Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 23 января 2006 г. N 21
Положение
о государственной жилищной инспекции администрации Владимирской области
4 мая 2007 г., 25 декабря 2009 г., 26 апреля 2010 г., 4 апреля, 1 августа, 2 сентября, 24 октября 2011 г., 24 августа 2012 г., 15 февраля, 18 июня, 3 октября, 17 декабря 2013 г., 13 января, 27 марта, 31 октября, 31 декабря 2014 г., 30 июня, 30 октября, 11 декабря 2015 г., 29 апреля 2016 г.
1. Общие положения
Постановлением администрации Владимирской области от 31 декабря 2014 г. N 1400 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Государственная жилищная инспекция администрации Bладимирской области (далее - Инспекция) является органом исполнительной власти области и входит в систему органов Государственной жилищной инспекции Российской Федерации.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 3 октября 2013 г. N 1090 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Инспекция функционально подчиняется первому заместителю Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры.
Постановлением администрации Владимирской области от 31 декабря 2014 г. N 1400 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Главной государственной жилищной инспекции Российской Федерации, Уставом области, законами Владимирской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями администрации области, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
Постановлением администрации Владимирской области от 30 октября 2015 г. N 1079 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, организациями различных форм собственности и общественными организациями.
1.5. Инспекция является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области (счета в иных кредитных учреждениях, предусмотренных действующим законодательством), бланки и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, соответствующие печати, штампы и бланки.
1.6. Инспекция вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Имущество закрепляется за Инспекцией на праве оперативного управления.
1.7. Жилищные инспекторы Владимирской области имеют служебные удостоверения единого образца, форма которых утверждается в установленном порядке, а также личный штамп (печать) с указанием фамилии и наименования инспекции, которую они представляют.
1.8. Местонахождение Инспекции: 600017, город Владимир, улица Луначарского, дом 3.
Постановлением администрации Владимирской области от 30 июня 2015 г. N 623 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Полномочия инспекции
Основными полномочиями Инспекции являются:
2.1. Государственный жилищный надзор - деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, , специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
2.2. Реализация единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдение законодательства Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
2.3. Разработка административных регламентов осуществления регионального государственного жилищного надзора, с учетом разграничения полномочий федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, а также принятие административных регламентов взаимодействия органа регионального государственного жилищного надзора, органов муниципального жилищного контроля при осуществлении регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля или проведения проверок в соответствующих сферах деятельности.
2.4. Организация и проведение мониторинга эффективности регионального государственного жилищного надзора в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации.
2.5. Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществление лицензионного контроля.
Постановлением администрации Владимирской области от 11 декабря 2015 г. N 1228 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Функции инспекции
3.1. В целях осуществления государственного жилищного надзора инспекция в пределах установленных полномочий организует и проводит в установленном законом порядке плановые и внеплановые документарные и выездные проверки, предметом которых является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицам, индивидуальными предпринимателями и гражданами:
а) обязательных требований к:
жилым помещениям, их использованию и содержанию;
содержанию общего имущества в многоквартирном доме;
порядку перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
порядку признания помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации положением;
учету жилищного фонда;
порядку переустройства и перепланировки жилых помещений;
определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
управлению многоквартирными домами;
выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в том числе управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;
раскрытию информации в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами;
созданию и деятельности товарищества собственников жилья либо жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, соблюдению прав и обязанностей их членов;
предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;
созданию и деятельности советов многоквартирных домов;
определению размера и внесению платы за коммунальные услуги;
обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов и жилых домов, их оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов;
деятельности специализированных некоммерческих организаций, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
порядку и условиям заключения договоров управления многоквартирными домами и иных договоров, обеспечивающих управление многоквартирным домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг, и договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
формированию фондов капитального ремонта;
ограничению изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги
наймодателям и нанимателям жилых помещений в наемных домах социального использования;
заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений
б) других обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
3.2. Инспекция в соответствии с возложенными на нее полномочиями участвует в подготовке предложений по совершенствованию эксплуатации и контроля в жилищно-коммунальном хозяйстве, переходу на договорные отношения, развитию конкурентной среды, осуществлению перехода к новой системе оплаты жилья и коммунальных услуг, стимулированию процессов участия населения в управлении жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, сохранности и улучшению их использования, содержания и ремонта, участвует в разработке нормативных правовых актов, определяющих порядок использования, ремонта и содержания жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
3.3. По запросам комиссии о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - комиссия) инспекция выдает заключения (акты), необходимые для принятия решений о признании жилых помещений соответствующими (не соответствующими) обязательным требованиям. Представители инспекции включаются в состав комиссии и принимают участие в ее работе.
3.4. Инспекция рассматривает вопросы исполнения поручений и указаний Президента РФ на заседаниях и иных рабочих совещаниях с оформлением соответствующих протоколов.
3.5. По запросам органов опеки и попечительства инспекция на безвозмездной основе выдает справки о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам.
3.6. Инспекция обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию инспекции, и дает письменные ответы на них в порядке, установленном законодательством.
3.7. Размещает в сроки, установленные административным регламентом исполнения инспекцией функции по региональному государственному жилищному надзору, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):
а) ежегодный план проведения плановых проверок;
б) сведения о результатах плановых и внеплановых проверок (с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных);
в) ежегодные доклады об осуществлении регионального государственного жилищного надзора и эффективности такого надзора.
г) тексты рекомендаций и информацию, которые содействуют выполнению обязательных требований.
3.8. Исключен.
См. текст пункта 3.8 раздела 3
3.9. Инспекция определяет класс энергетической эффективности многоквартирных домов, исходя из текущих значений и показателей, используемых для установления соответствия многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и иной информации о многоквартирных домах.
3.10. Инспекция принимает предусмотренные законодательством меры по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений обязательных требований:
- выдает предписания органам государственной власти, органам местного самоуправления, а также юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам о прекращении нарушений обязательных требований;
- составляет протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением обязательных требований, рассматривает дела об указанных административных правонарушениях и принимает меры по предотвращению таких нарушений;
- выносит представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений;
- направляет в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
3.11. При осуществлении систематического наблюдения за исполнением обязательных требований и анализа поступивших в инспекцию документов, сведений и размещенной на официальных сайтах органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сети "Интернет" информации об их деятельности инспекция:
а) проверяет своевременность, полноту и достоверность поступивших документов и сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) изучает размещенную на официальных сайтах указанных лиц в сети "Интернет" информацию об их деятельности.
Результаты систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований используются при планировании и проведении инспекцией плановых и внеплановых проверок.
3.12. Инспекция организует и обеспечивает проведение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.
3.13. Инспекция осуществляет в установленном порядке полномочия по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
3.14. При инспекции действует комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов.
3.15. Инспекция осуществляет защиту информации и персональных данных в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
3.16. Инспекция осуществляет подготовку в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Владимирской области по вопросам, относящимся к ее компетенции.
3.17. Инспекция проводит в установленном Правительством Российской Федерации порядке аккредитации граждан и организаций, привлекаемых инспекцией в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю при осуществлении инспекцией проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.18. Осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей жилыми помещениями в части:
- признания невозможным проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых ими жилых помещениях;
- принятия решения о заключении договора найма специализированного жилого помещения и заключения указанного договора с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- принятия решения о заключении договора социального найма с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании срока договора найма специализированного жилого помещения в отношении этого же жилого помещения и заключения договора социального найма.
3.19. Разрабатывает, реализует и осуществляет мониторинг Стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года и Комплексного плана мероприятий социально-экономического развития Владимирской области на 2013 - 2016 годы.
3.20. Инспекция вправе обратиться в суд с заявлениями:
- о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением обязательных требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации;
- о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений обязательным требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации, либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;
- о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений обязательных требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;
- в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации;
- о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации.
3.21. Осуществляет соблюдение требований защиты информации и выполнение сотрудниками нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы защиты информации.
3.22. На основании обращения ресурсоснабжающей организации или лица, отвечающего за содержание общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации с учетом положений законодательства Российской Федерации в сфере теплоснабжения, водоснабжения (водоотведения), газоснабжения, электроэнергетики Инспекция принимает решение об отсутствии технической возможности предоставления коммунальных услуг надлежащего качества и (или) без перерывов, превышающих установленную продолжительность.
3.23. Инспекция осуществляет в течение трех лет хранение копий решений и протоколов общих собраний собственников помещений многоквартирных домов, направленных в Инспекцию в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Постановлением администрации Владимирской области от 29 апреля 2016 г. N 376 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.24
3.24. Принимает в пределах своей компетенции индивидуальные и нормативные правовые акты в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 24 октября 2011 г. N 1152 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Права инспекции
Для выполнения возложенных на Инспекцию полномочий и реализации функций она имеет право:
4.1. Проводить инспекционные обследования и проверки поднадзорных объектов в соответствии с полномочиями и функциями, определенными данным Положением.
4.2. Исключен.
См. текст пункта 4.2 раздела 4
Постановлением Губернатора Владимирской области от 18 июня 2013 г. N 708 в пункт 4.3 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.3. Выносить и представлять в комиссию заключения о пригодности домов и помещений для проживания.
4.4. Участвовать в работе комиссий по приемке в эксплуатацию жилых зданий и их инженерных систем после проведения капитального ремонта или реконструкции.
4.5. Требовать от товарищества собственников жилья представления в адрес инспекции копии реестров членов товарищества собственников жилья, внесенных в устав товарищества изменений, выписки из протоколов общих собраний членов товарищества о принятии решения о внесении изменений в устав товарищества в порядки и сроки, установленные действующим законодательством.
4.6. Должностные лица инспекции вправе:
4.6.1.Запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований.
Постановлением администрации Владимирской области от 30 июня 2015 г. N 623 пункт 4.6.2 пункта 4.6 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.6.2. Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного жилищного надзора о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров.
Постановлением администрации Владимирской области от 30 июня 2015 г. N 623 в пункт 4.6.3 пункта 4.6 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.6.3. Выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в т.ч. об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям.
4.6.4. Составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений.
4.6.5. Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
5. Обеспечение деятельности и руководство инспекцией
5.1. Финансирование Инспекции осуществляется за счет средств областного бюджета.
Постановлением администрации Владимирской области от 30 октября 2015 г. N 1079 в пункт 5.2 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.2. Материально-техническое, документационное, информационно-техническое, социально-бытовое и транспортное обеспечение деятельности Инспекции осуществляют соответствующие органы исполнительной власти области и структурные подразделения администрации области.
Постановлением администрации Владимирской области от 31 декабря 2014 г. N 1400 в пункт 5.3 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.3. Структура и штатное расписание Инспекции утверждается постановлением администрации области.
Постановлением администрации Владимирской области от 31 октября 2014 г. N 1110 пункт 5.4 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.4. Инспекцию возглавляет начальник - главный жилищный инспектор, назначаемый на должность Губернатором области.
Согласование назначения на должность и освобождения от должности начальника инспекции по предложению Губернатора области осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Начальник имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором области в порядке, установленном действующим законодательством.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 3 октября 2013 г. N 1090 в пункт 5.5 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.5. Начальник Инспекции, главный жилищный инспектор:
5.5.1. Руководит деятельностью Инспекции, организует ее работу в соответствии с полномочиями и функциями, несет персональную ответственность за результаты работы Инспекции.
5.5.2. Распределяет обязанности между заместителями начальника Инспекции и руководителями структурных подразделений Инспекции.
5.5.3. Разрабатывает и утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Инспекции.
5.5.4. Ведет прием граждан, рассматривает обращения, поступившие в Инспекцию, принимает меры к их своевременному рассмотрению.
5.5.5. Планирует деятельность Инспекции по согласованию с первым заместителем Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры на очередной квартал.
Постановлением администрации Владимирской области от 30 октября 2015 г. N 1079 в пункт 5.5.6 пункта 5.5 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.5.6. Направляет в необходимых случаях государственных гражданских служащих Инспекции для участия в заседаниях коллегий администрации области и органов исполнительной власти области, совещаниях, комиссиях и иных мероприятиях администрации области, комитетах Законодательного Собрания области по вопросам деятельности Инспекции.
Постановлением администрации Владимирской области от 31 декабря 2014 г. N 1400 в пункт 5.5.7 пункта 5.5 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.5.7. Визирует в пределах своей компетенции проекты законов Владимирской области, указов и распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений администрации области, а также иные документы администрации области.
5.5.8. Подписывает служебную документацию в пределах компетенции Инспекции.
5.5.9. Издает приказы в пределах своей компетенции.
5.5.10. Вносит Губернатору области предложения по совершенствованию структуры и штатного расписания Инспекции, согласованные с первым заместителем Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры.
5.5.11. Назначает граждан на должности государственной гражданской службы Инспекции и увольняет с данных должностей.
5.5.12. Командирует государственных гражданских служащих для осуществления функций Инспекции.
5.5.13. Создает необходимые условия для организации труда сотрудников Инспекции.
5.5.14. Обеспечивает соблюдение в Инспекции служебного распорядка.
5.5.15. Принимает решения о поощрении государственных гражданских служащих Инспекции, применении к ним мер дисциплинарной ответственности.
5.5.16. Осуществляет иную деятельность в соответствии с должностным регламентом.
5.5.17. Непосредственно выполняет поручения Губернатора области и первого заместителя Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры.
6. Ответственность должностных лиц и государственных гражданских служащих Инспекции и порядок обжалования их действий (бездействия) и решений
6.1. Персональная ответственность должностных лиц и государственных гражданских служащих Инспекции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц и государственных гражданских служащих Инспекции обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Инспекцию и (или) в администрацию Владимирской области или в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- государственных гражданских служащих Инспекции - начальнику Инспекции;
- начальника Инспекции и его заместителя - Губернатору Владимирской области
7. Реорганизация и ликвидация инспекции
Реорганизация и ликвидация Инспекции производится в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 23 января 2006 г. N 21 "Об утверждении Положения о государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.