Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Коврова Владимирской области
от 1 апреля 2015 г. N 771
Административный регламент
исполнения Управлением по экономической безопасности муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных (бюджетных) предприятий (учреждений) на территории муниципального образования город Ковров Владимирской области
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения Управлением по экономической безопасности (далее - Управление) муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов муниципального образования город Ковров Владимирской области при использовании внебюджетных средств муниципальных предприятий (учреждений), а также имущества, находящегося в муниципальной собственности, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации города Коврова при исполнении муниципальной функции.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Бюджетным Кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 14.11.2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
- Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ (в ред. от 12.03.2014 г.) "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
- Законодательными актами Владимирской области, нормативными актами Совета народных депутатов муниципального образования город Ковров Владимирской области, главы города Коврова и администрации города";
- Положением об Управлении по экономической безопасности Администрации города Коврова.
1.3. Муниципальная функция исполняется Управлением.
1.4. Управление исполняет муниципальную функцию путём проведения ревизий (проверок) в отношении бюджетных и муниципальных предприятий и учреждений.
Ревизия представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде финансово-хозяйственных операций и достоверности отражения их в бухгалтерском (финансовом) учете и отчетности.
Проверка представляет собой контрольное действие на определенном участке деятельности проверяемой организации (учреждения).
Цель ревизии (проверки) - определение правомерности, эффективности и экономности использования средств бюджета города Коврова и внебюджетных средств бюджетных и муниципальных предприятий (учреждений), а также муниципального имущества.
1.5. В ходе ревизии (проверки) проводится комплекс контрольных мероприятий:
- соответствие деятельности объекта ревизии (проверки) его учредительным документам;
- обоснованность начальной максимальной цены (НМЦ) контрактов (договоров);
- исполнение объектом ревизии (проверки) планов закупок за счёт внебюджетных средств;
- поступление и целесообразность расходования средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
- обеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности;
- эффективность использования муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении, поступление в городской бюджет доходов от использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности;
- ведения бухгалтерского учёта, достоверности бухгалтерской отчётности;
1.6. Результатом исполнения муниципальной функции являются материалы ревизий (проверок) (программы, справки, акты).
Акты ревизий (проверок) оформляются в соответствии с пунктом 3.6 настоящего административного регламента.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Сроки исполнения муниципальной функции
Муниципальная функция исполняется в сроки, установленные Планом контрольных мероприятий Управления (далее - План), утвержденным Главой города Коврова (далее - Глава города).
Срок проведения ревизии (проверки) от даты начала до даты окончания ревизии (проверки) не может превышать 40 рабочих дней.
2.2. Основания для приостановления исполнения муниципальной функции Ревизия (проверка) может быть приостановлена в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского учёта в проверяемой организации либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).
2.3. Требования к местам исполнения муниципальной функции Руководители ревизуемых организаций обязаны создавать надлежащие условия для проведения должностными лицами Управления ревизий (проверок), предоставлять им необходимые помещения и рабочие места, оборудованные оргтехникой, необходимыми канцелярскими товарами.
3. Административные процедуры
3.1. Порядок организации планирования контрольных мероприятий, проводимых Управлением
3.1.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации Управлением формируется План контрольных мероприятий на последующий календарный год.
3.1.2. В Плане устанавливается обязательный для исполнения перечень ревизий (проверок); по каждому контрольному мероприятию устанавливается объект финансового контроля (проверяемая организация), проверяемый период, срок проведения ревизии (проверки).
3.1.3. Проект Плана формируется на основе поручений Главы города, предложений Финансового управления Администрации города Коврова, а также структурных подразделений Администрации города Коврова. В целях исключения дублирования при проведении контрольных мероприятий учитывается проект Плана проверок Финансового управления Администрации города Коврова.
3.1.4. План формируется Управлением не позднее 10 декабря года, предшествующего планируемому году.
3.1.5. При рассмотрении и подготовке предложений по формированию Плана учитываются следующие критерии отбора ревизий (проверок):
- периодичность проведения ревизий (проверок);
- конкретность, актуальность и обоснованность планируемых ревизий (проверок); - реальность сроков выполнения, определяемую с учётом всех возможных временных затрат (например, согласование и т.д.);
- реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам); - наличие резерва времени для выполнения внеплановых ревизий (проверок).
3.1.6. Проект Плана представляется на утверждение Главе города.
3.2. Внеплановые ревизии (проверки)
3.2.1. Управлением могут проводиться внеплановые ревизии (проверки). Внеплановой ревизией (проверкой) является ревизия (проверка), не включённая в План.
3.2.2. Внеплановая ревизия (проверка) проводится по поручениям Главы города.
3.2.3. Максимальный срок проведения внеплановой ревизии (проверки) не может превышать максимальный срок, установленный для плановых ревизий (проверок).
3.2.4. Права и обязанности должностного лица, ответственного за проведение внеплановой ревизии (проверки), аналогичны правам и обязанностям должностных лиц, ответственных за проведение плановых ревизий (проверок).
3.2.5. Результаты внеплановых ревизий (проверок) оформляются актом ревизии (проверки) в соответствии с пунктом 3.6 настоящего административного регламента.
3.3. Порядок подготовки программ ревизий (проверок)
3.3.1. Для проведения каждой ревизии (проверки) составляется программа ревизии (проверки) (Приложение N 1 к настоящему административному регламенту). Перед проведением ревизии (проверки) начальник Управления утверждает программу ревизии (проверки).
3.3.2. Составлению программы ревизии (проверки) предшествует подготовительный период, в ходе которого изучаются законодательные и другие нормативные правовые акты, отчётные документы, статистические данные, акты предыдущих ревизий (проверок) и другие материалы, характеризующие и регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность организации, подлежащей ревизии (проверке).
3.3.3. В программе ревизии (проверки) в соответствии с Планом либо в соответствии с документами, послужившими основанием для назначения ревизии (проверки) (в случае проведения внеплановых ревизий (проверок), указывается тема ревизии (проверки), наименование проверяемой организации, перечень основных вопросов, по которым проводятся контрольные действия.
3.3.4. Программы ревизий (проверок) подписываются начальником отдела финансового контроля и анализа, ответственного за проведение ревизии (проверки), и направляются на утверждение начальнику Управления.
3.3.5. При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения ревизии (проверки) программа ревизии (проверки) может быть изменена начальником Управления.
Программа ревизии (проверки) с внесенными изменениями и докладная записка с изложением причин необходимости внесения изменений, составленная должностным лицом, ответственным за проведение данной ревизии (проверки), утверждается начальником Управления.
3.4. Назначение ревизии (проверки)
3.4.1. Решение о назначении ревизии (проверки) оформляется приказом Управления на проведение ревизии (проверки) по форме Приложения N 2 к настоящему административному регламенту, в котором указывается наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема ревизии (проверки), основание проведения ревизии (проверки), персональный состав ревизионной группы, срок проведения ревизии (проверки).
3.4.2. Приказ на право проведения ревизии (проверки) подписывается начальником Управления.
3.4.3. При необходимости к участию в ревизии (проверке) могут привлекаться специалисты иных отраслевых (функциональных) подразделений Администрации города Коврова. Решение о включении указанных специалистов в состав ревизионной группы принимается по согласованию с руководителем соответствующего отраслевого (функционального) подразделения.
3.4.4. Срок проведения ревизии (проверки), численный и персональный состав ревизионной группы устанавливаются исходя из темы ревизии (проверки), объёма предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации и других обстоятельств.
3.4.5. Датой начала ревизии (проверки) считается дата предъявления руководителем ревизионной группы приказа на проведение ревизии (проверки) руководителю (лицу, его замещающему) проверяемой организации (далее - руководитель организации) или лицу, им уполномоченному.
3.4.6. Датой окончания ревизии (проверки) считается день вручения акта ревизии (проверки) руководителю проверяемой организации.
В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки) руководитель ревизионной группы в конце акта производит запись об отказе от подписи или получения акта. В этом случае датой окончания ревизии (проверки) считается день направления в проверенную организацию акта ревизии (проверки).
При наличии возражений проверенной организации по акту ревизии (проверки), датой окончания ревизии (проверки) считается день утверждения лицом, назначившим ревизию (проверку), заключения на возражения проверенной организации по акту ревизии (проверки).
3.4.7. Срок проведения ревизии (проверки), установленный при назначении ревизии (проверки), может быть продлён начальником Управления на основании мотивированного представления руководителя ревизионной группы, но не более чем на 20 рабочих дней. В приказе на проведение ревизии (проверки) делается отметка о продлении срока ревизии (проверки), которая заверяется подписью начальника Управления. Решение о продлении срока проведения ревизии (проверки) доводится до сведения проверяемой организации.
3.4.8. Ревизия (проверка) может быть приостановлена на основании, указанном в пункте 2.2. настоящего административного регламента. Решение о приостановлении ревизии (проверки) принимается начальником Управления на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении ревизии (проверки) начальник Управления:
1) письменно извещает руководителя организации и (или) её вышестоящий орган о приостановлении ревизии (проверки);
2) направляет в проверяемую организацию и (или) её вышестоящий орган письменное предписание о восстановлении бухгалтерского учёта или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском учёте либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).
3.4.9. После устранения причин приостановления ревизии (проверки) ревизионная группа возобновляет проведение ревизии (проверки) в сроки, устанавливаемые начальником Управления. В приказе на проведение ревизии (проверки) делаются отметки о приостановлении и возобновлении проведения ревизии (проверки) с указанием нового срока ревизии (проверки). Указанные отметки в приказе на проведение ревизии (проверки) заверяются подписью начальника Управления.
3.4.10. Ревизия (проверка) может быть завершена раньше срока, установленного в приказе на проведение ревизии (проверки).
3.5. Проведение ревизии (проверки)
3.5.1. Руководитель ревизионной группы должен:
- предъявить руководителю организации приказ на проведение ревизии (проверки);
- ознакомить его с программой ревизии (проверки);
- представить участников ревизионной группы;
- решить организационно-технические вопросы проведения ревизии (проверки).
3.5.2. При проведении ревизии (проверки) участники ревизионной группы должны иметь служебные удостоверения.
3.5.3. Исходя из темы ревизии (проверки) и её программы руководитель ревизионной группы определяет объём и состав контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки), а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий, распределяет вопросы программы ревизии (проверки) между участниками ревизионной группы.
3.5.4. В ходе ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершённых проверяемой организацией в проверяемый период. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчётным и иным документам проверяемой и иных организаций, в том числе путём анализа и оценки полученной из них информации. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путём осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчёта, контрольных замеров и т.п.
3.5.5. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом. Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки).
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки). Объём выборки и её состав определяются руководителем ревизионной группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.
3.5.6. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки) принимает руководитель ревизионной группы исходя из содержания вопроса программы ревизии (проверки), объёма финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского учёта в проверяемой организации, срока ревизии (проверки) и иных обстоятельств.
3.5.7. В ходе ревизии (проверки) могут проводиться контрольные действия по изучению:
- учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчётных и других документов (по форме и содержанию);
- полноты, своевременности и правильности отражения совершённых финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском учёте и бухгалтерской отчётности, в том числе путём сопоставления записей в учётных регистрах с первичными учётными документами, показателей бухгалтерской отчётности с данными аналитического учёта;
- фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчётов, объёмов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
- постановки и состояния бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности в проверяемой организации;
- состояния системы внутреннего контроля в проверяемой организации, в том числе наличие и состояние текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объёмов выполненных работ и оказанных услуг;
- принятых проверяемой организацией мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущих ревизий (проверок).
3.5.8. Руководитель ревизионной группы вправе получать от должностных, материально-ответственных и иных лиц проверяемой организации необходимые письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизии (проверки), документы и заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений, документов и копий документов в акте ревизии (проверки) делается соответствующая запись.
3.5.9. В ходе ревизии (проверки) по решению руководителя ревизионной группы могут составляться справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы ревизии (проверки). Указанная справка составляется участником ревизионной группы, проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается с руководителем ревизионной группы, подписывается должностным лицом проверяемой организации, ответственным за соответствующий участок работы проверяемой организации, и предоставляется руководителю ревизионной группы не позднее, чем за три рабочих дня до окончания ревизии (проверки). В случае отказа указанного должностного лица подписать справку, в конце справки делается запись об отказе указанного должностного лица от подписания справки. В этом случае к справке прилагаются возражения указанного должностного лица.
Справки прилагаются к акту ревизии (проверки), а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта ревизии (проверки).
3.5.10. В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе ревизии (проверки) нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт ревизии (проверки), к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально-ответственных и иных лиц проверяемой организации.
Промежуточный акт ревизии (проверки), оформляется в порядке, установленном для оформления акта ревизии (проверки).
Промежуточный акт ревизии (проверки), подписывается участником ревизионной группы, проводившим контрольные действия по конкретному вопросу программы ревизии (проверки), и руководителем ревизионной группы, а также руководителем организации.
Факты, изложенные в промежуточном акте ревизии (проверки), включаются в акт ревизии (проверки).
3.6. Порядок оформления результатов ревизии (проверки)
3.6.1. Результаты ревизии (проверки) оформляются актом ревизии (проверки).
3.6.2. Акт ревизии (проверки) составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте ревизии (проверки) не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.
3.6.3. Акт ревизии (проверки) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
3.6.4. Вводная часть акта ревизии (проверки) должна содержать следующие сведения:
- тему ревизии (проверки);
- дату и место составления акта ревизии (проверки);
- номер и дату приказа на проведение ревизии (проверки);
- основание назначения ревизии (проверки), в том числе указание на плановый характер, либо проведение по поручению Главы города;
- фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников ревизионной группы;
- проверяемый период;
- срок проведения ревизии (проверки);
- сведения о проверяемой организации:
1) полное и краткое наименование;
2) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН;
3) имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
4) перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде) в органах Федерального казначейства;
5) фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчётных документов в проверяемый период;
6) данные о предыдущих ревизиях (проверках), а также сведения об устранении выявленных нарушений;
7) иные данные, необходимые, по мнению руководителя ревизионной группы, для полной характеристики проверяемой организации.
3.6.5. Описательная часть акта ревизии (проверки) должна содержать описание проведённой работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (проверки).
3.6.6. Заключительная часть акта ревизии (проверки) должна содержать обобщённую информацию о результатах ревизии (проверки), в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены.
3.6.7. При составлении акта ревизии (проверки) должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, чёткость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
3.6.8. Результаты ревизии (проверки), излагаемые в акте ревизии (проверки), должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту ревизии (проверки).
Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе ревизии (проверки) финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью организации.
3.6.9. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки) должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, период, к которому относится выявленное нарушение, предмет (сущность) нарушения, документально подтверждённая сумма нарушения.
3.6.10. В акте ревизии (проверки) не допускаются:
- выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
- указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально-ответственными и иными лицами проверенной организации;
- морально-этическая оценка действий должностных, материально-ответственных и иных лиц проверенной организации.
3.6.11. Акт ревизии (проверки) составляется в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации и один экземпляр для Управления.
3.6.12. Каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывается руководителем ревизионной группы, руководителем и главным бухгалтером организации. В случае если в ходе ревизии (проверки) участниками ревизионной группы не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта ревизии (проверки) вместе с руководителем ревизионной группы.
3.6.13. Для ознакомления руководителя, главного бухгалтера проверенной организации с актом ревизии (проверки) и его подписания, им вручается один экземпляр акта под роспись с указанием даты вручения акта ревизии (проверки). Срок для ознакомления с актом ревизии (проверки) и его подписания не может превышать 5 рабочих дней со дня вручения акта.
3.6.14. При наличии у руководителя организации возражений по акту ревизии (проверки) он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы письменные возражения. Письменные возражения по акту ревизии (проверки) приобщаются к материалам ревизии (проверки).
3.6.15. Руководитель ревизионной группы в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки) рассматривает обоснованность этих возражений и даёт по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается начальником Управления. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки).
Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю организации или лицу, им уполномоченному, под роспись.
3.6.16. О получении одного экземпляра акта ревизии (проверки) руководитель организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии (проверки), который остается в Управлении. Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта ревизии (проверки), подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
3.6.17. В случае отказа руководителя организации и (или) главного бухгалтера подписать или получить акт ревизии (проверки), руководителем ревизионной группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт ревизии (проверки) в тот же или на следующий день направляется в адрес проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации. Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки) проверенной организации, приобщается к материалам ревизии (проверки).
3.7. Порядок реализации материалов ревизий (проверок)
3.7.1. Для принятия мер по устранению выявленных ревизией (проверкой) нарушений составляется План мероприятий по устранению нарушений. План мероприятий утверждается распоряжением Главы города Коврова.
3.7.2. Не позднее 10 рабочих дней с даты подписания акта ревизии (проверки) или вручения проверенной организации заключения на разногласия начальнику Управления представляются:
- акт ревизии (проверки);
- информационное письмо Главе города о результатах ревизии (проверки);
- проект распоряжения Главы города об утверждении Плана мероприятий по устранению нарушений, выявленных ревизией (проверкой);
3.7.3. По результатам проведенных в течение года контрольных мероприятий Главе города представляется аналитическая справка, включающая сведения о наиболее существенных финансовых нарушениях, о принятых (не принятых) проверенными организациями мерах по устранению нарушений, информацию о возмещении причиненного ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц.
3.8. Порядок комплектования, хранения и учёта материалов ревизии (проверки)
3.8.1. Каждый материал ревизии (проверки) в делопроизводстве Управления должен составлять отдельное дело с соответствующим номером, наименованием и количеством томов.
3.8.2. Материалы ревизии (проверки) по их завершению подлежат оформлению в дело. Оформление дела производится работниками, проводившими ревизию (проверку).
3.8.3. При формировании дел необходимо учитывать следующее: - в дело помещаются исполненные, правильно оформленные документы (акты, справки, сведения и другие прилагаемые к актам подлинные документы или их копии, подписанные соответствующими должностными лицами);
- материалы ревизии (проверки) должны быть скомплектованы в следующей последовательности:
1) приказ Управления о назначении ревизии (проверки);
2) программа проведения ревизии (проверки).
3) акт ревизии (проверки);
4) справки о проверке отдельных вопросов, составленные членами ревизионной группы, промежуточные акты, таблицы, инвентаризационные описи, копии необходимых документов и другие приложения, непосредственно касающиеся данной ревизии (проверки);
5) письменные объяснения должностных, материально-ответственных и иных лиц проверяемой организации, полученные в ходе ревизии (проверки);
6) имеющиеся возражения, замечания, объяснения;
7) заключение на возражения, замечания;
8) информационное письмо Главе города, План мероприятий по устранению выявленных нарушений, копия распоряжения Главы города, утверждающего указанный План;
9) акт проверки исполнения Плана мероприятий по устранению выявленных нарушений, документы, подтверждающие его исполнение.
3.8.4. Ответственность за оформление дел с материалами ревизии (проверки), своевременное и качественное исполнение документов возлагается на руководителя ревизионной группы.
3.8.5. Содержание материалов ревизии (проверки), как и других служебных документов, не подлежит разглашению. Разрешение на выдачу дела с материалами ревизии (проверки) может быть дано начальником Управления (заместителем начальника Управления).
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется руководителем Управления или его заместителем.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц Управления за действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Порядок досудебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
5.1. Руководители проверяемых организаций имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления в досудебном порядке начальнику Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.