Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации округа Муром Владимирской области
от 12 апреля 2016 г. N 351
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков
1. Общие положения
Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков (далее -муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, а также досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации округа Муром, а также должностных лиц и муниципальных служащих. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
1.1. Описание заявителей (физических и (или) юридических лиц), имеющих право в соответствии с нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги, на ее предоставление
Заявителями для получения муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица или уполномоченные ими лица, направившие заявления, в том числе через своих представителей, о выдаче градостроительного плана земельного участка в Управление архитектуры и градостроительства администрации округа Муром (далее УАиГ).
1.2. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1 Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги (далее - специалист).
Место нахождения Управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром (далее - УАиГ): Владимирская область, г. Муром, площадь 1100-летия Мурома., д. 1.
Почтовый адрес УАиГ: 602267, Владимирская область, г. Муром, площадь 1100-летия Мурома, д. 1, 3 этаж, кабинеты 321, 322, 327.
Адрес официального сайта органа местного самоуправления округа Муром: www.murom.info
График работы УАиГ:
|
Часы работы: |
Часы приема: |
Понедельник - четверг |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
с 09.00 ч до 12.00 ч и с 13.00 ч до 17.00 ч |
перерыв на обед |
с 12.00 ч до 13.00 ч |
|
выходные дни |
суббота, воскресенье |
|
1.2.2. Справочные телефоны специалистов УАиГ 8(49234) 3-27-05, 3-64-70.
1.2.3. Порядок получения Заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.2.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.2.3.2. Получение Заявителем информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме.
1.2.3.3. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами УАиГ при обращении Заявителей лично или по телефону.
1.2.3.4. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами УАиГ при обращении Заявителей путем личного письменного обращения, почтовых отправлений, электронной почтой или через официальный сайт администрации округа Муром. Ответ на письменное обращение осуществляется в соответствии с требования Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.2.3.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на Интернет-сайте администрации округа Мурома. Адрес официального сайта администрации округа Муром: www.murom.info.
1.2.3.6. В местах ожидания получателей муниципальной услуги располагаются информационные стенды, на которых размещается следующая информация:
- перечень муниципальных услуг, предоставляемых УАиГ;
- образцы заявлений (при их наличии) о предоставлении муниципальных услуг и перечень документов, необходимых для предоставления услуг;
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- местоположение, график приема специалиста, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
1.2.3.7. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация округа Муром в лице Управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- градостроительный план земельного участка (далее ГПЗУ);
- мотивированный отказ в выдаче ГПЗУ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней со дня поступления заявления.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации ( "Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ( "Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ( "Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ( "Российская газета", N 25, 13.02.2009);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ( "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" ("Российская газета", N 255, 31.12.2009;
- Постановление Правительства РФ от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" ( "Собрание законодательства РФ", 20.02.2006, N 8, ст. 920);
- Приказом Министерства регионального развития РФ от 10 .05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ( "Российская газета", N 122, 08.06.2011);
- Областными нормативами градостроительного проектирования "Планировка и застройка городских округов и поселений Владимирской области", утвержденными постановлением Губернатора Владимирской области от 13.01.2014 N 17 "Об утверждении областных нормативов градостроительного проектирования", введенными в действие постановлением Главы округа Муром от 21.02.2014 N 353.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1. Заявление установленной формы (приложение N 1 к административному регламенту).
Представители юридических лиц предоставляют документы, подтверждающие их полномочия выступать от имени юридического лица (копии учредительных документов, а также дополнений и изменений к ним, оригинал или заверенную копию оформленной надлежащим образом доверенности или распорядительного документа о наделении полномочиями выступать от имени заявителя);
2.6.2. Если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся Заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.6.3. Документы прилагаемые по желанию заявителя:
1. Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей индивидуальных предпринимателей), выписка из государственного реестра юридических лиц (для заявителей юридических лиц );
2. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
3. Кадастровый паспорт земельного участка с описанием границ земельного участка;
4. Копии правоустанавливающих документов на здания, строения и сооружения, расположенные на земельном участке;
5. Техническая документация на здания, строения и сооружения, расположенные на земельном участке;
6. Топографическая съемка земельного участка в масштабе: М 1:500 для земельных участков до 1 га; М 1:1000 или 1:2000 для земельных участков площадью более 1 га;
7. Технические условия о возможности (невозможности) подключения к сетям инженерно-технического обеспечения.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредъявление документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (при обращении на личном приеме);
- непредъявление документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении на личном приеме);
- неполностью указаны наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, их реквизиты и юридические адреса;
- неполностью указаны (или не указаны) фамилия, имя, отчество физического лица;
- в заявлении отсутствует адрес заявителя;
- в документах имеются неоговоренные исправления в виде подчисток, приписок, зачеркнутых слов и т.п.;
- документы исполнены карандашом;
- наличие документов, срок действия которых истек на момент подачи заявления;
- невозможность прочтения заявления (об этом в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- документы имеют серьезные повреждения, которые могут повлечь их неоднозначное толкование.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- границы земельного участка не установлены в соответствии с действующим законодательством.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Продолжительность приема у исполнителя муниципальной услуги, осуществляющего прием и выдачу документов - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка осуществляется в день подачи заявления Заявителем (поступления заявления в УАиГ).
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием Заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в п. 1.2 настоящего Регламента.
2.12.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.3. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с доступом к информационным ресурсам органов местного самоуправления округа Муром, информационно-справочным системам) и оргтехникой, позволяющими организовать выполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
2.12.4. Места для проведения личного приема Заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.12.5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов), мест для заполнения запросов о предоставлении услуги.
2.12.6. На информационных стендах УАиГ или на сайте администрации округа Муром размещается следующая информация:
- образцы заполнения запросов о предоставлении услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги согласно Приложению N 9;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение N 2"
- перечни документов, необходимых для представления муниципальной услуги, и требования к ним;
- местоположение, график приема специалиста, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- регламентная таблица со сроками выполнения отдельных административных процедур, времени приема документов и др.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.12.7. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения;
2.12.8. Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения здание оборудовано пандусом с расширенным проходом и кнопкой вызова для обеспечения выхода специалиста, ответственного за работу с данной категорией лиц.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги -не более 15 минут;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доступность Заявителя к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность использования Заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;
- возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет (www.murom.info), на портале государственных услуг Владимирской области (http://rgu.avo.ru).
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения обеспечивается:
- наличие специалиста, на которого возложены обязанности по оказанию помощи данной категории лиц при получении муниципальной услуги;
- разъяснение в доступной форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, ознакомление с последовательностью действий, необходимых для получения услуги, оформление необходимых для ее предоставления документов;
- содействие при входе и выходе из здания;
- сопровождение и оказание помощи при передвижении в помещениях;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре (при наличии такого центра) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме (если соответствующая услуга предоставляется в электронной форме)
2.14.1 Заявителю предоставляется возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в МБУ "МФЦ округа Муром" (Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг округа Муром"), (далее -МБУ МФЦ).
Местонахождение МБУ МФЦ: г. Муром, пл. 1100-летия, д. 2.
Почтовый адрес МБУ МФЦ: г. Муром, пл. 1100-летия, д. 2.
График работы МБУ МФЦ:
|
Часы работы: |
Часы приема: |
понедельник вторник четверг |
с 08.30 до 17.30 |
с 08.30 до 13.00 с 13.45 до 17.30 |
среда |
с 08.30 до 20.00 |
с 08.30 до 13.00 с 13.45 до 20.00 |
пятница |
с 08.30 до 16.30 |
с 08.30 до 13.00 с 13.45 до 16.30 |
суббота |
с 09.00 до 13.00 |
с 09.00 до 13.00 |
перерыв на обед |
с 13.00 до 13.45 |
|
выходные дни |
воскресенье |
|
Справочный телефон МБУ МФЦ: 8(49234) 7-74-90.
Электронный адрес МБУ МФЦ: mfc.murom@yandex.ru.
2.14.2 Взаимодействие с УАиГ осуществляется МБУ МФЦ без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между УАиГ и МБУ МФЦ, заключенным в установленном порядке (далее -Соглашение).
2.14.3 При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами МБУ МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- направление документов в УАиГ.
2.14.4. Заявителю предоставляется возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг.
Для обеспечения предоставления муниципальной услуги в электронной форме Управление обеспечивает:
- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге через различные каналы связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность осуществления копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги и результатах ее предоставления;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с приложенным комплектом документов;
- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- запрос необходимых документов через систему электронного межведомственного взаимодействия (при необходимости);
- подготовка, согласование, утверждение градостроительного плана земельного участка или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- присвоение идентификационного номера и выдача заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка;
- внесение данных в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.
В Приложении N 2 к Регламенту приводится блок-схема предоставления муниципальной услуги.
3.2. Описание административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Прием и регистрация заявления с приложенным комплектом документов
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является прием заявления о предоставлении услуги.
Заявление на имя Главы округа Муром, подается в приемную Управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром.
3.2.1.2. Специалист, в компетенцию которого входит прием и регистрация осуществляет проверку предоставленных документов и регистрацию заявления, направляет его для рассмотрения начальнику УАиГ.
Срок процедуры 1 календарный день.
3.2.1.2.1. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены Заявителем лично либо направлены через представителя:
1) почтой по адресу (г. Муром, пл. 1100 - летия Мурома, д. 1, 602267),
2) в электронном виде: на адрес электронной почты (architect@murom.info), через "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.2.2. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является переданное специалисту УАиГ заявление с документами.
3.2.2.2. Специалист УАиГ проводит проверку полученного заявления и наличия документов указанных в п. 2.6. регламента, с целью выявления информации, необходимой для заполнения в установленном порядке формы градостроительного плана земельного участка (далее -ГПЗУ) и необходимости подготовки запросов через систему электронного межведомственного взаимодействия.
Срок выполнения административной процедуры по проверке документов составляет 3 календарных дня.
3.2.3. Запрос необходимых документов через систему электронного межведомственного взаимодействия (при необходимости)
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги специалистом УАиГ.
Специалист УАиГ, в течение дня, следующего со дня принятия документов, осуществляет административную процедуру по подготовке и направлению запросов:
а) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области или в филиале Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области" о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в форме выписки, справки;
б) в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации округа Муром о предоставлении правоустанавливающих документов, подтверждающих наличие прав заявителей, на земельный участок, находящийся в государственной собственности Владимирской области, документов о праве пользования земельным участком, находящимся в муниципальной собственности, правоустанавливающих документов на земельный участок, находящийся в федеральной собственности, соответственно;
в) в Управление Федеральной регистрационной службы по Владимирской области о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (кадастровый паспорт объекта недвижимости, кадастрового плана земельного участка);
г) в Межрайонную ИФНС России N 4 по Владимирской области о предоставлении сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
д) в Межрайонный отдел УФМС России по Владимирской области в городе Муроме о предоставлении сведений о действительности (недействительности) документа, удостоверяющего личность;
е) запросы для получения технических условий о возможности подключение к сетям инженерно-технического обеспечения (водоснабжение, водоотведение, газоснабжение, теплоснабжение).
3.2.3.2. Процедура межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренная п. 3.2.3.1. настоящего Регламента, осуществляются специалистом УАиГ в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами округа Муром и соответствующими соглашениями.
Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 5 календарных дней со дня подготовки и направления запросов в соответствии с п. 3.2.3.1. настоящего Регламента.
3.2.3.4. В течение 1 календарного дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист УАиГ проверяет полноту полученной информации (документов).
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к комплекту документов.
3.2.3.5. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Подготовка, согласование, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие комплекта документов необходимого для заполнения в установленном законом порядке формы ГПЗУ.
Специалист УАиГ в течение 10 календарных дней осуществляет подготовку проекта ГПЗУ путем заполнения в установленном порядке формы ГПЗУ и подготовку проекта постановления администрации округа Мурома об утверждении ГПЗУ (далее - проект постановления).
В случае, предусмотренном п. 2.8 Регламента, специалист готовит отказ в предоставлении муниципальной услуги за подписью Главы округа Муром.
3.2.4.2. В случае, подготовки применительно к одному земельному участку нового ГПЗУ взамен ранее выданного, утвержденного постановлением, специалист УАиГ в проект постановления включает пункт о признании утратившим силу постановления об утверждении ранее выданного ГПЗУ.
3.2.4.3. Проект ГПЗУ и проект постановления с комплектом документов передается на рассмотрение и согласование. В случае замечаний по представленным проектам, документы возвращаются специалисту УАиГ для доработки.
3.2.4.4. Согласованный проект постановления и проект ГПЗУ с комплектом документов направляется Главе округа Муром для утверждения.
3.2.4.5. После утверждения постановления об утверждении ГПЗУ полный комплект документов с ГПЗУ передается в УАиГ, и специалист УАиГ проводит регистрацию ГПЗУ в реестре.
Общий срок рассмотрения и согласования составляет 6 календарных дней.
3.2.4.6. Специалист УАиГ уведомляет заявителя по телефону, в письменной форме или с помощью электронной почты об исполнении муниципальной услуги.
3.2.4.7. Специалист УАиГ проверяет полномочия получателя. Получателю выдается градостроительный план земельного участка в двух экземплярах и два экземпляра постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка.
Результатом административной процедуры является выданный в двух экземплярах градостроительный план земельного участка.
Срок выполнения процедуры -25 календарных дней.
3.2.5. Внесение данных в информационную систему обеспечения
градостроительной деятельности
Третий экземпляр ГПЗУ на бумажном и электронном носителях остается в УАиГ. Специалист УАиГ вносит информацию о градостроительном плане земельного участка в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности и передает пакет документов с утвержденным ГПЗУ в архив УАиГ в течении 1 дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником УАиГ.
4.2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником УАиГ проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги.
4.3. Текущий контроль осуществляется начальником УАиГ еженедельно.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения администрации округа Муром, должностных лиц, муниципальных служащих.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, нормативных правовых актов Российской Федерации и Владимирской области, Устава округа Муром, нормативных правовых актов округа Муром, положений настоящего административного регламента, начальник УАиГ осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги
5.1. Право на обращение с жалобой
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в соответствии с установленным настоящим регламентом порядком.
5. 2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб заявителей в досудебном (внесудебном) порядке
5.3.1. Жалобы на решения, принятые начальником УАиГ рассматриваются заместителем Главы администрации округа Муром по экономической политике, начальником Управления экономического развития.
5.3.2. Полномочиями по рассмотрению жалоб в отношении действий (бездействия) и принятых решений ответственных должностных лиц УАиГ при предоставлении муниципальной услуги наделяется начальник УАиГ.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб
5.4.1. Жалоба на имя заместителя Главы администрации округа Муром по экономической политике, начальника Управления экономического развития на решения, действия (бездействие) Начальника УАиГ при предоставлении муниципальной услуги подается в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронном виде.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется по адресу:
- 602267, Владимирская область, г. Муром, пл. 1100-летия, д. 1, в дни и часы работы администрации округа Муром;
- 602267, Владимирская область, г. Муром, пл. 1100-летия, д. 2, в дни и часы работы МБУ МФЦ.
Прием жалоб в электронной форме осуществляется на официальном сайте администрации округа Муром: www.murom.info.
5.4.2. Жалоба на имя Начальника УАиГ на действия (бездействие) специалистов Управления при предоставлении муниципальной услуги подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется по адресу: 602267, Владимирская область, г. Муром, пл. 1100-летия, д. 1, в дни и часы работы.
Прием жалоб в электронной форме осуществляется по электронному адресу: architect@murom.info.
5.4.3. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.4. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.5. Жалоба может быть направлена с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.4.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.7. Запись Заявителей на личный прием к начальнику УАиГ, в том числе, для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации округа Муром в сети Интернет и информационных стендах.
5.4.8. В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в УАиГ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5.3. Приостановление срока рассмотрения жалобы уполномоченным органом не допускается.
5.6. Результаты рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы начальник УАиГ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.
5.6.2. Начальник УАиГ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) если жалоба признана необоснованной.
5.6.3. Начальник УАиГ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебное) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица УАиГ либо муниципального служащего на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
5.9. Право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов (или их копий) для подтверждения своих доводов относительно предмета обжалования.
5.9.2. При подаче жалобы заявитель вправе получить в УАиГ следующую информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:
о графике приема заявителей первым заместителем Главы администрации округа Муром по экономической политике, начальником Управления экономического развития;
о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;
о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в Управлении экономического развития;
о сроке рассмотрения жалобы;
о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).
5.9.3. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, вправе запросить от ответственного должностного лица, решения или действия (бездействие) которого обжалуются, информацию, документы, письменные пояснения относительно предмета обжалования.
5.9.4. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы на решение начальника УАиГ, вправе запросить документы в УАиГ.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- по месту нахождения Управления экономического развития администрации округа Муром на информационном стенде;
- по телефону: 8 (49234) 3-22-48;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте администрации округа Муром;
- а также на личном приеме заявителя согласно графику приема граждан.
И.о. начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром |
И.М. Андреева |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 12 апреля 2016 г. N 351 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.