Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Губернатора Владимирской области от 6 февраля 2003 г. N 52 "О мерах по реализации Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2003 год"

2. Главному финансовому управлению администрации области (В.П.Кузин) совместно с управлением федерального казначейства Минфина России по Владимирской области (О.М.Бочарова) обеспечить полноту перечислений в областной бюджет налоговых и неналоговых доходов областного бюджета по нормативам, утвержденным Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2003 год".

3. Поручить заместителям Губернатора области, курирующим соответствующие отрасли, установить контроль за выполнением основных показателей социально-экономического развития области и мобилизацией доходов в областной бюджет:

- первому заместителю Губернатора области В.В.Веретенникову - за выполнением прогнозируемого объема валового регионального продукта, валовой прибыли, совокупного валового дохода физических лиц, оборота розничной торговли, полнотой поступления в областной бюджет налога на прибыль организаций, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, бюджетных кредитов, выданных из областного бюджета предприятиям и организациям, лицензионных сборов;

- заместителю Губернатора области, начальнику главного финансового управления В.П.Кузину - налога на доходы физических лиц, налога на имущество предприятий, административных платежей и сборов, беспроцентных бюджетных ссуд, выданных органам местного самоуправления;

- заместителю Губернатора области В.В.Гусеву - акцизов на алкогольную продукцию, налога с продаж, бюджетных кредитов, выданных из областного бюджета организациям агропромышленного комплекса;

- заместителю Губернатора области Е.А.Карпову - доходов целевого бюджетного фонда воспроизводства и охраны природных ресурсов Владимирской области: платы за пользование водными объектами, лесным фондом, объектами животного мира, платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов, а также доходов целевого бюджетного территориального дорожного фонда Владимирской области: транспортного налога, акцизов на нефтепродукты, земельного налога за земли городов и поселков, налога на пользователей автомобильных дорог (в части сумм, зачисляемых по расчетам за 2002 год и погашения задолженности прошлых лет) и задолженности по налогу с владельцев транспортных средств, прочих поступлений; бюджетных кредитов, выданных из областного бюджета предприятиям и организациям на приобретение топлива, материальных ресурсов для объектов жилищно-коммунального хозяйства, организаций социальной сферы и населения;

- заместителю Губернатора области Е.А.Завьялову- лицензионных сборов за осуществление отдельных видов образовательной и лечебной деятельности, платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями социальной сферы;

- заместителю Губернатора области, председателю комитета по управлению государственным имуществом Л.Д.Бадальяну - доходов от приватизации объектов областной собственности, сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности, продажи земельных участков, арендной платы за землю, дивидендов по акциям, находящимся в собственности субъектов Российской Федерации, отчислений от прибыли, остающейся в распоряжении государственных унитарных предприятий Владимирской области, средств от продажи неиспользованных активов действующих государственных предприятий, реализуемых по решению комитета по управлению государственным имуществом области. Ежеквартально представлять главному финансовому управлению администрации области реестры договоров аренды объектов областной собственности, отчетные данные по прибыли, остающейся в распоряжении унитарных предприятий и суммы отчислений, подлежащих уплате в областной бюджет. Контроль за полнотой и своевременностью поступления в областной бюджет арендной платы по договорам аренды объектов областной собственности, являющихся памятниками истории и культуры, производится комитетом по управлению госимуществом области (Л.Д.Бадальян) совместно с госцентром по учету, использованию и реставрации памятников истории и культуры с ежеквартальным представлением главному финансовому управлению администрации области реестров договоров аренды объектов - памятников истории и культуры.

Установить, что контроль за полнотой и своевременностью поступления в областной бюджет доходов от аренды областного имущества, находящегося в оперативном управлении государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, производится вышеуказанными организациями совместно с комитетом по управлению госимуществом области (Л.Д.Бадальян).

4. Установить, что доходы от аренды, поступающие государственным унитарным предприятиям Владимирской области, направляются на развитие и содержание материально-технической базы этих предприятий.

5. Утвердить задание по мобилизации налоговых доходов, контролируемых управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Владимирской области в областной бюджет согласно приложению N 1.

6. Рекомендовать управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Владимирской области принять меры к выполнению установленного задания по мобилизации доходов в областной бюджет и ежеквартально до 20 числа, следующего за отчетным кварталом, представлять сведения в администрацию области:

- о выполнении заданий по мобилизации доходов областного бюджета;

- о выполнении графиков погашения реструктуризируемой задолженности юридических лиц перед областным бюджетом в соответствии с постановлениями главы администрации области от 26.06.2001 N 368 и от 08.04.2002 N 173;

- сведения о недоимке по налоговым платежам в областной бюджет (по запросам);

- оперативные данные о состоянии расчетов с областным бюджетом по предприятиям (по запросам).

7. Департаменту сельского хозяйства и продовольствия администрации области (Ю.А.Овчинников), управлению промышленности администрации области (В.В.Лонский), управлению жизнеобеспечения и развития инфраструктуры администрации области, центру поддержки предпринимательства администрации области (В.М.Скорик) принять меры по обеспечению возврата и целевому использованию бюджетных кредитов, полученных предприятиями и организациями области на централизованное приобретение топлива, материальных ресурсов для предприятий жилищно-коммунального хозяйства, на поддержку предпринимательства и малого бизнеса, на обеспечение организаций агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и племенным скотом на основе финансового лизинга и другие цели.

8. Установить, что получатели средств областного бюджета вправе осуществлять авансовые платежи согласно заключенным договорам на поставку товаров, работ, услуг в размере, не превышающем 20 процентов суммы договора, если иные размеры авансовых платежей не установлены действующим законодательством.

При заключении договоров аренды по найму помещений у сторонних организаций предусматривать сроки уплаты арендной платы за занимаемые помещения не ранее месяца, следующего за отчетным периодом.

9. Главному финансовому управлению администрации области (В.П.Кузин):

- осуществлять исполнение областного бюджета в 2003 году на основе сводной росписи. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется по основаниям, установленным статьями 18, 19, 20, 23, 60, 65 Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2003 год";

- ежеквартально доводить до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета лимиты бюджетных обязательств на соответствующий квартал 2003 года в соответствии с поквартальным распределением, установленным сводной росписью. Финансирование расходов осуществлять в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в 2003 году;

- засчитывать дебиторскую задолженность областных бюджетных учреждений, образовавшуюся до 2002 года и числящуюся по состоянию на 1 января 2003 года, в счет текущего финансирования из областного бюджета;

- обеспечивать соблюдение установленных Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2003 год" лимитов предоставления налоговых и бюджетных кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов, зачисляемых в областной бюджет;

- обеспечить ежемесячно перечисление бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования (далее именуются - муниципальные образования) дотаций, субсидий и субвенций из областного бюджета согласно сводной бюджетной росписи на счета, открытые в органах федерального казначейства, в том числе:

на реализацию Федеральных законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О ветеранах" - в соответствии с постановлениями главы администрации области от 16.10.2001 N 555 и Губернатора области от 26.12.2002 N 648;

на возмещение расходов автотранспортным предприятиям г.Владимира по пригородным пассажирским перевозкам в соответствии с заключенными соглашениями между администрацией г.Владимира и автотранспортными предприятиями;

на обеспечение деятельности отделов записи актов гражданского состояния - на оплату труда с начислениями работников, производящих государственную регистрацию актов гражданского состояния;

на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг войсковой части N 6523 (теплоснабжение, электроэнергия, водоснабжение) - на основании заключенных войсковой частью договоров с теплоэнерговодоснабжающими организациями г.Владимира;

- в случае предоставления органами местного самоуправления налоговых льгот сверх федерального и областного законодательства, нарушения установленного Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2003 год" порядка зачисления налогов и иных доходов в областной бюджет, а также при направлении средств на денежное содержание муниципальных служащих выше уровня государственных служащих приостанавливать перечисление средств из областного бюджета бюджетам муниципальных образований до устранения выявленных нарушений;

- при наличии кредиторской задолженности местных бюджетов по оплате труда работников бюджетной сферы, социальным трансфертам населению производить перечисление бюджетам муниципальных образований дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности с условием ее направления на указанные расходы;

- выдавать из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в случае необходимости беспроцентные бюджетные ссуды на покрытие временных кассовых разрывов в пределах утвержденных квартальных лимитов;

- обеспечить консолидацию и пролонгацию до 1 ноября 2003 года задолженности по беспроцентным бюджетным ссудам, выданным муниципальным образованиям в 2002 году из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований;

- предоставить право производить погашение задолженности бюджетов муниципальных образований областному бюджету, а также взыскание сумм, использованных не по целевому назначению, путем обращения взыскания на взаимные расчеты областного бюджета с бюджетами муниципальных образований в части средств, предусмотренных к перечислению в их бюджеты по подразделу 2101 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации, а также за счет доходов от уплаты федеральных и региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований;

- по предложениям соответствующих департаментов, комитетов, управлений администрации области и органов местного самоуправления вправе вносить изменения в размеры субвенций и субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию федеральных и областных законов с учетом изменений фактической численности получателей льгот и условий их предоставления по данным законам в пределах общих объемов, утвержденных Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2003 год" на указанные цели.

10. Главным распорядителям средств областного бюджета:

- на основании установленных лимитов бюджетных обязательств ежеквартально, за пять дней до начала квартала, доводить ежеквартальные лимиты бюджетных обязательств до подведомственных бюджетополучателей;

- утвердить сметы доходов и расходов подведомственных учреждений в пределах средств, предусмотренных в приложении N 17 к Закону Владимирской области "Об областном бюджете на 2003 год";

- по предложениям подведомственных учреждений вносить изменения в утвержденные сметы доходов и расходов в части перераспределения средств между статьями затрат экономической классификации с уведомлением главного финансового управления администрации области. При этом внесение изменений в сметы, приводящих к образованию кредиторской задолженности по статьям затрат, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается;

- при заключении договоров на поставку продукции (работ, услуг) и исполнении иных обязательств в 2003 году за счет средств областного бюджета исходить из доведенных лимитов бюджетных обязательств. Документы о принятии подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета обязательств по кодам экономической классификации 110721 "Оплата отопления и технологических нужд", 110722 "Оплата потребления газа", 110723 "Оплата потребления котельно-печного топлива", 110730 "Оплата потребления электрической энергии" и 110740 "Оплата водоснабжения помещений" представляются бюджетными учреждениями в соответствующие отделения федерального казначейства. Главные распорядители средств областного бюджета доводят лимиты потребления по указанным расходам до подведомственных учреждений в соответствии с постановлением Губернатора области от 10.01.2003 N 11. Обязательства бюджетных учреждений по договорам, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, принятые сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета;

- производить на конкурсной основе оплату расходов за счет средств областного бюджета, в том числе по целевым областным программам, при закупках на сумму от 500 до 2000 минимальных размеров оплаты труда, за исключением аварийных, восстановительно-ремонтных и узкоспециализированных работ. Осуществлять закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда исключительно на основе государственных контрактов через ГСУ "Фонд государственного имущества Владимирской области" с включением в областной заказ. Указанные закупки товаров, работ и услуг производятся с учетом требований, определенных постановлениями Губернатора области от 21.11.2002 г. N 581 и от 26.12.2002 г. N 652;

ГАРАНТ:

Постановлением Губернатора Владимирской области от 7 декабря 2004 г. N 646 постановление Губернатора Владимирской области от 21.11.2002 г. N 581 признано утратившим силу

- продолжить работу по реструктуризации бюджетных расходов, в том числе путем укрупнения учреждений, содержание которых финансируется за счет средств областного бюджета, уменьшения их количества, оптимизации численности работающих в бюджетной сфере, обслуживаемых контингентов, расширения практики привлечения внебюджетных источников, а также по обеспечению эффективного использования площадей, закрепленных за областными бюджетными учреждениями. Обеспечить ежеквартальное представление информации в главное финансовое управление администрации области о проделанной работе по реструктуризации бюджетных расходов и использованию площадей, закрепленных за областными бюджетными учреждениями;

- обеспечить ежемесячное представление в главное финансовое управление администрации области отчетов об исполнении:

смет доходов и расходов по формам и в объеме, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

расходов, произведенных за счет областных целевых и инвестиционной программ, резервных фондов, на проведение государственных праздников и дат;

- обеспечить ежеквартальное представление в главное финансовое управление администрации области отчетов об исполнении расходов за счет областных целевых программ в соответствии с утвержденными Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2003 год" объемами их финансирования в разрезе мероприятий;

- довести до органов местного самоуправления муниципальных образований годовой объем бюджетных ассигнований на 2003 год в пределах сумм, утвержденных приложением N 17 к Закону Владимирской области "Об областном бюджете на 2003 год", и за пять дней до начала квартала доводить ежеквартальные лимиты бюджетных обязательств по субсидиям и субвенциям, финансируемым департаментами, комитетами, управлениями администрации области по подразделу 2101 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации.

Обеспечить перечисление бюджетам муниципальных образований указанных субсидий и субвенций на счета по учету средств местных бюджетов, открытые в территориальных отделениях федерального казначейства в течение 2-х рабочих дней со дня получения уведомления о поступлении средств на лицевые счета, открытые в управлении федерального казначейства Минфина России по Владимирской области.

Ежеквартальная отчетность о произведенных расходах за счет субсидий и субвенций из областного бюджета представляется в соответствующие департаменты, комитеты и управления администрации области исполнительными органами муниципальных образований по формам, утвержденным департаментами, комитетами, управлениями администрации области, в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с последующим направлением ежеквартального сводного отчета до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в главное финансовое управление администрации области;

- обеспечить контроль за целевым расходованием средств, перечисляемых бюджетам муниципальных образований по подразделу 2101 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации на реализацию областных и федеральных нормативноправовых актов.

11. Установить, что расходование средств дотаций, субсидий и субвенций из областного бюджета производится с лицевых счетов получателей средств местных бюджетов, открытых в органах федерального казначейства. Для проведения расходов на выплату зарплаты, стипендий, трансфертов населению и других расходов получатели средств местных бюджетов представляют в органы федерального казначейства чеки, платежные поручения. Перечисление средств на расчетные счета предприятий и организаций за выполненные работы, услуги осуществляется согласно заключенным договорам, предъявленным к оплате счетам.

При этом возмещение затрат предприятиям и организациям за предоставленные жилищно-коммунальные льготы отдельным категориям граждан осуществляется получателями средств местных бюджетов с ежеквартальной сверкой расчетов с предприятиями и организациями, оказывающими данные услуги, на основании государственной формы статотчетности N 26-ЖКХ.

Средства, полученные бюджетами муниципальных образований в виде дотаций, субсидий и субвенций отражаются в доходах местных бюджетов по кодам бюджетной классификации 3020110 "Дотации бюджетам других уровней Российской Федерации", 3020400 "Субсидии другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" и 3020200 "Субвенции другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" соответственно, а произведенные за счет указанных источников расходы - по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов и выделяются в местных бюджетах отдельной строкой.

12. Установить, что расходование субсидий на содержание детских домов и Лухтоновской школы-интерната для детей-сирот из областного бюджета осуществляется на основании утвержденных и согласованных с департаментом образования администрации области смет доходов и расходов на 2003 год.

За счет субсидии из областного бюджета на реализацию Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" осуществляются расходы на выплату пособий опекунам (попечителям) на детей, находящихся под опекой (попечительством). Расходы на питание и обмундирование производятся исходя из натуральных норм, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.1992 N 409 "О неотложных мерах по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

Размер пособия на детей, находящихся под опекой (попечительством), определяется исполнительными органами местного самоуправления.

Субсидии на выплату указанных пособий перечисляются финансовыми органами на лицевые счета получателей указанных средств местного бюджета после представления ими заявок-расчетов.

Выплата пособий осуществляется по ведомостям или путем зачисления средств на лицевые счета получателей, открытые в учреждениях Сбербанка России в соответствии со списками перечислений.

13. Установить, что расходование субвенций из областного бюджета на содержание медицинских училищ осуществляется на основании смет доходов и расходов указанных учреждений, утвержденных в установленном порядке департаментом здравоохранения администрации области.

Перемещение ассигнований в разрезе статей экономической классификации в части выплаты заработной платы с начислениями, трансфертов населению, оплаты коммунальных услуг производится медицинскими училищами по согласованию с департаментом здравоохранения администрации области.

Принятие к оплате обязательств в объеме, превышающем утвержденные размеры субвенций, и приводящих к образованию кредиторской задолженности областного бюджета, не допускается.

14. Установить, что за счет субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на финансирование образовательных учреждений в части реализации ими государственных общеобразовательных программ, осуществляется финансирование расходов на выплату зарплаты с начислениями на нее работникам общеобразовательных школ и школ-интернатов, компенсации на книгоиздательскую продукцию работникам, обеспечивающим учебный процесс в общеобразовательных школах и школах-интернатах, учебные расходы в указанных учреждениях на приобретение пособий, письменных, чертежных принадлежностей, материалов и предметов инвентаря для учебных и лабораторных занятий учащихся, информационного бюллетеня департамента образования администрации области и института усовершенствования учителей, а также информационного бюллетеня "Официальные документы в образовании".

Муниципальные образования, получившие субсидию на финансирование образовательных учреждений в части реализации ими государственных общеобразовательных программ, ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в главное финансовое управление администрации области отчет о произведенных расходах по форме согласно приложению N 2.

В целях обеспечения своевременной выплаты отпускных работникам общеобразовательных школ и школ-интернатов главное финансовое управление администрации области ежемесячно, с января по апрель 2003 года осуществляет резервирование бюджетных средств на счете областного бюджета в объеме, необходимом на указанные цели, с отражением операций по коду бюджетной классификации 10021 "Остатки средств финансового резерва бюджета субъекта".

15. Субсидии на перечисление страховых взносов территориальному фонду ОМС на обязательное медицинское страхование неработающего населения передаются главным финансовым управлением администрации области бюджетам муниципальных образований ежемесячно, не позднее 15 числа текущего месяца, в размере 1/12 годового объема средств, утвержденных Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2003 год".

Перечисление указанных средств органами местного самоуправления Владимирскому областному фонду ОМС производится на основании расчетных ведомостей по страховым взносам на ОМС неработающего населения до 25 числа ежемесячно, исходя из утвержденного размера страхового взноса на одного неработающего 240,1 рублей. Оформление платежных поручений на перечисление страховых взносов осуществляется в соответствии с приказом Федерального фонда ОМС от 21.11.2002 г. N 59.

Начисленные плательщиками взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения в расчетных ведомостях сверх сумм субсидий, предоставленных из областного бюджета, финансируются за счет собственных средств местных бюджетов.

16. Установить, что средства субсидии на выравнивание топливного баланса направляются органами местного самоуправления на приобретение топлива для муниципальных бюджетных учреждений, предприятий жилищно-коммунального хозяйства, других организаций.

Для расчетов с поставщиками топлива органы местного самоуправления представляют в органы федерального казначейства договор, платежное поручение и документы, подтверждающие поставку топлива (счета-фактуры, накладные, акты сверки взаимной задолженности).

Муниципальные образования, получившие субсидию на выравнивание топливного баланса, ежеквартально, в срок до 13 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в главное финансовое управление администрации области отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 3.

17. Установить, что расходование субсидии местным бюджетам на реализацию федеральной целевой программы "Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002-2010 годы и до 2015 года)" производится в соответствии с условиями соглашения, заключенного администрацией области с Минэкономразвития России.

Порядок использования дотации, выделяемой местным бюджетам на возмещение убытков от содержания объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления, устанавливается постановлением Губернатора области.

18. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию программы "Дети Владимирской области на 2003 год" осуществляется в порядке, утвержденном постановлением главы администрации области от 28.02.2001 N 111.

19. Управлению по труду администрации области (А.В.Ковылин):

- направлять средства, связанные с проведением мероприятий по содействию занятости населения, на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в части полной или частичной компенсации работодателю оплаты труда несовершеннолетних граждан в размере не ниже минимального размера оплаты труда и не выше 900 рублей в месяц, приобретение мелкого инвентаря, спецодежды и транспортных расходов по доставке подростков к месту работы и обратно, включая приобретение проездных документов на внутригородском и внутрирайонном общественном транспорте, а также на компенсацию работодателям оплаты труда руководителей групп (при количестве подростков в группе не менее 10 человек) в размере до уровня 10 разряда Единой тарифной сетки.

Порядок взаимодействия по использованию средств областного бюджета, выделенных на мероприятия по обеспечению занятости подростков, регулируется договором между управлением по труду администрации области, департаментом федеральной государственной службы занятости населения по Владимирской области (ДФГСЗН) и государственными учреждениями городскими и районных центров занятости (далее - центры занятости населения).

Перечисление указанных средств производится управлением по труду администрации области платежными поручениями центрам занятости населения.

Распределение объемов финансирования по муниципальным образованиям и определение категорий несовершеннолетних граждан, имеющих приоритетное право на трудоустройство на временные рабочие места, устанавливаются постановлением Губернатора области.

Расчеты между центрами занятости и организацией-работодателем по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, осуществляются на основании заключенных между ними договоров, актов о сдаче приемке работ (услуг), списков несовершеннолетних граждан, принявших участие во временных работах и других документов, подтверждающих обоснованность произведенных расходов.

Сводный отчет о расходовании центрами занятости средств, выделенных из областного бюджета, представляется ДФГСЗН по Владимирской области за II и III кварталы 2003 года в управление по труду администрации области, с последующим направлением после проверки и анализа в главное финансовое управление администрации области в сроки, установленные для квартальной отчетности.

20. Департаменту социальной защиты населения администрации области (В.А.Мельников):

- в пределах средств, предусмотренных на протезирование, обеспечить финансирование расходов, связанных с протезированием детей до 18 лет, не являющихся инвалидами, и лиц, не имеющих группы инвалидности, но по медицинским показаниям нуждающихся в протезных изделиях. В целях наиболее полного обеспечения потребности граждан в протезно-ортопедических изделиях и снижения их стоимости, при заключении договоров с Владимирским протезноортопедическим предприятием установить предельный уровень рентабельности 8 процентов;

- производить обеспечение инвалидов санаторно-курортными путевками и средствами реабилитации (велоколясками, креслоколясками) в порядке очередности. Приобретение санаторно-курортных путевок и средств реабилитации производится исключительно на конкурсной основе, с преимущественным размещением заказов на путевки в санаторно-курортных учреждениях области, исходя из объема средств, утвержденных на эти цели в областном бюджете. Оплата услуг по хранению средств реабилитации определяется согласно договору на срок не более одного месяца и производится за счет ассигнований, предусмотренных на обеспечение инвалидов средствами реабилитации. При предоставлении инвалиду взамен мотоколяски автомобиля на льготных условиях производится зачет 60 процентов стоимости автомобиля "Ока";

- производить расчеты с предприятиями железнодорожного транспорта, осуществляющими пригородные железнодорожные перевозки ветеранов и инвалидов, на основании договора, заключенного департаментом социальной защиты населения администрации области с указанными предприятиями в пределах средств, утвержденных на эти цели в облбюджете с предоставлением ежемесячной отчетности о расходовании средств;

- совместно с департаментом здравоохранения администрации области осуществлять контроль за целевым использованием финансовых средств, выделенных из областного бюджета на слухопротезирование и эндопротезирование инвалидов;

- осуществлять возмещение расходов, связанных с содержанием в муниципальных приютах детей межобластного и внутриобластного контингента и перевозкой ими в пределах области несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, в исключительных случаях, при невозможности содержания и перевозки данного контингента областным социально-реабилитационным центром для несовершеннолетних согласно отчетам муниципальных приютов о фактически проведенных койко-днях указанного контингента, стоимости расходов на питание, медикаменты и о затратах по перевозке;

- обеспечить выплату ежемесячного денежного содержания выдающимся спортсменам и тренерам, проживающим на территории Владимирской области согласно списку, утвержденному постановлением главы администрации области от 14.11.2001 N 595 с отражением расходов по разделу 18 "Социальная политика" функциональной классификации. Признать утратившим силу пункт 3 постановления главы администрации области от 14.11.2001 г. N 595;

ГАРАНТ:

По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка в реквизитах документа. Пункт 3 постановления главы администрации области от 14 ноября 2001 г. N 595 признан утратившим силу постановлением главы администрации Владимирской области от 17 декабря 2001 г. N 660

- в целях повышения качества медико-социальной экспертизы и своевременного освидетельствования населения области разрешить увеличить в ГУ "Учреждение государственной службы медико-социальной экспертизы" штатную численность работников в действующих бюро общего профиля на 32 единицы в пределах выделенного фонда оплаты труда на 2003 год;

- организовать финансирование расходов на реализацию федеральных и областных законов по предоставлению льгот инвалидам, ветеранам, гражданам, подвергшимся радиационным воздействиям, реабилитированным лицам и лицам признанным пострадавшими от политических репрессий, многодетным и малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам в городах, округах, районах через муниципальные органы социальной защиты населения;

- производить финансирование расходов по оказанию государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в порядке, определенном Указом Губернатора области от 18.11.2002 г. N 30;

- осуществлять реализацию Закона Владимирской области "О мерах государственной поддержки многодетных семей во Владимирской области" в соответствии с постановлением Губернатора области от 17.01.2003 N 22.

21. Комитету по культуре администрации области (В.И.Балахтину):

- производить выплату областных премий в области культуры, искусства и литературы, установленных постановлением Губернатора области от 29.04.2002 N 223, на основании соответствующего постановления Губернатора области в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете;

- финансировать Государственный Владимиро-Суздальский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник в соответствии с соглашением о взаимных обязательствах Министерства культуры Российской Федерации и администрации Владимирской области, в том числе в части оплаты коммунальных услуг исходя из фактических расходов, в пределах утвержденных лимитов потребления этих услуг и средств, предусмотренных по данной статье затрат в областном бюджете;

- осуществлять финансирование академического областного драматического театра, областного театра кукол, областной филармонии в части расходов на создание нового репертуара в соответствии с социально-творческим заказом, установленным комитетом по культуре администрации области, согласно сметам расходов на эти цели с соответствующими расчетами в пределах утвержденных объемов финансирования;

- производить оплату расходов по комплектованию библиотечных фондов областных библиотек и централизованному приобретению контрольного экземпляра книжного фонда согласно договорам на поставку, в том числе и путем авансовых перечислений в размере до 100 процентов от суммы по договору.

22. Департаменту образования администрации области (М.В.Корешков):

- осуществлять централизованное приобретение бесплатных учебников для социально-незащищенных категорий учащихся общеобразовательных учреждений исключительно на конкурсной основе через ГСУ "Фонд государственного имущества Владимирской области" с последующим распределением между муниципальными органами управления образованием;

- производить финансирование расходов по областным мероприятиям в соответствии с Комплексными мероприятиями по развитию системы образования Владимирской области на 2000-2003г.г., утвержденными постановлением главы администрации области от 15.08.2000 г. N 555, и сметой расходов по каждому мероприятию. Отчет об использовании средств в разрезе каждого мероприятия ежеквартально представляется в главное финансовое управление администрации области в установленные сроки;

- осуществлять расходование средств на приобретение аттестационно-бланочной продукции согласно договорам на поставку, заключенным в пределах сумм, утвержденных на 2003 год в областном бюджете для областных и муниципальных образовательных учреждений области с учетом фактической потребности.

23. Комитету по физкультуре, спорту и туризму администрации области (Л.А.Борисенко):

- производить финансирование мероприятий по физкультуре и спорту, в том числе и по прикладным видам спорта (РОСТО) в соответствии с утвержденным календарным планом на 2003 год и сметой расходов по каждому мероприятию;

- осуществлять реализацию программы "Малое золотое кольцо" на основании смет расходов с соответствующими расчетами в разрезе мероприятий и объемов ассигнований, утвержденных на указанные цели.

24. Департаменту здравоохранения администрации области (А.Г.Зирин):

- осуществлять расходы, связанные с централизованной закупкой диализаторов и расходных материалов к ним, слуховых аппаратов, эндопротезов, медикаментов, оборудования в соответствии со сметами расходов с указанием получателей материальных ценностей, исключительно на конкурсной основе в полном объеме через ГСУ "Фонд государственного имущества Владимирской области";

- производить финансирование дорогостоящего лечения за пределами области в порядке очередности по направлению комиссии областных специалистов на основании заключенных договоров с соответствующими лечебными учреждениями, в том числе и путем авансовых перечислений в объеме до 100 процентов от суммы по договору. При этом, по жизненно необходимым медицинским показаниям оплата лечения осуществляется в первоочередном порядке;

- осуществлять расходование средств по областным целевым программам "Развитие и совершенствование служб медицины катастроф и скорой и неотложной медицинской помощи во Владимирской области на 2002-2004 годы", "По предупреждению распространения во Владимирской области заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции) на 2002-2005 годы", "Неотложные меры борьбы с туберкулезом во Владимирской области на 2001-2003 годы" в соответствии с утвержденными объемами финансирования на основе смет расходов с соответствующими расчетами в разрезе мероприятий и получателей материальных ценностей;

- в пределах утвержденных в областном бюджете сумм производить расходы, связанные с укреплением материально-технической базы служб скорой и неотложной медицинской помощи муниципальных образований, а также с проведением мероприятий по профилактике и борьбе со СПИДом, туберкулезом, путем централизованной закупки транспорта, средств связи, лекарственных средств, медицинского оборудования и инструментария с распределением по лечебным учреждениям, согласованным с заместителем Губернатора области Е.А.Завьяловым. Указанное распределение материальных ценностей доводится департаментом здравоохранения администрации области до соответствующих исполнительных органов местного самоуправления;

- производить оплату расходов, связанных с приобретением нагрудных знаков "Почетный донор России" для жителей Владимирской области, за счет средств, предусмотренных на эти цели по смете областной станции переливания крови, в соответствии с заключенными договорами, в том числе и путем авансовых перечислений в объеме до 100 процентов от суммы по договору;

- обеспечить представление в департамент социальной защиты населения администрации области списков инвалидов, нуждающихся в слухо- и эндопротезировании, и ежеквартальное представление отчетности об использовании выделенных на данные цели средств с указанием количества льготополучателей, обеспеченных слуховыми аппаратами и эндопротезами;

- утвердить для соответствующих областных лечебных учреждений перечень медикаментов и оборудования, планируемых к приобретению в соответствии с перечнем департамента здравоохранения администрации области в пределах объемов, установленных на эти цели Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2003 год".

25. Установить, что оплата расходов на реализацию мероприятий целевой программы "Молодежь Владимирской области (2002-2003 гг.)" производится финансовым отделом администрации области на основании представленных комитетом по вопросам молодежной политики администрации области смет расходов по утвержденным мероприятиям с соответствующими расчетами и предъявленных счетов, в пределах выделенных на эти цели ассигнований областного бюджета.

Контроль за целевым расходованием средств по программе осуществляется комитетом по вопросам молодежной политики администрации области (В.В.Коновалов).

26. Центру поддержки предпринимательства администрации области (В.М.Скорик) производить перечисление средств на оплату коммунальных услуг по Владимирскому инновационно-технологическому центру в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, согласно заключенным договорам на основании счетов организаций, предоставивших услуги.

27. Распределить лимит предоставления бюджетных кредитов на приобретение топлива, материальных ресурсов для предприятий жилищно-коммунального хозяйства на 2003 год:

- ГУП "Облтоппром" - 1000 тыс.рублей;

- ГУП "Владоблжилкомхоз" - 1200 тыс.рублей.

Главному финансовому управлению администрации области (В.П.Кузин) производить выдачу бюджетных кредитов на условиях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 42 Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2003 год".

28. Главному финансовому управлению администрации области (В.П.Кузин):

- осуществлять финансирование расходов на проведение государственных праздников и дат, централизованное издание сборников, книг, другой печатной продукции общеобластного значения, на развитие шефских связей и изготовление штандартов Губернатора области, за счет резервных фондов на основании соответствующих постановлений (распоряжений) Губернатора области;

- вносить изменения в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета на суммы средств, выделяемых главным распорядителям (распорядителям) и бюджетам муниципальных образований за счет указанных средств;

- осуществлять финансирование предприятий железнодорожного транспорта, ГУП "Владимирский автовокзал", ГУП "Владоблжилкомхоз" в соответствии с соглашениями, заключенными администрацией области и подтвержденными отчетными данными по выполнению условий соглашений.

29. Финансирование областной адресной инвестиционной программы в 2003 году производится согласно постановлению Губернатора области от 22.08.2002 N 435.

Департаменту строительства и архитектуры администрации области (С.А.Боков) обеспечить заключение соглашений с органами местного самоуправления о долевом участии областного бюджета в финансировании строек и объектов муниципальной собственности в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2003 год на реализацию областной адресной инвестиционной программы.

30. Заместителю Губернатора области Е.А.Карпову:

- в срок до 1 марта 2003 года заключить соглашения в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете, между администрацией области и:

а) предприятиями железнодорожного транспорта по финансированию расходов, связанных с сезонным снижением тарифов на 50 процентов по пригородным пассажирским железнодорожным перевозкам по выходным (суббота, воскресенье) и праздничным дням на период с 1 мая по 30 сентября 2003 года;

б) ГУП "Владимирский автовокзал" по возмещению убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов на пассажирские перевозки, - в размере 1,4% от фактически полученной выручки от реализации билетов;

в) ГУП "Владоблжилкомхоз" по оказанию услуг на выполнение работ по деятельности жилищно-коммунального хозяйства;

- установить контроль за выполнением условий cоглашений, заключенных с предприятиями железнодорожного транспорта, ГУП "Владимирский автовокзал", ГУП "Владоблжилкомхоз", и предоставлением ими отчетности о выполнении указанных соглашений.

31. Субсидия Владимирскому областному фонду поддержки малого предпринимательства предоставляется из областного бюджета для финансирования программы поддержки малого предпринимательства в объеме мероприятий, утвержденных решением попечительского Совета фонда поддержки малого предпринимательства.

32. Заместителю Губернатора области В.В.Гусеву:

- организовать проведение инвентаризации расчетов по бюджетным средствам, выделенным ОГУП "Владимирская продовольственная корпорация" на формирование регионального продовольственного фонда, и в срок до 15 мая 2003 года результаты инвентаризации представить в администрацию области;

- установить контроль за выполнением графиков погашения реструктурируемой задолженности ОГУП "Владимирская продовольственная корпорация" перед областным бюджетом в соответствии с Законом Владимирской области "Об утверждении Порядка реструктуризации кредиторской задолженности ОГУП "Владимирская продовольственная корпорация" по средствам, предоставленным из областного бюджета на формирование регионального продовольственного фонда, а также задолженности по начисленным процентам, пеням и штрафам".

33. Департаменту социальной защиты населения администрации области (В.А.Мельников):

- совместно с исполнительными органами местного самоуправления за счет субсидий, выделяемых из областного бюджета на предоставление льгот инвалидам, ветеранам, организовать финансирование в приоритетном порядке расходов, связанных с лекарственным обеспечением указанных категорий населения, а также выплатой им компенсаций взамен санаторно-курортного лечения и на эксплуатационные расходы транспортных средств и предоставлением льгот по услугам связи;

- оказывать необходимую методическую помощь муниципальным образованиям при распределении по видам льгот указанных субсидий.

34. Рекомендовать исполнительным органам местного самоуправления:

- повысить уровень поступлений налогов и сборов, в том числе за счет отмены предоставленных льгот по налогам и сборам;

- обеспечить выплату зарплаты работникам бюджетной сферы и социальных трансфертов населению как за счет финансовой помощи из областного бюджета, так и за счет средств соответствующих бюджетов;

провести инвентаризацию бюджетополучателей с направлением высвобождающихся средств на выполнение бюджетных обязательств местных бюджетов;

- осуществлять финансирование льгот по реализации Законов Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", Федерального закона "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" за счет средств местных бюджетов с последующим возмещением произведенных затрат из федерального бюджета;

- в срок до 1 марта 2003 года представить в главное финансовое управление администрации области распределение по видам льгот расходов на реализацию Федеральных законов "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", финансируемых за счет субсидий из областного бюджета;

- направлять собственные доходы местных бюджетов на финансирование расходов, связанных с предоставлением льгот по обеспечению лекарствами инвалидов, ветеранов, граждан, подвергшихся радиационным воздействиям и других социально-значимых льгот указанным категориям населения;

- обеспечить целевое использование дотаций, субсидий, субвенций, полученных из областного бюджета;

- обеспечить ежемесячное представление отчетов об исполнении бюджетов в главное финансовое управление администрации области до 13 числа, следующего за отчетным месяцем, и ежеквартальное представление отчетов о выполнении соглашений о мерах по оздоровлению муниципальных финансов и условиях оказания финансовой помощи местным бюджетам;

- представлять в главное финансовое управление администрации области решения о принятии бюджетов муниципальных образований на 2003 год и внесении в них изменений в двухнедельный срок после их утверждения представительными органами местного самоуправления.

35. Утвердить график подготовки нормативных актов, необходимых для реализации Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2003 год", согласно приложению N 4.

36. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, начальника главного финансового управления В.П.Кузина.

37. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Губернатор области

Н.Виноградов

 

 

 

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление Губернатора Владимирской области от 6 февраля 2003 г. N 52 "О мерах по реализации Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2003 год"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в газете "Владимирские ведомости" от 19 февраля 2003 г. N 36-37 (1521-1522)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Губернатора Владимирской области от 27 февраля 2003 г. N 82