Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 12 октября 2015 г. N 1059 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
Гусь-Хрустальный район Владимирской области
от 29 октября 2012 г. N 1632
Административный регламент
предоставление муниципальной услуги "Перевод земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, из одной категории в другую либо выдача заключений (согласований) на изменение категории земель, находящихся в муниципальной собственности муниципальных образований (поселений) района или земель, государственная собственность на которые не разграничена"
12 июля 2013 г., 27 ноября 2014 г., 12 октября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент "Перевод земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, из одной категории в другую либо выдача заключений (согласований) на изменение категории земель, находящихся в муниципальной собственности муниципальных образований (поселений) района, или земель, государственная собственность на которые не разграничена" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий.
1.2. Наименование муниципальной услуги: "Перевод земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, из одной категории в другую либо выдача заключений (согласований) на изменение категории земель, находящихся в муниципальной собственности муниципальных образований (поселений) района или земель, государственная собственность на которые не разграничена" (далее - муниципальная услуга).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Земельным и Гражданским кодексами Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую";
- постановлением Губернатора Владимирской области от 14.06.2005 г. N 341 "О реализации Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области (далее - администрация района).
Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом, градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области (далее - КУМИГА).
2.3. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется при взаимодействии с отделом архитектуры и градостроительства администрации района, отделом сельского хозяйства и коммунального обслуживания администрации района, органами местного самоуправления муниципальных образований (поселений) района, федеральными органами, осуществляющими государственную регистрацию, организацией по ведению государственного кадастра и иными полномочными лицами.
2.5. Получателями услуги являются граждане и юридические лица, либо их полномочный представитель (далее - Заявитель).
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие постановления администрации района о переводе земель или земельного участка из одной категории в другую;
- заключение либо согласование на изменение категории земель;
- мотивированный отказ.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается:
- направлением Заявителю принятого решения.
2.7. Доступность муниципальной услуги обеспечивается информированием заинтересованных лиц с исполнением средств телефонной связи, электронной почты, неограниченного круга лиц путем размещения информации в средствах массовой информации, на сайте администрации района.
2.8. Качество предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем соблюдения действующего законодательства и предоставления услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.9. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в администрации района по адресу: 601501 Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный, ул. Карла Либкнехта, д. 6, каб.25, 32; телефоны: 8 (49241) 2-36-23, 2-04-13, 2-17-66.
2.10. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в КУМИГА, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, путем размещения информации на официальном сайте администрации Гусь-Хрустального района в сети Интернет, путем публикации в средствах массовой информации.
2.11. График (режим) работы КУМИГА: с понедельник - пятница: с 08.30 до 17.30, перерыв на обед с 12-00 до 13-00.
2.12. При приеме посетителей и заявлений специалист дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Прием заявления и консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется не более 10 минут. Время ожидания посетителя в очереди не должно превышать 30 минут. В случае если на текущий момент консультация не может быть предоставлена либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист может предложить Заявителю направить письменное обращение в КУМИГА.
2.13. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности уполномоченного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое уполномоченное должностное лицо или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.14. Ответы на письменные обращения, обращения по электронной почте.
При наличии письменного обращения заявителя даются письменные ответы в сроки, установленные законодательством. Должностные лица, специалисты квалифицированно готовят разъяснение в пределах своей компетенции.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.15. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) заявление по образцу согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, содержащее следующую информацию:
- наименование органа, в который направляется заявление;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или наименование организации;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;
- кадастровый номер земельного участка;
- местоположение земельного участка;
- размер земельного участка;
- цель использования земельного участка;
- категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;
- права земельный участок;
- сведения о Заявителе и его уполномоченных лицах;
- личную подпись и дату.
б) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка;
в) копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
г) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
д) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
е) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую.
Документы, предусмотренные подпунктами а), в), е), представляются Заявителем.
Документы, предусмотренные подпунктами б), г), д) запрашиваются КУМИГА в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заинтересованное лицо не представило указанные документы самостоятельно.
Исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления ходатайствуют о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую без согласия правообладателей земельных участков в случаях перевода земельных участков из состава земель одной категории в другую для создания особо охраняемых природных территорий без изъятия земельных участков у их правообладателей либо в связи с установлением или изменением черты населенных пунктов.
2.16. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
б) к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства;
в) установления в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;
г) наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
д) установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.
Заявление, не подлежащее рассмотрению по основаниям, установленным подпунктами а), б) подлежит возврату, заинтересованному лицу в течение тридцати дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии заявления для рассмотрения.
Основанием для начала процедуры отказа в исполнении муниципальной услуги является принятие соответствующего решения специалистом КУМИГА.
2.17. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Представляемые документы, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги.
Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения. Фамилии, имена, отчества (при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.18. Места предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ Заявителя к специалисту, предоставляющему муниципальную услугу. Вход в помещение (кабинет) оборудуется информационной табличкой, содержащей наименование отдела и номер кабинета.
2.19. Место для ожидания оснащается стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
2.20. Помещения, необходимые для непосредственного взаимодействия специалиста с Заявителями, должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалиста. Рабочее место специалиста оснащается персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.21. Помещение должно соответствовать установленным санитарным, противопожарным нормам и правилам.
2.22.Сроки предоставления муниципальной услуги указаны в разделе 3 настоящего регламента
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, проверка заявления и документов, регистрация заявления;
- подготовка и принятие решения;
- внесение изменений в государственный кадастр недвижимости;
- выдача документов.
3.2. Прием, проверка заявления и документов, регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя лично или по почте в КУМИГА с комплектом документов, перечень которых определен в пункте 2.15. настоящего Административного регламента.
3.2.2. Прием заявления осуществляется уполномоченным должностным лицом (далее - специалист отдела) структурного подразделения КУМИГА;
3.2.3. Специалист отдела проверяет наличие необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов. Максимальный срок выполнения действия 15 минут.
Специалист отдела, удостоверяется, что:
- документы в установленном законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя, и отчество (при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, не исполнены карандашом, не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При необходимости уточнения подлинности представленных документов Заявителю сообщается о сроках проверки, но не более двух рабочих дней.
3.2.4. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.16 настоящего Административного регламента специалист отдела предупреждает Заявителя о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги. Если Заявитель изъявит желание внести изменения в пакет документов, специалист отдела возвращает документы Заявителю.
3.2.5. Специалист отдела проводит регистрацию и на заявлении ставится отметка о приеме материалов: регистрационный номер следит за соблюдением сроков предоставления услуги.
3.2.6. После рассмотрения главой района или председателем КУМИГА в течение двух рабочих дней заявление передается в КУМИГА.
3.2.7. В течение 7 рабочих дней КУМИГА совместно с отделом сельского хозяйства и коммунального обслуживания администрации района, отделом архитектуры и градостроительства администрации района проводит правовую экспертизу документов, п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.