21 сентября 2012 г., 20 февраля 2014 г.
См. справку об административных регламентах предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области
Руководствуясь статьями 12, 13, 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Кольчугинского района от 30.12.2011 N 1237 "Об утверждении перечня муниципальных услуг на 2012 год", Уставом муниципального образования Кольчугинский район администрация Кольчугинского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию информационных и консультационных услуг в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации района |
А.С. Митрошкин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оказанию информационных и консультационных услуг в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности
(утв. постановлением администрации Кольчугинского района Владимирской области от 11 марта 2012 г. N 192)
21 сентября 2012 г., 20 февраля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги по оказанию информационных и консультационных услуг в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, обеспечения права граждан на благоприятную окружающую среду, экологической безопасности, сохранения и улучшения качества окружающей среды на территории Кольчугинского района.
1.2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица (далее - заявитель).
1.4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
1.4.1. Департаментом природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области;
1.4.2. Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Владимирской области.
1.4.3. Иными государственными структурами.
1.5. Заявитель имеет право на:
1.5.1. Получение достоверной, полной и своевременной информации о состоянии окружающей среды и мерах по ее охране, которой располагает отдел природопользования муниципального казенного учреждения "Отдел сельского хозяйства и природопользования Кольчугинского района" в пределах своей компетенции;
1.5.2. Возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы заявителя, если нет установленных ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах;
1.5.3. Обязательное информирование по вопросам природопользования и охраны окружающей среды при подготовке экологически значимых решений, об экологически значимых факторах, влияющих на здоровье людей, при чрезвычайных экологически значимых ситуациях;
1.5.4. Правовое информирование о нормативных правовых актах, устанавливающих права и обязанности в области природопользования и охраны окружающей среды, об изменениях природоохранного законодательства;
1.5.5. Оказание консультационных услуг по исполнению природоохранного законодательства в соответствии с обращениями;
1.5.6. Оказание необходимой методической помощи представителям предприятий и организаций района в составлении государственной статистической отчетности по природоохранным формам, по заполнению форм расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду;
1.5.7. Оказание услуг в сфере охраны зеленых насаждений на территории района, выдачу разрешений на вырубку и обрезку зеленых насаждений;
1.5.8. Оказание консультационной помощи в подготовке документов на выписку леса для собственных нужд граждан.
1.6. Муниципальная услуга должна способствовать:
1.6.1. Формированию экологической культуры в обществе, воспитанию бережного отношения к природе;
1.6.2. Обеспечению рационального использования природных ресурсов и охране окружающей среды от вредных воздействий;
1.6.3. Исполнению требований природоохранного законодательства всеми лицами, осуществляющими любые виды хозяйственной деятельности на территории района, и повышению ими экологической грамотности.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: оказание информационных и консультационных услуг в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением "Отдел сельского хозяйства и природопользования Кольчугинского района" (далее - Учреждение) в лице отдела природопользования (далее - Отдел).
Место нахождения Учреждения: 601785, Владимирская область, г. Кольчугино, пл. Ленина, д. 2, каб. 5.
Место нахождения Отдела: 601785, Владимирская область, г. Кольчугино, ул. III Интернационала, д. 62, каб. 1.
Телефон Учреждения: (49245) 2-27-24.
Телефон Отдела: (49245) 2-11-95.
Адрес электронной почты Учреждения: selchoz@kolchadm.ru.
Адрес электронной почты Отдела: opp.kolch@mail.ru.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещениях Отдела в приемные дни и часы, а также посредством ее размещения на Интернет сайте администрации Кольчугинского района: www.raion.kolchadm.ru, опубликовании в средствах массовой информации и по электронной почте.
Режим работы Учреждения, Отдела:
|
Часы работы |
понедельник |
с 08.00 ч до 17.15 ч |
вторник |
с 08.00 ч до 17.15 ч |
среда |
с 08.00 ч до 17.15 ч |
четверг |
с 08.00 ч до 17.15 ч |
пятница |
с 08.00 ч до 16.00 ч |
перерыв на обед |
с 12.00 ч до 13.00 ч |
выходные дни |
суббота, воскресенье |
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление:
2.3.1. Письменного ответа;
2.3.2. Письменного мотивированного отказа;
2.3.3. Консультации в устной форме;
2.3.3. Ответа в электронном виде.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги указаны в разделе 3 настоящего регламента.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
2.5.1. Конституция Российской Федерации;
2.5.2. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.5.3. Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
2.5.4. Устав муниципального образования Кольчугинский район;
2.5.5. Устав муниципального казенного учреждения "Отдел сельского хозяйства и природопользования Кольчугинского района";
2.5.6. Соглашение от 23.07.2007 о взаимодействии департамента природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области и администрации Кольчугинского района;
2.5.7. Иные правовые акты Российской Федерации, Владимирской области, Кольчугинского района.
2.6. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по одному из следующих оснований, если:
2.6.1. В обращении заявителя содержится вопрос, по которому ранее давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые вопросы рассматривались Отделом;
2.6.2. В обращении заявителя не указаны фамилия, имя, отчество, его почтовый адрес;
2.6.3. Текст письменного обращения не поддается прочтению;
2.6.4. Вопросы, указанные в обращении не входят в компетенцию отдела.
Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается заявителю при наличии его адреса.
2.7. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
Постановлением администрации Кольчугинского района Владимирской области от 20 февраля 2014 г. N 130 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.9. Заявление, поступившее при обращении заявителя, регистрируется в день его поступления.
2.10. К местам предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
2.10.1. Кабинет, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен иметь информационную табличку с указанием:
2.10.1.1. Номера кабинета;
2.10.1.2. Наименования Отдела;
2.10.1.3. Должности, фамилии, имени, отчества специалистов, осуществляющих прием;
2.10.1.4. Времени работы, перерывов.
2.10.2. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется рабочим столом, стульями, телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Рабочее место должно быть обеспечено канцтоварами в количестве, достаточном для оказания муниципальной услуги.
2.11. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.11.1. Информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги;
2.11.2. Качество содержания конечного результата муниципальной услуги;
2.11.3. Отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
2.11.4. Доступность муниципальной услуги;
2.11.5. Количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
2.11.6. Отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги;
2.11.7. Соблюдение срока рассмотрения устных и письменных обращений заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность административных процедур.
Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация обращения;
3.1.2. Рассмотрение письменного обращения заявителя;
3.1.3. Подготовка и предоставление ответа на обращение заявителя.
3.2. Прием и регистрация обращения.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения в устной или письменной форме.
3.2.2. Обращение поступает по почте, факсу, электронной почте, телефону, может быть доставлено заявителем, на личном приеме.
3.2.3. При устном обращении заявителю предлагается представиться.
3.2.4. Обращение заявителя регистрируется в журнале регистрации обращений с указанием:
3.2.4.1. Порядкового номера;
3.2.4.2. Даты обращения;
3.2.4.3. Наименования и адреса заявителя;
3.2.4.4. Краткого содержания обращения.
3.3. Рассмотрение письменного обращения заявителя.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является регистрация письменного обращения заявителя.
3.3.2. Рассмотрение письменного обращения включает в себя:
3.3.2.1. Ознакомление с обращением;
3.3.2.2. В случае необходимости выход специалиста на место;
3.3.2.3. В случае необходимости консультирование со специалистами;
3.3.2.4. Формирование правовой базы.
3.3.3. Срок выполнения процедуры не должен превышать 20 дней.
3.4. Подготовка и предоставление ответа на обращение заявителя.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является сформированная необходимая правовая база.
3.4.2. При устном обращении заявителя:
3.4.2.1. Специалист Отдела излагает ответ заявителю обращения;
3.4.2.2. Информирование (консультирование) осуществляется в вежливой и корректной форме;
3.4.2.3. При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос заявителю предлагается обратиться в письменной форме;
3.4.2.4. Если специалист Отдела, принявший звонок, считает, что вопрос обращен не по адресу, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.4.2.5. Муниципальная услуга считается предоставленной после внесения в журнал регистрации обращений записи о результате исполнения услуги по окончании предоставления ответа по телефону или на личном приеме.
3.4.3. При письменном обращении заявителя:
3.4.3.1. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течении 3-х рабочих дней готовит ответ, подписывает и регистрирует его в установленном порядке;
3.4.3.2. Подготовленный ответ выдается на руки заявителю или направляется по почте, электронной почте;
3.4.3.3. Муниципальная услуга считается предоставленной с момента выдачи или направления заявителю подписанного и зарегистрированного ответа.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги (далее - контроль) являются внутренний контроль и внешний контроль.
4.2. Внутренний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Учреждения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение обращений заявителя, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Периодичность осуществления внутреннего контроля устанавливается начальником Учреждения. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных планов. Внеплановые проверки - по конкретному обращению заявителя.
4.4. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации района, курирующим работу Учреждения.
4.5. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с оказанием муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.6. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя муниципальной услуги, и в случае выявления в ходе проведения плановой проверки нарушений Регламента, с целью осуществления контроля за устранением выявленных нарушений.
4.7. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта (справки, письма) с указанием выявленных нарушений прав заявителя муниципальной услуги.
4.8. За оказание муниципальной услуги специалисты Отдела несут персональную ответственность в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) уполномоченных лиц отдела, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем:
5.1.1. В досудебном (внесудебном) порядке:
5.1.1.1. Путем обращения к начальнику Учреждения или лицу его замещающему;
5.1.1.2. Путем обращения в администрацию Кольчугинского района;
5.1.2. В судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное обращение заявителя с жалобой.
Постановлением администрации Кольчугинского района Владимирской области от 21 сентября 2012 г. N 930 пункт 5.4 раздела 5 настоящего регламента изложен в новой редакции
5.4. Поступившие жалобы заявителей рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего регламента.
5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения заявителя, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 11 марта 2012 г. N 192 "Об утверждении административного регламента"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Голос кольчугинца" от 16 марта 2012 г. N 8 (250)
Постановлением администрации Кольчугинского района Владимирской области от 8 октября 2018 г. N 1155 настоящее постановление признано утратившим силу с 12 октября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 6 декабря 2016 г. N 1057
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 20 февраля 2014 г. N 130
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 21 сентября 2012 г. N 930