Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
Гусь-Хрустальный район Владимирской области
от 23 ноября 2012 г. N 179
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Гусь-Хрустального района"
27 ноября 2014 г., 12 октября 2015 г., 15 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции: "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Гусь-Хрустального района" (далее - муниципальная функция).
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется администрацией муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области (далее - администрация района) на основании соглашений о передаче полномочий с муниципальными образованиями (поселениями) района.
Организацию исполнения муниципальной функции осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом, градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области (далее - КУМИГА).
1.3. Муниципальная функция исполняется при взаимодействии с отделом архитектуры и градостроительства администрации района, отделом сельского хозяйства и коммунального обслуживания администрации района, органами местного самоуправления муниципальных образований (поселений) района, федеральными органами, осуществляющими государственный земельный контроль, организацией по ведению государственного кадастра и иными полномочными лицами.
1.4. Муниципальная функция осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным и Гражданским кодексами Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве";
- постановление Губернатора Владимирской области от 27.04.2009 N 339 "Об утверждении методических рекомендаций по порядку взаимодействия между органом, осуществляющим муниципальный земельный контроль, и органами, осуществляющими государственный земельный контроль";
- Уставом муниципального образования "Гусь-Хрустальный район".
1.5. Предмет муниципального контроля - муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории Гусь-Хрустального района (далее - земельный контроль) - деятельность должностных лиц КУМИГА, уполномоченных в соответствии с законодательством проводить муниципальный земельный контроль, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели), а также физическими лицами требований к использованию земельных участков, установленных земельным законодательством.
1.6. Уполномоченное должностное лицо на осуществление муниципального земельного контроля (далее - уполномоченное лицо) - специалист КУМИГА, наделенный полномочиями в соответствии с действующим законодательством на осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории поселений Гусь-Хрустального района.
1.6.1. Права и обязанности уполномоченного лица регламентированы действующим законодательством.
1.6.2. Уполномоченное лицо имеет право:
а) организовывать и проводить проверки по соблюдению субъектами земельных отношений, установленных правовыми нормами правил использования земельных участков в административных границах муниципального образования района, в порядке и срок, установленные действующим законодательством, а также при предъявлении служебного удостоверения обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде не зависимо от форм собственности;
б) составлять акты о проведении проверок соблюдения земельного законодательства (далее - акты) и обнаруженных нарушениях, установленных правовыми актами правил использования земельных участков;
в) осуществлять контроль за:
- соблюдением установленного режима использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением и разрешенным использованием;
- соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;
- соблюдения сроков освоения земельных участков;
- своевременным и качественным выполнением мероприятий по улучшению и рекультивации земель;
- предотвращением и ликвидацией захламлений, загрязнений и других процессов, вызывающих деградацию земель;
- своевременным возвратом земель, представленных на условиях аренды;
- соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
- предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;
- наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
- выполнение иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
г) получать от субъектов земельных отношений объяснения, сведения и другие материалы, связанные с использованием земельных участков.
д) рассматривать заявления, обращения, жалобы по фактам нарушения земельного законодательства.
е) привлекать в установленном порядке для проведения проверок, обследований и экспертиз специалистов различных организаций и учреждений.
Полномочия уполномоченного лица подтверждаются служебным удостоверением и распоряжением на проведение проверки.
1.6.3. Уполномоченное лицо обязано:
- по требованию подлежащих проверке лиц в целях подтверждения своих полномочий представлять Положение (регламент) о муниципальном земельном контроле и предъявлять удостоверение муниципального служащего.
1.6.4. Уполномоченное лицо не вправе осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки при причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по земельному контролю, регламентированы действующим законодательством.
1.8. Результатом исполнения муниципальной функции является
- составление уполномоченным лицом акта проверки соблюдения земельного законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями либо физическими лицами (далее - акт).
Процедура исполнения муниципальной функции завершается направлением акта в орган, осуществляющий государственный земельный контроль.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 15 февраля 2016 г. N 112 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Требования к порядку исполнения функций
2.1. Порядок информирования об исполнении функций.
2.1.1. Информацию о порядке исполнения муниципальной функции можно получить в КУМИГА по адресу: 601501 Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный, ул. Карла Либкнехта, д. 6, каб.25, 32; телефоны: 8 (49241) 2-36-23, 2-04-13, 2-17-66.
График работы понедельник - пятница: с 08.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Официальный сайт администрации района в сети Интернет: www.gusr.ru.
Адрес электронной почты (email): gusr@avo.ru, kumigus@mail.ru.
2.1.2. График работы органов участвующих в исполнении функции.
В случае участия в осуществлении земельного контроля других организаций информация о них обеспечивается посредством размещения на официальном сайте района.
2.1.3. Информирование заинтересованных лиц об исполнении муниципальной функции осуществляется непосредственно в КУМИГА, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, путем размещения информации на официальном сайте администрации Гусь-Хрустального района в сети Интернет, в том числе с использованием в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
2.1.4. При приеме заинтересованных лиц специалист дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется не более 10 минут. Время ожидания посетителя в очереди не должно превышать 30 минут. В случае если на текущий момент консультация не может быть предоставлена либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист может предложить Заявителю направить письменное обращение в КУМИГА.
2.1.5. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности уполномоченного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое уполномоченное должностное лицо или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.6. Ответы на письменные обращения, обращения по электронной почте:
При наличии письменного обращения заявителя даются письменные ответы в сроки, установленные законодательством. Должностные лица, специалисты квалифицированно готовят разъяснение в пределах своей компетенции.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.7. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1 - 2.1.6. размещается в письменной форме на официальном сайте, в сети Интернет, а также в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" в течение 5 рабочих дней.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции указаны в разделе 3 настоящего регламента.
2.3. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями, иметь доступные места общественного пользования. Для этого вход в помещение оборудуется специальным пандусом, обеспечивается беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок). Столы, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, размещаются с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок).
2.4. В случае обращения граждан с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) и иных маломобильных граждан специалист, ответственный за прием граждан данной категории, по сигналу специалиста единой дежурно-диспетчерской службы района, спускается в специально оборудованное помещение (место), для обеспечения приема граждан с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) и иных маломобильных граждан.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исполнение муниципальной функции включает следующие административные процедуры:
- организация плановых проверок;
- организация внеплановых проверок;
- проведение проверок;
- оформление результатов проверки.
3.2. Организация плановых проверок.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является соглашение, заключенное администрацией района с поселениями района о передаче полномочий по осуществлению муниципального контроля.
3.2.2. КУМИГА составляет план проверок с учетом предложений органов местного самоуправления поселений района, с которыми заключено соглашение по передаче полномочий по осуществлению земельного контроля. Обеспечивает проведение согласования плановой проверки, в случае если она осуществляется совместно с иными органами государственного земельного контроля, соответственно.
3.2.3. В срок до 1 сентября, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация района направляет в установленном порядке, проект ежегодного плана проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по земельному контролю, органами прокуратуры.
3.2.4. В ежегодных планах проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
- наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества (при наличии) индивидуальных предпринимателях, ОГРН, ИНН, дата регистрации индивидуального предпринимателя, юридического лица, фамилии имена, отчества (при наличии) физических лиц деятельность которых подлежит плановым проверкам;
- адреса земельных участков, проверка которых осуществляется;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль.
В случае проведения проверки совместно с органами государственного земельного контроля указываются наименования всех участвующих в проверке органов.
3.2.5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих предоставления указанного уведомления.
3.2.6. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год в отношении физических лиц и не чаще чем 1 раз в три года в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
3.2.7. Доработанный ежегодный план проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждается распоряжением администрации Гусь-Хрустального района в срок до 1 ноября, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.2.8. План ежегодных проверок в отношении физических лиц составляется ежеквартально и утверждается председателем КУМИГА в срок за пять дней до наступления текущего квартала.
3.2.9. Утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте в сети "Интернет" либо иным доступным способом в срок не более 10 рабочих дней после окончательного утверждения прокуратурой.
3.2.10. Утвержденный ежегодный план проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
3.3. Организация внеплановых проверок.
3.3.1. Основанием внеплановых проверок является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в администрацию района или КУМИГА обращений (заявлений) граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.3.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившиеся с заявлением, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о наличии признаков нарушения земельного законодательства, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.3.3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 3.3.1. административного регламента, после согласования с прокуратурой.
3.3.4. КУМИГА в течение пяти дней с момента поступления обращения (заявления) готовит пакет документов, состоящих из распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки, заявления в прокуратуру о согласовании проведения внеплановой выездной проверки и оригинал обращения (заявления), послужившего основанием для проведения внеплановой выездной проверки.
3.3.5. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя КУМИГА представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагается копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и заявление (обращение), послужившее основанием ее проведения.
3.3.6. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер КУМИГА вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно. Одновременно извещается прокуратура о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок субъектов малого и среднего предпринимательства, в органы прокуратуры в течение 24 часов.
3.4. Проведение проверок.
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является утвержденный план проверок либо основания указанные в пункте 3.3.1.
3.4.2. Специалист КУМИГА готовит проект распоряжения КУМИГА о проведении проверки, в том числе в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по типовой форме утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 (ред. от 30.09.2011) (приложение 4 Административного регламента).
3.4.3. В распоряжении о проведении плановой или внеплановой проверки указывается:
- наименование органа муниципального контроля;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которого осуществляется;
- адрес земельного участка, в отношении которого проводится проверка;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования земельного законодательства и муниципальных правовых актов;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- ссылка на настоящий административный регламент;
- перечень документов, предоставление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
3.4.4. Председатель КУМИГА принимает распоряжение о проведении проверки в десятидневный срок до определения даты проверки и в этот же день передает его на исполнение уполномоченному лицу.
3.4.5. Проверка состоит из документарной и /или выездной частей.
3.4.6. В процессе проведения документарной проверки главный специалист по земельному контролю КУМИГА - (уполномоченное лицо) в первую очередь рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также физического лица, имеющиеся в распоряжении КУМИГА, в том числе документы о результатах мероприятий, осуществленных в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя по земельному контролю.
3.4.7. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении КУМИГА, вызывает обоснованные сомнения или эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований земельного законодательства, КУМИГА направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя, физического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки.
3.4.8. Уполномоченное лицо готовит и высылает в адрес лица, в отношении которого осуществляется выездная проверка, уведомление о проведении проверки с указанием даты проведения проверки, времени и места в письменной форме, в электронном виде при наличии электронной почты в пятидневный срок до даты проведения проверки (за сутки физических лиц).
3.4.9. Уполномоченное лицо вручает копию распоряжения о проведении проверки под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу на дату проведения проверки.
3.4.10. В ходе проведения выездной проверки уполномоченное лицо осуществляет:
а) обследование земельного участка, в том числе:
- обмер земельного участка при возможности,
- фотографирование земельного участка, фиксирующего его фактическое состояние.
Составляется схема расположения земельного участка. Фотографии хранятся в КУМИГА и являются доказательством фактического использования земельного участка. Фотографии прикладываются к акту проверки.
б) контроль за:
- соблюдением требований федерального законодательства, законодательства Владимирской области;
- соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов, разрешающих ведение фактически осуществляемого вида деятельности;
- использованием земельных участков в соответствии с видом разрешенного использования;
- наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
- выполнением иных требований земельного законодательства.
3.4.11. По результатам каждой проведенной проверки уполномоченное лицо составляет акт проверки (приложение 2, 3 к Административному регламенту).
3.5. Оформление результатов проверки.
3.5.1. Акт составляется должностным лицом, который уполномочен на осуществление конкретной проверки.
3.5.2. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального земельного контроля;
3) дата и номер распоряжения КУМИГА;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица (должностных лиц), проводившего проверку.
К акту прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.5.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения проверки в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
3.5.4. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, проверка не проводится, материалы передаются в прокуратуру.
3.5.5. В случае отказа проверяемого лица поставить подпись об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки, КУМИГА в срок, не превышающий пяти рабочих дней, направляет лицу, в отношении которого осуществлялась проверка, акт заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в КУМИГА.
3.5.6. Уполномоченное лицо на составление проверок делает запись в журнале учета проверок юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведенной проверке, где указывает сведения о наименовании Комитета, дату начала и окончания проверки, время ее проведения, цели и предмет проверки, выявленные нарушения и выданные предписания. Также указываются фамилии, имена, отчества и должность лица или должностных лиц, проводивших проверку.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.5.7. В случае выявления обстоятельств, свидетельствующих о наличии нарушения земельного законодательства, КУМИГА направляет в адрес органов, к компетенции которых в соответствии с действующим законодательством отнесено рассмотрение выявленного нарушения, информацию для принятия мер по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушение норм действующего земельного законодательства.
3.5.8. При отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства, КУМИГА обязан в течение пяти дней с момента составления Акта приобщить материалы проверки к делу по земельному участку и отправить в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области.
3.5.9. В случае, если в ходе проверки были выявлены обстоятельства, свидетельствующие о наличии признаков нарушения земельного законодательства, КУМИГА в течение десяти дней в письменной форме сообщает заявителю о направлении материалов проверки в соответствующие органы для принятия решения о наличии или отсутствии состава нарушения земельного законодательства и соответствующих мер реагирования.
3.5.11. В КУМИГА ведется учет проверок земельного законодательства.
4. Порядок и формы контроля за исполнением функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами, по осуществлению функции, сроков и принятием решений специалистами обеспечивается должностными лицами администрации муниципального образования Гусь - Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги:
- главой района;
- председателем КУМИГА.
4.2. Внешний контроль осуществляется главами муниципальных образований (поселений) района, с которыми заключено соглашение о передачи полномочий путем составления отчета по запросу.
4.3. Специалисты, задействованные в процедуре исполнения муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции включает в себя, помимо текущего контроля, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц
5.1. Заинтересованное лицо (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) должностных лиц КУМИГА, осуществляемых в ходе осуществления муниципальной функции.
5.2. Заинтересованное лицо (далее - Заявитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме (далее - жалоба), в которой в обязательном порядке должно быть указано:
- наименование муниципального органа, в который направляет жалобу, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) Заявителя, наименование Заявителя - юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования Заявителя;
- личная подпись и дата.
5.3. Жалоба заявителя подлежит обязательной регистрации в установленном законодательством порядке. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
5.4. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае запроса другого государственного органа, органа местного самоуправления или иного должностного лица для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока его рассмотрения заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях, если:
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем должно быть сообщено гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом в течение 7 дней со дня регистрации заявления;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель органа или структурного подразделения администрации района, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- жалобы заявителя по тому же предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались, и по которым было вынесено решение в установленном порядке.
5.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения с разъяснением порядка обжалования судебного решения.
5.7. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 23 ноября 2012 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.