-х рабочих дней.
3.4.2. Согласно заявлению готовится копия документа. Текст документа должен быть четким, хорошо читаемым.
3.4.3. Для заверения соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита "подпись" проставляются заверительная печать с оттиском "Копия верна"; должность лица, заверившего копию; личная подпись, расшифровка подписи; дата заверения документа. Заверение документов - распоряжений и постановлений в администрации округа Муром осуществляется исключительно уполномоченными специалистами отдела.
Отметка о заверении копии удостоверяется оттиском печати администрации округа Муром "Для документов".
3.4.4. Выдача копий документов администрации округа Муром осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя физического лица и полномочия представителя юридического лица. Получатель копии расписывается в журнале выдачи заверенных копий документов администрации округа Муром.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.7. настоящего Административного регламента, заявителю направляется письменное уведомление об отказе выдачи копий запрашиваемых документов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Главы администрации округа Муром, руководителем аппарата.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок результатов предоставления муниципальной услуги.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем Главы администрации округа Муром, руководителем аппарата;
4.4. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в порядке предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Муниципальные служащие и иные должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги
5.1. Право на обращение с жалобой
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в соответствии с установленным настоящим регламентом порядком.
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб заявителей в досудебном (внесудебном) порядке
5.3.1. Жалобы на решения, принятые специалистами отдела организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства рассматриваются Главой округа.
5.3.2. Полномочиями по рассмотрению жалоб в отношении действий (бездействия) и принятых решений ответственных должностных лиц отдела организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства при предоставлении муниципальной услуги наделяется Глава округа Муром.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется отделом организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства, в месте предоставления муниципальной услуги по адресу: 602267, Владимирская обл., г. Муром, пл. 1100-летия Мурома, д. 1, 2 этаж, кабинет 202 (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. Запись заявителей на личный прием к Главе округа Муром, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации округа Муром в сети Интернет и информационных стендах.
5.4.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в отдел организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5.3. Приостановление срока рассмотрения жалобы уполномоченным органом не допускается.
5.6. Результаты рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы отдел организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебное) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства либо муниципального служащего на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
5.9. Право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов (или их копий) для подтверждения своих доводов относительно предмета обжалования.
5.9.2. При подаче жалобы заявитель вправе получить в отделе организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства следующую информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:
о графике приема Главы округа Муром;
о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;
о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в отделе организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства администрации округа Муром;
о сроке рассмотрения жалобы;
о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).
5.9.3. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, вправе запросить от ответственного должностного лица, решения или действия (бездействие) которого обжалуются, информацию, документы, письменные пояснения относительно предмета обжалования.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- по месту нахождения отдела организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства на информационном стенде;
- по телефону: 8 (49234) 3-11-02;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте администрации округа Муром;
- а также на личном приеме заявителя согласно графику приема граждан.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 29 июня 2012 г. N 1957 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.