Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
Юрьев-Польский район Владимирской области
от 2 июля 2013 г. N 900
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
11 марта 2014 г., 29 февраля 2016 г.
Постановлением администрации муниципального образования Юрьев-Польский район Владимирской области от 11 марта 2014 г. N 254 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур при переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
1.2. Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципальных служащих и органа местного самоуправления.
1.3. Получателем муниципальной услуги (далее - Заявитель) является собственник переводимого помещения или уполномоченное им лицо, заинтересованное в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом администрации муниципального образования Юрьев-Польский район (далее - Администрация) - управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Юрьев-Польский район (далее - Управление).
Предоставление муниципальной услуги обеспечивают муниципальные служащие Администрации, исполняющие должностные обязанности в Управлении (далее - Специалист).
Специалист ответственен за прием, регистрацию и проверку документов, подготовку и выдачу решений.
При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет взаимодействие (по мере необходимости) со структурными подразделениями Администрации, администрациями поселений Юрьев-Польского района, с уполномоченными исполнительными органами государственной власти Владимирской области, федеральными органами исполнительной власти по вопросам, входящим в их компетенцию.
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заинтересованных лиц:
- непосредственно по месту нахождения Управления;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Администрации (http://yp33.avo.ru), в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области (http:// rgu33.avp.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), а также в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр)
Адрес электронной почты Администрации (E-mail): yurier@avo.ru.
Адрес электронной почты Управления (E-mail): architect-yp@rambler.ru.
1.6. Сведения о местонахождении Администрации и Управления.
Администрация находится по адресу: 601800, Российская Федерация, Владимирская область, Юрьев-Польский район, город Юрьев-Польский, ул. Шибанкова, 33, телефон/факс 8(49246) 22435.
Управление находится по адресу: 601800, Российская Федерация, Владимирская область, Юрьев-Польский район, город Юрьев-Польский, ул. Шибанкова, 33, (первый этаж, кабинет 27), телефон/факс 8(49246) 22503.
1.7. Сведения о графике работы Администрации и Управления.
График работы Администрации и Управления:
- с понедельника по пятницу - с 08.00 до 17.00;
- обеденный перерыв с 12.00 до 13.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием Заявителей, консультации, прием заявлений и проверка комплектности документов, необходимых для принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, а так же выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления со вторника по пятницу с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
1.7.1. Сведения о многофункциональном центре.
Полное наименование многофункционального центра - муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Юрьев-Польского района".
Многофункциональный центр находится по адресу: 601800, Российская Федерация, Владимирская область, Юрьев-Польский район, город Юрьев-Польский, ул. Луговая, 16, телефон/факс 8(49246) 23729, телефон 8(49246) 23699.
График работы многофункционального центра:
- вторник, среда, пятница - с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 14.00 до 14.30;
- четверг - с 11.00 до 20.00, обеденный перерыве 16.00 до 16.30;
- суббота - с 08.00 до 14.00;
- понедельник, воскресенье - выходные дни. Адрес электронной почты многофункционального центра (E-mail): mfc_yp@rnail.ru.
1.8. Индивидуальное информирование по вопросам оказания муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной форме, в том числе в форме электронного письма, в зависимости от формы обращения Заявителей или их представителей. Информация предоставляется специалистами Управления по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
- комплектность (достаточность), правильность оформления документов, необходимых для принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, и соответствие их установленным требованиям;
- порядок обжалования действий (бездействия) и принятых решений;
- перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги; информация об органе или организации, оказывающей услугу, ее местонахождении, номерах телефонов;
- сроки оказания муниципальной услуги и порядок получения документа, подтверждающего принятие решения (далее-уведомления) о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
- основания принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.9. Информирование Заявителей в устной форме осуществляется при личном обращении непосредственно в Управление или по телефону. При ответах на устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Управления, принявшего телефонный звонок.
1.10. Индивидуальное письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления. Срок рассмотрения письменного обращения не может превышать тридцать календарных дней.
1.11. Публичное информирование осуществляется путем размещения информации в сети Интернет: в официальном сайте Администрации (http://yp33.avo.ru), в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области (http://rgu33.avo.ru), в федеральной государственной информационной системе "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Информация, размещаемая в сети Интернет, содержит сведения, предусмотренные пунктами 1.6,1.7 и 1.7.1 настоящего Регламента, а также текст Регламента, к которому прилагаются:
- формы бланков заявлений о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги.
1.12. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.13. В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи средств электронной и телефонной связи или при личном обращении.
1.14. Для получения сведений о ходе рассмотрения документов Заявителем указываются (называются) дата и, если имеется, входящий номер поданного заявления. Заявителю предоставляются сведения об административной процедуре предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение".
Муниципальная услуга предоставляется Управлением. Предоставление муниципальной услуги обеспечивают Специалисты Управления.
2.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами :
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ
(далее - Жилищный кодекс);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (далее - Градостроительный кодекс);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию";
- постановление Губернатора Владимирской области от 16.02.2009 N 121 "О комплексе мер по сокращению сроков выдачи разрешений на строительство жилых домов";
- Устав муниципального образования Юрьев-Польский район;
- постановление главы муниципального образования Юрьев-Польский район от 13.02.2007 N 157 "О положении об управлении архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Юрьев-Польский район";
- соглашения о передаче части полномочий муниципальных образований город Юрьев-Польский, Красносельское, Небыловское, Симское муниципальному образованию Юрьев-Польский район.
2.3. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- решение о переводе помещения;
- решение об отказе в переводе помещения с указанием причин отказа.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Решение о переводе или об отказе в переводе принимается в течение 45 дней с момента регистрации заявления и прилагаемых документов.
2.5.2. Не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения заявителю выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, документальное подтверждение о принятии решения о переводе помещения или об отказе в переводе.
2.6. Прием Заявителей ведется в порядке живой очереди. Ожидание в очереди при подаче документов для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение не должно превышать 15 минут; при получении результата предоставления муниципальной услуги - не должно превышать 15 минут.
2.7. Продолжительность приема Заявителей Специалистом Управления при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать тридцать минут.
2.8. Выдача уведомления и решения о переводе или об отказе в переводе осуществляется в рабочее время Специалистами Управления согласно графику работы Управления, указанному в пункте 1.7 настоящего регламента.
2.9. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Для перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо (далее - заявитель) обращается в Администрацию непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии и представляет:
1) заявление о переводе помещения (приложение N 1 к Регламенту);
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
Если переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие переустройство и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.
2.9.2. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 2.9.1 настоящего Регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.9.1 настоящего Регламента.
Для рассмотрения заявления о переводе помещения Управление запрашивает указанные документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 и 4 пункта 2.9.1 (их копии или сведения, содержащиеся в них), в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил такие документы самостоятельно.
2.10. Требования к документам, представляемым Заявителем.
2.10.1. Заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение составляется и подписывается Заявителем.
Заявление оформляется на русском языке рукописным способом либо с использованием технических средств (пишущих машин, компьютеров).
При заполнении заявления рукописным способом запись производится разборчивым почерком чернилами или пастой синего либо черного цвета. В случае применения технических средств, краситель или порошок должен быть черного цвета.
Не допускается исправление ошибок с помощью корректирующего или иного аналогичного средства.
Не допускается скрепление листов заявления, приводящее к порче бумажного носителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Постановлением администрации муниципального образования Юрьев-Польский район Владимирской области от 11 марта 2014 г. N 254 в пункт 2.9.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.9.2. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены Заявителем лично либо направлены:
1) почтой по адресу, указанному в пункте 1.6 настоящего регламента;
2) в электронном виде: на адрес электронной почты Управления, указанный в пункте 1.5 настоящего Регламента, через "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.10.3. В электронном виде представляются:
1) текстовые документы в формате PDF;
2) графические документы в формате DWG.
Текстовые документы, не требующие наличия подписи, возможно представлять в формате WORD.
2.10.4. Приравниваются к подлиннику документа и подлежат представлению в равной мере:
1) нотариально заверенные копии документов;
2) копии документов, верность которых засвидетельствована подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью организации, выдавшей оригинал документа, либо печатью организации, в архивах которой хранится оригинал документа;
3) незаверенные копии при условии предъявления оригинала документа, при этом копия документа сверяется с оригиналом Специалистом Управления.
2.11. Основания для отказа в приеме заявления и документов.
2.11.1. Отказ в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги, осуществляется по причине обращения за получением Муниципальной услуги лица, не соответствующего пункту 1.3 настоящего регламента.
2.11.2. Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги:
1) документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления;
2) документы, исполненные карандашом;
3) документы, в которых текст не поддается прочтению;
4) заявления, если в них отсутствуют реквизиты Заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица и почтовый адрес).
2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставления определенных пунктом 2.9.1 настоящего Регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) поступления в Управление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.9.1 настоящего Регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если Управление после получения указанного ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложило заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.9.1 настоящего Регламента настоящего Кодекса, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представления документов в ненадлежащий орган;
4) несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода помещения;
5) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.12.1. Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение может быть оспорен в судебном порядке.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
У входа в помещение, предназначенное для приема Заявителей, размещается табличка с наименованием Управления, указываются фамилии, имена, отчества и должности специалистов Управления.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним Специалистом Управления ведется прием только одного Заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более Заявителей не допускается.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано стульями, столами, оргтехникой для работы специалистов Управления, стульями для Заявителей.
2.14. Требования к оборудованию мест ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, должны быть оборудованы столами, стульями, креслами. Количество мест ожидания должно быть не менее двух.
2.15. Требования к местам информирования Заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуется стульями и столами для возможности оформления документов.
2.16. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ Заявителей к которым является бесплатным.
Постановлением администрации муниципального образования Юрьев-Польский район Владимирской области от 11 марта 2014 г. N 254 в пункт 2.17 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются для осуществления оценки и контроля деятельности Управления.
В группу показателей доступности, позволяющих объективно оценивать деятельность Управления, входят:
1) график работы Управления (удобный для Заявителя, неудобный);
2) месторасположение Управления (доступно, недоступно);
3) наличие различных каналов получения информации о получении муниципальной услуги;
4) оптимальное время ожидания при сдаче документов.
В группу показателей качества предоставления муниципальной услуги входят:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги;
3) достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
4) простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги;
5) вежливость, корректность специалистов Управления;
6) качество результатов труда специалистов Управления;
7) количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
8) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Постановлением администрации муниципального образования Юрьев-Польский район Владимирской области от 29 февраля 2016 г. N 288 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 2.18
2.18. Администрацией обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается муниципальная услуга, и получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 2 к настоящему регламенту.
3.2. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов;
- принятие решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения и его выдача;
3.3. Прием заявления и документов.
3.3.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя к специалисту Управления, ответственному за прием документов, и оформление дела заявителя с заявлением и документами, указанными в соответствии с настоящим административным регламентом, получение их по почте.
Прием заявления и документов осуществляет специалист Управления, уполномоченный на прием заявлений:
Место нахождения: Владимирская область, г. Юрьев-Польский, ул. Шибанкова, д. 33, кабинет N 27
Номера телефонов для справок: 8(49246) 2-25-03
График приема: вторник - пятница: 08.00 - 17.00, перерыв: 12.00 - 13.00
3.2.2. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными в Управлении правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием документов и оформление дела заявителя.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов и оформление дела заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в административном регламенте предоставления соответствующей Муниципальной услуги;
3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
4) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
5) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с административным регламентом предоставления соответствующей Муниципальной услуги, сверяя их с описью документов в заявлении;
6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов информирует заявителя об этом и предупреждает о возможном отказе в предоставлении Муниципальной услуги Управлением;
7) при желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления Муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы;
8) если при установлении фактов отсутствия документов или несоответствия представленных документов требованиям заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления Муниципальной услуги, отказываясь от самостоятельного предоставления документов, специалист, ответственный за прием документов и оформление дела заявителя, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов;
9) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
10) оформляет два экземпляра расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты их получения Управлением, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам, передает один экземпляр заявителю (в случае поступления документов по почте - специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте); второй экземпляр расписки оставляет у себя;
11) присваивает идентификационный номер заявлению;
12) регистрирует идентификационный номер заявления и вносит информацию о приеме заявления в журнал регистрации заявлений Управления;
13) формирует дело заявителя и помещает в него второй экземпляр расписки о приеме документов;
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления и документов.
3.3.1. Начальник Управления в течение 1 рабочего дня определяет уполномоченное лицо из специалистов Управления для рассмотрения заявления и представленных документов (далее - Уполномоченное лицо) либо рассматривает лично, что является основанием для начала административной процедуры.
3.3.2. Уполномоченное на рассмотрение лицо проверяет достаточность и действительность необходимых для оказания Муниципальной услуги документов.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 2, 3 и 4 пункта 2.9.1, Уполномоченное лицо в соответствии с пунктом 2.9.2 запрашивает такие документы (их копии или содержащиеся в них сведения) с помощью межведомственных запросов.
В случае поступления в Управление, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода в соответствии с подпунктами 2, 3 и 4 пункта 2.9.1 настоящего регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе, Уполномоченное лицо уведомляет заявителя о получении такого ответа и предлагает заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода в соответствии с подпунктами 2, 3 и 4 пункта 2.9.1 настоящего регламента. Уведомление заявителя проводится устно по средствам телефонной связи (при наличии) и письменно по средствам почтовой связи. При неполучении от заявителя документов и (или) информации предусмотренной подпунктами 2, 3 и 4 пункта 2.9.1 настоящего регламента по истечении пятнадцати рабочих дней со дня направления заявителю уведомления, Уполномоченное лицо начинает процедуру подготовки решения об отказе в переводе.
3.3.3. В случае поступления в Управление заявления о переводе нежилого помещения в жилое помещение без предварительных условий и не представления заявителем проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, уполномоченное лицо направляет рассмотренный специалистами Управление пакет документов на рассмотрение комиссии по вопросам признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории соответствующего муниципального образования (далее - Комиссия).
Комиссия проводит оценку соответствия помещения требованиям, которым должно отвечать жилое помещение в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47. По результатам работы комиссии составляется акт и заключение, которые направляются в Управление. После поступления в Управление заключения Комиссии о соответствии (несоответствии) помещения требованиям, которым должно отвечать жилое помещение, уполномоченное лицо начинает процедуру подготовки решения о переводе (об отказе в переводе).
3.3.4. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 20 рабочих дней.
3.4. Принятие решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения и его выдача.
Основанием начала административной процедуры принятия решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения является комплект документов, рассмотренный Уполномоченным лицом.
3.4.1. Уполномоченное лицо обеспечивает подготовку решения - проекта постановления главы администрации о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, которое в установленном порядке делопроизводства согласовывается с должностными лицами и подписывается главой администрации.
Срок выполнения административной процедуры - три рабочих дня.
3.4.2. Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения Уполномоченное на рассмотрение лицо выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, уведомление по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 (далее-уведомление). Одновременно с выдачей или направлением данного документа Управление письменно информирует о принятии решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
3.4.3. Уведомление о переводе помещения подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.
3.4.4. Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, уведомление о переводе является основанием проведения соответствующих переустройства, и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем, и (или) иных работ с учетом перечня таких работ, указанных в уведомлении.
3.4.5. Уполномоченное лицо информирует Заявителя о принятом решении в случае, если в заявлении указана форма предоставления и способ получения уведомления о переводе помещения - в виде бумажного документа в администрации.
Уполномоченное лицо:
- передает Заявителю один экземпляр уведомления о переводе (отказе в переводе) помещения на бумажном носителе и, в случае принятия решения об отказе в переводе, один экземпляр постановления администрации муниципального образования об отказе в переводе помещения, если в заявлении указана форма предоставления и способ получения уведомления о переводе помещения - в виде бумажного документа в администрации, в день явки Заявителя;
- направляет почтовым отправлением Заявителю один экземпляр уведомления о переводе (отказе в переводе) помещения на бумажном носителе и, в случае принятия решения об отказе в переводе, один экземпляр постановления администрации муниципального образования об отказе в переводе помещения, если в заявлении указана форма предоставления и способ получения уведомления о переводе - в виде бумажного документа почтовым отправлением, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения;
- направляет на адрес электронной почты Заявителю в виде электронного документа уведомление о переводе (отказе в переводе) помещения и, в случае принятия решения об отказе в переводе, постановление администрации муниципального образования об отказе в переводе помещения, если в заявлении указана форма предоставления и способ получения уведомления о переводе - в виде электронного документа по адресу электронной почты, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
Уполномоченное лицо комплектует все документы в дело, которое хранится в Управлении.
3.5. Критерии принятия решений.
Критериями принятия решений являются законность, полнота, всесторонность и объективность рассмотрения заявления.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений Специалистами осуществляет начальник Управления.
4.2. За исполнение муниципальной услуги служащие несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента, полнота и качество исполнения муниципальной услуги.
4.5. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Управления и может носит плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления неисполнения положений настоящего административного регламента, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, участвующего в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- специалистов Управления - начальнику Управления;
- начальника Управления - главе Администрации.
Постановлением администрации муниципального образования Юрьев-Польский район Владимирской области от 11 марта 2014 г. N 254 в пункт 5.3 раздела V настоящего приложения внесены изменения
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительством Российской Федерации могут быть установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.