Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 27 июля 2011 г. N 745
Положение
о межведомственной комиссии по обеспечению выполнения норм и правил, установленных органами государственной власти и органами местного самоуправления Владимирской области в сфере соблюдения чистоты и порядка
9 октября 2015 г.
1. Межведомственная комиссия по обеспечению выполнения норм и правил, установленных органами государственной власти и органами местного самоуправления Владимирской области в сфере соблюдения чистоты и порядка (далее - Межведомственная комиссия), является коллегиальным органом, обеспечивающим взаимодействие органов исполнительной власти, местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по улучшению условий содержания населенных пунктов, их озеленения, обращения с отходами производства и потребления на территории региона.
2. В своей деятельности Межведомственная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом и законами Владимирской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим положением.
3. Основными задачами Межведомственной комиссии являются:
3.1. Изучение эффективности работы органов исполнительной власти Владимирской области и органов местного самоуправления по обеспечению выполнения норм и правил в сфере благоустройства, озеленения, обращения с отходами производства и потребления, улучшения состояния улично-дорожной сети муниципальных образований, освещению этих вопросов в средствах массовой информации.
3.2. Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование сложившейся в области системы обращения с отходами производства и потребления, улучшение содержания территории региона, укрепление взаимодействия в этой работе с общественными организациями и средствами массовой информации.
3.3. Оказание методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований в реализации полномочий в сферах благоустройства и санитарной очистки территорий, предусмотренных федеральным законодательством.
3.4. Анализ состояния работы по выполнению на территории области требований законодательства Владимирской области по вопросам обеспечения чистоты и порядка, норм и правил, установленных правовыми актами муниципальных образований в этой сфере деятельности.
4. Для осуществления своих задач Межведомственная комиссия имеет право:
4.1. Вносить предложения по совершенствованию нормативных правовых актов в сфере обеспечения чистоты и порядка.
4.2. Заслушивать на своих заседаниях информацию должностных лиц органов администрации области и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Межведомственной комиссии.
Постановлением администрации Владимирской области от 9 октября 2015 г. N 1004 в пункт 4.3 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области, местного самоуправления, организаций, общественных объединений и должностных лиц.
4.4. Осуществлять контроль за выполнением решений Межведомственной комиссии, принятых в рамках предоставленных полномочий.
4.5. Создавать по согласованию с соответствующими руководителями межведомственные рабочие группы для изучения вопросов, касающихся соблюдения чистоты и порядка, выполнения законодательства Российской Федерации и Владимирской области в этой сфере деятельности.
4.6. Привлекать для участия в работе Межведомственной комиссии должностных лиц и специалистов администрации области.
5. Состав комиссии утверждается Губернатором Владимирской области.
Постановлением администрации Владимирской области от 9 октября 2015 г. N 1004 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Возглавляет Межведомственную комиссию первый заместитель Губернатора области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики, который ведет ее заседания, подписывает протоколы, дает поручения, связанные с деятельностью указанного коллегиального органа.
7. Заседания Межведомственной комиссии проводятся не реже одного раза в полугодие. В случае необходимости по решению председателя могут проводиться внеочередные заседания.
8. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
9. Работа Межведомственной комиссии осуществляется по планам. Предложения в план вносятся ее членами в письменной форме не позднее чем за один месяц до начала планируемого периода. Они должны содержать наименование вопроса, обоснование необходимости его рассмотрения, указание на ответственного исполнителя, срок заслушивания.
На основе поступивших предложений формируется проект плана очередного заседания Межведомственной комиссии, который утверждается ее председателем.
10. Должностное лицо, ответственное за подготовку вопроса, не позднее 10 дней до заседания представляет в Межведомственную комиссию информационный материал, проект решения, согласованный список выступающих.
11. Решение Межведомственной комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии и оформляется протоколом. При принятии решений члены Межведомственной комиссии обладают равными голосами.
12. Принятые в пределах компетенции решения Межведомственной комиссии носят рекомендательный характер. О результатах их выполнении ответственные исполнители в письменном виде информируют председателя Межведомственной комиссии.
13. Организационное и материально-техническое обеспечение Межведомственной комиссии осуществляется Государственной инспекцией административно-технического надзора администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.