Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Владимира от 26 августа 2016 г. N 2513 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Порядку
(с изменениями от 26 апреля 2013 г., 6 марта 2014 г.,
18 февраля, 26 августа 2016 г.)
Анкета
получателя поддержки
за 20 _______год
1. Общая информация о субъекте малого и среднего предпринимательства
- получателе поддержки:
__________________________________________________________________
(полное наименование)
__________________________________________________________________
(место нахождения)
__________________________________________________________________
(почтовый адрес, телефон)
__________________________________________________________________
(адрес осуществления деятельности)
__________________________________________________________________
(виды осуществляемой деятельности по ОКВЭД)
__________________________________________________________________
(виды производимой продукции (работ, услуг)
__________________________________________________________________
(география поставок)
__________________________________________________________________
(применяемая система налогообложения)
2. Сведения о муниципальной поддержке, полученной в ______ году:
N п/п |
Вид поддержки |
Сумма, тыс. руб. |
1. |
Возмещение по кредитам |
|
2. |
Возмещение по лизингу |
|
3. |
Возмещение за оборудование |
|
4. |
Предоставление грантов |
|
5. |
Возмещение по выставкам |
|
6. |
Возмещение за обучение |
|
3. Основные финансово-экономические показатели получателя поддержки за отчетный год:
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
За 20____ год |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности, тыс. руб. |
тыс. руб. |
|
2. |
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
3. |
Среднесписочная численность работников, чел., в том числе: |
чел. |
|
|
- по трудовым договорам |
чел. |
|
|
- совместителей |
чел. |
|
4. |
Количество вновь созданных рабочих мест |
ед. |
|
5. |
Среднемесячная начисленная заработная плата на одного работника |
тыс. руб. |
|
6. |
Объём налогов, сборов, взносов, уплаченных в бюджетную систему РФ (без учёта НДС и акцизов), включая: |
тыс. руб. |
|
|
- НДФЛ |
тыс. руб. |
|
|
- налоги по УСН |
тыс. руб. |
|
|
- налоги по ЕНВД |
тыс. руб. |
|
|
- страховые взносы |
тыс. руб. |
|
7. |
Инвестиции в основные средства |
тыс. руб. |
|
8. |
Привлечённые средства (заёмные, кредитные, лизинговые) |
тыс. руб. |
|
9. |
Результаты участия в выставке*: |
|
|
|
- количество заключённых договоров на реализацию продукции |
ед. |
|
|
- общая сумма по заключённым договорам |
тыс. руб. |
|
* - заполняется только получателями поддержки за участие в выездных выставках
Руководитель организации/
индивидуальный предприниматель
________________________ _____________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ______________ 20____ г.
М.П.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.