Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный
Владимирской области
от 13 февраля 2015 г. N 91
Административный регламент
исполнения администрацией муниципального образования город Гусь-Хрустальный муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов" (далее - Муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в указанной сфере.
1.2. Градостроительный план это документ, необходимый для подготовки проектной документации, получения разрешения на строительство объектов капитального строительства и на ввод объекта в эксплуатацию.
1.3. Заявителем (далее - застройщик) является физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.
От имени физических лиц заявление о выдаче градостроительных планов могут подавать представители, действующие на основании доверенности.
От имени юридических лиц необходимые документы могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.
1.4. Заявители имеют право на неоднократное обращение для предоставления Муниципальной услуги.
1.5. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления Муниципальной услуги предусматривает следующие сведения:
1.5.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя Муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный. Исполнителем муниципальной услуги является МКУ "Управление имущества, землеустройства и архитектуры" (далее МКУ "УИЗА").
МКУ "УИЗА" находится по адресу: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, улица Калинина, д. 1
Телефоны для справок и консультаций: 3-52-02,2-75-12
Справки и консультации предоставляются в часы приема МКУ "УИЗА".
График (режим) работы МКУ "УИЗА"
Понедельник-пятница - с 9.00 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.00.
Выходные дни - суббота и воскресенье.
Прием посетителей осуществляется в рабочие дни: понедельник-среда с 9.00 до 12.00, четверг с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, пятница не приемный день
1.5.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
- на информационных стендах;
- на интернет-сайте Администрации муниципального образования;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), (далее - Портал).
1.6. В процессе предоставления муниципальной услуги МКУ "УИЗА" взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области.
- Администрацией муниципального образования город Гусь-Хрустальный.
1.7. Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи, по электронной почте.
1.7.1. При консультировании заявителя исполнитель Муниципальной услуги обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;
- соблюдать права и законные интересы заявителя.
1.7.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Муниципальной услуги:
Информация о порядке получения Муниципальной услуги предоставляется:
- путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Сведения о графике (режиме) работ исполнителя Муниципальной услуги сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
- на официальном сайте администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный: http://www. gusadmin.ru/;
- на информационном стенде в здании, в котором располагается исполнитель Муниципальной услуги.
Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами МКУ "УИЗА" при личном обращении заявителя и при помощи телефонной связи.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация об отказе в предоставлении Муниципальной услуги выдается заявителю при его личном обращении или направляется письмом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Выдача градостроительных планов".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный.
Исполнителем Муниципальной услуги является МКУ "УИЗА".
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги являются:
- выдача заявителю утвержденного соответствующим постановлением главы муниципального образования г. Гусь-Хрустального градостроительного плана земельного участка;
- мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка с указанием причин.
2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги:
2.4.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня поступления в МКУ "УИЗА" заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.4.2. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
2.4.3. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления Муниципальной услуги являются:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 11. 08.2006 N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
- областные нормативы градостроительного проектирования, утвержденные постановлением Губернатора Владимирской области от 13.01.2014 N 17;
- правила землепользования и застройки муниципального образования город Гусь-Хрустальный, утвержденные решением Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный от 21.05.2008 N 32/3;
- Устав муниципального образования город Гусь-Хрустальный, принятый решением Гусь-Хрустального городского Совета народных депутатов от 03.08.2005 г. N 82/13.
- Устав МКУ "УИЗА", утвержденный постановлением главы администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный от 31.07.2012 г N 476
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения градостроительного плана заявитель направляет заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка. Образец формы заявления приведён в приложении N 1 к Регламенту.
2.6.2. Для принятия решения о выдаче градостроительного плана необходимы следующие документы:
1) копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
2) кадастровый паспорт земельного участка (при наличии), описание границ земельного участка, координаты поворотных точек границ;
3) копии правоустанавливающих документов и технические (кадастровые) паспорта на здания, строения и сооружения, расположенные на земельном участке (в случае наличия строений на земельном участке);
4) копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, выписку из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц.
Представители юридических лиц предоставляют также документы, подтверждающие их полномочия выступать от имени данного юридического лица (копии учредительных документов, а также дополнений и изменений к ним, оригинал или заверенную копию оформленной надлежащим образом доверенности или распорядительного документа о наделении полномочиями выступать от имени заявителя);
5) топографическая съемка земельного участка в бумажном и электронном виде (в формате MAPINFO) в масштабе:
- масштаб 1:500 для земельных участков площадью до 1 га;
- масштаб 1:1000 или 1:2000 для земельных участков площадью более 1 га;
- материалы топографической съемки предоставляются при невозможности определения расположения объектов капитального строительства, расположенных на земельном участке;
6) технические условия на подключение (на увеличение потребляемых мощностей) объекта расположенного на земельном участке к сетям инженернотехнического обеспечения или справки о возможности подключения к инженерным сетям, или справки о наличии коммуникаций на земельном участке (обязательными являются копии технических условий подключения к сетям электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения);
2.6.3. Документы, необходимые для подготовки градостроительного плана земельного участка, представляются в одном экземпляре.
2.6.4. Документы, необходимые для исполнения муниципальной услуги (их копии или сведения, содержащиеся в них), запрашиваются МКУ "УИЗА" в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.5. Документы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 2.6.2 (их копии или сведения, содержащиеся в них), заявитель должен представить самостоятельно.
2.6.6. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 3, 5, 6 пункта 2.6.2 (их копии или сведения, содержащиеся в них), заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 3 пункта 2.6.2. (их копии или сведения, содержащиеся в них), запрашиваются МКУ "УИЗА" в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о выдаче градостроительного плана по форме или содержанию не соответствует требованиям настоящего административного регламента;
2) несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
3) заявление подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном порядке.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
2) в Государственном кадастре недвижимости сведения о земельном участке не соответствуют требованиям к описанию местоположения границ земельных участков;
3) границы земельного участка не установлены в соответствии с действующим законодательством;
4) земельный участок предоставлен для целей, не связанных со строительством, и (или) не подлежит застройке.
2.9. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Сроком регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги является день поступления обращения заявителя.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
2.12.1. Здание (строение), в котором осуществляется предоставление Муниципальной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание должен быть оборудован табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации.
2.12.2. Места ожидания для заявителей и приема заявлений оборудуются стульями.
2.12.3. Рабочие места специалистов, предоставляющих Муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями, обеспечиваются компьютерной техникой и канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. Образцы и формы документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде.
2.13. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги:
- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления Муниципальной услуги;
- комфортность ожидания предоставления и получения Муниципальной услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата государственной услуги (оперативность);
- уровень кадрового обеспечения предоставления Муниципальной услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги;
- количество поступивших жалоб на предоставление Муниципальной услуги
2.14. Муниципальная услуга "Выдача градостроительных планов" через многофункциональный центр предоставления государственных и Муниципальных услуг не осуществляться.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана;
- рассмотрение заявления и необходимых для предоставления Муниципальной услуги документов;
- выдача застройщику градостроительного плана либо отказ в его выдаче.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка".
3.2.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обращение Заявителя с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка (приложение N 1 к Регламенту), а также документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Регламента.
3.2.2. Заявление о выдаче разрешения градостроительного плана земельного участка с приложенными к нему документами представляется заявителем или его законным представителем лично или направляется по почте, или представляется в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.2.3. При поступлении документов специалист, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, проверяет полномочия Заявителя.
3.2.4. Получение документов от заявителя фиксируется специалистом, уполномоченным на прием заявлений, путем оформления расписки о приеме документов.
В расписке указываются:
- дата представления документов;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
- количество листов в каждом экземпляре документа;
- отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, необходимых для предоставления Муниципальной услуги документов;
- фамилия и инициалы принявшего документы, а также его подпись, телефон, фамилия и инициалы контактного лица, у которого заявитель в течение предоставления Муниципальной услуги может узнать о стадии предоставления Муниципальной услуги и времени, оставшемся до ее завершения.
3.2.5. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов - комплект принятых документов; при наличии дела в архиве МКУ "УИЗА" приобщает это дело к комплекту поступивших документов.
3.2.6. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, передает сформированный комплект документов в отдел по обращению граждан, общего отдела для регистрации служебной корреспонденции в автоматизированной системе документооборота.
Сроком регистрации запроса заявителя является день поступления обращения заявителя.
3.2.7. В день поступления документов специалист приемной по обращениям граждан, или общего отдела все поступившие документы передает директору МКУ "УИЗА" или замещающего его лицу для рассмотрения заявления.
3.2.8. При поступлении документов одним из указанных способов в течение одного рабочего дня директору МКУ "УИЗА" или замещающие его лицо назначает ответственного специалиста и передает ему через приёмную-канцелярию, где производится соответствующая отметка специалиста, поступившее заявление с приложенными к нему документами.
Срок выполнения административного действия не должен превышать двух рабочих дней с даты поступления в МКУ "УИЗА" заявления с резолюцией директора МКУ "УИЗА" или замещающего его лица.
3.2.12. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и передача его на рассмотрение.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и прилагаемых документов на рассмотрение ответственному исполнителю.
3.3.2. Специалист ответственный за выполнение указанного действия:
1) проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче градостроительного плана;
2) направляет запросы о предоставлении необходимых документов для исполнения муниципальной услуги (их копии или сведения, содержащиеся в них), с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
3) проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
4) по результатам рассмотрения документов готовит градостроительный план земельного участка, согласно установленной законодательством форме (в трех экземплярах), проект постановления главы г. Гусь-Хрустальный, утверждающего градостроительный план земельного участка либо готовит проект письма об отказе в выдаче градостроительного плана с указанием причин отказа.
Срок выполнения процедуры не должен превышать двадцати дней со дня поступления заявления специалисту ответственному за исполнение муниципальной услуги с визой директора МКУ "УИЗА" или замещающего его лицом.
3.3.3. Специалист ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, в порядке делопроизводства передает завизированный заместителем директора МКУ "УИЗА" по архитектуре проект градостроительного плана земельного участка с проектом постановления главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный, утверждающий градостроительный план или письмо об отказе в выдаче градостроительного плана главе города для подписания.
Продолжительность данного действия не должна превышать 7 рабочих дней.
3.3.5. Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче градостроительного плана либо об отказе в его выдаче.
3.4. Административная процедура "Выдача застройщику градостроительного плана с постановлением главы администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка либо отказ в его выдаче".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче градостроительного плана либо об отказе в его выдаче.
3.4.2. Специалист, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
1) регистрирует градостроительный план или письмо об отказе в выдаче разрешения на строительство в журнале регистрации;
2) информирует заявителя о принятом решении по телефону при условии, что в заявлении на выдачу градостроительного плана указан контактный телефон;
Максимальный срок выполнения действия - не более 1 рабочего дня с момента поступления подписанных документов специалисту, ответственному за учет входящ
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 13 февраля 2015 г. N 91 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.