Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район
Владимирской области от 13 июля 2011 г. N 1022
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - административный регламент, муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности услуги и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении указанных полномочий.
1.2. Заявителями предоставляемой муниципальной услуги являются физические лица.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - доступ к оцифрованным изданиям).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области (далее - администрация). Непосредственно муниципальная услуга предоставляется МУК "Межпоселенческой центральной районной библиотекой Гусь-Хрустального района" (далее - учреждение), подведомственным отделу по культуре, физкультуре и спорту, молодежной и социальной политике администрации.
Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, официальном сайте администрации, адресе электронной почты администрации, графике работы и руководителе учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, содержатся в приложении к настоящему административному регламенту.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
2.3.1. Доступ к оцифрованным изданиям предоставляется посредством рабочих мест, оборудованных информационно-коммуникационной техникой, в учреждение или посредством сайта администрации в сети Интернет.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. При предоставлении муниципальной услуги посредством сайта администрации в сети Интернет муниципальная услуга предоставляется заявителю в момент обращения на сайт.
2.4.2. При личном обращении заявителя в учреждение за получением муниципальной услуги срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- основами законодательства Российской Федерации о культуре (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1);
- Федеральным законом от 29.12.94 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.01.95, N 1, "Российская газета", 17.01.95, N 11 - 12);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Уставом муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район);
- Законом Владимирской области от 09.04.2002 N 31-ОЗ (ред. от 14.05.2009) "О культуре";
- Законом Владимирской области от 30.11.2004 N 195-ОЗ (ред. от 11.05.2010) "О библиотечном деле"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату и номер названного Закона Владимирской области "О библиотечном деле" следует читать как "13.05.1999 N 26-ОЗ"
- решением Совета народных депутатов Гусь-Хрустального района от 28.07.2009 N 504 "Об утверждении Положения об отделе по культуре, физкультуре и спорту, молодежной и социальной политике администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области"
- постановлением главы Гусь-Хрустального района от 03.09.2010 N 1328 "Об утверждении перечня (реестра) муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями в сфере культуры, физкультуры и спорта, молодежной политике юридическим и физическим лицам, порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах и порядка осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах" (в редакции от 26.04.2011).
- постановлением главы Гусь-Хрустального района от 17.12.2010 N 1906 "Об утверждении Требований к качеству муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями в сфере культуры, физкультуры и спорта, молодежной и социальной политики Гусь-Хрустального района юридическим и физическим лицам";
2.6. Для получения муниципальной услуги посредством сайта администрации в сети Интернет предоставление каких-либо документов не предусмотрено, в здании учреждения предоставление услуги осуществляется согласно "Правилам пользования библиотекой", утвержденным руководителем учреждения:
- прием и регистрация заявителя осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт), для лиц до 14 лет на основании паспорта (поручительства) их родителей или иных законных представителей;
- оформляется читательский билет (формуляр), с личной подписью Заявителя;
- заполняется обращение (запрос) получателя муниципальной услуги;
- оказывается консультационная помощь в поиске и выборе источников информации;
- предоставляется доступ к муниципальной услуге.
2.7. В случае получения муниципальной услуги посредством сайта администрации в сети Интернет основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги при личном обращении Заявителя в учреждение является:
- несоблюдение "Правил пользования библиотекой";
- завершение установленной законом процедуры ликвидации библиотеки, оказывающей муниципальную услугу, решение о которой принято учредителем;
- отсутствие запрашиваемой базы данных в библиотеке;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- текст электронного обращения не поддается прочтению.
2.8. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении гражданина за получением консультации по правилам предоставления муниципальной услуги, а также при получении муниципальной услуги на рабочем месте в учреждение не должен превышать 30 минут.
2.10. Регистрация электронного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не предусмотрена. Учреждение ведет статистику предоставления муниципальной услуги через систему статистического учета посещаемости сайтов в сети Интернет.
2.11. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, иметь комфортные условия для заявителей муниципальной услуги и оптимальные условия работы для специалистов.
2.11.1. Места ожидания оборудуются стульями, столами, информационными материалами.
2.11.2. Рабочее место специалиста обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, стульями и столом.
2.11.3. Вход в здание оформлен вывеской с названием учреждения.
2.11.4. В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещаются сведения о номерах телефонов, официальном сайте, режиме работы и руководителе учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
2.12. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги, а также статистика количества посещений сайта администрации в сети Интернет.
2.13. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Для получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в учреждение:
- в устной форме лично и по телефону;
- в электронной форме посредством электронной почты или через официальный сайт администрации в сети Интернет.
2.13.2. При ответах на телефонные звонки время разговора не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты учреждений подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала административных действий является обращение заявителя муниципальной услуги к специалисту учреждения или на сайт администрации в сети Интернет.
3.2. Муниципальная услуга предоставляется в здании учреждения или посредством сайта администрации в сети Интернет.
3.2.1. Для получения муниципальной услуги при личном обращении предусмотрены следующие административные процедуры:
- первоначальная регистрация заявителя;
- предоставление автоматизированного рабочего места.
При первом посещении библиотеки заявитель должен зарегистрироваться в пункте записи учреждения.
Запись в библиотеку совершеннолетних граждан осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Запись несовершеннолетних граждан производится в присутствии его законного представителя при предъявлении свидетельства о рождении несовершеннолетнего, документа, удостоверяющего личность законного представителя.
При записи в библиоте
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.