Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 15 июля 2008 г. N 517
Положение
о формировании и финансировании Перечней объектов капитального строительства и капитального ремонта на очередной финансовый год
18 сентября, 11 ноября 2008 г., 12 января 2009 г., 14 апреля 2009 г., 17 февраля, 5 апреля 2010 г., 1 февраля, 1 июля, 22 сентября 2011 г., 17 января, 2 октября, 6 декабря 2012 г., 25 июня 2013 г., 11 апреля, 4 июня 2014 г., 27 февраля 2015 г., 6 июля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Положение устанавливает порядок формирования Перечней объектов капитального строительства и капитального ремонта на очередной финансовый год (далее - Перечни) и их финансирования за счет средств областного бюджета.
1.2. Областная адресная инвестиционная программа, являющаяся составной частью областного бюджета на очередной финансовый год, определяет объемы капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности Владимирской области, предусматриваемые на софинансирование мероприятий федеральных государственных программ, реализацию государственных программ Владимирской области, а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы.
1.3. Заказчиками по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов областной собственности (по ведомственной принадлежности) являются главные распорядители бюджетных средств, по объектам муниципальной собственности - администрации муниципальных образований.
1.4. При предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Владимирской области бюджетным и автономным учреждениям функции и полномочия заказчиков исполняются данными учреждениями в соответствии с постановлением Губернатора области от 01.03.2012 N 191.
1.5. При осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Владимирской области функции заказчика могут быть переданы главными распорядителями средств (учредителями) государственным учреждениям на основании решения главных распорядителей средств и соглашения о передаче полномочий с открытием в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области лицевых счетов по переданным полномочиям.
1.6. Главные распорядители средств готовят обоснования предоставления бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области за счет средств областного и федерального бюджетов для включения их в Перечни.
1.7. Перечни представляют собой распределение объемов капитальных вложений в объекты капитального строительства, выделенных на реализацию областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год по конкретным объектам с указанием государственных программ, главных распорядителей, заказчиков, а также объектам, не включенным в государственные программы (по форме согласно приложению N 1 к Положению).
1.8. После опубликования закона об областном бюджете на соответствующий год департамент строительства и архитектуры администрации области в течение 30 дней вносит на утверждение проект постановления администрации области "Об утверждении Перечней объектов капитального строительства и капитального ремонта на очередной финансовый год".
Постановлением администрации Владимирской области от 6 июля 2016 г. N 581 в пункт 1.9 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.9. Изменения в Перечни вносятся по предложениям главных распорядителей средств областного бюджета в связи с:
- перераспределением бюджетных ассигнований по итогам финансирования объектов;
- завершением процедур отбора, предусмотренных условиями государственных программ Владимирской области;
- внесением изменений в государственные программы Владимирской области;
- поступлением субсидий из федерального бюджета;
- перераспределением бюджетных ассигнований по результатам конкурсных процедур;
- внесением изменений в соглашение о предоставлении средств некоммерческой организацией "Фонд развития моногородов" бюджету Владимирской области.
II. Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций и субсидий государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Владимирской области
2.1. Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области разработан во исполнение статей 78.2. и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет действия исполнительных органов государственной власти области, государственных учреждений Владимирской области по подготовке решений об осуществлении бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области.
2.2. Подготовка предложений по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области и предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Владимирской области производится исполнительными органами государственной власти Владимирской области, государственными учреждениями Владимирской области.
2.3. Государственные учреждения, заинтересованные в получении бюджетных инвестиций или субсидий, представляют на рассмотрение главному распорядителю средств, которым они подведомственны или которые являются учредителями соответствующих учреждений, обоснования использования бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области.
2.4. Обоснование использования бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области должно содержать следующие сведения:
1) характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью осуществления бюджетных инвестиций или субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области;
2) показатели, характеризующие имеющийся уровень обеспеченности населения услугами, предоставление которых планируется обеспечивать за счет осуществления бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области;
3) сведения о текущих затратах на оказание услуг на одного получателя услуг до ввода объекта капитального строительства государственной собственности Владимирской области в эксплуатацию и прогноз затрат после ввода объекта;
4) сведения об изменении назначения объекта в случае, если такое изменение планируется произвести в ходе реконструкции этого объекта;
5) информацию о предполагаемых сроках реализации бюджетных инвестиций или предоставления субсидий, в том числе выполнения проектных работ в случае отсутствия проектной документации;
6) информацию о предполагаемых объемах бюджетных инвестиций или субсидий государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям;
7) сведения о распределении сметной стоимости объекта (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта по годам реализации проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
Обоснование использования бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области может содержать иную информацию, связанную с особенностями осуществления бюджетных инвестиций, в том числе позволяющую оценить социально-экономическую эффективность бюджетных инвестиций.
2.5. Главные распорядители средств областного бюджета проводят анализ, направленный на определение эффективности представленных предложений по осуществлению бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития Владимирской области, и принимают решение об обоснованности использования бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области либо отклоняют представленные предложения с приведением мотивов отказа.
2.6. Критериями при принятии решения об обоснованности использования бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области являются:
- социальная значимость;
- степень готовности объекта;
- влияние на выполнение целевых показателей, установленных государственными программами;
- сокращение объемов незавершенного строительства;
- привлечение дополнительных источников финансирования.
2.7. Положительное решение главного распорядителя средств областного бюджета в форме заключения об обоснованности использования бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области направляется в департамент строительства и архитектуры администрации области.
В заключении об обоснованности использования бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области указывается наименование объекта капитального строительства и его планируемое либо настоящее местонахождение, сведения о наличии аналогичных объектов на территории области с показателями, характеризующими степень использования их мощностей, и приводится информация (сведения, документы), указанные в подпунктах 1 - 7 пункта 2.4 настоящего Порядка.
Постановлением администрации Владимирской области от 6 июля 2016 г. N 581 в пункт 2.8 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.8. Заключение об обоснованности использования бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области подготавливается на очередной финансовый год до 20 июля текущего года и является основанием для включения объекта в реестр объектов капитального строительства на очередной финансовый год в соответствии с приложением N 2 к Положению о порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденным постановлением администрации области от 12.02.2015 N 91.
Постановлением администрации Владимирской области от 6 июля 2016 г. N 581 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Формирование перечней объектов капитального строительства и капитального ремонта на очередной финансовый год
3.1. Формирование проекта Перечней осуществляется департаментом строительства и архитектуры администрации области в с соответствии с заявками органов администрации области, сформированными в соответствии с бюджетными ассигнованиями в объекты капитального строительства, предусмотренными законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
3.2. В Перечни включаются объекты капитального строительства, находящиеся в собственности Владимирской области и муниципальной собственности, объекты областной собственности, подлежащие капитальному ремонту (далее - объекты), на строительство, реконструкцию, приобретение которых бюджетные ассигнования предусмотрены:
а) Государственными программами Владимирской области;
б) решениями Губернатора области по отдельным важнейшим социально- экономическим вопросам, не вошедшим в государственные программы.
3.3. В Перечень включаются расходы на разработку и корректировку проектной документации, а также на проведение инженерных изысканий по объектам областной собственности.
3.4. Для формирования Перечней главные распорядители средств, ответственные исполнители государственных программ направляют в адрес департамента строительства и архитектуры администрации области, в устанавливаемые им сроки, список объектов капитального строительства и капитального ремонта с приложением следующих документов по каждому объекту:
1) копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию, заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по стройкам и объектам, в отношении которых получение заключений предусмотрено законодательством;
по иным объектам - копию заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (капитального ремонта);
2) решения в форме заключения об обоснованности использования бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области;
3) по объектам муниципальной собственности - выписки из бюджета муниципального образования о размере выделяемых в рамках софинансирования строительства объектов средств, определенных с учетом уровня софинансирования по муниципальным образованиям.
Уровень софинансирования муниципальных образований определяется в соответствии с установленными порядками реализации государственных программ.
По объектам, не включенным в государственные программы, уровень софинансирования из областного бюджета определяется исходя из уровня дотационности муниципальных образований и составляет:
а) 70 процентов - если доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла менее 5 процентов собственных доходов местного бюджета;
б) 80 процентов - доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета;
в) 90 процентов - доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 20 до 50 процентов собственных доходов местного бюджета;
г) 95 процентов - доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета.
3.5. Включение в Перечни объектов капитального строительства не допускается:
- без документации, указанной в п. 3.4 настоящего Положения;
- при наличии незавершенного строительства объектов и не обеспеченных источниками финансирования в текущем году.
3.6. Департамент строительства и архитектуры проводит рассмотрение представленных предложений на предмет их соответствия требованиям законодательства и включает их в Перечни.
3.7. По объектам муниципальной собственности в соответствии с утвержденными Перечнями главные распорядители средств заключают с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий, выделяемых на строительство объектов муниципальной собственности.
Соглашения должны содержать положения, установленные утвержденными государственными программами Владимирской области. К соглашению прилагается график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) (по форме согласно приложению N 8 к Положению).
3.8 Ответственность за достоверность представляемых в департамент строительства и архитектуры сведений возлагается на заказчиков (застройщиков), администрации муниципальных образований.
Постановлением администрации Владимирской области от 6 июля 2016 г. N 581 название раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции
IV. Финансирование объектов, включенных в Перечни
4.1. Главные распорядители средств в течение 10 дней после утверждения Перечней направляют в департамент строительства и архитектуры предложения о лимитах бюджетных обязательств по кварталам в разрезе объектов.
4.2. Финансирование объектов, включенных в Перечни, в том числе бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области, осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации:
а) заказчиками, являющимися получателями средств областного бюджета;
б) учреждениями, которым главными распорядителями средств (учредителями) переданы полномочия заказчика по заключению и исполнению контрактов (договоров).
4.3. Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области осуществляется в порядке, установленном постановлением Губернатора области от 01.03.2012 N 191.
4.4. Контракты (договора) заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных заказчику как получателю средств областного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
4.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения областного бюджета, и отражаются на открытых в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения контрактов главным распорядителем средств (заказчиком);
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени главного распорядителя средств контрактов (договоров) учреждениями от лица главного распорядителя средств.
4.6. Основанием для определения сметной стоимости капитального ремонта служат: проект и рабочая документация, включая чертежи, ведомости объемов ремонтно-строительных работ, спецификация на оборудование, основные решения по организации очередности капитального ремонта, принятые в проекте организации капитального ремонта (ПОКР). Если по характеру работ не требуется изготовление рабочих чертежей, заказчиком разрешается финансирование капитального ремонта по утвержденным им сметам.
4.7. В течение 30 дней после официального опубликования Перечней заказчики (застройщики) и муниципальные образования представляют дополнительно к п. 3.4 раздела III в департамент строительства и архитектуры администрации области по каждому объекту следующие документы для принятия решения о готовности объекта к финансированию в соответствии с действующим законодательством:
1) заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов, в отношении которых проведение такой проверки достоверности предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции) в двух уровнях цен, утвержденный заказчиком (застройщиком), муниципальным образованием:
- в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 г.;
- в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства;
3) документ об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством;
4) разрешение на строительство объекта;
5) титульный список вновь начинаемой стройки (приложение N 2 к Положению) либо титульный список переходящей стройки (приложение N 3 к Положению) для утверждения директором департамента строительства и архитектуры администрации области;
6) контракты (договоры) на выполнение подрядных работ на весь период строительства, по объектам областной собственности: контракты (договоры) на выполнение проектно-изыскательских работ (в т.ч. предпроектных и проектных работ); договоры на проведение авторского надзора (экспертизы) или дополнительные соглашения, заключенные с участниками строительства, а также иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами;
7) протокол по результату осуществления закупки;
Постановлением администрации Владимирской области от 27 февраля 2015 г. N 138 в подпункт 8 пункта 4.7 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
8) по объектам муниципальной собственности - соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования по строительству (реконструкции) объектов, приобретению жилья, долевому участию в жилищном строительстве, заключенное главным распорядителем средств и муниципальным образованием, определенным Перечнямиа также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции);
9) копию свидетельства о допуске на выполнение работ в области строительства, капитального ремонта, если наличие допуска на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством является обязательным;
Кроме того, заказчики представляют (по состоянию на 1 января финансового года) по переходящим объектам:
10) акт сверки выполненных и оплаченных работ между заказчиком и подрядчиком в пределах сметы в текущем уровне цен (приложение N 4 к Положению);
11) расчет остатков в базовом и текущем уровнях цен по сводному сметному расчету стоимости строительства (приложение N 5 к Положению).
4.8. Департамент строительства и архитектуры после получения документов, указанных в п. 4.7, в течение 10 дней рассматривает их и в случае соответствия требованиям порядка финансирования объектов, включенных в Перечни, принимает решение о начале финансирования строительства объектов.
4.9. При финансировании капитальных вложений, не относящихся к строительству объектов, капитальному ремонту, заказчики (застройщики) представляют в департамент строительства и архитектуры администрации области:
1) по объектам областной собственности на приобретение оборудования, не входящего в сметы на строительство: протокол по результату осуществления закупки, контракт (договор) поставки, счета;
2) на предоставление субсидий для приобретения жилья и долевое участие в жилищном строительстве: протокол по результату осуществления закупки на приобретение жилья, контракт (договор), счета;
3) по прочим капитальным работам и затратам (в т.ч. работам по обеспечению территорий документацией для осуществления градостроительной деятельности, проектно-изыскательским работам по объектам областной собственности): протокол по результату осуществления закупки, контракт (договор), акты приемки выполненных работ;
4) для получения возмещения затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам:
- заверенные банком копии документов, подтверждающих своевременное исполнение текущих обязательств по кредиту в сроки и объемах, которые установлены графиком погашения кредитов;
- выписку из ссудного счета о получении кредита;
- документы, подтверждающие целевое использование кредита, заверенные получателем и банком;
- сводную справку-расчет по форме, определенной соглашением;
- справку налогового органа об отсутствии у юридического лица просроченной задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды (в случае, если получателем возмещения является юридическое лицо).
4.10. В контракте (договоре) на выполнение работ, оказание услуг по объектам, включенным в Перечни, предусматриваются авансовые платежи в размерах:
1) на приобретение материалов - до 30 процентов суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года;
2) по объектам областной собственности на оплату проектно-изыскательских работ, авторского надзора - до 30 процентов от суммы государственного контракта (договора);
3) по объектам областной собственности на приобретение оборудования, не входящего в сметы на строительство, оплату экспертизы - до 100 процентов от суммы государственного контракта (договора);
4) софинансирование долевого участия муниципальных образований в жилищном строительстве осуществляется в два этапа:
- на первом этапе предусматриваются авансовые платежи в размере до 30% стоимости контракта (договора);
- полная оплата выполненных строительно-монтажных работ осуществляется после регистрации права собственности муниципального образования на жилые помещения, предусмотренные контрактом (договором).
5) оплата за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется в два этапа:
- на первом этапе - при получении технических условий и заключении договора на технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;
- на втором этапе - при технологическом присоединении к электрическим сетям, а также подключении к сетям инженерно-технического обеспечения.
Размер авансовых платежей за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения на каждом из этапов определяется по формуле:
От.п. = N x Р x 0,5, где:
О - оплата за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения,
N - мощность объекта,
Р - размер платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденный уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством.
4.11. Финансирование объектов осуществляется на основании заявок главных распорядителей средств областного бюджета, представляемых в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, согласованных с департаментом строительства и архитектуры.
4.12. Финансирование объектов, заказчиками работ по которым являются главные распорядители средств, производится путем перечисления средств на их лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации".
4.13. Главные распорядители средств производят финансирование объектов муниципальной собственности путем перечисления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований межбюджетных трансфертов на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований на основании заключенных Соглашений между главным распорядителем средств и заказчиками, определенными Перечнями.
4.14. Перечисления средств с лицевых счетов заказчиков-застройщиков на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, производятся по представлению в отделы Управления Федерального казначейства следующих документов:
1) контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (счет-фактура, накладная, акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (форма N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", счет); и следующих документов, согласованных с департаментом строительства и архитектуры администрации области:
2) для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат, работ по капитальному ремонту: формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";
3) для оплаты жилых помещений, приобретаемых на первичном рынке, а также в порядке долевого участия в жилищном строительстве, предоставляемых гражданам по договорам социального найма: зарегистрированных в установленном порядке контрактов (договоров) с продавцами жилья, долевого участия в строительстве с застройщиками многоквартирных жилых домов, счетов;
4) для оплаты прочих капитальных работ и затрат (в т.ч. выполненных работ по обеспечению территорий документацией для осуществления градостроительной деятельности, проектно-изыскательских работ по объектам областной собственности): счетов, актов сдачи-приемки научно-технической продукции или актов выполненных работ;
5) для оплаты технологического присоединения к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения: счетов, контрактов (договоров), актов выполненных работ;
6) для оплаты возмещения затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам: сводную справку-расчет по форме, определенной соглашением;
по объектам областной собственности:
7) для приобретения оборудования, не входящего в сметы на строительство: счетов, контрактов (договоров);
8) для оплаты услуг на выполнение строительного контроля (технического надзора): справки-расчета, соглашения (договора) между главным распорядителем средств областного бюджета (заказчиком) и организацией, оказывающей эти услуги;
9) для оплаты затрат, связанных с отводом и освоением застраиваемой территории (в т.ч. работ (услуг) по выдаче исходных данных на проектирование, технических условий, а также по проведению необходимых согласований проектных решений): счетов, контрактов (договоров), актов выполненных работ;
10) для оплаты прочих капитальных работ и затрат (в т.ч. проектно-изыскательских работ, авторского надзора проектных организаций и экспертизы проектов): счетов, актов сдачи-приемки проектной, научно-технической продукции или актов выполненных работ.
4.15. Заказчики (застройщики), администрации муниципальных образований представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на объектах, включенных в Перечни, по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
Постановлением администрации Владимирской области от 6 июля 2016 г. N 581 в пункт 4.16 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
4.16. Главные распорядители средств ежемесячно, в срок до 2 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент строительства и архитектуры администрации области в электронном виде и на бумажном носителе отчет об объемах фактического финансирования объектов, включенных в Перечни, согласно приложению N 6 к Положению.
Департамент строительства и архитектуры администрации области в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчет об объемах фактического финансирования Перечней в разрезе объектов с указанием государственных (муниципальных) заказчиков, реквизитов заключенных государственных (муниципальных) контрактов (договоров), наименования подрядных организаций - исполнителей работ и объяснением причин несвоевременного освоения выделенных в финансовом году бюджетных ассигнований.
Администрации муниципальных образований ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет об объемах фактического финансирования объектов, включенных в Перечни, в соответствии с приложением N 7 к Положению.
4.17. В случае непредставления в срок до 01 июля финансового года главными распорядителями средств, администрациями муниципальных образований в департамент строительства и архитектуры администрации области документов для открытия финансирования, указанных в п. 4.7, а также при невыполнении муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, департамент строительства и архитектуры администрации области вносит предложения Губернатору области о перераспределении средств по объектам Перечней.
4.18. Заказчики (застройщики), администрации муниципальных образований осуществляют представление отчетности об использовании средств областного бюджета для финансирования капитальных вложений (по форме N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ"), несут ответственность за их достоверность и за фактически выполненные объемы работ в соответствии с действующим законодательством.
4.19. Главные распорядители средств, осуществляя контроль за правильностью использования заказчиками (застройщиками), администрациями муниципальных образований средств областного бюджета, руководствуются действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области и вправе привлекать экспертные организации на договорной основе.
4.20. Заказчики (застройщики), администрации муниципальных образований несут в соответствии с Бюджетным, Гражданским, Градостроительным кодексами Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность за целевое использование выделенных в их управление средств областного бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
4.21. При условии заключения заказчиком контракта (договора) с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (услуг) на объекте капитального строительства субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией.
4.22. Финансирование расходов по строительству и реконструкции объектов дорожного хозяйства Владимирской области осуществляется на основании отдельного порядка, утверждаемого Губернатором области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.