Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Перечень
основных мероприятий государственной программы
N |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель * |
Срок |
Значения целевых индикаторов по годам реализации |
Связь мероприятия с показателями программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Основные мероприятия государственной программы "О мерах по повышению информированности населения о социально-экономическом развитии Владимирской области на 2017 - 2019 годы" | ||||||
1 |
Основное мероприятие 1 Организация информирования населения Владимирской области |
КСМИ |
2017 |
2019 |
2017 -20 000 минут вещания 2018 -22 000 минут вещания (тенденция к увеличению) 2019 -24 000 минут вещания
2017 -470 полос печатной площади А-3 2018 - 490 полос печатной площади А-3 2019 - 500 полос печатной площади А-3
2017 - 45 2018 -48 (тенденция к увеличению) 2019 -50
2017 -80 2018 -85 (тенденция к увеличению) 2019 - 90
2017 -38% 2018 -39% (тенденция к увеличению) 2019 -40%
2017 -28% 2018 -29% (тенденция к увеличению) 2019 -30% |
Объем информации о социально-экономическом развитии Владимирской области в электронных СМИ (областных, региональных, районных сетевых изданиях, телеканалах, радиоканалах, телепрограммах, радиопрограммах, видеопрограммах, информационных агентствах)
Объем информационных полос печатной площади формата А-3 в федеральных, областных, региональных, районных печатных СМИ
Количество СМИ и организаций сферы СМИ, участвующих в реализации мероприятий программы
Количество сотрудников региональных СМИ Владимирской области, участвующих в семинарах, "круглых столах", конференциях по вопросам информационного сопровождения социально-экономического развития Владимирской области
Увеличение показателей информированности населения о социально-экономическом развитии Владимирской области -процентов от числа опрошенных
Удовлетворенность доступностью информации о социально-экономическом развитии Владимирской области-процентов от числа опрошенных
|
|
Мероприятие 1.1. Производство и размещение информации о социально-экономическом развитии Владимирской области в средствах массовой информации, и её мониторинг.
|
КСМИ |
2017 |
2019 |
||
2 |
Основное мероприятие 2 Стимулирование увеличения объема социально значимых материалов в средствах массовой информации, повышение эффективности взаимодействия средств массовой информации и администрации области |
КСМИ |
2017 |
2019 |
||
|
Мероприятие 2.1. Организация и проведение ежегодного областного конкурса журналистских работ и руководителей средств массовой информации, семинаров, "круглых столов" с руководителями и журналистами средств массовой информации |
КСМИ |
2017 |
2019 |
||
|
Мероприятие 2.2. Премии по итогам конкурса журналистов и руководителей средств массовой информации |
КСМИ |
2017 |
2019 |
||
3 |
Основное мероприятие 3 Повышение качества информационного сопровождения деятельности органов государственной власти |
КСМИ |
2017 |
2019 |
||
|
Мероприятие 3.1. Организационное и материально-техническое обеспечение, сопровождение и реализация мероприятий государственной программы
|
КСМИ |
2017 |
2019 |
||
|
Мероприятие 3.2. Информационное редактирование и продвижение регионального единого информационного портала "Средства массовой информации Владимирской области", проведение социологических опросов |
КСМИ |
2017 |
2019 |
2017 -1 2018 - 1 2019 - 1
|
Количество социологических исследований в целях выявления показателей информированности населения о социально-экономическом развитии Владимирской области, а также удовлетворенности доступностью указанной информации.
|
* - Принятые сокращения: КСМИ -комитет общественных связей и средств массовой информации администрации Владимирской области. |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.