Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации округа Муром Владимирской области
от 29 июня 2012 г. N 1944
Административный регламент
оказания муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования округ Муром
15 февраля, 30 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования округ Муром (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, правовой культуры населения, стимулирования активности граждан в реализации своих законных прав на своевременное и качественное предоставление жилищно-коммунальных услуг.
1.2. Регламент устанавливает порядок, сроки и последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги населению на территории муниципального образования округ Муром.
1.3. Получателями муниципальной услуги на территории муниципального образования округ Муром являются физические лица, местом жительства которых является округ Муром, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования округ Муром (далее - заявитель).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром.
Место нахождения управления жилищно-коммунального хозяйства: Владимирская область, г. Муром, площадь 1100-летия Мурома, д. 1.
Почтовый адрес УЖКХ: 602267, Владимирская область, г. Муром, площадь 1100-летия Мурома, д. 1, 1 этаж, кабинет N 130 (приемная).
Электронный адрес УЖКХ: e-mail: post@murom.info.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления округа Муром: www.murom.info.
График работы Управления ЖКХ администрации округа Муром:
|
Часы работы: |
Часы приема: |
Понедельник - пятница |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
с 08.00 ч до 12.00 ч и с 13.00 ч до 17.00 ч |
перерыв на обед |
с 12.00 ч до 13.00 ч |
|
выходные дни |
суббота, воскресенье |
|
Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги: (49234) 3-24-45, факс (49234) 3-34-78
1.5. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- информация о муниципальной услуге предоставляется заявителю по его письменному обращению, поступившему по почте, в электронном виде, по сети Интернет не позднее 30 дней с момента регистрации обращения в Управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром;
- информация о муниципальной услуге заявителю, обратившемуся лично или посредством телефонной связи, предоставляется в устной форме в момент обращения;
- путем размещения информации на официальном Интернет-сайте администрации округа Муром и Интернет-сайте Управления ЖКХ администрации округа Муром, а также в газете "Муромский край".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования округ Муром".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление полной информации гражданам о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению округа Муром.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в срок:
- в случае устного обращения заявителя лично либо по телефону в момент обращения;
- в случае письменного обращения в срок не более 30 дней со дня его регистрации в Управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 15 февраля 2013 г. N 507 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005.);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003.);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009, "Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776.);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении правил пользования жилыми помещениями" ("Российская газета", N 16, 27.01.2006, "Собрание законодательства РФ", 30.01.2006, N 5, ст. 546.);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "Об утверждении Правил предоставления коммунальных услуг гражданам" ("Российская газета", N 115, 01.06.2006, "Собрание законодательства РФ", 05.06.2006, N 23, ст. 2501.);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" ("Собрание законодательства РФ", 21.08.2006, N 34, ст. 3680, "Российская газета", N 184, 22.08.2006.);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" ("Российская газета", N 116, 01.06.2011, "Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3168.);
- постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета", N 214, 23.10.2003.).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Управление жилищно-коммунального хозяйства письменное обращение по форме, установленной настоящим Регламентом (приложение 1 к Регламенту).
В случае необходимости в подтверждение доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Основание для отказа в приеме письменного обращения в предоставлении муниципальной услуги отсутствует.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.8. Информация о платном (бесплатном) предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 30 декабря 2013 г. N 4598 пункт 2.9 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9. Время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации письменного обращения.
Предельный срок регистрации письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 день.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования округ Муром".
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и специалиста, осуществляющего прием;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан, настоящий Регламент.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Показателями доступности и муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- возможность направления обращения через Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте администрации округа Муром.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение специалистами Управления жилищно-коммунального хозяйства сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче письменного обращения о предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) специалистов Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требовании к порядку их выполнения
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
Административный процесс по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращения о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение обращения и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 15 февраля 2013 г. N 507 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Административный процесс по предоставлению муниципальной услуги на основании письменного обращения граждан осуществляется в определенной последовательности и установленные сроки (приложение 2 к Регламенту).
Специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя), проверяет наличие документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
- удостоверяется, что тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями этих документов (при предоставлении документов заявителем лично, либо через законного представителя).
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены Заявителем лично либо направлены через представителя:
1) почтой по адресу (602267, Владимирская область, г. Муром, площадь 1100-летия Мурома, д. 1,);
2) в электронном виде: на адрес электронной почты Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром (e-mail: post@murom.info), через "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
3.3. Административный процесс по предоставлению муниципальной услуги на основании устного обращения граждан осуществляется в определенной последовательности и установленные сроки (приложение 3 к Регламенту).
3.4. Рассмотрение обращения и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом управления жилищно-коммунального хозяйства обращения о предоставлении муниципальной услуги.
Информация должна соответствовать обращению, должна излагаться четко и ясно, исключать двусмысленное ее толкование.
В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию управления жилищно-коммунального хозяйства, специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за рассмотрение обращения, готовит письмо, в котором излагает мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой информации.
Результатом административной процедуры является подписание первым заместителем Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию об установленных ценах (тарифах) на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с установленными ценами (тарифами), об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и (или) выполняемых работ, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг, или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, его регистрация и направление заявителю.
3.4.2. Специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации.
В случае если лицо не удовлетворено информацией, предоставленной по телефону, ему предлагается направить обращение в письменной форме в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Муром.
Результатом административной процедуры является полный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
3.5. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
Публичное информирование о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению округа Муром осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещение информации на официальном Интернет-сайте администрации округа Муром: www.murom.info.
Обновление информации в рамках предоставления муниципальной услуги производится не позднее 30 дней с момента внесения изменений в нормативные правовые акты.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий по исполнению муниципальной услуги осуществляется первым заместителем Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальником управления жилищно-коммунального хозяйства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
Периодичность проведения проверок носит плановый и внеплановый характер (в случае проведения проверки по конкретному обращению заявителей).
4.3. По результатам проведенных проверок составляется справка и в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 15 февраля 2013 г. N 507 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги
5.1. Право на обращение с жалобой
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в соответствии с установленным настоящим регламентом порядком.
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб заявителей в досудебном (внесудебном) порядке
5.3.1. Жалобы на решения, принятые первым заместителем Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальником управления ЖКХ рассматриваются Главой округа Муром.
5.3.2. Полномочиями по рассмотрению жалоб в отношении действий (бездействия) и принятых решений ответственных должностных лиц Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром при предоставлении муниципальной услуги наделяется первый заместитель Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальник управления ЖКХ.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. Запись заявителей на личный прием к первому заместителю Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальнику управления ЖКХ, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации округа Муром в сети Интернет и информационных стендах.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5.3. Приостановление срока рассмотрения жалобы уполномоченным органом не допускается.
5.6. Результаты рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебное) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром, должностного лица Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром либо муниципального служащего на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
5.9. Право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов (или их копий) для подтверждения своих доводов относительно предмета обжалования.
5.9.2. При подаче жалобы заявитель вправе получить в Управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром следующую информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:
о графике приема заявителей первым заместителем Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальником управления ЖКХ;
о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;
о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в Управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром;
о сроке рассмотрения жалобы;
о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).
5.9.3. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, вправе запросить от ответственного должностного лица, решения или действия (бездействие) которого обжалуются, информацию, документы, письменные пояснения относительно предмета обжалования.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- по месту нахождения Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром на информационном стенде;
- по телефону: 8 (49234) 3-24-45;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте администрации округа Муром;
- а также на личном приеме заявителя согласно графику приема граждан.
<< Назад |
Приложение 1. >> Обращение |
|
Содержание Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 29 июня 2012 г. N 1944 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.