Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 28 июля 2010 г. N 865
Регламент
работы администрации Владимирской области
11 октября 2010 г., 1, 25 апреля, 31 мая, 16 августа, 19 октября, 9 ноября 2011 г., 3 февраля, 4, 6, 23 апреля, 11 мая, 29 июня, 9 октября 2012 г., 9, 23 апреля, 18 сентября, 2 октября, 6 декабря 2013 г., 13 февраля, 21 марта, 3 апреля, 30 июня, 17 июля 2014 г., 24 апреля, 14 августа 2015 г., 1, 29 апреля, 5 июля, 7 октября 2016 г.
I. Общие положения
Настоящий Регламент работы администрации Владимирской области в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Уставом (Основным Законом) Владимирской области, Законом Владимирской области "О системе исполнительных органов государственной власти Владимирской области", иными нормативными правовыми актами Владимирской области устанавливает основные правила организации деятельности администрации Владимирской области по реализации ее полномочий.
II. Планирование работы
План работы на квартал, включающий в себя вопросы, вносимые на заседания коллегии администрации области, перечень мероприятий общероссийского значения и областных мероприятий, проводимых администрацией области, учебу кадров, подготовку аналитических материалов и обобщение опыта работы, а также контроль за исполнением документов, формируется поквартально по предложениям заместителей Губернатора области, руководителей органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области, которые представляются для обобщения в комитет государственной и муниципальной службы за 30 дней до начала следующего квартала.
Подготовленный проект плана работы вносится комитетом государственной и муниципальной службы, после согласования с заместителями Губернатора области, на утверждение Губернатору области не позднее чем за 10 дней до начала следующего квартала. Заместитель Губернатора области, руководитель аппарата осуществляет контроль за выполнением плана работы.
Подписанный план работы в течение 3 дней размещается комитетом государственной и муниципальной службы на сайте администрации области.
Органы исполнительной власти области и структурные подразделения администрации области планируют свою работу в соответствии с положениями о них, учитывая текущие задачи.
Нормотворческая деятельность администрации области подлежит планированию по полугодиям.
Органы исполнительной власти области и структурные подразделения администрации области не позднее 25 ноября и 25 апреля каждого года направляют в государственно-правовой комитет согласованные с курирующим заместителем Губернатора области предложения по:
- нормативным правовым актам, планируемым к внесению в Законодательное Собрание области в порядке законодательной инициативы Губернатора области в следующем полугодии, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
- указам Губернатора области, планируемым для принятия в следующем полугодии, по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
- постановлениям администрации области, планируемым для принятия в следующем полугодии, по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту.
В эти же сроки контрольный комитет направляет в государственно-правовой комитет перечень областных нормативных правовых актов, требующих разработки в соответствии с действующими областными законами, постановлениями и распоряжениями администрации области, указами, распоряжениями, поручениями Губернатора области.
Государственно-правовой комитет обобщает поступившие предложения, проводит их правовую экспертизу и формирует проект программы законодательной инициативы и нормотворческой деятельности администрации области на полугодие.
В срок до 1 декабря и 1 мая каждого года государственно-правовой комитет обеспечивает размещение на сайте администрации области проекта программы законодательной инициативы и нормотворческой деятельности администрации области.
Общественные объединения и граждане могут ознакомиться с размещенным на сайте администрации области проектом этой программы и направить в государственно-правовой комитет предложения с соответствующим обоснованием до 15 декабря и 15 мая текущего года соответственно.
Данные предложения рассматриваются государственно-правовым комитетом в соответствии с действующим законодательством.
Не позднее 25 декабря и 25 мая соответственно государственно-правовым комитетом после согласования с соответствующими заместителями Губернатора области, а также с руководителями органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области, входящих в секретариат Губернатора области, на утверждение Губернатора области вносится проект указа Губернатора области о программе законодательной инициативы и нормотворческой деятельности администрации области на очередное полугодие.
Абзацы семнадцатый - восемнадцатый утратили силу
Постановлением администрации Владимирской области от 7 октября 2016 г. N 890 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Порядок подготовки нормативных правовых актов Владимирской области
Разработка проектов областных нормативных правовых актов осуществляется органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области, Главным управлением МЧС России по Владимирской области, как органом, специально уполномоченным решать задачи в области гражданской обороны и по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Проект нормативного правового акта в обязательном порядке согласовывается руководителем юридического подразделения или юристом органа исполнительной власти области или структурного подразделения администрации области, являющегося разработчиком данного проекта, в случае их наличия в штате.
Проекты нормативных правовых актов, разработанные молодежным парламентом области, после проведения предварительной экспертизы в комитете по молодежной политике направляются последним по согласованию с заместителем Губернатора области по социальной политике Губернатору области с предложениями об определении органа исполнительной власти области или структурного подразделения администрации области, ответственного за дальнейшую доработку проекта нормативного правового акта совместно с членами молодежного парламента.
Проекты нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой в порядке, установленном постановлением Губернатора области от 11.10.2013 N 1134 "Об оценке регулирующего воздействия".
Подготовка проектов документов, вносимых администрацией области, для рассмотрения на заседаниях Законодательного Собрания области осуществляется в порядке, установленном постановлением Губернатора области от 17 июля 2003 года N 359 "О порядке работы по реализации права законодательной инициативы Губернатора области и прохождения областных законов, принимаемых Законодательным Собранием области".
Визирование и согласование проектов законов, указов, распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений администрации области производится заместителями Губернатора области, руководителями органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области - не позднее одного рабочего дня; первым заместителем Губернатора области, директором департамента финансов, бюджетной и налоговой политики и заместителем Губернатора области, директором департамента имущественных и земельных отношений, заместителем Губернатора области, руководителем аппарата - не позднее 2 рабочих дней; руководителем государственно-правового комитета - не позднее 5 рабочих дней.
Срок рассмотрения проектов законов, указов, распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений администрации области заместителями Губернатора области, руководителями органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области может быть увеличен до 2 рабочих дней, а первым заместителем Губернатора области, директором департамента финансов, бюджетной и налоговой политики, заместителем Губернатора области, директором департамента имущественных и земельных отношений и заместителем Губернатора области, руководителем аппарата - до 4 рабочих дней, по согласованию между стороной, вносящей и визирующей данный проект.
При явной сложности представленных проектов срок правовой экспертизы в государственно-правовом комитете может быть увеличен до 7 рабочих дней по согласованию комитета с разработчиком проекта.
При подготовке органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области проектов законов, указов, распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений администрации области государственно-правовым комитетом им оказывается необходимая помощь в подборе соответствующей правовой литературы и даются первичные разъяснения о применении того или иного законодательного акта.
Проекты законов, указов, распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений администрации области, завизированные соответствующими руководителями органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области, представляются разработчиками проектов в государственно-правовой комитет для проведения правовой экспертизы. При проведении правовой экспертизы государственно-правовой комитет проводит антикоррупционную экспертизу представленных проектов законов, указов, распоряжений Губернатора области, проектов постановлений и распоряжений администрации области.
В листе движения к проектам указа и постановления фиксируются даты отправки на доработку и возвращения с доработки проектов.
Срок между датой окончания предыдущего визирования (согласования) заместителем Губернатора области, руководителем органа исполнительной власти области и структурного подразделения и датой начала следующего визирования (согласования) не должен превышать двух рабочих дней.
Контрольный комитет ежемесячно проводит мониторинг соблюдения разработчиками указанных сроков, результаты которого по каждому разработчику направляются Губернатору области в виде аналитической записки до 10 числа следующего месяца и докладываются на очередном оперативном совещании при Губернаторе области.
Государственно-правовой комитет может возвратить проект разработчикам для оперативного устранения выявленных нарушений. На доработку документов по внесенным при визировании и согласовании замечаниям разработчику предоставляется 5 рабочих дней, при повторных и последующих замечаниях - не более 2 рабочих дней.
После визирования проекты нормативных правовых актов, затрагивающие конституционные права и свободы граждан, председатель государственно-правового комитета по своему усмотрению направляет в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Владимирской области для проведения юридической экспертизы на предмет соответствия указанных проектов Конституции Российской Федерации и федеральным законам.
Заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Владимирской области передается разработчику данного нормативного правового акта, который принимает меры по его доработке с учетом указанных замечаний и представляет его в государственно-правовой комитет для проведения правовой экспертизы.
Разработчики проектов указов и постановлений администрации области, носящих нормативно-правовой характер, по заключению председателя государственно-правового комитета, направляют проекты в электронном виде в прокуратуру области для проведения предварительной правовой экспертизы на электронный адрес 22@vladprok.ru, о чем сообщают в течение 2 рабочих дней в государственно-правовой комитет.
Заключение прокуратуры области передается разработчику данного нормативного правового акта, который принимает меры по его доработке с учетом замечаний прокуратуры и представляет его в государственно-правовой комитет для проведения правовой экспертизы.
При подготовке проекта нормативного правового акта Губернатора Владимирской области, затрагивающего права и интересы граждан и организаций и имеющего общественно-политическое значение, в целях учета мнения представителей гражданского общества, может создаваться рабочая группа с включением в ее состав с правом совещательного голоса уполномоченных лиц общественных организаций, прошедших в установленном порядке регистрацию в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Владимирской области.
Решение о создании рабочей группы и утверждении ее состава принимается Губернатором области по предложению органа исполнительной власти области или структурного подразделения администрации области, ответственного за подготовку проекта данного нормативного правового акта. Участие представителей общественности, привлеченных к разработке проекта, оформляется выпиской из решения руководящего органа организации согласно норме представительства: один человек от одной организации.
Проекты нормативных правовых актов Владимирской области, подготавливаемые органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области, подлежат общественному обсуждению в порядке, установленном администрацией области.
Проекты нормативных правовых актов после обсуждения на заседаниях коллегии администрации области, в случае изменения их содержания, направляются в государственно-правовой комитет для повторного проведения юридической экспертизы.
Проекты нормативных правовых актов, направленные в Законодательное Собрание области без представления Губернатора области или исполняющего обязанности Губернатора области, считаются внесенными с нарушением настоящего регламента и подлежат отзыву.
Проекты нормативных правовых актов, касающихся прав, свобод и обязанностей человека и гражданина, государственной и муниципальной собственности, государственной и муниципальной службы, бюджетного, налогового, таможенного, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства о лицензировании, социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) государственные или муниципальные должности, должности государственной или муниципальной службы, по решению Губернатора области направляются для проведения антикоррупционной экспертизы в антикоррупционную комиссию по проведению экспертизы нормативных правовых актов Владимирской области и их проектов.
Органам исполнительной власти области и структурным подразделениям администрации области при разработке проектов нормативных правовых актов в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов законов Владимирской области, проектов указов Губернатора области и постановлений администрации области области, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на визирование (экспертизу) в органы исполнительной власти области и структурные подразделения администрации области, размещать эти проекты на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Информацию о размещении проектов законов Владимирской области, проектов указов Губернатора области и постановлений администрации области области на официальных сайтах органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы отражать в пояснительных записках к указанным проектам.
При направлении на правовую экспертизу в государственно-правовой комитет администрации области проектов законов Владимирской области, проектов указов Губернатора области и постановлений администрации области прилагать полученные по результатам независимой антикоррупционной экспертизы заключения.
Разработчики проектов указов Губернатора области и постановлений администрации области, носящих нормативный характер, в сфере противодействия коррупции, избирательного права, ценообразования на коммунальные услуги, имущественных, жилищных отношений, архитектуры, строительства, природопользования, защиты материнства и детства, социального обслуживания населения, законодательства о государственной гражданской службе, бюджетного законодательства направляют проекты в электронном виде в прокуратуру Владимирской области на электронный адрес 22@vladprok.ru в день их размещения на официальных сайтах.
Департаментам (инспекциям) при разработке проектов постановлений департаментов (инспекций), затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина или имеющих межведомственный характер, в целях обеспечения возможности проведения их независимой антикоррупционной экспертизы размещать проекты на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 10 рабочих дней до их планируемого утверждения с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Разработчики проектов постановлений департаментов (инспекций), носящих нормативный характер, в сфере противодействия коррупции, избирательного права, ценообразования на коммунальные услуги, имущественных, жилищных отношений, архитектуры, строительства, природопользования, защиты материнства и детства, социального обслуживания населения, законодательства о государственной гражданской службе, бюджетного законодательства направляют проекты в электронном виде в прокуратуру Владимирской области на электронный адрес 22@vladprok.ru в день их размещения на официальных сайтах.
IV. Работа по разъяснению областных нормативных правовых актов
Разъяснение областных нормативных правовых актов производится заместителями Губернатора области, а также руководителями органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области, являющимися разработчиками документов.
Под разъяснением понимается выразившееся в устной либо письменной форме пояснение (комментирование) принятого нормативного правового акта (указа Губернатора области или постановления администрации области), а также практика его применения.
Разъяснение может быть дано как документу в целом, так и отдельным его положениям.
Указанные разъяснения не носят нормативно-правовой характер.
В целях устранения неоднозначного толкования и применения на практике областных нормативных правовых актов их разработчик готовит необходимые изменения и дополнения в принятые документы.
Разъяснение производится в следующих случаях:
- по поручению Губернатора области либо по инициативе разработчика документа исходя из социальной значимости нормативного правового акта и практики его применения;
- по письменным запросам граждан, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, коммерческих, некоммерческих, иных организаций, средств массовой информации;
- по вопросам, поступившим при проведении радио-, телеэфиров, встреч с гражданами, а также размещенным на сайте администрации области в сети Интернет.
Нормативные правовые акты, затрагивающие права и свободы граждан, разъясняются посредством публикации в областной газете "Владимирские ведомости" и иных средствах массовой информации.
Разъяснения по обращениям граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, иных организаций, поступившим в письменной форме, а также по информационным системам общего пользования, осуществляются в порядке и в сроки, установленные законодательством.
V. Проведение плановых мероприятий
Еженедельно, по понедельникам, проводится оперативное совещание при Губернаторе области.
Постоянными участниками оперативного совещания при Губернаторе области являются:
- первый заместитель Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры; первый заместитель Губернатора области, директор департамента финансов, бюджетной и налоговой политики; первый заместитель Губернатора области по промышленности и экономической политике; первый заместитель Губернатора области; заместитель Губернатора области, руководитель аппарата; заместитель Губернатора области по социальной политике; заместитель Губернатора области, директор департамента имущественных и земельных отношений; заместитель Губернатора области, директор департамента сельского хозяйства и продовольствия; заместитель Губернатора области, руководитель представительства администрации Владимирской области при Правительстве Российской Федерации;
- председатель Законодательного Собрания области;
- главный федеральный инспектор во Владимирской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе;
- председатель Счетной палаты Владимирской области;
- руководители органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области.
Иные должностные лица, граждане, представители общественных организаций и средств массовой информации приглашаются на оперативное совещание при Губернаторе области по указанию Губернатора области.
Устанавливается следующий порядок проведения оперативного совещания при Губернаторе области:
- время для докладов - до 7 мин;
- очередность докладов: приглашенные лица; первые заместители Губернатора области; заместители Губернатора области; руководители органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области, входящих в секретариат Губернатора области.
Доклад должен содержать следующее:
- отчет о выполнении поручений Губернатора области;
- проблемные вопросы и предлагаемые пути их решения;
- предложения о проведении совместных действий с иными органами, структурами по решению вопросов социально-экономического развития области.
Протокол и поручения Губернатора области по итогам оперативного совещания при Губернаторе области оформляются в соответствии с установленным порядком контрольным комитетом администрации области.
По поручению Губернатора области, его заместителей органы исполнительной власти области и структурные подразделения, ответственные за подготовку и проведение мероприятий, не позднее чем за 15 дней до начала разрабатывают план проведения того или иного мероприятия, который соответственно утверждается Губернатором области или его заместителями.
В соответствии с утвержденным планом органы исполнительной власти области и структурные подразделения администрации области, участвующие в проведении данного мероприятия, не позднее чем за 3 дня до его начала подготавливают необходимые материалы, согласовывают их с курирующими заместителями Губернатора области. В их обязанности входит также формирование списков участников, их приглашение, регистрация и выдача разработанных документов. Управление по документообороту отвечает за печатание материалов, их размножение (в случае проведения мероприятия, подготовленного структурным подразделением), управление по социально-хозяйственному обеспечению - за озвучивание и звукозапись (при необходимости).
Управление по социально-хозяйственному обеспечению подготавливает помещение, при необходимости, бронирует места в гостинице, организует питание, транспортное обслуживание.
Органы исполнительной власти области и структурные подразделения администрации области, участвующие в подготовке мероприятий, учитывают следующие дни проведения мероприятий в администрации области:
- заседания коллегии администрации области - четвёртый понедельник каждого месяца;
- совещания с руководителями органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области - четвёртый четверг каждого месяца;
- аппаратные совещания секретариатов администрации области - по понедельникам еженедельно.
VI. Организация контроля и исполнения документов
Постановлением администрации Владимирской области от 14 августа 2015 г. N 787 в подраздел 1 раздела VI настоящего приложения внесены изменения
1. Общие положения
Контроль за исполнением документов представляет собой комплексную систему обеспечения и оценки выполнения задач, планов, управленческих решений и поручений, зафиксированных в документах.
Контроль по существу затрагиваемых в документах вопросов осуществляется Губернатором области, его заместителями, руководителями органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области и, по поручению Губернатора области, контрольным комитетом.
Контроль по исполнению федерального законодательства, своевременному поступлению от секретариатов предложений и замечаний по проектам областных законов, принятых Законодательным Собранием области в первом чтении, проектам областных законов, поступивших из Законодательного Собрания области для заключения, предварительного согласования, а также принятым законам области, направленным для подписания Губернатором области, осуществляет государственно-правовой комитет.
Контроль за своевременным и качественным исполнением принятых на областном уровне и поставленных на контроль законов Владимирской области, указов, постановлений и распоряжений Губернатора области, постановлений администрации области, поручений Губернатора области по входящей корреспонденции, поручений Губернатора области по итогам оперативных, рабочих совещаний, поручений-резолюций Губернатора области на внутренних документах, а также материалов проверок, проведенных надзорными и контролирующими органами, осуществляет контрольный комитет.
Контроль за исполнением протоколов совещаний с руководителями органов местного самоуправления, заседаний комиссий, советов, рабочих групп осуществляют заместители Губернатора области, органы исполнительной власти области и структурные подразделения администрации области, ответственные за подготовку соответствующих совещаний, заседаний.
В органах исполнительной власти области и структурных подразделениях администрации области ведется реестр законов области, указов, распоряжений и постановлений Губернатора области, распоряжений и постановлений администрации области, находящихся на исполнении, а также реестр законов области, указов и распоряжений Губернатора области, распоряжений и постановлений администрации области, разработчиками которых они являются. Органы исполнительной власти области и структурные подразделения не реже чем один раз в полгода проводят анализ данных правовых актов с целью выявления необходимости внесения в них изменений или признания утратившими силу, по результатам которого до 20 числа следующего месяца подготавливают соответствующие проекты и обеспечивают их визирование, о чем предоставляется письменная информация в контрольный комитет и государственно-правовой комитет в течение 5 дней, до 25 числа месяца. Контрольный комитет включает данную информацию в состав обобщенной цифровой информации о состоянии исполнительской дисциплины, указанной в подразделе 8 настоящего раздела.
2. Сроковый контроль исполнения документов
Сроковый контроль за сроками исполнения нормативных правовых актов, поручений Губернатора области, материалов проверок и иных документов осуществляется:
а) по всем видам поставленных на контроль нормативным правовым актам, поручениям Губернатора области, материалам проверок - контрольным комитетом с использованием автоматизированной системы контроля исполнения документов на платформе Lotus Notes (АСКИД);
б) по входящей корреспонденции - управлением по документообороту с использованием автоматизированной системы электронного документооборота на платформе Lotus Notes;
в) в секретариатах заместителей Губернатора области - руководителями секретариатов, помощниками заместителей Губернатора области;
г) в органах исполнительной власти области и структурных подразделениях администрации области - ответственными за контроль исполнения документов и оперативную работу с АСКИД и системой электронного документооборота.
3. Право постановки документов на контроль
Право постановки документов на контроль имеет Губернатор области и по его поручению заместители Губернатора области, руководитель секретариата Губернатора области и председатель контрольного комитета.
В задании (резолюции) определяется срок его исполнения, указывается ответственный исполнитель, который назначается из числа руководящих работников администрации области. Если в задании (резолюции) указано несколько исполнителей, то указанный в задании (резолюции) первый (ответственный) исполнитель является главным организатором по выполнению задания в целом и имеет право созывать соисполнителей с целью организации работы и требовать от них исполнения задания в срок, либо соисполнители направляют свое мнение в письменной форме ответственному исполнителю, который, обобщая материалы соисполнителей, формирует окончательное заключение по полученному заданию. Ответственность за своевременное и качественное исполнение поручений в равной мере несут все исполнители, которые указаны в задании (резолюции).
4. Поручения Губернатора области по итогам оперативных и рабочих совещаний, поездок в муниципальные образования области в адрес заместителей Губернатора области, руководителей органов и структурных подразделений администрации области, рекомендации в адрес руководителей муниципальных образований, других организаций оформляются в письменном виде по установленному образцу и утверждаются Губернатором области. Поручения подлежат регистрации в контрольном комитете.
5. Протоколы совещаний с руководителями органов местного самоуправления, протоколы заседаний комиссий, советов, рабочих групп, оформляются ответственным за их подготовку органом исполнительной власти области или структурным подразделением и, после подписания Губернатором области, передаются для регистрации и хранения в протокольный отдел управления по документообороту. Копии протоколов направляются в контрольный комитет для постановки на контроль в базе данных АСКИД.
6. Рассылку исполнителям копий поручений, данных Губернатором области по итогам оперативных и рабочих совещаний, поездок в муниципальные образования области, осуществляет контрольный комитет.
Рассылку копий протоколов по итогам совещаний с руководителями органов местного самоуправления осуществляет комитет государственной и муниципальной службы.
Рассылку копий протоколов по результатам заседаний комиссий, советов, рабочих групп осуществляют органы исполнительной власти области и структурные подразделения администрации области, ответственные за подготовку заседания.
7. Организация исполнения документов.
При получении контролируемых документов ответственный за исполнительскую дисциплину передает документ непосредственному исполнителю после наложения на него руководителем резолюции.
Если выполнить задание в срок (по объективной причине) невозможно, то отменить задание или перенести сроки исполнения имеет право руководитель, который поставил документ на контроль.
При этом не менее чем за 3 дня до истечения указанного срока ответственным исполнителем оформляется служебная записка на имя руководителя, который поставил документ на контроль.
Резолюцией руководителя на служебной записке переносятся сроки и для соисполнителей по последующим этапам исполнения документа.
Документы и поручения считаются исполненными, если о выполнении предусмотренных в них заданий доложено должностному лицу, который снимает их с контроля.
В докладе, информации, справке, письме о выполнении поручения, резолюции должна быть ссылка на номер входящего документа, отражены конкретные результаты исполнения документа, содержаться сведения о том, кем, когда, в какой форме (устной или письменной) дан ответ, а также приложен первичный документ или его копия.
Доклады, информации, письма о выполнении поручения, не соответствующие установленным требованиям, возвращаются исполнителям для доработки и повторного представления.
8. По итогам каждого месяца (к 05 числу следующего за истекшим) и каждого года (к 15 января следующего года) контрольным комитетом готовится в адрес Губернатора области и его заместителей обобщенная цифровая информация о состоянии исполнительской дисциплины в секретариатах Губернатора области и его заместителей; по итогам каждого квартала (к 10 числу следующего за истекшим кварталом месяца) и каждого года (к 15 января следующего года) контрольным комитетом готовится в адрес Губернатора области и руководителей исполнительных органов местного самоуправления обобщенная цифровая информация об участии органов местного самоуправления в реализации законов области, указов, постановлений, распоряжений и поручений Губернатора области, постановлений администрации области.
Все материалы, связанные с обеспечением контроля за исполнением документов в администрации области, вносятся в электронные базы данных структурных подразделений (управление по документообороту, государственно-правовой комитет, контрольный комитет).
Организация контроля за исполнением федерального законодательства
Организация контроля за исполнением нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти осуществляется в соответствии с постановлением Губернатора области от 21 июня 2002 года N 319 "О Порядке работы по исполнению федерального законодательства".
Организация контроля за ходом исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации
Работа по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации в администрации области проводится в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.03.2011 N 352 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации".
Осуществление контроля за выполнением поручений Президента Российской Федерации возлагается на государственно-правовой комитет.
Организация работы по контролю за исполнением поручений и указаний Президента Российской Федерации производится в порядке, установленном постановлением Губернатора области от 21 июня 2002 года N 319 "О Порядке работы по исполнению федерального законодательства", с учетом нижеуказанных требований.
В случае если резолюцией Губернатора области по исполнению поручения или указания Президента Российской Федерации определено несколько исполнителей, доклад на имя Президента Российской Федерации представляет исполнитель, указанный в ней первым, либо ответственный исполнитель в соответствии с резолюцией. При этом он несет ответственность за своевременное представление доклада об исполнении поручения или указания Президента Российской Федерации.
Ответственный исполнитель в установленный срок организует представление докладов об исполнении документа на имя Президента Российской Федерации, а копий докладов - в государственно-правовой комитет.
Если срок исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации не обозначен или определен как постоянный, доклад на имя Президента Российской Федерации направляется в месячный срок со дня поступления поручения или указания в администрацию области.
Если в поручении или указании Президента Российской Федерации содержатся формулировки "... совместно с органами государственной (исполнительной) власти субъектов Российской Федерации...", "... с участием органов государственной (исполнительной) власти субъектов Российской Федерации..." и подобные, поручение или указание Президента Российской Федерации ставится на контроль по решению Губернатора области. В этом случае ответственный исполнитель, определенный Губернатором области, взаимодействует с ответственным исполнителем, указанным в поручении Президента Российской Федерации (Правительство Российской Федерации, федеральный орган исполнительной власти и другие), который определяет порядок работы по исполнению данного документа. Информация о проделанной работе направляется ответственным исполнителем в государственно-правовой комитет.
Секретариаты Губернатора области и заместителей Губернатора области представляют в государственно-правовой комитет протоколы заседаний коллегий департаментов администрации области, оперативных и иных рабочих совещаний органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области по вопросам исполнения поручений и указаний Президента РФ в течение 5 рабочих дней со дня проведения соответствующих мероприятий.
Государственно-правовой комитет на основе представленных секретариатами Губернатора области и заместителей Губернатора области информаций , протоколов заседаний и иных материалов по поручению Губернатора области представляет Губернатору области аналитические записки по итогам полугодий о результатах выполнения поручений и указаний Президента РФ.
В соответствии с планом работы администрации области контрольный комитет администрации области ежеквартально или по поручению Губернатора области с иной периодичностью готовит для рассмотрения на коллегии администрации области вопросы по исполнению поручений и указаний Президента РФ.
Также эти вопросы могут рассматриваться на оперативных совещаниях Губернатора области с оформлением соответствующих протоколов.
Работа с областными законами и иными нормативными правовыми актами, принятыми Законодательным Собранием Владимирской области
Порядок работы с нормативными правовыми актами, принятыми Законодательным Собранием области в установленном порядке и направленными Губернатору области для подписания и официального опубликования, определяется постановлением Губернатора области от 17 июля 2003 года N 359 "О Порядке работы по реализации права законодательной инициативы Губернатора области и прохождения областных законов, принимаемых Законодательным Собранием области".
Организация контроля за исполнением законов области, указов, распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений администрации области
Организация контроля за исполнением законов области, указов, постановлений и распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений администрации области осуществляется контрольным комитетом.
Управление по документообороту направляет контрольному комитету копию закона области, указа, постановления, распоряжения Губернатора области, постановления и распоряжения администрации области. Председателем контрольного комитета определяются задания и поручения (оформляется "лист контроля"), подлежащие контролю. После чего документы передаются в отдел автоматизированного учета и анализа информации контрольного комитета, где по каждому документу, подлежащему постановке на контроль, в соответствии с "листом контроля" оформляются для исполнителей контрольные карточки установленного образца с обязательным указанием в них даты и номера документа, поставленного на контроль, его наименования, исполнителя, даты представления в контрольный комитет промежуточной или итоговой информации о проделанной работе и достигнутых результатах.
В контрольном комитете документы, поставленные на контроль, закрепляются за государственным гражданским служащим, курирующим данное направление. По законам области, указам, постановлениям и распоряжениям Губернатора области, постановлениям и распоряжениям администрации области заводятся контрольные папки. В контрольной папке концентрируются все материалы о ходе исполнения документа, справки промежуточного контроля, мероприятия исполнителя, деловая переписка и другие сведения.
Контроль за исполнением осуществляет государственный гражданский служащий контрольного комитета путем постоянного контакта с исполнителем, изучения состояния дел на месте, получения промежуточной информации, проведения мер упреждающего контроля, анализа итоговой информации. По поручению председателя контрольного комитета запрашивает от исполнителей, задействованных в выполнении документов, информацию, касающуюся хода исполнения принятых решений, проверяет исполнение закона области, указа, постановления, распоряжения Губернатора области, постановления и распоряжения администрации области.
К установленному в контрольной карточке сроку исполнители представляют в контрольный комитет промежуточную или итоговую информацию, адресованную Губернатору области, об исполнении предусмотренных в документе задач и полученных результатах.
При выполнении всех заданий контролируемого закона области, постановления, указа, распоряжения Губернатора, распоряжения, постановления администрации области руководитель, на которого в документе возложен контроль, готовит и подписывает итоговую служебную записку на имя Губернатора области с предложением о снятии данного документа с контроля или продлении сроков исполнения, которая направляется в контрольный комитет для анализа исполнения документа или обоснованности переноса сроков исполнения.
По итогам анализа контрольный комитет формирует перечень документов с кратким изложением их выполнения для снятия с контроля, который направляется Губернатору области для принятия решения.
В случае различной оценки исполнения документа, на имя Губернатора области для принятия решения о снятии с контроля или продлении сроков исполнения направляются итоговая служебная записка исполнителя и аналитическая записка контрольного комитета.
Организация контроля за исполнением поручений Губернатора области
Организация контроля за исполнением поручений Губернатора области осуществляется контрольным комитетом.
Поручение Губернатора области, оформленное на специальном бланке или изложенное в резолюции, через управление по документообороту направляется в контрольный комитет для регистрации и оформления контрольной карточки, и после этого поручение поступает непосредственно исполнителю.
Контроль за поручениями Губернатора области обеспечивается путем постоянного контакта с исполнителем, получения достоверной информации от него и других источников. По поручению председателя контрольного комитета государственный гражданский служащий контрольного комитета, являющийся куратором данного поручения, проверяет поручение Губернатора области.
На поручения с длительным сроком исполнения заводятся контрольные папки, где фиксируется материал о ходе исполнения поручения, справки промежуточного контроля, мероприятия исполнителя, деловая переписка и т.д.
При выполнении поручения Губернатора области исполнителем представляется в контрольный комитет письменная итоговая информация, адресованная Губернатору области.
Опубликование материалов контрольных проверок
Руководители органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области, осуществляющих контрольные функции, размещают на официальном Интернет-портале администрации области социально значимую информацию (подготовленную указанными органами и структурными подразделениями) о реализации органами исполнительной власти области полномочий по обеспечению конституционных прав граждан и выполнении приоритетных задач социально-экономического развития области.
Информация для размещения в печатных СМИ направляется комитетом общественных связей и СМИ в редакцию газеты "Владимирские ведомости".
VII. Кадровая работа
1. Организация работы с кадрами, ведение кадрового делопроизводства в администрации области осуществляется кадровыми службами в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Владимирской области от 27 августа 2004 года N 135-ОЗ "О государственной гражданской службе Владимирской области" и Трудовым кодексом Российской Федерации:
а) комитета государственной и муниципальной службы - для государственных гражданских служащих и других сотрудников аппарата администрации области, руководителей органов исполнительной власти области и их заместителей;
б) органа исполнительной власти области - для государственных гражданских служащих и других сотрудников соответствующих органов исполнительной власти области.
2. Отбор кандидатов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в администрации области осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 года N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации".
Предложения о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы вносятся на рассмотрение Губернатору области заместителем Губернатора области, курирующим орган исполнительной власти области или структурное подразделение, где предполагается провести конкурс.
Решение о проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области оформляется соответственно распоряжением Губернатора области либо приказом руководителя органа исполнительной власти области.
Деятельность конкурсной комиссии в аппарате администрации области обеспечивает комитет государственной и муниципальной службы.
Деятельность конкурсной комиссии органа исполнительной власти области обеспечивает кадровая служба соответствующего органа администрации области.
Решение конкурсной комиссии является основанием для подготовки проектов соответствующих актов Губернатора области либо руководителя органа исполнительной власти области о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы.
3. Назначение на должности и освобождение от должностей лиц, замещающих государственные должности первого заместителя Губернатора области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики; первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики; первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике; заместителя Губернатора области, руководителя аппарата; заместителя Губернатора области по социальной политике; заместителя Губернатора области по строительству; заместителя Губернатора области, директора департамента имущественных и земельных отношений; заместителя Губернатора области по сельскому хозяйству; заместителя Губернатора области, руководителя представительства администрации Владимирской области при Правительстве Российской Федерации, а также назначение на должности и освобождение от должностей государственной гражданской службы в аппарате администрации области, руководителей органов исполнительной власти области и их заместителей в соответствии с действующим законодательством производит Губернатор области путем издания соответствующего акта.
4. При назначении на должность государственной гражданской службы на государственного гражданского служащего оформляется личное дело в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 года N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела".
5. Прохождение государственной гражданской службы осуществляется на основе служебного контракта, заключаемого между гражданином, поступающим на государственную гражданскую службу, и представителем нанимателя в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 февраля 2005 года N 159 "О примерной форме служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации".
Служебные контракты подписываются со стороны представителя нанимателя:
- Губернатором области - при заключении служебных контрактов с государственными гражданскими служащими аппарата администрации области, руководителями органов исполнительной власти области и их заместителями;
- руководителем органа исполнительной власти области - при заключении служебных контрактов с государственными гражданскими служащими в соответствующих органах администрации области.
На срок действия служебного контракта государственным гражданским служащим выдается служебное удостоверение установленной формы, которое является документом, удостоверяющим личность и должностное положение. Оформление и выдачу служебных удостоверений осуществляют соответствующие кадровые службы.
При увольнении с должности государственной гражданской службы удостоверение сдается в соответствующую кадровую службу.
6. Оформление и ведение личных дел, трудовых книжек, личных карточек на работников аппарата администрации области, руководителей органов исполнительной власти области и их заместителей, оформление им страховых медицинских полисов, составление списков по персонифицированному пенсионному учету и подготовка документов для назначения пенсий производится комитетом государственной и муниципальной службы.
Для государственных гражданских служащих в органах исполнительной власти области вышеперечисленные документы оформляются и ведутся кадровыми службами соответствующих органов администрации.
7. Государственные гражданские служащие администрации области могут направляться в служебные командировки в соответствии с Указом Губернатора области от 16 ноября 2006 года N 19 "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Владимирской области" и распоряжением Губернатора области от 13 марта 2007 года N 115-р.
8. Комитетом государственной и муниципальной службы ежегодно за две недели до наступления нового года составляется график отпусков государственных гражданских служащих аппарата администрации области, руководителей органов администрации области и их заместителей на последующий год.
График отпусков заместителей Губернатора области, руководителей структурных подразделений администрации области, руководителей органов исполнительной власти области и их заместителей утверждается Губернатором области.
График отпусков государственных гражданских служащих аппарата администрации области, по поручению Губернатора области, утверждается заместителем Губернатора области, руководителем аппарата.
Распоряжение о предоставлении отпусков подписывает:
- Губернатор области - заместителям Губернатора области, руководителям структурных подразделений администрации области, руководителям органов исполнительной власти области и их заместителям;
- заместитель Губернатора области, руководитель аппарата - государственным гражданским служащим аппарата администрации области, за исключением тех, кто указан в предыдущем абзаце настоящего пункта.
- Заместителю Губернатора области, руководителю аппарата также предоставляется право подписи заявлений по вопросам оказания материальной помощи, предоставления учебных и административных отпусков государственным гражданским служащим аппарата администрации области.
Учет отпусков государственных гражданских служащих аппарата администрации области, руководителей органов исполнительной власти области и их заместителей осуществляет комитет государственной и муниципальной службы.
9. На период отсутствия руководителя органа исполнительной власти области или структурного подразделения администрации области обязанности по его должности исполняет заместитель руководителя соответствующего органа исполнительной власти области или структурного подразделения администрации области на основании распоряжения Губернатора области.
10. Формирование кадрового резерва.
Формирование кадрового резерва осуществляется комитетом государственной и муниципальной службы.
Включение государственного гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы осуществляется по результатам конкурса в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом Владимирской области от 12 марта 2007 года N 24-ОЗ "О кадровом резерве на государственной гражданской службе Владимирской области".
11. Формирование резерва управленческих кадров.
Для совершенствования государственного и муниципального управления комиссией при Губернаторе области по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Владимирской области формируется резерв управленческих кадров Владимирской области.
Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет комитет государственной и муниципальной службы.
12. Ведение штатного расписания и реестра государственных гражданских служащих администрации области осуществляется комитетом государственной и муниципальной службы.
13. Граждане, претендующие на замещение государственных должностей Владимирской области, и лица, замещающие государственные должности Владимирской области, а также граждане, претендующие на замещение должностей государственной гражданской службы Владимирской области, и государственные гражданские служащие Владимирской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с Указами Губернатора области от 27 августа 2009 года N 16 "О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Владимирской области, и лицами, замещающими государственные должности Владимирской области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", от 26 августа 2009 года N 15 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Владимирской области, и государственными гражданскими служащими Владимирской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", от 27 августа 2009 года N 17 "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Владимирской области, при назначении на которые и при замещении которых государственные гражданские служащие Владимирской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", от 08.08.2013 N 39 "Об утверждении порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Владимирской области, должности государственной гражданской службы Владимирской области, и членов их семей на официальных сайтах органов государственной власти Владимирской области и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования".
14. В случаях обращения к государственному гражданскому служащему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений необходимо руководствоваться постановлением Губернатора области от 25 января 2010 года N 40 "Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего администрации Владимирской области к совершению коррупционных правонарушений".
15. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 года N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации" в целях определения соответствия гражданского служащего замещаемой должности государственной гражданской службы один раз в три года на основании постановления администрации области проводится аттестация государственных гражданских служащих.
16. Присвоение государственному гражданскому служащему по замещаемой должности классного чина государственной гражданской службы производится в соответствии с действующим законодательством
VIII. Повышение профессионального уровня кадрового состава
Повышение квалификации государственных гражданских служащих администрации области организуется комитетом государственной и муниципальной службы в соответствии с государственной программой развития государственной гражданской службы Владимирской области и муниципальной службы во Владимирской области на 2014 - 2016 годы.
Направление на повышение квалификации государственных гражданских служащих администрации области осуществляется по представлениям руководителей органов исполнительной власти области и структурных подразделений, согласованным с соответствующими заместителями Губернатора области, заместителем Губернатора области, руководителем аппарата и оформляется распоряжением администрации области.
В комитет государственной и муниципальной службы от секретариатов заместителей Губернатора области представляются предложения о направлении на повышение квалификации государственных гражданских служащих по соответствующей форме, с учетом предварительно направленного графика и учебных программ.
На основании данных предложений комитет государственной и муниципальной службы комплектует группы.
Повышение квалификации проводится высшим учебным заведением, победившем в конкурсе, на площадках высшего учебного заведения либо администрации области, на базе выделенного для этих целей учебного кабинета, оснащенного специализированным оборудованием.
Направление на учебные конференции, семинары, тренинги осуществляется на основании вызовов (приглашений) учебных заведений, соответствующих министерств и ведомств, организаций по согласованию с соответствующими заместителями Губернатора области и заместителем Губернатора области, руководителем аппарата.
IХ. Оформление материалов для представления к награждению государственными наградами Российской Федерации и вручение государственных наград Российской Федерации
В соответствии с действующим законодательством ходатайство о награждении государственной наградой возбуждается по месту основной (постоянной) работы лица, представляемого к государственной награде:
а) коллективами организаций;
б) государственными органами или органами местного самоуправления.
В случае отсутствия у лица, представляемого к государственной награде, основного (постоянного) места работы, ходатайство о награждении указанного лица может быть возбуждено по месту его общественной деятельности.
В случае осуществления лицом индивидуальной трудовой или индивидуальной общественной деятельности ходатайство о награждении данного лица государственной наградой возбуждается соответствующим представительным органом муниципального образования.
На основании ходатайства о награждении государственными наградами формируются документы о награждении, которые направляются главе муниципального образования, на территории которого осуществляется работа или общественная деятельность лица, в отношении которого возбуждено ходатайство о награждении государственной наградой. Глава муниципального образования рассматривает документы о награждении и направляет их для дальнейшего рассмотрения Губернатору области.
Очередное награждение государственной наградой производится за новые заслуги и достижения не ранее чем через пять лет после предыдущего награждения, за исключением награждения за совершение подвига, проявленные мужество, смелость и отвагу.
Повторное награждение одной и той же государственной наградой не производится, за исключением награждения одноименной государственной наградой более высокой степени, а также награждения орденом Мужества и медалью "За отвагу" за совершение подвига, проявленные мужество, смелость и отвагу.
Работу по подготовке соответствующих материалов для рассмотрения на заседании комиссии при Губернаторе Владимирской области по рассмотрению представлений к награждению государственными наградами Российской Федерации и Почётной грамотой администрации Владимирской области (далее - комиссия), организацию вручения государственных наград Российской Федерации, подготовку отчетов в Управление Президента Российской Федерации по государственным наградам обеспечивает комитет государственной и муниципальной службы (далее - комитет) в следующем порядке:
а) после получения материалов о награждении государственными наградами комитет в течение одного месяца проверяет правильность оформления документов, согласовывает их с заместителями Губернатора области, курирующими соответствующие отрасли, и вносит их для рассмотрения на заседании комиссии;
б) после принятия решения об удовлетворении ходатайства о награждении, комитет готовит и передает необходимые документы на подписание Губернатору области. Подписанные Губернатором области документы в течение 3 дней направляются на согласование главному федеральному инспектору во Владимирской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе;
в) о ходатайствах, оставленных без удовлетворения, комитет в течение 10 дней сообщает руководителям органов местного самоуправления, их возбудившим;
г) после получения всех необходимых согласований, комитет в течение 3 дней готовит письмо по существу вопроса на имя полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, которое вместе с пакетом необходимых документов передается на подпись Губернатору области;
д) наградные материалы, получившие согласование с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, комитет, вместе с сопроводительным письмом, направляет в адрес Президента Российской Федерации либо в соответствующие федеральные органы государственной власти, или федеральные государственные органы;
е) после получения Указа Президента Российской Федерации о награждении государственными наградами Российской Федерации комитет получает оприходованные в финансовом управлении (в кассе) ордена, медали, нагрудные знаки и документы к ним и организует торжественное вручение наград Губернатором области;
ж) составляет для отправки в Управление Президента Российской Федерации по государственным наградам протоколы вручения или передачи наград и документов к ним, справки о вручении государственных наград Российской Федерации.
Кроме того, комитет:
а) организует работу комиссии;
б) ведет персональный учет лиц, награжденных государственными наградами Российской Федерации;
в) выясняет причины неявки награжденных на вручение государственных наград Российской Федерации, принимает меры к последующему их вручению;
г) рассматривает обращения граждан по вопросам награждения, восстановления в правах на награды и выдачи дубликатов наград и документов к ним взамен утраченных;
д) направляет, после подготовки сопроводительных документов, подлежащие возврату в орденскую кладовую Управления Президента Российской Федерации по государственным наградам оприходованные в кассе администрации области награды умерших награжденных, не имеющих наследников;
е) составляет списки награжденных, которым не представилось возможным вручить государственные награды в пределах области, с указанием дат и номеров указов о награждении, видов и наименований наград и причин невручения, а также точных адресов их нового места жительства или работы, и направляет их вместе с государственными наградами и документами к ним в Управление Президента Российской Федерации по государственным наградам.
X. Оформление материалов для представления к награждению Почётной грамотой и Благодарностью администрации Владимирской области, поощрении денежной премией или ценным подарком
Ходатайства о награждении Почётной грамотой и Благодарностью администрации области, поощрении денежной премией или ценным подарком возбуждаются в коллективах организаций различных форм собственности, государственными органами либо органами местного самоуправления, которые направляют представление о награждении.
Представление должно включать в себя:
а) письмо-ходатайство на имя Губернатора области, в котором излагается просьба о награждении или поощрении, сообщается наименование награды или вид поощрения, фамилия, имя, отчество, должность представляемого к награждению;
б) характеристику представляемого к награждению, с указанием конкретных заслуг и сведений о трудовой деятельности;
в) письменное согласование кандидатуры на награждение с руководителем исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.
Организацию работы по награждению Почётной грамотой и Благодарностью администрации области, поощрению осуществляет комитет государственной и муниципальной службы в следующем порядке:
а) проводит проверку правильности оформления документов, согласование их с заместителями Губернатора области, курирующими соответствующие отрасли, и внесение в комиссию при Губернаторе Владимирской области по рассмотрению представлений к награждению государственными наградами Российской Федерации и Почётной грамотой администрации Владимирской области;
б) после принятия данной комиссией решения об удовлетворении ходатайства о награждении, готовит проекты постановлений администрации области;
в) после получения подписанного постановления в течение 3 дней готовит Почетные грамоты и Благодарности администрации области;
г) для финансового управления составляет квартальные отчеты по использованию бланков и папок Почётных грамот и Благодарностей администрации области;
д) ведет учёт награжденных.
Постановление о награждении или поощрении направляется коллективам организаций, государственным органам либо органам местного самоуправления, ходатайствовавшим о награждении, а в случае награждения государственных гражданских служащих - в комитет государственной и муниципальной службы.
Вручение наград осуществляется Губернатором области либо, по поручению Губернатора области, иными лицами.
XI. Порядок работы с документами, обращениями граждан и запросами в администрации области
Организация документооборота
Правила организации работы с документами в администрации области осуществляются в соответствии с Инструкцией по работе с документами, утвержденной распоряжением Губернатора области от 07 июня 2007 года N 390-р, и Маршрутами движения документов в администрации области в электронной системе "Документооборот АВО", утвержденными распоряжением Губернатора области от 07 апреля 2009 года N 150-р.
Ответственность за состояние делопроизводства и сохранность исполненных документов, поступивших на имя Губернатора области и его заместителей, возлагается на управление по документообороту.
Ответственность за исполнение документов, находящихся в секретариатах и других подразделениях администрации области, и их сохранность, возлагается на соответствующих заместителей Губернатора области, руководителей их секретариатов, а также руководителей органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области.
Служебная корреспонденция, поступающая в администрацию области на имя Губернатора области или его заместителей, регистрируется в отделе автоматизированной обработки документов управления по документообороту в базе данных электронной системы "Документооборот". На документах, поступивших до 16.00 часов текущего дня, в регистрационном штампе указывается дата текущего дня (дата поступления). На корреспонденции, поступившей после 16.00 часов, указывается дата следующего рабочего дня.
Документы, требующие срочного рассмотрения, регистрируются в день поступления и незамедлительно передаются для рассмотрения руководству администрации области.
Корреспонденция, поступившая в нерабочее время, принимается референтами Губернатора области с последующей передачей в управление по документообороту с информацией, о каких документах доложено Губернатору области или его заместителям.
Ответственность за своевременное доведение информации, поступившей в нерабочее время, до исполнителей возлагается на референтов Губернатора области.
Ежедневно в 14.00 и 17.00 часов зарегистрированные документы передаются на рассмотрение руководству области для вынесения резолюций. Резолюции создаются Губернатором области, во время его отсутствия лицом, исполняющим обязанности Губернатора области, или по поручению Губернатора области руководителем секретариата Губернатора области. На документы, поступившие на имя заместителей Губернатора области, резолюции готовятся указанными должностными лицами или по их поручениям руководителями секретариатов.
Рассмотренные Губернатором области или по его поручению руководителем секретариата документы возвращаются в управление по документообороту, где в базу данных вносятся резолюции, после чего распечатывается по одной регистрационной карточке на каждый документ. Часть документов сканируется. Обязательному сканированию подлежат документы:
- большого объема;
- порученные к рассмотрению нескольким исполнителям;
- с резолюциями "Для руководства в работе", "Для использования в работе" и т.п.
Далее документы в течение 1 дня, срочные - незамедлительно, передаются в секретариаты заместителей Губернатора области под роспись в распечатанных регистрационных карточках, которые хранятся в управлении по документообороту.
Резолюции к документам, наложенные заместителями Губернатора области или по их поручению руководителями секретариатов, вносятся в базу данных в соответствующих секретариатах и передаются ответственным исполнителям через управление по документообороту.
Подготовленные проекты ответов, служебные записки, справки по входящим документам передаются в почту Губернатора области только через управление по документообороту с обязательной отметкой в базе данных.
Неправильно оформленные документы, документы с грамматическими или стилистическими ошибками возвращаются руководителями секретариатов Губернатора области, заместителей Губернатора области и (или) управлением по документообороту исполнителям на исправление. В данном случае ответственность за нарушение срока исполнения документа несет исполнитель.
Отправка всей корреспонденции администрации области осуществляется управлением по документообороту посредством почтовой, электронной или, по поручениям руководства области, фельдъегерской связи. На отправку принимаются правильно оформленные документы, имеющие в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003 все необходимые реквизиты. Прием документов для рассылки осуществляется до 14.00 часов. Срочная корреспонденция принимается в любое время.
Регистрация исходящих документов в нерабочее время осуществляется референтами Губернатора области с последующей передачей зарегистрированных писем с указанием исполнителя и иной необходимой информации в управление по документообороту не позднее 10.00 часов следующего рабочего дня.
Копии исходящих инициативных писем и завершенные делопроизводством входящие документы с отметкой о направлении в дело сдаются в управление по документообороту для помещения их в дела на хранение согласно номенклатуре дел. Срок сдачи таких документов - не позднее следующего дня после завершения работы с ними.
Управление по документообороту еженедельно, ежемесячно и по итогам года подводит итоги документооборота администрации области.
Постановлением администрации Владимирской области от 7 октября 2016 г. N 890 в подраздел "Оформление нормативных правовых актов" раздела XI настоящего приложения внесены изменения
Оформление нормативных правовых актов
Указы, постановления и распоряжения Губернатора области, постановления и распоряжения администрации области, распоряжения первого заместителя Губернатора области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики, распоряжения заместителя Губернатора области, руководителя аппарата оформляются на бланках, утвержденных распоряжениями Губернатора области от 25 декабря 2001 года N 1-рг и от 01 февраля 2006 года N 20-рг, и подписываются соответственно Губернатором области или лицом, исполняющим его обязанности, и заместителем Губернатора области. Оформление проектов нормативных правовых актов осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с документами в администрации Владимирской области.
После подписания руководитель секретариата Губернатора области передает их в протокольный отдел управления по документообороту.
Протокольный отдел в тот же день раздельно регистрирует указы, постановления и распоряжения Губернатора области, постановления и распоряжения администрации области, распоряжения первого заместителя Губернатора области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики и распоряжения заместителя Губернатора области, руководителя аппарата в пределах календарного года. Ведет электронную базу "Документооборот. Нормативные правовые акты".
Протокольный отдел обеспечивает изготовление копий указов, Губернатора области, постановлений и распоряжений администрации области и распоряжений заместителя Губернатора области, руководителя аппарата и рассылку их в электронном виде и на бумажном носителе исполнителям и иным заинтересованным органам и должностным лицам согласно указателю рассылки, который составляется и подписывается исполнителем.
В указанных копиях их подлинность удостоверяется печатью протокольного отдела управления по документообороту администрации области.
Указы Губернатора области, постановления администрации области, постановления департаментов, инспекций, в тексте которых содержится указание "Подлежит официальному опубликованию" и (или) "Вступает в силу со дня его официального опубликования", передаются в редакционное издательство государственного автономного учреждения Владимирской области "Газета "Владимирские ведомости" для официального опубликования в электронном виде и на бумажном носителе, в порядке, установленном постановлением администрации области.
Постановления администрации области (постановления департамента ветеринарии области) об установлении и отмене на территории области ограничительных мероприятий (карантина) по заразным и иным заболеваниям животных передаются протокольным отделом в редакционное издательство государственного автономного учреждения Владимирской области (РИГАУ) "Газета "Владимирские ведомости" для официального опубликования в день поступления.
В последний рабочий день текущей недели управление по документообороту готовит перечень нормативных правовых актов, подписанных Губернатором области за текущую неделю, и направляет его в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Владимирской области, РИЦ "Синтез", ЦПС, ООО ЦИТ "Гарант-Владимир", комитет общественных связей и средств массовой информации, контрольный комитет.
Данный перечень содержит вид документа, аннотацию документа, номер и дату документа, указание о вступлении в силу.
Правила отмены нормативных правовых актов в области лесных отношений определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.2011 N 524 "Об утверждении Правил отмены правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений".
Протокольный отдел:
- обеспечивает своевременное представление в федеральный орган исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых администрацией Владимирской области по вопросам переданных полномочий;
- направляет, в случае установления ограничительных мероприятий (карантина) на территории Владимирской области на основании решения Губернатора области, копию указанного решения в течение дня, следующего за днем его принятия, в федеральный орган исполнительной власти в области ветеринарного надзора.
Организация работы с обращениями граждан
Работа с письменными и устными обращениями граждан, адресованными в администрацию области, ведется управлением по работе с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Обращение может поступить в администрацию области почтовым отправлением, посредством факсимильной или фельдъегерской связи, по электронной почте, через интернет-приемную, непосредственно от гражданина или его представителя.
Регистрация письменных обращений граждан осуществляется в электронной системе "Документооборот. Обращения граждан" в течение 3 дней с момента поступления путем заполнения регистрационной карточки с указанием необходимых реквизитов.
Зарегистрированные обращения граждан в зависимости от их содержания в соответствии с распределением обязанностей направляются для рассмотрения Губернатору области или заместителям Губернатора области.
Обращение гражданина, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации области, в течение 7 дней направляется в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с уведомлением об этом заявителя в письменной форме.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуются.
В зависимости от содержания исполнение обращений, поступивших в администрацию области, ставится на контроль с последующим докладом Губернатору области, заместителям Губернатора области. В случае необходимости, изложенные в обращении факты, проверяются с выездом на место.
Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если Губернатором области, заместителями Губернатора области либо уполномоченным на то должностным лицом администрации области не установлены сокращенные сроки рассмотрения данных обращений. В исключительных случаях срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней руководителем, давшим соответствующее поручение. При этом исполнитель в течение 3 дней письменно уведомляет автора обращения о продлении срока рассмотрения.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Письма граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и даны ответы заявителям.
Рассмотренные обращения граждан формируются отделом по обращениям граждан в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением писем граждан, направленных в органы исполнительной власти области и структурные подразделения администрации области, осуществляют их руководители. Копии ответов авторам обращений в обязательном порядке направляются в отдел по обращениям граждан.
Справочную работу по законченным делопроизводством письмам ведет отдел по обращениям граждан управления по документообороту.
Прием граждан по личным вопросам осуществляют Губернатор области, заместители Губернатора области, руководители органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области согласно графику, утвержденному Губернатором области на очередной месяц. Информация об этом доводится до сведения граждан через официальный интернет-портал администрации области.
Личный прием граждан в администрации области организуется работниками отдела по обращениям граждан ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 08.30 до 17.00 часов.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина, которая ведется в электронной системе "Документооборот. Обращения граждан".
Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, регистрируются и рассматриваются в соответствии с установленным порядком.
Управление по работе с обращениями граждан осуществляет ежедневный контроль за сроками и соблюдением порядка рассмотрения поступающих в администрацию области обращений граждан и не реже одного раза в полугодие представляет заместителю Губернатора области, руководителю аппарата аналитическую записку о проведенной работе.
Организация работы с запросами
Запросом является обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в адрес Губернатора области, администрации области и ее должностного лица о предоставлении информации о деятельности Губернатора области и администрации области.
Работа с запросами осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и постановлением Губернатора области от 14.09.2009 N 742 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации Владимирской области".
Регистрацию устных запросов, письменных запросов, а также запросов в виде электронного документа, поступивших на официальный адрес электронной почты, указанный на интернет-портале администрации области, осуществляет управление по работе с обращениями граждан. Регистрацию устных запросов и письменных запросов, поступивших в орган исполнительной власти области или структурное подразделение администрации области, а также запросов в виде электронного документа, поступивших по адресу электронной почты, указанному на официальном сайте органа исполнительной власти области и структурного подразделения администрации области, осуществляет соответствующий орган (структурное подразделение) администрации области.
Регистрация письменных запросов и запросов в виде электронного документа, поступивших в адрес Губернатора области и администрации области, осуществляется в электронной системе "Документооборот. Обращения граждан" в течение 3 дней с момента поступления путем заполнения регистрационной карточки с указанием необходимых реквизитов. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
Зарегистрированные запросы в зависимости от их содержания в соответствии с распределением обязанностей направляются для рассмотрения Губернатору области или заместителям Губернатора области.
Запрос подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня его регистрации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, то в течение 7 дней со дня регистрации запроса пользователь информации уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 дней сверх установленного срока для ответа на запрос.
Если запрос не относится к деятельности Губернатора области или администрации области, то в течение 7 дней со дня регистрации он направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в этот же срок (в течение 7 дней) сообщается пользователю информации, направившему запрос. В случае, если администрация области не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, органе местного самоуправления, об этом также в течение 7 дней со дня регистрации запроса сообщается пользователю информации, направившему запрос.
Информация, касающаяся деятельности Губернатора области и администрации области, по запросу предоставляется в виде ответа заявителю на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес администрации области (органа исполнительной власти области), должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата из электронной учетной карточки электронной системы "Документооборот. Обращения граждан").
При запросе информации о деятельности Губернатора области и администрации области, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети Интернет, в ответе на запрос должностное лицо администрации области может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
В случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае, если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, должностное лицо администрации области обязано предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.
Информация, касающаяся деятельности Губернатора области и администрации области, в устной форме предоставляется пользователям информации во время записи на личный прием и во время личного приема.
Письменный ответ или ответ в виде электронного документа уполномоченного лица на запрос заявителя подлежит обязательной регистрации в электронной учетной карточке электронной системы "Документооборот. Обращения граждан" отдела по обращениям граждан управления по документообороту.
Письменные запросы, принятые в ходе личного приема, регистрируются и рассматриваются в соответствии с установленным порядком.
Контроль за своевременным и полным рассмотрением запросов, направленных в органы исполнительной власти области и структурные подразделения администрации области, осуществляют их руководители.
Рассмотренные запросы формируются управлением по работе с обращениями граждан в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел управления по документообороту.
Справочную работу по законченным делопроизводством запросам, а также ежедневный контроль за сроками и соблюдением порядка рассмотрения поступающих в администрацию области запросов осуществляет управление по работе с обращениями граждан.
В случае, если объем запрашиваемой информации по запросу превышает объем, установленный для ее бесплатного предоставления, с пользователя информации взимается плата в размере и порядке, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". В этом случае орган исполнительной власти области (структурное подразделение администрации области) администрации области, ответственный за подготовку информации по запросу, в течение 7 рабочих дней со дня регистрации запроса направляет пользователю информации сообщение, в котором указывает:
а) объем и формат запрашиваемой информации;
б) размер расходов на изготовление копий запрашиваемых документов и (или) материалов, в том числе стоимость компьютерного накопительного устройства, приобретаемого органом исполнительной власти области в случае, если соответствующее устройство не предоставлено пользователем информации;
в) размер платы за пересылку запрашиваемых документов и (или) материалов в полном объеме по почте (за исключением случая передачи запрашиваемой информации пользователю информации непосредственно в органе исполнительной власти области (структурном подразделеним администрации области) администрации области);
г) информация, необходимая для заполнения платежного документа на перечисление платы за предоставление запрашиваемой информации;
д) срок внесения пользователем информации платы за предоставление запрашиваемой информации, не превышающий срок рассмотрения запроса, установленный статьей 18 Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". Информация о деятельности администрации области, предоставляемая на платной основе, направляется пользователю после оплаты. Расходы, связанные с пересылкой по почте копий документов и (или) материалов пользователю информации, в полном объеме осуществляются пользователем информации и рассчитываются в соответствии с тарифами на оказание универсальных услуг почтовой связи, действующими на дату регистрации запроса в органе исполнительной власти области, если иное не определено договором между оператором почтовой связи и пользователем услуг почтовой связи.
По желанию пользователя информации запрашиваемая информация на бумажном носителе или в электронном виде, записанная на компьютерное накопительное устройство, может быть передана пользователю информации после оплаты непосредственно в органе исполнительной власти области (структурном подразделении администрации области) администрации области. На выдаваемую информацию заводится Карточка передачи информации по запросу, в которой указывается дата поступления и регистрационный номер запроса; орган исполнительной власти области (структурное подразделение администрации области) администрации области, подготовивший информацию по запросу; объем информации (в бумажном виде - в листах, в электронном виде - в мегабайтах, с указанием типа носителя информации); сумма платежа за предоставление информации; фамилия, имя, отчество получателя информации; дата передачи информации; графа для росписи в получении. Если запрос был зарегистрирован управлением по работе с обращениями граждан, то копия заполненной Карточки передачи информации по запросу в течение трех дней направляется в управление по работе с обращениями граждан.
Машинописные и копировально-множительные работы
Набор, распечатка и тиражирование документов и служебных материалов для аппарата администрации области производится управлением по документообороту в соответствии с Инструкцией по работе с документами, утвержденной распоряжением Губернатора области от 07 июня 2007 года N 390-р.
В первоочередном порядке:
- печатаются и тиражируются нормативные правовые акты Губернатора области и приложения к ним, материалы к заседаниям коллегии администрации области и совещаниям, проводимым Губернатором области и его заместителями, а также проекты соглашений и договоров, проекты писем за подписью Губернатора области, Почетные грамоты и Благодарности администрации области;
- форматируются и распечатываются тексты федеральных актов, передаваемые государственно-правовым комитетом в электронном виде по локальной сети.
Все рукописи, сданные для печатания, регистрируются в специальном журнале, где указывается вид и объем рукописного документа, наименование подразделения, фамилия исполнителя и дата подготовки документа.
Отпечатанные и размноженные документы с пометкой "Для служебного пользования" под роспись передаются исполнителю, оформившему заказ.
Необходимость тиражирования служебных документов определяют секретариаты Губернатора области и заместителей Губернатора области, руководители структурных подразделений, которые несут ответственность за содержание и качество документов.
Основанием для срочных и объемных копировальных работ является заказ, оформленный на бланке установленной формы, завизированный руководителем подразделения и согласованный с начальником управления по документообороту или его заместителем.
Растиражированные документы выдаются заказчику под роспись в журнале учета выполненных работ.
Организация работы по исполнению судебных решений
1. Руководители органов исполнительной власти и структурных подразделений администрации области, служащие которых представляли в судебном заседании интересы администрации области по доверенности, после получения мотивированного решения суда первой инстанции, вынесенного не в пользу администрации области, немедленно передают его Губернатору области для принятия решения о необходимости обжалования в кассационном или апелляционном порядке.
2. В случае непринятия Губернатором области решения обжаловать судебный акт принимаются меры по исполнению вынесенного судом решения:
2.1. Если предметом судебного разбирательства являлся изданный Губернатором области нормативный правовой акт, и судом установлены его противоречия действующему законодательству, разработчики оспоренного акта готовят и подписывают у Губернатора области проект указа, постановления по внесению в него изменений либо его отмене в установленный законодательством месячный срок со дня вступления в силу судебного решения.
2.2. Если предметом судебного разбирательства являлись споры по иным вопросам, решения судов исполняются в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом РФ, Арбитражным процессуальным кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ и Федеральным законом "Об исполнительном производстве".
3. После вынесения определения или постановления кассационной или апелляционной инстанций судов общей юрисдикции или арбитражных судов, должностные лица, указанные в п. 1 настоящего подраздела, готовят в 3-дневный срок служебную записку о результатах разбирательства дела и передают ее Губернатору области с приложением решения суда первой инстанции для принятия мер по его исполнению в порядке, указанном в п.п. 2.1. и 2.2. п. 2 настоящего подраздела.
XII. Организация работы с договорами (соглашениями, государственными контрактами), заключенными администрацией Владимирской области
Порядок подготовки, согласования, оформления, регистрации и хранения договоров (соглашений, государственных контрактов), заключаемых администрацией Владимирской области, определяется постановлением Губернатора области от 31 марта 2004 года N 216.
XIII. Организация дежурства в администрации области
При возникновении чрезвычайных ситуаций на территории области в администрации области организуется круглосуточное дежурство по утвержденным графикам. Ответственными дежурными назначаются заместители Губернатора области, руководители органов исполнительной власти и структурных подразделений администрации области, их заместители.
График и инструкцию о порядке дежурства утверждает Губернатор области.
Заступающий на дежурство должен принять от предыдущего дежурного или референта Губернатора области инструкцию, пакет в опечатанном виде, телефонные справочники и другие документы согласно описи.
В книге приема и сдачи дежурства делается подробная запись о сообщениях, поступивших за время дежурства, принятых мерах по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Дежурный в своей работе руководствуется инструкцией.
В обычные дни дежурство осуществляется ответственными дежурными администрации по месту работы и на дому по утвержденным Губернатором области графикам дежурств. График составляет и вносит на утверждение комитет государственной и муниципальной службы.
В целях обеспечения условий для оперативного и своевременного решения возникающих в чрезвычайных ситуациях проблем в выходные и праздничные дни (паводки, лесные пожары, крупные аварии и т.д.) органы и структурные подразделения администрации области, администрации городских округов и муниципальных районов области предоставляют в комитет государственной и муниципальной службы сведения о возможных местах пребывания руководителей органов исполнительной власти и структурных подразделений администрации области, глав (глав администраций) городских округов и муниципальных районов области (дача, гараж, какой-либо населенный пункт, близкие родственники и т.д.) с указанием их адресов и номеров телефонов.
XIV. Режим работы администрации области
В зданиях администрации области осуществляется пропускной режим в соответствии с утвержденной инструкцией.
В целях более рационального использования рабочего времени государственными гражданскими служащими администрации области режим работы устанавливается с 09.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 12.30 часов до 13.00 часов.
Заместители Губернатора области, руководители органов исполнительной власти и структурных подразделений администрации области обеспечивают неукоснительное выполнение должностных обязанностей и соблюдение режима работы всеми государственными гражданскими служащими подведомственных органов и структурных подразделений администрации области. Все выходы государственных гражданских служащих из административных зданий в другие учреждения и организации, а также участие в проводимых совещаниях и мероприятиях в рабочее время осуществляются с разрешения своего непосредственного руководителя или с согласования со своим непосредственным руководителем в случае, если разрешение дано вышестоящим руководителем. Выходы из административных зданий в рабочее время фиксируются в соответствующих журналах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.