Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация письменных заявлений и документов заявителей о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление на новый срок без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- правовая экспертиза документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении.
- заключение договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества на новый срок без проведения торгов;
- прием и регистрация письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление по результатам торгов;
- правовая экспертиза документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении;
- заключение договоров аренды, безвозмездное пользование, доверительное управление муниципального имущества по результатам торгов;
- изменение или расторжение договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества.
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление на новый срок без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством".
3.2.1. При направлении заявителем документов по почте специалист Отдела в день их получения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
На обращении Заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.
3.2.2. При представлении заявителем документов при личном обращении специалист Отдела проверяет представленные документы на их соответствие требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента и действующему законодательству. В случае соответствия документов установленным требованиям они передаются на регистрацию. В случае несоответствия документов установленным требованиям они возвращаются заявителю с указанием имеющихся недостатков и способов их устранения.
3.2.3. При представлении заявителем документов при личном обращении специалист Отдела регистрирует указанное обращение в электронной базе данных, присваивает ему регистрационный номер и дату, которые проставляет на экземпляре обращения заявителя, остающемся в Отделе.
3.2.4. Документ считается учтенным, когда запись о нем внесена в электронную базу данных по учету документов и на него оформлена карточка учета.
3.2.5. В день регистрации документов специалист Отдела все поступившие документы передает заведующему Отделом или уполномоченному лицу.
3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление на новый срок без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.3. Административная процедура: "Правовая экспертиза документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении".
3.3.1. Заведующий Отделом, рассматривая документы Заявителя, проверяет наличие законных оснований для передачи испрашиваемого заявителем имущества в аренду без проведения торгов и в зависимости от принятого решения передает на исполнение документы специалисту Отдела для:
- оформления договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления ;
- подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов.
3.3.3. В случае отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление заявителю направляется письменное сообщение за подписью заведующего Отделом об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием его причины.
3.3.4. Срок выполнения процедуры - десять рабочих дней.
3.4. Административная процедура "Заключение договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества на новый срок без проведения торгов".
3.4.1. После принятия решения о сдаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов, специалисты отдела готовят необходимое количество экземпляров договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления.
Все экземпляры договоров, оформленные в установленном порядке заявителем и балансодержателем имущества, подписываются заведующим Отделом или уполномоченным им лицом, скрепляются печатями.
3.4.2. Один экземпляр договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления вместе с документами, предусмотренными пунктом настоящего административного регламента, подлежит хранению в Отделе.
Остальные экземпляры договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления передаются балансодержателю имущества и заявителю под роспись.
3.4.3. Специалист Отдела вносит сведения о договоре аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества в электронную базу данных по учету договоров аренды и журнал регистрации договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления .
3.4.4. Договор аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления недвижимого имущества, заключенный на срок один год и более, подлежит государственной регистрации. В этом случае один экземпляр договора со штампом регистрационной надписи органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежит хранению в Отделе.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества.
3.4.6. Срок выполнения процедуры - не более тридцати дней со дня поступления заявления в Отдел.
3.4.7. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества на новый срок без проведения торгов.
3.5. Административная процедура "Прием и регистрация письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление по результатам торгов".
3.5.1. Прием и регистрация документов производится в порядке указанном в пунктах 3.2.1-3.2.5 регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктах" имеется в виду "подпунктах"
При этом предоставленные заявителем документы проверяются на соответствие пункту 2.7 регламента.
3.5.2. Результатом административной процедуры является прием и регистрация письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление на новый срок без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.6. Административная процедура: "Правовая экспертиза и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в её предоставлении".
3.6.1. Заведующий Отделом, рассматривая документы заявителя, проверяет наличие законных оснований для передачи испрашиваемого заявителем имущества в аренду без проведения торгов и в зависимости от принятие решения передает на исполнение документы специалисту Отдела для:
- организации торгов;
- подготовка мотивированного отказа в предоставлении услуги.
3.6.2. При предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление по результатам торгов Отдел, выполняя функции организатора торгов:
- принимает решение о проведении торгов;
- определяет дату и место их проведения, условия торгов, а также критерий выбора победителя торгов;
- определяет начальную цену предмета торгов (начальный размер годовой арендной платы);
- утверждает конкурсную (аукционную) документацию;
- оформляет протокол по итогам заседания конкурсной (аукционной) комиссии;
- осуществляет публикацию извещения о проведении торгов;
- проводит ознакомление претендентов с конкурсной (аукционной) документацией и объектом торгов;
- производит прием, регистрацию и хранение представленных заявок;
- готовит протокол конкурсной (аукционной) комиссии об окончании приема и регистрации заявок;
- обеспечивает деятельность конкурсной (аукционной) комиссии;
3.6.3. Срок выполнения процедуры - десять рабочих дней со дня регистрации.
3.6.4 Торги на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества проводятся в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
3.6.5. Результатом исполнения административной процедуры является объявление торгов либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Административная процедура "Заключение договоров аренды безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества по результатам торгов".
3.7.1 В срок не позднее пяти рабочих дней после подведения итогов торгов победителю торгов вручается для подписания проект договора аренды безвозмездного пользования, доверительного управления с приложениями, подготовленный специалистом Отдела.
Договор аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления должен быть подписан сторонами не позднее двадцати дней или иного, указанного в извещении срока, после завершения торгов и оформления протокола.
3.7.2 Победителю торгов сумма внесенного задатка засчитывается в счет арендной платы по заключенному договору аренды.
3.7.3 В случае признания торгов несостоявшимися, с единственным участником торгов может быть заключен договор аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления по начальной цене торгов, которая подлежит внесению на счет Отдела в течение десяти дней с даты проведения торгов.
3.7.4 Если победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов, он утрачивает внесенный задаток. Указанная сумма подлежит перечислению в бюджет района. Конкурсная (аукционная) комиссия вправе определить победителя из числа оставшихся участников торгов (если число оставшихся участников не менее двух) либо принять решение о проведении новых торгов.
3.7.5 Срок выполнения процедуры - не более двадцати дней со дня подписания протокола о результатах торгов.
Результатом исполнения административной процедуры является заключение договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества по результатам торгов.
Постановлением администрации Камешковского района Владимирской области от 6 июня 2014 г. N 1083 пункт 3.8 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.8. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.8.1 Заявителем может быть скопирована и заполнена в электронном виде форма заявлений (приложения N 1, 2 к настоящему Регламенту) на "Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://rgu.avo.ru/), а также на официальном сайте администрации Камешковского района сети Интернет: (http://admkam.ru/).
3.8.2 Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области, в том числе с помощью универсальной электронной карты.
При предоставлении документов в электронном виде заявление и каждый прилагаемый к нему документ должны быть подписаны электронной подписью, которая может быть простой, если законом не установлено требование о квалифицированной электронной подписи. Вид электронной подписи определяется постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" в зависимости от видов документов.
3.8.3 Заявители, при наличии такой возможности, вправе осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.