Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Владимирской области от 29 августа 2016 г. N 743 настоящее постановление дополнено приложением N 3
Приложение N 3
к постановлению
администрации Владимирской области
от 18 марта 2016 г. N 210
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры областного туристско-рекреационного кластера на территории Владимирской области
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры областного туристско-рекреационного кластера на территории Владимирской области в рамках государственной программы Владимирской области "Поддержка развития внутреннего и въездного туризма во Владимирской области на 2016 - 2020 годы".
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Владимирской области (далее - муниципальное образование), возникающих при строительстве (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры областного туристско-рекреационного кластера на территории Владимирской области.
3. Департамент строительства и архитектуры администрации области (далее -департамент строительства) на основании предложений комитета по туризму включает объекты обеспечивающей инфраструктуры областного туристско-рекреационного кластера в Перечень объектов капитального строительства и капитального ремонта в порядке, установленном постановлением Губернатора области от 15.07.2008 N 517.
4. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований является:
1) наличие выписки из бюджета муниципального образования о размере выделяемых в рамках софинансирования строительства (реконструкции) объектов средств, определенных с учетом установленного уровня софинансирования;
2) наличие обоснования использования субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты обеспечивающей инфраструктуры областного туристско-рекреационного кластера на территории Владимирской области;
3) наличие копии положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации (по иным объектам -копии заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства);
4) наличие сводного сметного расчета стоимости строительства (реконструкции) в двух уровнях цен, утвержденного заказчиком (заказчиком-застройщиком), муниципальным образованием:
- в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 г.;
- в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства;
5) наличие документов об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) наличие разрешения на строительство объекта;
7) использование типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства, и информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации (при наличии такой документации).
5. Критерием выделения субсидий является выполнение вышеназванных условий.
6. Размер субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования, определяется в размере не выше 95% и не ниже 5% от объема расходного обязательства муниципального образования.
7. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в соответствии с соглашением, заключаемым между департаментом строительства и муниципальным образованием по форме, утвержденной департаментом строительства, и содержащим следующие положения:
1) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях которого предоставляется субсидия;
2) размер субсидии, условия ее предоставления;
3) целевое назначение субсидии;
4) график перечисления субсидии, случаи и порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
5) сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидии, а также отчетности по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии;
6) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Владимирской области, и обязательства муниципального образования по их достижению;
7) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества;
8) порядок осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления условий, установленных при предоставлении субсидии;
9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
10) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов.
Неотъемлемой частью соглашения, указанного в настоящем пункте, является перечень объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости (предельной стоимости) объектов с реквизитами положительного заключения об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденного в соответствии с требованиями, установленными Порядком проведения сметной стоимости инвестиционных проектов и выдачи заключений об эффективности, о достоверности использования средств областного бюджета, утвержденным постановлением Губернатора области от 25.04.2007 N 299 "Об утверждении Порядка проведения проверки сметной стоимости инвестиционных проектов и выдачи заключений об эффективности, о достоверности использования средств областного бюджета", а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции).
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
8. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидий осуществляется департаментом строительства по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашениями значений показателей результативности предоставления субсидий.
9. Перечисление субсидии муниципальным образованиям осуществляется департаментом строительства в порядке, установленном Положением о формировании и финансировании перечней объектов капитального строительства и капитального ремонта на очередной финансовый год, утвержденным постановлением Губернатора области от 15.07.2008 N 517, на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
10. В случае невыполнения муниципальным образованием расходного обязательства, на исполнение которого предоставляется субсидия, и (или) отсутствия потребности в субсидии в утвержденном на текущий финансовый год размере, высвобождающиеся средства подлежат перераспределению (при наличии потребности) между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на их получение.
11. Органы местного самоуправления ежемесячно, в срок до 2 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент строительства отчет о расходах средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и об исполнении условий предоставления субсидий по формам, утвержденным департаментом строительства.
Департамент строительства не позднее 5 числа, следующего за отчетным кварталом, формирует и предоставляет в комитет по туризму администрации области отчет об исполнении условий предоставления субсидии по форме, установленной Федеральным агентством по туризму.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы органами местного самоуправления на другие цели.
13. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "6" пункта 8 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n,
где:
Vсубсидия - размер субсидии, представленной бюджету муниципального образования;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
к - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "7" пункта 8 настоящих Правил, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
15. Контроль за расходованием органами местного самоуправления средств субсидий осуществляется департаментом строительства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.