Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы Муромского района Владимирской области
от 26 июня 2012 г. N 701
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз"
22 января, 2 октября 2013 г., 17 июня 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз" (далее - административный регламент) разработан с целью повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения "Организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды", установленного пунктом 9 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом являются общественные организации (объединения), основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды, в том числе, организация и проведение экологической экспертизы, и которые зарегистрированы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо их уполномоченные представители (далее - заявители), обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде.
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 17 июня 2015 г. N 650 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в администрации Муромского района по адресу:
ул. Артема, д. 2, г. Муром, Владимирская область, 602267;
Режим работы: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00,
перерыв на обед с 12.00 до 13.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования ((49234) 2-06-05, 3-24-81; e-mail: post@muromraion.ru);
- посредством размещения административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Муромского района (www.muromraion.ru);
- с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области";
- в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг г. Муром" (далее - МФЦ) расположенном по адресу:
пл. 1100-летия Мурома, д. 2, г. Муром, Владимирская обл., 602267
Режим работы:
Понедельник, среда, пятница - с 9:00 до 18:00
Вторник, четверг - с 9:00 до 19:00
Суббота - с 9:00 до 13:00
воскресенье -выходной день
перерыв - с 13:00 до 14:00
адрес сайта: www.mfc.murom.today.
1.3.2. На информационных стендах в помещении администрации Муромского района, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и сектора информирования и ожидания МФЦ размещаются извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги.
1.3.3. Индивидуальное информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме лично или по телефону;
- в письменной форме - по письменным обращениям, поступившим в адрес администрации Муромского района посредством почтовых отправлений или электронных средств коммуникации.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и при личном обращении должностные лица администрации Муромского района МФЦ подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.3.5. Поступившее в администрацию Муромского района письменное обращение заинтересованного лица о порядке предоставления муниципальной услуги регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства, и после рассмотрения Главой Муромского района передается для подготовки ответа должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз".
2.2. Наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация Муромского района Владимирской области.
При предоставлении муниципальной услуги администрация Муромского района взаимодействует с муниципальным казенным учреждением "Управление сельского хозяйства Муромского района" (далее - МКУ "Управление сельского хозяйства").
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо уведомления об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 дней со дня поступления заявления о проведении общественной экологической экспертизы с приложением всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.5. Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета", N 6, 12.01.2002);
- Федеральным законом от 23.11.1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" ("Российская газета", N 232, 30.11.1995).
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010).
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 2 октября 2013 г. N 1214 пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления.
Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о проведении общественной экологической экспертизы (далее - заявление) установленного образца согласно форме, приведенной в Приложении N 1.
В заявлении должны быть приведены следующие сведения: наименование, юридический адрес и адрес (место нахождения), характер предусмотренной уставом деятельности заявителя, сведения о составе экспертной комиссии общественной экологической экспертизы, сведения об объекте общественной экологической экспертизы, сроки проведения общественной экологической экспертизы.
К заявлению должна быть приложена копия устава общественной организации (объединения) - заявителя, основным направлением деятельности которой является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 2 октября 2013 г. N 1214 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы;
- заявление о проведении общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
- устав общественной организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, не соответствует требованиям статьи 20 Федерального закона "Об экологической экспертизе";
- требования к содержанию заявления о проведении общественной экологической экспертизы, предусмотренные статьей 23 Федерального закона "Об экологической экспертизе", не выполнены.
- общественная организация (объединение) не зарегистрирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день обращения за государственной регистрацией заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 2 октября 2013 г. N 1214 пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата - не более 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.
2.12.2. Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождении, режиме работы.
В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями.
2.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.12.4. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий административный регламент.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные пунктом 2.4 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
требования к заверению документов и сведений;
входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
необходимость предоставления дополнительных документов и сведений.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официального, делового стиля речи.
Должностное лицо, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, факсом, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Муромского района (www.muromraion.ru), а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 17 июня 2015 г. N 650 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.14
2.14. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между администрацией Муромского района и МФЦ.
2.14.2. Прием от заявителя документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, их проверку и регистрацию осуществляют работники МФЦ;
2.14.3. В течении 1-го рабочего дня заявление и прилагаемые к нему документы из МФЦ передаются в адрес администрации Муромского района специалисту ответственному за прием входящей документации;
2.14.4. Администрация Муромского района осуществляет выполнение процедур согласно пунктам 3.3 -3.6. раздела 3 настоящего административного регламента;
2.14.5. Передача в МФЦ исполненного результата предоставления муниципальной услуги фиксируется специалистом ответственным за прием входящей документации администрации Муромского района с пометкой "передано в МФЦ" в графе "примечание" журнала учета и регистрации запросов;
2.14.6. Подготовленные в результате предоставления муниципальной услуги документы, передаются специалистом ответственным за прием входящей документации в МФЦ не менее чем за один рабочий день до истечения срока предоставления муниципальной услуги;
2.14.7. Результат предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляют работники МФЦ.
2.14.8. При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме заявитель подписывает документы теми видами электронной подписи, которые допускается использовать в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
1) предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 года N 451 Федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (2011, N 24, ст. 3503, N 44, ст. 6274, N 49 (ч. 5), ст. 7284; 2012, N 39, ст. 5269, N 53 (ч. 2), ст. 7938; 2013, N 27, ст. 3612);
2) запрос и документы, подаваемые заявителем в электронной форме, могут быть подписаны простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязательность их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью;
3) перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
4) электронной подписью должны быть подписаны заявление и каждый прилагаемый к нему документ.
2.14.9. МФЦ осуществляет:
1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги, их регистрация в ведомственной автоматизированной информационной системе в момент обращения заявителя;
2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3) представление интересов органов, предоставляющих муниципальную услугу, при взаимодействии с заявителями;
4) информирование заявителей:
- о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ,
- о месте нахождения органов и организаций, предоставляющих или участвующих в предоставлении муниципальной услуги, режиме их работы и контактных телефонах,
- о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги,
- по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
5) взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги.
7) составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
8) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в соответствии с соглашением о взаимодействии, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
2.14.10. При реализации своих функций МФЦ вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляющих или участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также получать от них такие документы и информацию, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
2.14.11. При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии МФЦ обязан:
1) предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности МФЦ, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
2) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
3) при приеме запросов о предоставлении муниципальной услуги и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
4) соблюдать требования соглашений о взаимодействии;
5) осуществлять взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами.
2.14.12. МФЦ, его сотрудники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя;
2) за своевременную передачу органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ органом, предоставляющим муниципальную услугу;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
2.14.13. Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или их сотрудниками обязанностей, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, соглашениями о взаимодействии, возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 17 июня 2015 г. N 650 наименование раздела 3 настоящего приложения изложено в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием на регистрацию заявления о проведении общественной экологической экспертизы и прилагающихся к нему документов;
- направление межведомственного запроса о государственной регистрации заявителя;
- рассмотрение документов и принятие решения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в регистрации такого заявления;
- оформление уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо уведомления об отказе в регистрации заявления;
- выдача уведомления о регистрации (уведомления об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.3. Прием на регистрацию заявления о проведении общественной экологической экспертизы и прилагающихся к нему документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в адрес администрации Муромского района лично, почтовым отправлением или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в форме электронных документов), в том числе сети Интернет (е-mail: post@muromraion.ru) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист, ответственный за прием входящей документации.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Специалист, ответственный за прием входящей документации, выполняет следующие действия:
- принимает запрос (заявление);
- регистрирует запрос (заявление) в журнале учета и регистрации запросов;
- ставит отметку о принятии запроса (заявления) на втором экземпляре (при личном обращении заявителя);
- передает документы на рассмотрение Главе Муромского района.
Глава Муромского района в день получения документов рассматривает их, принимает решение и оформляет письменное поручение должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги - ведущему инженеру по охране окружающей среды МКУ "Управление сельского хозяйства" (Исполнитель), возвращает документы специалисту, ответственному за прием входящей документации, для передачи Исполнителю.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы в журнале учета входящей документации и наложение на заявлении визы Главы Муромского района.
3.4. Направление межведомственного запроса о государственной регистрации заявителя.
Основанием для направления межведомственного запроса является проверка комплектности документов о проведении общественной экологической экспертизы и выявленная необходимость направления запроса в государственные органы о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является ведущий инженер по охране окружающей среды МКУ "Управление сельского хозяйства" (Исполнитель).
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
Исполнитель направляет межведомственный запрос, подписанный электронной цифровой подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в Федеральную налоговую службу для получения сведений о государственной регистрации заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При отсутствии возможности направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ направление запроса осуществляется на бумажном носителе почтовым отправлением, курьером, в форме электронного документа или иными способами, не противоречащими действующему законодательству.
В случае если заявитель самостоятельно представил документ, подтверждающий государственную регистрацию, то Исполнитель не направляет межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу.
Результатом исполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия сведений (документов) о государственной регистрации заявителя.
3.5. Рассмотрение документов и принятие решения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в регистрации такого заявления.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение письменного поручения Главы Муромского района и получение ответа из Федеральной налоговой службы на межведомственный запрос о государственной регистрации заявителя.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является ведущий инженер по охране окружающей среды МКУ "Управление сельского хозяйства" (Исполнитель).
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.
Исполнитель проверяет представленный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на предмет соответствия пункту 2.6 административного регламента.
В случае несоответствия запроса (заявления) требованиям, установленным пункту 2.6 административного регламента, Исполнитель принимает решение об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
В случае отсутствия в запросе (заявлении) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Исполнитель принимает решение о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в регистрации такого заявления.
3.6. Оформление уведомления о проведении общественной экологической экспертизы либо уведомления об отказе в проведении общественной экологической экспертизы.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является ведущий инженер по охране окружающей среды МКУ "Управление сельского хозяйства" (Исполнитель).
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 2 дней.
Исполнитель на основании принятого решения готовит уведомление о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы согласно форме, приведенной в Приложении N 2, либо уведомление об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы согласно форме, приведенной в Приложении N 3, и передает его на рассмотрение Главе Муромского района.
Глава Муромского района рассматривает уведомление о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание Главой Муромского района уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы или уведомления об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.7. Выдача уведомления о регистрации (уведомления об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Основанием для начала данной административной процедуры является подписание Главой Муромского района уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, уведомления об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является ведущий инженер по охране окружающей среды МКУ "Управление сельского хозяйства" (Исполнитель).
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.
Исполнитель:
- при наличии контактного телефона в запросе (заявлении) устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю;
- извещает заявителя о времени получения документов.
В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю Исполнитель:
- направляет сопроводительное письмо с приложением уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, уведомления об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе (заявлении) либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте либо по электронной почте) заявителю уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, уведомления об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соответствием последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных настоящим регламентом осуществляется первым заместителем Главы администрации района по экономическим вопросам, коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Владимирской области, муниципальных правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается по факту оказания муниципальной услуги.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений предоставления муниципальной услуги. В результате проверок, в рамках контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги, при необходимости в административные действия настоящего регламента вносятся соответствующие коррективы.
Периодичность плановых проверок устанавливается распоряжением администрации Муромского района.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.3. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (или их отсутствие), а также предложения по их устранению.
4.4. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих за принятые решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации.
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 17 июня 2015 г. N 650 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.6
4.6. Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках соглашения о взаимодействии, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.