Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к государственной программе
"Развитие рынка газомоторного топлива во Владимирской области на 2015 - 2020 годы"
Порядок
предоставления субсидий местным бюджетам на закупку автобусов, работающих на газомоторном топливе
1. Настоящий Порядок определяет порядок и условия предоставления субсидий местным бюджетам на закупку автобусов, работающих на газомоторном топливе (далее -газомоторная техника), в целях оказания содействия организациям, осуществляющим свою деятельность на территории муниципальных образований Владимирской области, по обновлению подвижного состава (далее -субсидии).
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Владимирской области об областном бюджете и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.
См. справку "Бюджет Владимирской области. Хронология"
3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на закупку газомоторной техники в целях оказания содействия организациям, осуществляющим свою деятельность на территории муниципальных образований Владимирской области, в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка.
4. Критериями предоставления субсидий являются:
а) в качестве топлива на газомоторной технике применяется компримированный природный газ (метан);
б) газомоторная техника новая, произведенная в году предоставления субсидии, на территории государств - участников Единого экономического пространства;
в) все закупаемые автобусы категории М3 длиной свыше 12 метров оборудованы средствами для перевозки лиц с ограниченными возможностями.
5. Условиями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие заявки муниципального образования, содержащей информацию о категории, марке и модели предполагаемой к закупке газомоторной техники, с указанием её количества и стоимости;
2) наличие в местном бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
3) наличие муниципального правового акта муниципального образования о порядке предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, соответствующего требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований.
6. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования на закупку автобусов категории М3 (технически допустимая максимальная масса превышает 5 тонн, имеют более 8 мест для сидения, длиной до 10 метров), источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается в размере 925 тысяч рублей за один автобус.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства за счет местного бюджета не может быть менее 5 процентов от стоимости транспортного средства.
8. Субсидии предоставляются департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации области (далее - департамент) на основании соглашения, заключенного с муниципальным образованием, содержащего следующие условия:
а) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
б) размер субсидии и срок предоставления субсидии;
в) перечень газомоторной техники (с указанием количества) по маркам, моделям и категориям (с указанием количества) газомоторной техники в соответствии с распределением субсидий бюджетам муниципальных образований;
г) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, с указанием его реквизитов;
д) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
е) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
ж) значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
з) сроки и порядок представления отчета об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности использования субсидии по форме, установленной соглашением между департаментом и муниципальным образованием, а также перечень прилагаемых к этой отчетности документов;
и) порядок возврата сумм субсидии в случае нарушения муниципальным образованием условий, установленных настоящим Порядком и соглашением.
9. Оценка эффективности использования субсидий муниципальным образованием осуществляется по формуле:
Kфактij
Еi=-------- *100%,
Кплij
где:
Еi - показатель оценки эффективности использования субсидий i-м муниципальным образованием;
Kфактij - количество единиц газомоторной техники j-ой категории, планируемых к приобретению в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава i-м муниципальным образованием и определенных соглашением;
Кплij - количество единиц газомоторной техники j-ой категории, фактически приобретенных i-м муниципальным образованием в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава.
10. Оценка результативности использования и соблюдения условий предоставления субсидии осуществляется департаментом исходя из достижения муниципальным образованием значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:
- количество автобусов, оборудованных двигателями, работающими на компримированном природном газе;
- количество техники для жилищно-коммунального хозяйства, оборудованной двигателями, работающими на компримированном природном газе;
11. В случае если в течение 10 дней по истечении 230 дней со дня перечисления субсидий муниципальным образованием не исполнены обязательства, установленные настоящими Порядком и соглашением в части закупки заявленных марок, моделей, категорий и количества приобретаемой газомоторной техники, субсидия подлежит возврату в областной бюджет.
12. Не использованный на 01 января года, следующего за отчетным годом, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
При наличии потребности в не использованном на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остатке субсидии средства в размере, не превышающем указанный остаток, могут быть возвращены в текущем финансовом году из областного бюджета в местный бюджет для финансового обеспечения расходов местного бюджета, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.
13. В случае несоблюдения условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Перечисление субсидий осуществляется департаментом на основании договоров (контрактов) поставки (закупки), заключенных между транспортной организацией и поставщиком техники, на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
15. Департамент обеспечивает перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований Владимирской области в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления средств федерального бюджета при наличии соглашения с муниципальными образованиями о предоставлении субсидий и соблюдения условий пункта 5 настоящего Порядка.
16. Органы местного самоуправления ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент отчет об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной соглашением.
В течение 10 дней по истечении 230 дней со дня перечисления субсидий органы местного самоуправления предоставляют в департамент отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, и о достигнутых значениях показателей результативности использования субсидии.
Департамент предоставляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчет о расходах областного бюджета, источником финансового обеспечения которого является субсидия, в составе месячной отчетности по исполнению областного бюджета.
17. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое использование субсидий и достоверность представляемой отчетности.
18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Департамент и государственные органы финансового и бюджетного надзора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.