Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Порядок согласования производства капитального ремонта, реконструкции, реставрации и иных неотделимых улучшений арендуемого муниципального имущества и возмещение затрат на их проведение
1. Проведение капитального ремонта, реконструкции, реставрации и иных неотделимых улучшений арендуемого муниципального имущества (далее - работы), осуществляется арендаторами с предварительного письменного согласия арендодателя.
Согласием арендодателя является принятие в установленном порядке постановления администрации района.
2. Для получения согласия арендодателя арендаторы направляют в администрацию района не позднее чем за 60 дней до начала проведения работ заявление, содержащее в себе перечень, объемы, сметную стоимость планируемых работ, а также сроки их выполнения. Обязательным приложением к заявлению арендатора является акт технического состояния объекта и составленная в установленном порядке смета на выполнение работ.
В случае если объектом аренды является объект, относящийся к памятникам истории и культуры, дополнительно арендатор представляет заключение органа охраны объектов культурного наследия Владимирской области о необходимости проведения работ.
3. Для рассмотрения представленных документов и принятия решения о согласовании или отказе в проведении работ постановлением администрации района создается комиссия.
Решение комиссии оформляется в виде заключения.
Заключение комиссии представляется главе администрации района для принятия решения о согласовании или отказе в проведении работ.
В постановлении администрации района о согласовании проведения работ определяется лицо, уполномоченное на приемку и контроль выполнения работ.
4. Для подтверждения произведенных затрат арендатор не позднее 30 дней с даты окончания работ представляет в администрацию района:
- справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (форма КС-2);
- копии договоров подряда, заверенных надлежащим образом;
- копии платежных документов, подтверждающих затраты арендатора на выполненные работы, с отметкой банка;
- проектно-сметную документацию, разработанную на основании технического обследования объекта и уточненную после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ;
- справку о выполнении задания на производство работ, выданную органом охраны объектов культурного наследия Владимирской области (для объектов, являющихся памятниками истории и культуры).
5. Лицо, уполномоченное на осуществление приемки и контроля выполнения работ, проводит проверку представленных документов на соответствие объемов и стоимости выполненных работ в течение 14 дней с момента поступления документов.
Ответственность за достоверность представленных документов, а также фактическое выполнение работ несет арендатор.
6. Затраты арендатора на проведение работ могут быть частично или полностью зачтены в счет арендной платы, если они проведены по согласованию с арендодателем и оформлены в соответствии с настоящей статьей.
Возмещению не подлежат затраты, произведенные арендатором в отношении арендуемого муниципального имущества, на:
- текущий ремонт, косметический ремонт, отделочные работы;
- работы, связанные со специфическими потребностями арендатора (перепланировка помещений, устройство дополнительных входов, выполнение мероприятий по обеспечению нормативной звукоизоляции, пожарной безопасности, проведение работ по обеспечению технологических процессов, а также работы, связанные с обеспечением дополнительным тепло-, энерго- и водоснабжением);
- капитальный ремонт, реконструкцию, реставрацию и иные неотделимые улучшения арендованного имущества, произведенные без согласования с арендодателем;
- работы, финансирование которых по условиям договора аренды муниципального имущества, осуществляется за счет средств арендатора.
7. Возмещение затрат на проведение работ осуществляется только в пределах суммы арендной платы, рассчитанной за период с момента принятия постановления о согласовании проведения работ и до окончания срока действия договора аренды, с учетом имеющейся задолженности по арендной плате, пеней, начисленных в случае просрочки оплаты арендной платы, без учета установленных арендатору льгот и налога на добавленную стоимость.
8. С момента начала выполнения работ арендатору предоставляется отсрочка внесения арендной платы. Срок отсрочки зависит от видов, характера и объема работ, определяется в постановлении администрации района о согласовании проведения работ. Срок отсрочки не может превышать 3 месяца. При прекращении отсрочки арендатор обязан выплатить установленную договором арендную плату за весь период отсрочки.
На срок действия отсрочки внесения арендной платы начисление пени не производится.
В случае непредоставления арендатором документов, установленных п.4 настоящей статьи, или предоставление позднее установленного срока, арендатор лишается права на возмещение затрат. При этом на сумму арендной платы, начисленной в период действия отсрочки, начисляются пени в порядке, установленном договором аренды.
Предоставление арендатору отсрочки по оплате арендной платы оформляется дополнительным соглашением к договору аренды имущества.
9. Возмещение затрат арендатора на проведенные работы осуществляется на основании постановления администрации района путем снижения размера арендной платы, установленной договором аренды.
10. Постановление администрации района принимается после проведения проверки представленных арендатором в соответствии с п.4 настоящей статьи документов и получения положительного заключения лица, уполномоченного на проведение вышеуказанной проверки.
11. Возмещение затрат арендатора на выполнение работ оформляется дополнительным соглашением к договору аренды.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.