Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Порядку
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на
очередной финансовый год и на плановый период
Порядок
представления расчетов и обоснований объемов бюджетных ассигнований областного бюджета и государственных программ на очередной финансовый год и на плановый период в программных комплексах "Проектирование бюджета" и "Программно-целевое планирование" - "Государственные программы" в "Хранилище-КС"
13 июля 2015 г., 11 июля 2016 г.
1. Настоящий Порядок регламентирует представление расчетов и обоснований объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, в том числе государственных программ Владимирской области (далее - государственные программы) на очередной финансовый год и на плановый период в программных комплексах "Проектирование бюджета" и "Программно-целевое планирование" - "Государственные программы" в "Хранилище-КС" главными распорядителями средств областного бюджета с применением интернет-сервера, обеспечивающего доступ к единой базе данных, формируемой в департаменте финансов.
Настоящий порядок в части формирования государственных программ разработан в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 24.02.2014 N 164 "О порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Владимирской области".
2. Главные распорядители средств областного бюджета (далее - ГРБС) (ответственные исполнители государственных программ и (или) подпрограмм) осуществляют в "Хранилище-КС":
2.1. Подготовку государственных программ:
2.1.1. Формируют цели и задачи государственных программ, сроки реализации государственных программ, целевые индикаторы и показатели, характеризующие решение задач государственных программ, перечень подпрограмм и соисполнителей государственных программ, формируют данные по значениям целевых индикаторов и показателей государственных программ, срокам и этапам реализации государственных программ, ожидаемым результатам реализации государственных программ.
2.1.2. Формируют подпрограммы, заполняют цели, задачи, основные мероприятия подпрограмм, целевые индикаторы и показатели, характеризующие решение задач подпрограмм, соисполнителей и участников основных мероприятий подпрограмм, вводят данные по значениям целевых индикаторов и показателей подпрограмм, срокам, ожидаемым результатам реализации подпрограмм, программно-целевым инструментам реализации подпрограмм, заполняют объемы по подпрограммам за счет местных и внебюджетных источников финансирования, значения показателей объемов государственных услуг (работ) по прогнозу сводных показателей государственных заданий на оказание государственными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках программы.
2.1.3. Подтверждают введенные данные установкой статуса "Утвержден (Наименование ГРБС)" в разрезе своей части структуры государственной программы.
Примечание. Доступ к работе в программном комплексе "Программно-целевое планирование" - "Государственные программы" в "Хранилище-КС" (логин и пароль) предоставляется департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее -департамент финансов) на основании письма ГРБС c указанием информации по исполнителю, ответственному за заполнение сведений по государственной программе и (или) подпрограмме (Ф.И.О, должность, телефон).
Приказом Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 11 июля 2016 г. N 74 в пункт 2.2 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Подготовку (заполнение расчетных таблиц) и формирование обоснований объемов бюджетных ассигнований (далее - ОБАСы) в разрезе кодов бюджетной классификации (ведомство, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов) и мероприятий государственных программ согласно формам, утвержденным приложением N 2 к Порядку, с вложением необходимых дополнительных расчетных таблиц (в формате *.doc и *.xls*).
Примечание. В расчетных таблицах (далее - РТ) необходимо дополнительно заполнить планируемые и фактические расходы за отчетный год, планируемые расходы на текущий год, источники их финансирования (областной и федеральный бюджет), расходное обязательство (тип, статус, примечание) в имеющихся графах расчетных таблиц.
К нормативным правовым актам (далее - НПА) первого уровня -законы, устанавливающие расходное полномочие, относятся законы Владимирской области, регулирующие правоотношения в сфере профильной деятельности главных распорядителей средств областного бюджета (далее - "отраслевые" законы) и определяющие уполномоченный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по обеспечению реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности (при наличии таких норм в "отраслевом" законе), которые указываются в качестве НПА первого уровня в отношении расходных обязательств по:
- обеспечению функций государственных органов;
- выплатам по оплате труда работников государственных органов;
- закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
- предоставлению межбюджетных трансфертов;
- осуществлению бюджетных инвестиций;
- предоставлению субсидий на осуществление капитальных вложений;
- предоставлению субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям;
- иным отдельным видам расходов областного бюджета.
По публичным нормативным обязательствам, обусловленным законами Владимирской области, указываются соответствующие законы, устанавливающие такие обязательства.
По публичным нормативным обязательствам, обусловленным нормативными правовыми актами администрации области, а также иным расходным обязательствам по социальному обеспечению и осуществлению выплат населению указываются законы Владимирской области, регулирующие вопросы предоставления соответствующим категориям лиц социальных пособий, компенсаций или иных выплат.
По расходным обязательствам, связанным с осуществлением взносов в международные организации, обусловленным международными договорами Владимирской области, указываются "отраслевые" законы, регулирующие отношения в конкретной сфере деятельности, либо областные законы о ратификации международных договоров.
Не допускается приведение в качестве основания для возникновения расходных обязательств законов Владимирской области, носящих процедурный характер или определяющих правовые основы, общие подходы и принципы регулирования, за исключением положений, устанавливающих полномочия конкретных органов государственной власти (например, не допускаются законы Владимирской области от 27.08.2004 N 135-ОЗ "О государственной гражданской службе Владимирской области" и от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе и администрации Владимирской области").
Отсутствие в сведениях первого уровня НПА по конкретному расходному обязательству свидетельствует о недостаточной обоснованности бюджетных ассигнований. В этой связи главным распорядителям средств областного бюджета необходимо принять меры по внесению требуемых изменений в Законы Владимирской области, подлежащие дальнейшему отражению в реестре расходных обязательств в качестве оснований для их возникновения (принятия).
В случае наличия нескольких НПА первого уровня, обуславливающих правовые основания для принятия расходных обязательств, отражаемых по одному коду классификации (например, обеспечение деятельности подведомственных учреждений, осуществляющих разнородные функции), приводятся все соответствующие НПА первого уровня.
В качестве НПА второго уровня -определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства, указываются нормативные правовые акты, наделяющие главных распорядителей средств областного бюджета полномочиями или функциями по принятию и исполнению конкретных расходных обязательств Владимирской области. В частности, постановления администрации области, утверждающие положения об областных органах исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в конкретной сфере деятельности. При этом, полномочия, функции и права главного распорядителя средств областного бюджета как органа исполнительной власти в установленной сфере деятельности, установленные указанным положением, не должны противоречить полномочиям, обусловленным Законом Владимирской области, приведенным в качестве НПА первого уровня.
В НПА второго уровня могут отражаться постановления администрации области, устанавливающие методику или порядок расчета (размер выплат) объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств. Такие постановления должны устанавливать, что бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств предусматриваются в областном бюджете соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета.
В отношении расходных обязательств, связанных с финансовым обеспечением деятельности подведомственных главным распорядителям средств областного бюджета государственных учреждений, также расходных обязательств, исполняемых государственными учреждениями как главными распорядителями средств областного бюджета, в качестве НПА второго уровня могут быть приведены постановления администрации области, утверждающие уставы соответствующих государственных учреждений.
В случае если НПА первого уровня, приведенные в сведениях, содержат нормы прямого действия, обуславливающие полномочия главных распорядителей средств областного бюджета по финансовому обеспечению исполнения расходных обязательств, которые не требуют дополнительного правового регулирования подзаконными актами, сведения по НПА второго уровня не заполняются.
Не допускается приведение в качестве НПА второго уровня договоров (в том числе международных), соглашений, государственных контрактов, заключаемых при осуществлении областными органами государственной власти, государственными органами их полномочий, а также договоров (соглашений), заключаемых областными казенными учреждениями от имени Владимирской области.
Одному НПА первого уровня может соответствовать несколько НПА второго уровня.
2.3. Проверку ОБАСов на соответствие кодов бюджетной классификации (ведомство, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов) кодам мероприятий государственных программ.
Примечание. Структура элементов государственной программы состоит из 14 знаков:
XX |
код программы |
XX |
код подпрограммы |
XX |
код цели |
XX |
код задачи |
XX |
код мероприятия |
XX |
код подмероприятия |
XX |
код целевого индикатора |
(например:
04 00 00 0 00 00 00 - госпрограмма 4;
04 03 00 00 00 00 00 - госпрограмма 4, подпрограмма 3;
04 03 00 01 00 00 00 - госпрограмма 4, подпрограмма 3, задача 1 подпрограммы 3;
04 03 00 01 07 00 00 - госпрограмма 4, подпрограмма 3, задача 1 подпрограммы 3, мероприятие 7;
04 03 00 01 00 00 01 - госпрограмма 4, подпрограмма 3, задача 1 подпрограммы 3, целевой индикатор 1)
Установка ГРБСом статуса в форме "Готов к проверке" свидетельствует о готовности данного документа - РТ к проверке департаментом финансов.
2.4. Формирование отчетных форм расходных обязательств областного бюджета и планового реестра расходных обязательств Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период ("ОБАС В РАЗРЕЗЕ МЕРОПРИЯТИЙ. Интерактивная схема" - "Реестр расходных обязательств, отчетные формы") осуществляется на основании данных, введенных в формы ОБАСов.
2.5. Формирование ресурсного обеспечения государственных программ, подпрограмм в разрезе входящих в их состав мероприятий следующим образом:
- ресурсное обеспечение государственных программ на очередной финансовый год и на плановый период (при условии, что период действия государственных программ входит в плановый период формирования областного бюджета) ответственные исполнители государственных программ формируют по данным из ОБАСов, для этого используются режимы автоматического расчета и переноса данных в блок государственных программ (расчет 1, расчет 2, расчет 3 в интерактивной схеме "ОБАС В РАЗРЕЗЕ МЕРОПРИЯТИЙ. Интерактивная схема", просмотр сформированных данных в режиме "Свод расходов по ОМ до 202*" в интерактивной схеме "ОБАС В РАЗРЕЗЕ МЕРОПРИЯТИЙ. Интерактивная схема"). После просмотра сформированных данных из ОБАСОВ для подтверждения перехода их в блок государственных программ необходимо выполнить сохранение этих данных в режиме расчетной таблицы "Свод расходов по ОМ до 202*" по каждому основному мероприятию;
- ресурсное обеспечение государственных программ на последующие три года после планового периода (при условии, что период действия государственных программ превышает плановый период формирования областного бюджета) производится путем ввода данных в таблицу свода расходов по основным мероприятиям "Свод расходов по ОМ до 202*" из интерактивной схемы "ПЛАНИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ. Интерактивная схема").
Примечание. Печать отчетных форм в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 24.02.2014 N 164 "О порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Владимирской области" выполняется из интерактивной схемы "ПЛАНИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ. Интерактивная схема" - "Перечень аналитических форм".
2.6. Внесение изменений в формы ОБАСов осуществляется с использованием значений версий (Изменение 1, Изменение 2 и т.д.) в интерактивной схеме "ОБАС В РАЗРЕЗЕ МЕРОПРИЯТИЙ. Интерактивная схема". Отчетные формы расходных обязательств областного бюджета и реестр расходных обязательств Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период формируются автоматически с учетом внесенных изменений. Для формирования ресурсного обеспечения государственных программ и подпрограмм необходимо выполнить действия согласно п. 2.5.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.