Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Владимира
от 23 июля 2015 г. N 2648
Административный регламент
предоставления администрацией города Владимира муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений муниципального жилищного фонда в коммунальных квартирах"
8 декабря 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией города Владимира муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений муниципального жилищного фонда в коммунальных квартирах" (далее -административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Владимира, должностных лиц администрации города Владимира, муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют:
1.2.1. Проживающие в коммунальной квартире, в которой проживают несколько нанимателей и (или) собственников и в которой освободилось жилое помещение муниципального жилищного фонда, наниматели и (или) собственники, если они на момент освобождения жилого помещения признаны или могут быть в установленном порядке признаны малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях.
1.2.2. При отсутствии в коммунальной квартире граждан, указанных в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента, проживающие в этой квартире наниматели и (или) собственники, которые могут быть в установленном порядке признаны малоимущими и которые обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления.
1.2.3. При отсутствии в коммунальной квартире граждан, указанных в пунктах 1.2.1 и 1.2.2 настоящего административного регламента, граждане, которые обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления.
1.3. Предоставление освободившихся жилых помещений муниципального жилищного фонда в коммунальных квартирах осуществляется в соответствии со статьей 59 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Постановлением администрации города Владимира от 8 декабря 2015 г. N 4475 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего постановления внесены изменения
1.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется гражданам в управлении по учету и распределению жилой площади администрации города Владимира (г. Владимир, ул. Горького, д. 40, 2 этаж, каб.208, приемные дни: понедельник, вторник, четверг с 08.30 ч до 12.00 ч и с 13.00 ч до 17.00 ч, телефон 53-28-41, адрес электронной почты: zhilye@vladimir-city.ru HYPERLINK "zhilye@vladimir-city.ru посредством разъяснения на личном приеме, размещения на информационных стендах и путем размещения в сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира (www.vladimir-city.ru).
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Прием граждан осуществляется в порядке очереди. Прибывший на прием гражданин должен иметь документ, удостоверяющий его личность, который предъявляется специалисту.
Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не превышает 15 минут.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление освободившихся жилых помещений муниципального жилищного фонда в коммунальных квартирах".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Владимира. Исполнителем муниципальной услуги является управление по учету и распределению жилой площади администрации города Владимира (далее - УУиРЖП).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление администрации города Владимира о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма или по договору купли-продажи;
- отказ в предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма или по договору купли-продажи.
Постановление администрации города Владимира о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма является основанием для заключения договора социального найма с МКП г. Владимира "Жилищно-коммунальное хозяйство".
Постановление администрации города Владимира о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи является основанием для заключения договора купли-продажи c управлением муниципальным имуществом г. Владимира.
2.4. Постановление администрации города Владимира о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма или по договору купли-продажи либо отказ в предоставлении жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма или по договору купли-продажи принимается в течение 30 календарных дней после даты регистрации заявления о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма или по договору купли-продажи с приложенными документами.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Владимирской области от 06.05.2005 N 49-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- Закон Владимирской области от 08.06.2005 N 77-ОЗ "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан и признания их малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";
- постановление Губернатора Владимирской области от 13.01.2006 N 5 "О реализации Закона Владимирской области от 08.06.2005 N 77-ОЗ "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан и признания их малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"";
- решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 19.05.2005 N 164 "Об учетной норме и норме предоставления жилого помещения по договору социального найма";
- решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 29.06.2005 N 231 "Об Уставе муниципального образования город Владимир";
- решение Совета народных депутатов города Владимира от 16.06.2010 N 115 "Об утверждении "Положения о порядке и условиях продажи находящихся в муниципальной собственности города Владимира освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах и долей в праве общей долевой собственности на жилые помещения";
- постановление администрации города Владимира от 09.07.2012 N 2955 "О жилищной комиссии при администрации города Владимира и признании утратившими силу некоторых постановлений главы города Владимира и администрации города Владимира".
2.6. Для рассмотрения вопроса о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире гражданин представляет в УУиРЖП заявление по форме согласно приложению N 1 или приложению N 2 к настоящему административному регламенту, согласие на обработку персональных данных собственное и всех членов своей семьи по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту с приложением следующих документов:
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
- выписка из домовой книги на занимаемое жилое помещение в коммунальной квартире;
- копии документов, подтверждающих семейное отношение к заявителю (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т. п.);
- копии документов, подтверждающих право пользования занимаемым жилым помещением в коммунальной квартире (договор социального найма жилого помещения, свидетельство о праве собственности на жилое помещение и т. п.);
- копия финансового лицевого счета на занимаемое жилое помещение в коммунальной квартире;
- копия технического паспорта на коммунальную квартиру с планом и экспликацией;
- документы, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи;
- документы, подтверждающие возможность признания семьи заявителя малоимущей в целях предоставления по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Копии документов представляются с одновременным представлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, проверяющим документы. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
Документы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, шестом, восьмом в части правоустанавливающих документов на жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, девятом настоящего пункта, заявитель представляет самостоятельно.
Документы, указанные в абзацах пятом, седьмом, восьмом за исключением правоустанавливающих документов на жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, настоящего пункта, заявитель вправе представить по собственной инициативе. В случае непредставления заявителем документов, указанных в абзацах пятом, седьмом, восьмом за исключением правоустанавливающих документов на жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, настоящего пункта, они запрашиваются УУиРЖП в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
УУиРЖП вправе провести проверку достоверности информации, сообщенной в заявлении и содержащейся в приложенных документах.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина, в случае подачи заявления представителем гражданина;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально не удостоверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц с сокращениями, без указания их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы оформлены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы не содержат реквизиты, наличие которых является обязательным (номер, дата, подпись, штамп, печать);
- документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- отсутствие оснований, предусмотренных статьей 59 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.11. Регистрация заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги производится в день его поступления.
2.12. Помещения для работы с гражданами располагаются в местах, приближенных к остановкам общественного транспорта, предпочтительно на нижних этажах зданий.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.
Внутри помещения здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должно быть размещено: текстовая информация об оказываемой муниципальной услуге, графики приема граждан, перечни документов, образцы заявлений.
Под место ожидания граждан отводится просторное помещение.
Места для приема граждан должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела управления, осуществляющего муниципальную услугу, графиком приема.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- внесение заявления и документов, представленных заявителем и полученных по межведомственным запросам, на заседание жилищной комиссии при администрации города Владимира;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- подготовка документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
- выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является личное обращение гражданина или представителя при наличии надлежащим образом оформленных полномочий в УУиРЖП с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- устанавливает личность гражданина, проверяет наличие всех необходимых для получения муниципальной услуги документов, которые гражданин представляет самостоятельно;
удостоверяется в том, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; документы содержат реквизиты, наличие которых является обязательным (номер, дата, подпись, штамп, печать), по форме и содержанию соответствуют требованиям действующего законодательства;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями этих документов (в том числе нотариально удостоверенных). Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сверяет копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Оригиналы документов возвращаются гражданину.
Если имеется основание для отказа в приеме документов, предусмотренное пунктом 2.7 настоящего административного регламента, документы не принимаются. Если документы по форме, содержанию, комплектности не соответствуют требованиям действующего законодательства, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет гражданина о наличии препятствий для получения муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если гражданин настаивает на их представлении, заявление и представленные документы принимаются и рассматриваются в установленном порядке.
Заявление подается в 2-х экземплярах, один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления.
Процедура приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день поступления.
3.3. Основанием для начала административной процедуры по регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является принятие заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Принятое заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в книге регистрации заявлений о предоставлении освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире, которая ведется по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
Процедура регистрации заявления производится в день поступления.
3.4. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы документов, не представленных заявителем и подлежащих запросу в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также при необходимости запросы для проверки достоверности информации, сообщенной в заявлении и содержащейся в представленных документах.
Межведомственный запрос формируется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе курьерской доставкой, по почте, по факсу с одновременным его направлением курьерской доставкой или по почте.
Межведомственный запрос, сформированный на бумажном носителе, должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия на обработку персональных данных.
Процедура формирования и направления межведомственных запросов производится в течение 3 рабочих дней после даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Основанием для начала административной процедуры по внесению заявления и документов, представленных заявителем и полученных по межведомственным запросам, на заседание жилищной комиссии при администрации города Владимира является получение полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от з
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Владимира от 23 июля 2015 г. N 2648 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.