Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
администрации города Коврова Владимирской области
от 28 ноября 2013 г. N 2801
Порядок
приема и отчисления детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Коврова, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования
1. Порядок приема детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования
1. Прием детей в МДОУ осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", СанПиН 2.4.1.3049-13, Уставом муниципального дошкольного образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу дошкольного образования (далее - МДОУ), локальными актами МДОУ, настоящим Порядком и иными правовыми актами.
2. МДОУ обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений. Сроки получения дошкольного образования устанавливаются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
3. Комплектование МДОУ на новый учебный год производится с 16 июня по 15 июля ежегодно, в остальное время производится доукомплектование МДОУ в порядке очереди и в соответствии с действующим законодательством.
4. Родителям (законным представителям) ребенка после получения Путевки необходимо зарегистрироваться в МДОУ в течение 5 рабочих дней. Отметка о регистрации производится в "Журнале регистрации Путевок в МДОУ" (приложение 1). В случае неявки родителей (законных представителей) в указанные сроки на регистрацию в МДОУ без уважительной причины, место их ребенка переходит в порядке очереди другому ребенку. Администрация МДОУ обязана проинформировать управление образования о таких случаях незамедлительно.
5. Прием детей в МДОУ осуществляется на основании Путевки, медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей) ребенка.
Результаты медицинского заключения необходимо представить в МДОУ в течение двух месяцев с момента выдачи направления на медосмотр (приложение 2). В случае медицинских противопоказаний родитель (законный представитель) обязан поставить в известность администрацию МДОУ (представить справку от врача) в течение 3-х рабочих дней после даты ее выдачи.
В случае непредставления родителями (законными представителями) в МДОУ результатов медицинского заключения или справки от врача в установленный срок администрация МДОУ в течение 10 дней выясняет причины непредставления документов. По итогам сделанных выводов администрация МДОУ обязана проинформировать муниципальную комиссию по выделению Путевок для принятия решения о лишении данного ребенка места в МДОУ и восстановлении его в очереди или сохранении для него места в МДОУ. Родителям (законным представителям) в этом случае направляется уведомление.
Если в ходе выяснения администрацией МДОУ причин непредставления документов выявляются факты нахождения ребенка (семьи) в социально-опасном положении, а также факты жестокого обращения с ребенком, ненадлежащего ухода за ним или иной информации, свидетельствующей о неисполнении родительских обязанностей, заведующий МДОУ немедленно (в течение 3-х рабочих дней) письменно информирует об этом следующие субъекты городской системы профилактики правонарушений несовершеннолетних:
- отдел опеки и попечительства администрации г. Коврова;
- комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- отдел по делам несовершеннолетних территориального органа внутренних дел;
- муниципальный орган в сфере образования (управление образования).
6. Основанием возникновения образовательных отношений является распорядительный акт МДОУ о приеме воспитанника на обучение в МДОУ. Изданию распорядительного акта предшествует заключение договора об образовании. Договор об образовании заключается в простой письменной форме между МДОУ и родителями (законными представителями) воспитанника.
7. МДОУ обязано ознакомить родителей (законных представителей) со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности воспитанников.
8. В МДОУ ведется "Книга учета движения детей в МДОУ" (приложение 3). Листы в "Книге учета движения детей в МДОУ" должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью руководителя и печатью МДОУ. "Книга учета движения детей в МДОУ" предназначена для регистрации сведений о детях, посещающих МДОУ, и родителях (законных представителях), а также для контроля за движением контингента детей в МДОУ.
9. По состоянию на 01 сентября текущего календарного года руководители МДОУ издают распорядительного акта о зачислении вновь поступивших детей и утверждают количественный состав сформированных групп. При поступлении ребенка в МДОУ в течение года издается распорядительный акт о его зачислении. Ежегодно по состоянию на 01 июня руководитель МДОУ обязан подвести итоги за прошедший учебный год и зафиксировать их в "Книге учета движения детей в МДОУ", а также подать сведения в управление образования о комплектовании на новый учебный год.
При наличии свободных мест (освобожденных или вновь созданных) руководители МДОУ незамедлительно информируют об этом управление образования в письменном виде.
Обязательной документацией МДОУ являются списки детей по возрастным группам, которые утверждает руководитель МДОУ.
10. Исправление сведений, содержащихся во всех формах документов по приему детей в МДОУ, допустимо исключительно путем зачеркивания неверных сведений тонкой линией, с указанием даты исправления и подписи лица, внесшего исправление.
11. Размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования в МДОУ, устанавливает Учредитель.
12. Режим работы МДОУ и длительность пребывания в нем детей определяются уставом МДОУ.
2. Порядок отчисления детей из муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Коврова, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования
1. Отчисление детей из МДОУ осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Уставом МДОУ, локальными актами МДОУ, настоящим Порядком и иными правовыми актами.
2. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением воспитанника из МДОУ:
2.1. в связи с получением образования (завершением обучения);
2.2. досрочно по следующим основаниям:
- по инициативе родителей (законных представителей) воспитанника, в том числе в случае перевода воспитанника для продолжения освоения образовательной программы в другое МДОУ;
- по инициативе МДОУ, в случае установления нарушения порядка приема в МДОУ, повлекшего незаконное зачисление воспитанника в МДОУ;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли родителей (законных представителей) и МДОУ, в том числе в случае ликвидации МДОУ.
3. Основанием для прекращения образовательных отношений является распорядительный акт МДОУ об отчислении воспитанника из МДОУ.
4. Отчисление воспитанника из МДОУ регистрируется в "Книге учета движения детей в МДОУ" в день издания распорядительного акта МДОУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.