Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Владимира
от 25 ноября 2013 г. N 4255
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на землю"
28 октября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на землю" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на землю" (далее - Муниципальная услуга), устанавливает стандарт предоставления Муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1.2. Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются физические или юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, их наследники и представители.
От имени физических лиц заявление могут подать представители, действующие на основании надлежаще оформленной доверенности.
От имени юридических лиц заявление могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.
Постановлением администрации города Владимира от 28 октября 2014 г. N 4064 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Муниципальная услуга предоставляется управлением архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов администрации города Владимира (далее - УАГиЗР).
Местонахождение 600005, г.Владимир, Октябрьский просп., д.47
Номера телефонов для справок 8 (4922) 33 21 27, 8 (4922) 33 18 44 факс: 8(4922) 32 75 95
Номера кабинетов исполнителей Муниципальной услуги каб.N 605, каб.N 615
Электронный адрес uagizr@vladimir-city.ru
График работы понедельник - пятница: 08.30 - 17.00, перерыв: 12.00 - 12.30
График приёма вторник: 09.00 - 12.00 и 12.30 - 16.00, четверг: 09.00 - 12.00 и 12.30 - 16.00
1.4. В предоставлении Муниципальной услуги принимает участие Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и сопровождения муниципальных реестров" (далее - МФЦ).
Местонахождение 600005, г. Владимир, Октябрьский просп., д. 47, 4 этаж
Номера телефонов для справок 8 (4922) 53 66 47
График работы понедельник, среда, пятница: 08.30 - 17.00, вторник, четверг: 08.30-19.00
1.5. Официальный сайт органов местного самоуправления города Владимира в сети Интернет: www.vladimir-city.ru.
Постановлением администрации города Владимира от 28 октября 2014 г. N 4064 в пункт 1.6 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.6. Информирование о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется специалистами УАГиЗР и МФЦ. Консультирование проводится в устной и письменной форме путем индивидуального информирования, а также с использованием средств телефонной связи и электронного информирования.
Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира в сети Интернет (www.vladimir-city.ru), на портале государственных услуг Владимирской области (http://rgu.avo.ru) и на информационных стендах УАГиЗР и МФЦ.
Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела геоинформационных систем и информационного обеспечения (далее - отдел ГИСИО) УАГиЗР в часы приема и при помощи телефонной связи.
Постановлением администрации города Владимира от 28 октября 2014 г. N 4064 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на землю".
2.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляет УАГиЗР.
В предоставлении Муниципальной услуги принимает участие МФЦ в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии.
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача:
- копий договора аренды земельного участка, договора купли-продажи земельного участка, дополнительных соглашений к ним, оригиналы которых хранятся в архиве УАГиЗР (далее - Копия документа);
- дубликатов договора аренды земельного участка, договора купли- продажи земельного участка, дополнительных соглашений к ним, оригиналы которых хранятся в архиве УАГиЗР (далее - Дубликат документа);
- выписок из правовых актов главы города Владимира, администрации города Владимира, имеющих приложения о предоставлении гражданам и юридическим лицам прав на земельные участки (далее - Выписка из правового акта);
- писем с отказами в выдаче Копии документа, Дубликата документа или Выписки из правового акта с указанием причины отказа.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней со дня получения заявления.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления Муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- распоряжение администрации города Владимира от 03.07.2014 N 472-р "О делегировании права заверения и выдачи выписок из правовых актов и признании утратившим силу распоряжения администрации города Владимира от 30.08.2011 N 509-р";
- Соглашение N 01-02 от 15.07.2014 о взаимодействии Муниципального казённого учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и сопровождения муниципальных реестров" и управления архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов администрации города Владимира.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
- заявление о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на землю, по форме согласно приложению к настоящему Регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копия свидетельства о праве на наследство или запрос нотариуса, оформляющего наследственное дело (в случае подачи заявления наследником);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае подачи заявления представителем заявителя).
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
- обращение за получением Муниципальной услуги лица, не отвечающего требованиям п. 1.2 настоящего Регламента;
- отсутствие необходимых документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента;
- несоответствие документов по форме и содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документах противоречивых сведений, неоговоренных приписок и (или) исправлений;
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемый документ;
- если запрашиваемыми документами являются дубликат договора аренды земельного участка, срок действия которого истек, и дополнительные соглашения к нему;
- запрашиваемый документ отсутствует в архиве УАГиЗР.
2.9. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.11. Регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления в автоматизированной системе документооборота. Срок регистрации заявления не должен превышать 1 рабочего дня.
2.12. Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места для проведения приема посетителей должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами с указанием перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и образцами заявлений, а также вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием. Бланки заявлений выдаются специалистами МФЦ, осуществляющими прием посетителей.
2.13. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги:
- здание, в котором осуществляется предоставление Муниципальной услуги, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание оборудован информационной вывеской, содержащей наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу;
- заявительный порядок обращения за предоставлением Муниципальной услуги;
- открытость деятельности УАГиЗР при предоставлении Муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом;
- соблюдение времени ожидания в очереди заявителем при сдаче запроса и получении документа;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб от заявителей на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемых им решений при исполнении Муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Владимира от 28 октября 2014 г. N 4064 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги:
- прием документов и регистрация заявления;
- назначение исполнителя;
- рассмотрение заявления, подготовка и оформление Копии документа, Дубликата документа, Выписки из правового акта или письма об отказе в их предоставлении;
- выдача запрашиваемого документа или письма об отказе заявителю.
3.2. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является подача письменного заявления в МФЦ с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Прием документов и регистрацию заявлений осуществляет специалист МФЦ, ведущий прием граждан по земельным вопросам. Заявление регистрируется в день приема.
Специалист МФЦ:
- устанавливает предмет обращения заявителя, личность заявителя и проверяет его полномочия;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
- производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов информирует заявителя об этом и предупреждает о возможном отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
- делает запись в электронной книге регистрации принятых заявлений;
- оформляет два экземпляра расписки о приеме пакета документов для исполнения Муниципальной услуги, один экземпляр передает заявителю, второй экземпляр вместе со всеми документами передает в отдел ГИСИО для исполнения Муниципальной услуги.
Передачу пакета документов в отдел ГИСИО УАГиЗР осуществляет сотрудник МФЦ в день регистрации заявления или на следующий рабочий день.
При получении заявления и документов на предоставление Муниципальной услуги от заявителя в УАГиЗР непосредственно или по почте регистрация заявления осуществляется в соответствии с установленным порядком документооборота в УАГиЗР.
3.3. Начальник отдела ГИСИО УАГиЗР в течение 1 рабочего дня назначает ответственного исполнителя из отдела ГИСИО (далее - Ответственный исполнитель) и передает ему заявление с прилагаемыми документами.
3.4. Ответственный исполнитель:
- проверяет заявление и прилагаемые к нему документы;
- вносит запись в журнал учета исполнения заявлений и выдачи документов;
- проверяет по информационной базе данных земельных ресурсов г. Владимира наличие данного документа в архиве УАГиЗР;
- если запрашиваемым документом является дубликат договора аренды земельного участка - проверяет, является ли он действующим;
- проверяет полномочия заявителя;
- запрашивает из архива УАГиЗР дело на земельный участок.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8 настоящего Регламента, Ответственный исполнитель:
- копирует запрашиваемый документ, ставит штамп "КОПИЯ ВЕРНА" на каждом листе Копии документа и предает ее заместителю начальника управления архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов администрации города Владимира (далее - заместитель начальника управления) для заверения подписью и печатью - если запрашивается Копия документа;
- подготавливает запрашиваемый документ, ставит штамп "ДУБЛИКАТ" на каждом листе Дубликата документа и передает его руководителю управления архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов администрации города Владимира (далее - руководитель управления) для подписания и заверения печатью - если запрашивается Дубликат документа;
- готовит Выписку из правового акта и передает ее заместителю начальника управления для заверения подписью и печатью.
При наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8 настоящего Регламента, Ответственный исполнитель готовит письмо с мотивированным отказом в выдаче запрашиваемого документа. Письмо подписывается руководителем управления (заместителем начальника управления) и содержит фамилию, инициалы и телефон Ответственного исполнителя.
При наличии оснований для отказа в предоставлении Дубликата документа, но возможности выдачи заявителю копии запрашиваемого документа, по согласованию с заявителем выдается Копия документа.
Максимальный срок исполнения указанной процедуры - 7 рабочих дней.
3.5. Дубликаты документов, Копии документов, Выписки из правовых актов или отказы в их предоставлении передаются в МФЦ для выдачи заявителю. Выдача указанных документов заявителю осуществляется ответственным специалистом МФЦ после предъявления документа, удостоверяющего личность заявителя. Заявитель подтверждает факт получения документов личной подписью в расписке-уведомлении о принятии документов.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, принятием решений осуществляется специалистом, ответственным за исполнение Муниципальной услуги, а также руководителем управления.
Постановлением администрации города Владимира от 28 октября 2014 г. N 4064 в пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем управления проверок соблюдения и исполнения Муниципальными служащими УАГиЗР положений настоящего Регламента.
4.3. Проведение проверок носит:
- плановый характер и осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы;
- тематический характер (проверка предоставления Муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) - 1 раз в год;
- внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Специалист, ответственный за исполнение Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением администрации города Владимира от 28 октября 2014 г. N 4064 в пункт 5.2 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- главе администрации города на решения, действия (бездействие) заместителя главы администрации города, начальника УАГиЗР;
- первому заместителю главы администрации города или главе администрации города на решения, действия (бездействие) лица, исполняющего обязанности начальника УАГиЗР;
- заместителю главы администрации города, начальнику УАГиЗР или лицу, исполняющему обязанности начальника УАГиЗР, на решения, действия (бездействие) специалистов УАГиЗР.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальный сайт органов местного самоуправления города Владимира, через Интернет-приемную, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением администрации города Владимира от 28 октября 2014 г. N 4064 в пункт 5.5 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.5. По результатам рассмотрения жалобы УАГиЗР, администрация города Владимира принимают одно из следующих решений:
- удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывают в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.