Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
Информация по всем вопросам, касающимся муниципальной услуги предоставляется в отделе по жилищно-коммунальному хозяйству администрации поселка Ставрово находящемся по адресу: 601221, Владимирская область, Собинский район, пос. Ставрово, ул. Советская, дом 22, каб.N2
Телефон для справок: (49242) 5-27-38.
Сайт администрации поселка Ставрово: www.stavrovo-info.ru.
Адрес электронной почты: e-mail: sobin@admstav.sbn.elcom.ru
График работы отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации поселка Ставрово:
День недели |
Время приема |
Понедельник |
работа с документами |
Вторник |
прием населения с 9.00 до 16.15, обед с 12.00 до 13.00 |
Среда |
работа с документами |
Четверг |
прием населения с 8.00 до 16.15, обед с 12.00 до 13.00 |
Пятница |
работа с документами |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
2.2. Порядок исполнения услуги
2.2.1. Глава поселка Ставрово создает межведомственную комиссию для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее - комиссия).
2.2.2. Состав комиссии утверждается постановлением администрации поселка Ставрово. Председателем комиссии является глава поселка Ставрово. В состав комиссии на постоянной основе включаются представители администрации поселка Ставрово, а также представители органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека, на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, других муниципальных образованиях, органов архитектуры, градостроительства и соответствующих организаций.
К работе комиссии привлекается с правом совещательного голоса собственник (уполномоченное лицо) жилого помещения, а в необходимых случаях - квалифицированные эксперты проектно-изыскательских организации с правом решающего голоса (в том числе при решении комиссией вопроса о технической и экономической целесообразности проведения восстановительных работ либо капитального ремонта, реконструкции или перепланировки с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения). Решение о привлечении к работе комиссии квалифицированных экспертов проектно-изыскательских организаций принимается председателем комиссии до начала ее работы. Члены комиссии в ходе ее заседания также вправе включить в повестку дня вопрос о необходимости привлечения к работе квалифицированного эксперта.
2.2.3. На основании полученного от комиссии заключения заместителем председателя комиссии готовится соответствующий проект постановления администрации поселка Ставрово, который рассматривается и утверждается главой поселка Ставрово.
2.2.4. Техническое, организационное и информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется специалистами отдела ЖКХ администрации поселка Ставрово.
2.3. При предоставлении данной муниципальной услуги администрация поселка Ставрово взаимодействует с:
- государственной жилищной инспекцией администрации Владимирской области;
- лицензированными проектными организациями;
- организациями, представители которых включены в состав комиссии;
- собственником (уполномоченным лицом) жилого помещения.
Процедура взаимодействия с указанными организациями определяется соглашениями (административными регламентами), заключаемыми между администрацией поселка Ставрово и указанными юридическими лицами.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные (муниципальные) органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденного Правительством РФ.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок регистрации заявления составляет 3 рабочих дня.
2.4.2. Срок подписания главой поселка Ставрово постановления о возможности оказания муниципальной услуги - 1 рабочий день.
2.4.3. Срок, на который главой поселка Ставрово может быть приостановлено предоставление муниципальной услуги для устранения причин приостановления, не может превышать 20 рабочих дней, о чем заявитель информируется не позднее 1 рабочего дня с момента принятия такого решения. В случае приостановления комиссией оказания муниципальной услуги в связи с назначением дополнительного обследования, срок такого приостановления устанавливается комиссией, но не должен превышать 6 месяцев со дня заседания комиссии. Комиссия обязана принять решение по существу не позднее 10 рабочих дней с момента устранения причин приостановления представления муниципальной услуги.
2.4.4. В случае принятия главой поселка Ставрово решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявителю направляется мотивированный ответ не позднее 1 рабочего дня с момента принятия такого решения.
2.4.5. В случае принятия главой поселка Ставрово решения о направлении в комиссию заявления и прилагаемых к нему документов, оно должно быть рассмотрено комиссией по существу в течение 30 календарных дней с даты его регистрации, за исключением случаев, когда комиссией принимается решение о назначении дополнительного обследования.
2.5. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Для оказания муниципальный услуги заявитель представляет следующие документы:
2.5.1.1. Заявление собственника (наймодателя) или нанимателя жилого помещения согласно приложению;
2.5.1.2. Копию документа, удостоверяющего личность собственника (нанимателя) жилого помещения, либо правоустанавливающие документы юридического лица (собственника, наймодателя) жилого помещения;
2.5.1.3. Нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение;
2.5.1.4. План жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;
2.5.1.5. Для признания многоквартирного дома аварийным заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома.
2.5.1.6. Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания (по усмотрению заявителя);
2.5.2. В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в комиссию представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в п. 2.5. настоящего регламента.
2.5.3. По решению главы поселка Ставрово у уполномоченных органов запрашиваются к дате заседания комиссии следующие документы:
2.5.3.1. Заключение о соответствии (не соответствии) помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к жилому помещению;
2.5.3.2. Заключение о соответствии (не соответствии) помещения противопожарным требованиям;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.7. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных (муниципальных) органов и (или) иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в п. 2.5. настоящего регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. оформление гражданином заявления с нарушением требований, предъявляемых законодательством к оформлению обращений граждан;
2.8.2. оформление заявления юридическим лицом без указания полного наименования организации, идентификационного номера налогоплательщика, ее почтового адреса, подписи и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации, представившего (или) подписавшего заявление;
2.8.3. содержание заявления не входит в компетенцию администрации поселка Ставрово;
2.8.4. из представленных документов следует, что жилое помещение расположено в объектах капитального строительства, ввод в эксплуатацию которого и постановка на государственный учет не осуществлены в соответствии с Градостроительным кодексом РФ.
2.8.5. из представленных документов следует, что заявитель не является лицом, уполномоченным обращаться с просьбой о предоставлении муниципальной услуги;
2.8.6. жилые помещения не относятся к муниципальному жилищному фонду поселка Ставрово,
2.9. Перечень оснований для приостановления муниципальной услуги.
2.9.1. Оказание муниципальной услуги приостанавливается главой поселка Ставрово в случае непредставления либо ненадлежащего оформления заявителем перечня документов, указанного в п. 2.5. настоящего регламента. Заявителю в письменной форме предлагается устранить причины приостановления оказания муниципальной услуги. В случае непредставления в установленный срок документов, заявителю направляется отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.2. Срок устранения причин приостановления муниципальной услуги не может превышать 20 рабочих дней, о чем заявитель информируется не позднее 1 рабочего дня с момента принятия такого решения.
2.9.3. Оказание муниципальной услуги приостанавливается в случае принятия комиссией решения о назначении дополнительного обследования.
2.10. Исполнение данной муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
Постановлением администрации поселка Ставрово Собинского района Владимирской области от 27 августа 2013 г. N 175 пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги производится в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления и прилагаемых к нему документов или получения их по почте специалистом организационно-правового отдела администрации поселка Ставрово.
2.13. В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дня, регистрация его производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
2.14. Зарегистрированное заявление передается на рассмотрение главы.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для ее предоставления.
2.15.1. Вход в здание администрации поселка Ставрово оформлен вывеской с указанием полного наименования учреждения на русском языке.
2.15.2. В здании администрации имеется пост единой диспетчерской службы.
2.15.3. Перед зданием имеется парковка для автомобилей. В холле имеются места для ожидания, которые оборудованы местами для сидения.
2.15.4. Прием граждан осуществляется в кабинете организационно-правового отдела (каб. N 6) администрации поселок Ставрово. Места для проведения приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.15.5. Кабинет организационно-правового отдела оснащен указательной табличкой с названием отдела. В кабинете имеются оборудованные места для сдачи документов и написания заявления, которые снабжены стулом, столом и канцелярскими принадлежностями для письма.
Рабочее место специалиста, принимающего документы, оборудовано оргтехникой, что позволяет организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.15.6. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями (креслами) и столами с письменными принадлежностями и бланками документов.
В местах ожидания предусматривается оборудование мест общего пользования (туалетов).
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
В соответствии с настоящим регламентом правом на получение муниципальной услуги обладают:
2.16.1. В заявительном порядке - юридические и физические лица- собственники (наниматели) помещений, их представители, управомоченные в установленном порядке на представление интересов при предоставлении муниципальной услуги;
2.16.2. В порядке представления заключения - государственная жилищная инспекция администрации области.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.17.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- на официальном интернет-сайте органов местного самоуправления: www.stavrovo-info.ru;
- по телефону;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения.
2.17.1.2. Справочные телефонные номера, адрес сайта, адрес электронной почты администрации, адреса расположения учреждений для получения информации, а также почтовый адрес для направления заявлений и размещаются на Интернет-сайте органов местного самоуправления - www.stavrovo-info.ru
2.17.1.3. Для обеспечения информирования о порядке предоставления муниципальной услуги заявителям представляется следующая информация:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- адреса официального интернет-сайта, а также электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- номера телефонов, факсов органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- график (режим) работы органа, предоставляющего муниципальную услугу и его отраслевых органов;
- график приема заявителей должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- схемы размещения кабинетов должностных лиц, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- схемы, отображающие осуществление административных процедур предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований, при наличии которых муниципальная услуга не предоставляется;
- порядок обжалования решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, действий или бездействия их должностных лиц;
- перечень извлечений из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, предоставляемых заявителем.
2.18. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.18.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.18.2. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.18.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
2.18.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, почтовой связи, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения.
2.18.5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.18.6. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
2.18.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций в любое время с момента приема документов.
2.18.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.18.9. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет, телефона и (или) электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.