Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Ковровского района Владимирской области от 17 мая 2012 г. N 462 (в ред. постановления главы Ковровского района Владимирской области от 11 ноября 2013 г. N 1083) настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
главы администрации Ковровского района Владимирской области
от 17 марта 2011 г. N 206
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Ковровского района"
17 мая 2012 г., 11 ноября 2013 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Ковровского района" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения данной муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Ковровского района" (далее - муниципальная услуга).
3. Муниципальную услугу предоставляют муниципальные бюджетные и автономные образовательные учреждения Ковровского района (далее - учреждения) и управление образования администрации Ковровского района (далее - управление образования), данные о которых указаны в приложении N 1.
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение необходимой информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории Ковровского района.
5. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должны превышать 30 минут.
- максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при письменном запросе не должны превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
- максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при запросе по электронной почте не должны превышать 30 дней с момента регистрации электронного запроса.
6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной ассамблеей ООН 20.11.1989 г.
2) Конституция Российской Федерации;
3) Федеральный Закон "Об образовании" от 10.07.1992 г. N 3266-1;
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 г. N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
7) Постановление Губернатора Владимирской области от 04.06.2010 N 663 "О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993 - р";
8) Постановление администрации Ковровского района от 21.06.2010 N 585 "О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993 - р";
9) Уставы образовательных учреждений.
10) Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 г. N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
11) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2011 N 2562 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении".
7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- запрос заявителя по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном приеме).
В запросе должны быть указаны: наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме) или адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа); интересующие заявителя вопрос, событие, факт, сведения, тема запрашиваемой информации; форма получения заявителем информации (информационное письмо на бумажном или электронном носителе); личная подпись заявителя или подпись должностного лица; дата.
Заявитель в подтверждение своих доводов вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы или их копии.
8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие документов требованиям, указанным в п. 7 настоящего регламента.
9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в письменном запросе фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможность прочтения запроса (об этом в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае если причины, по которым ответ по существу запроса не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить запрос в управление образования или учреждение.
10. За предоставление муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.
11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой услуге);
комфортность ожидания предоставления услуги;
комфортность получения услуги;
отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
доступность оказываемой услуги;
время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
качество содержания конечного результата услуги;
уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;
число поступивших жалоб на предоставление услуги.
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в учреждении или управлении образования. Места для ожидания предусматривают наличие стульев. Помещение для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и приеме заявителей должны обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобства оформления заявителем письменного обращения;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А-4.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А 4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о предоставлении муниципальной услуги:
- текст административного регламента "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Ковровского района";
- информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;
- информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- образцы заявлений.
13. Срок регистрации запроса заявителя в течение 15-20 минут.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при нахождении заявителя в учреждении или управлении образования не должен превышать 15 минут.
15. Муниципальная услуга осуществляется в электронной форме с 01.07.2012 в виде приема заявлений об оказании муниципальной услуги по адресам, указанным в приложении N 1.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
16. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги:
16.1. При личном обращении заявителя.
Фактом для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя.
Секретарь или лицо, ответственное за прием документов, уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился.
В зависимости от запрашиваемой информации секретарь или лицо, ответственное за прием документов, информирует заявителя о предоставлении информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Ковровского района.
Секретарь или лицо, ответственное за прием документов, предлагает получателю муниципальной услуги выбрать форму ознакомления с информацией об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Ковровского района:
- на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры);
- в электронном виде (в том числе на официальном сайте учреждения или администрации Ковровского района в сети Интернет, имеющих информационно-поисковую систему);
- путем предоставления консультации.
Получатель муниципальной услуги выбирает одну или несколько форм ознакомления с информацией об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Ковровского района.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Секретарь или лицо, ответственное за прием документов, уточняет у получателя муниципальной услуги степень удовлетворенности полнотой полученной информации.
При ответах на телефонные звонки секретарь или лицо, ответственное за прием документов, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующему его вопросу. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности секретаря или лица, ответственного за прием документов, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Максимально допустимый срок предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должен превышать 30 минут.
16.2. При письменном запросе заявителя.
Фактом для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в учреждение или управление образования письменного запроса заявителя в виде почтового отправления, включая обращения по электронной почте.
После регистрации запрос передается руководителю учреждения или управления образования для дачи поручений.
Специалисты, которым поручено рассмотрение запроса:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса, имеют право пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;
- принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- осуществляют подготовку письменного ответа по существу поставленных в запросе вопросов в сроки, установленные действующим законодательством, и представляют на рассмотрение руководителю учреждения или управления образования, который принимает соответствующие решения.
Результатом рассмотрения запроса в учреждении или управлении образования является разрешение поставленных вопросов, подготовка ответа заявителю.
Ответ с результатами рассмотрения вопросов, содержащихся в запросе, подписанный руководителем учреждения или начальником управления образования, направляется заявителю в форме, указанной в запросе. Письменный ответ дается в соответствии с приложением N 2 к настоящему регламенту. Максимальный допустимый срок предоставления муниципальной услуги при письменном запросе не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
16.3. Посредством электронной почты.
Муниципальная услуга осуществляется в электронной форме с 01.07.2012 в виде приема заявлений об оказании муниципальной услуги средствами электронной почты согласно приложению N 1.
В запросе, направляемом в учреждение в форме электронного документа, заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты. Заявитель вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы в электронной форме.
Прием и регистрацию заявления, направленного по электронной почте в учреждение, осуществляет должностное лицо, ответственное за принятие решения по запросу, назначенное руководителем учреждения, с записью в журнал регистрации входящих документов в течение 10 минут.
Предоставление ответа заявителю осуществляется посредством электронной почты по указанному в заявлении электронному адресу или иным способом, указанном в заявлении.
Должностное лицо, ответственное за принятие решения по запросу, назначенное руководителем учреждения, осуществляет регистрацию ответа в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
Максимальный допустимый срок предоставления муниципальной услуги при запросе по электронной почте не должен превышать 15 дней с момента регистрации электронного запроса.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
17. Контроль за соблюдением регламента состоит в следующем:
1) текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента осуществляет начальник управления образования и (или) руководители учреждений;
2) контрольные мероприятия в отношении исполнителей, оказывающих муниципальную услугу, проводятся на основании приказа начальника управления образования и (или) приказа руководителя учреждения;
3) контрольные мероприятия могут быть плановыми и внеплановыми:
- плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы;
- внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
18. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, к главе Ковровского района, в управление образования администрации Ковровского района, к руководителю учреждения.
19. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, подаются в управление образования администрации Ковровского района, и (или) главе Ковровского района; на должностное лицо учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, руководителю учреждения.
20. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Ковровского района, учреждений, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
21. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
22. Жалоба, поступившая в учреждение, главе Ковровского района, в управление образования, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
23. Результатом рассмотрения жалобы является решение об удовлетворении жалобы, либо отказ в её удовлетворении.
24. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 23 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Информация об учреждениях |
|
Содержание Постановление главы администрации Ковровского района Владимирской области от 17 марта 2011 г. N 206 "Об утверждении административных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.