Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку
предоставления и расходования субвенций из областного бюджета
на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также
вознаграждение, причитающееся приемному родителю
Порядок
предоставления и расходования субвенций из областного бюджета на ремонт жилых помещений, находящихся в собственности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
17 апреля, 16 июня 2014 г.
1. Ремонт жилых помещений, находящихся в собственности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - дети-сироты (ребенок)), производится органами местного самоуправления по месту нахождения этого жилого помещения.
Решение о необходимости проведения ремонта жилых помещений принимается органом местного самоуправления.
2. Для осуществления ремонта жилых помещений, находящихся в собственности детей-сирот (ребенка), в орган местного самоуправления представляются следующие документы:
- заявление в произвольной письменной форме о необходимости проведения ремонта;
- документы, удостоверяющие личность ребенка;
- документы, удостоверяющие полномочия законных представителей;
- документы, подтверждающие наличие статуса ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- документы о праве собственности на жилое помещение;
- план жилого помещения и его технический паспорт.
3. В случае представления заявления и документов в электронной форме, подлинники документов должны быть представлены в орган местного самоуправления до начала составления сметы ремонтных работ, а также лично подтверждена подпись заявителя либо его уполномоченного представителя.
Заявление и документы, направленные в электронном виде, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законом.
В случае подачи заявления и представлении документов и (или) сведений в электронном виде органы местного самоуправления вправе запрашивать подтверждение достоверности представленных сведений в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) сведения.
Постановлением администрации Владимирской области от 17 апреля 2014 г. N 382 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Орган местного самоуправления по обращению заявителя в течение месяца со дня обращения готовит заключение о мероприятиях по проведению технического обследования жилого помещения, определению объема ремонтных работ и составлению проектно-сметной документации или дефектной ведомости (далее - проектно-сметная документация) на проведение мероприятий по ремонту жилых помещений.
Ремонт производится на основании акта органа местного самоуправления о производстве ремонта, принимаемого на основании решения комиссии органа местного самоуправления о необходимости и возможности его проведения.
Акт органа местного самоуправления о производстве ремонта либо об отказе в его проведении принимается в течение 10 дней со дня принятия комиссией решения о необходимости и возможности его проведения.
Уведомление о принятом решении направляется заявителю в течение 3-х рабочих дней со дня его принятия.
5. Отказ в ремонте жилого помещения выносится в случаях:
- непредставления заявителем в орган местного самоуправления документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
- решения об отсутствии необходимости и возможности проведения ремонта.
Отказ направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
6. На основании утвержденных сметных расчетов на проведение мероприятий по ремонту жилых помещений органом местного самоуправления осуществляются в соответствии с требованием действующего законодательства мероприятия по ремонту жилых помещений в пределах средств, предусмотренных на ремонт жилых помещений, на соответствующий финансовый год.
7. Органы местного самоуправления ежегодно в срок до 01 февраля года, предшествующему планируемому, направляют в департамент образования сведения о детях-сиротах (ребенке) чьи жилые помещения, находящиеся на праве собственности, нуждаются в ремонте с указанием фамилии, имени, отчества, года и места рождения лица, нуждающегося в проведении ремонта принадлежащего ему жилья; адреса жилого помещения, подлежащего ремонту; общей площади жилого помещения, подлежащего ремонту; сведения о планируемой сумме для выполнения ремонтных работ и их объеме.
8. Департамент образования:
- на основании полученных сведений в срок до 01 июня года, предшествующего планируемому, формирует для распределения по муниципальным образованиям средств областного бюджета на очередной финансовый год сводный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилые помещения которых, принадлежащие им на праве собственности, требуют проведения ремонта. Сводный список для проведения ремонта формируется в хронологической последовательности по дате подачи заявления;
- определяет объем расходов областного бюджета на проведение ремонта жилых помещений с распределением средств муниципальным образованиям для включения в проект областного бюджета на соответствующий финансовый год в составе субвенции на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю.
Постановлением администрации Владимирской области от 16 июня 2014 г. N 617 пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Органы местного самоуправления осуществляют ремонт жилых помещений указанной категории граждан в соответствии с требованиями действующего законодательства на основании проектно-сметной документации. Оплата изготовления проектно-сметной документации осуществляется за счет средств субвенции. По результатам ремонтных работ органом местного самоуправления оформляется акт приема выполненных работ.
10. В органе местного самоуправления для подтверждения расходов на ремонт жилого помещения хранятся следующие документы:
1) заключение;
2) проектно-сметная документация;
3) муниципальный контракт на ремонт жилого помещения;
4) счет (счета) на оплату;
5) подписанный сторонами муниципальный контракт (контракты), акт (акты) о приемке выполненных работ, соответствующий (соответствующие) сметной документации, по форме N КС-2, утвержденной постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11.11.99 N 100;
6) справка (справки) о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденной (утвержденные) постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11.11.99 N 100, заполненная (заполненные) на основании данных акта (актов) о приемке выполненных работ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.