Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 11 февраля 2013 г. N 178 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел 5. Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления образования, общеобразовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) руководителя общеобразовательного учреждения и (или) работника учреждения (далее - должностное лицо) при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба) в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ руководителя общеобразовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица общеобразовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Предмет жалобы
Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) и (или) его должностных лиц, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления муниципальной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 25 ноября 2015 г. N 1112 в пункт 5.3 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.3. Органы муниципальной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба на решения, принятые руководителем общеобразовательного учреждения, рассматривается заместителем главы района, начальником управления образования администрации Муромского района или главой администрации Муромского района.
Жалоба на решения, принятые должностным лицом, рассматривается руководителем общеобразовательного учреждения или заместителем главы администрации района, начальником управления образования или главой администрации Муромского района.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба направляется в управление образование или в общеобразовательное учреждение в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официальный сайт управления образования, Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) руководителя общеобразовательного учреждения, должностного лица.
5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) руководителя общеобразовательного учреждения, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в общеобразовательное учреждение, управление образования подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления образования, должностного лица общеобразовательного учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы управление образования, общеобразовательное учреждение принимают одно из следующих решений: удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативно правовыми актами, а также в иных формах; отказывают в удовлетворении жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте управления образования, общеобразовательного учреждения, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.