Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Владимирской области
от 12 февраля 2015 г. N 90
Положение
о порядке согласования государственным унитарным предприятиям Владимирской области совершения крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия
28 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Законом Владимирской области от 06.11.2001 N 104-ОЗ "О порядке управления и распоряжения имуществом (объектами), находящимся в государственной собственности Владимирской области" и определяет порядок согласования государственным унитарным предприятиям Владимирской области (далее - Предприятия) совершения крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя Предприятия (далее - сделки).
1.2. Настоящее Положение не распространяется на:
- сделки по продаже имущества;
- сделки мены;
- внесение денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или передача имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;
- передачу имущества в залог;
- передачу имущества в аренду, безвозмездное пользование;
- списание имущества;
- сделки по внесению денежных средств или иного имущества по договору простого товарищества;
- сделки, связанные с предоставлением займов;
- сделки, связанные с предоставлением поручительств;
- сделки, связанные с получением банковских гарантий;
- сделки, связанные с уступкой требований, переводом долга;
- сделки, связанные с заимствованием денежных средств.
Постановлением администрации Владимирской области от 28 июля 2016 г. N 652 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Решение о совершении сделок принимается Предприятием с согласия департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее - Департамент), органа исполнительной власти области, проводящего государственную политику и осуществляющего исполнительно-распорядительные функции в соответствующей сфере деятельности (далее - отраслевой орган), и заместителя Губернатора области, осуществляющего координацию деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления).
1.4. Решение о совершении крупных сделок, в случае осуществления предприятием закупок товаров, работ, услуг или участия предприятия в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, принимается предприятием в соответствии с действующим законодательством с согласия Департамента.
1.5. Согласование сделок оформляется решением Департамента в письменной форме.
2. Перечень документов, необходимых для согласования сделки
2.1. Для согласования сделки Предприятием предоставляется заявление о согласовании совершения сделки, подписанное руководителем Предприятия, содержащее:
- вид сделки;
- обоснование необходимости совершения сделки;
- данные о рентабельности сделки;
- предмет и цену сделки в рублях (включая НДС);
- сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг по сделке;
- расходы, связанные с осуществлением сделки (при наличии);
- форму и размер обеспечения исполнения обязательств по сделке, если сделка осуществляется с обеспечением.
2.1.1. В заявлении о согласовании сделки, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя Предприятия, дополнительно к информации, установленной п. 2.1 настоящего Положения, указываются фамилия, имя, отчество физического лица, в отношении которого сделка признается заинтересованной, его место работы, должность, доля акций (паев), должность в органах управления юридического лица и иные сведения, имеющие отношение к совершению сделки, которые могут повлиять на результаты рассмотрения вопроса о согласовании совершения сделки.
2.2. К заявлению о согласовании совершения сделки прилагаются следующие документы:
- копии бухгалтерской отчетности, расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности на последнюю отчетную дату;
- проект соответствующего договора (контракта), содержащий условия сделки, со всеми приложениями и документами, на которые в договоре имеется ссылка.
2.3. К заявлению о согласовании сделки, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя Предприятия, дополнительно к документам, указанным в п. 2.2 настоящего Положения, прилагается информация:
- о юридических лицах, в которых руководитель Предприятия, его супруг, родители, дети, братья, сестры и (или) их аффилированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, владеют двадцатью и более процентами акций (долей, паев) в совокупности;
- о юридических лицах, в которых руководитель Предприятия, его супруг, родители, дети, братья, сестры и (или) их аффилированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, занимают должности в органах управления.
2.4. Копии предоставляемых документов заверяются подписью руководителя и печатью Предприятия.
3. Порядок рассмотрения заявлений о намерении совершить сделку
3.1. Заявление о согласовании совершения сделки и документы, указанные в разделе 2 настоящего Положения, предоставляются Предприятием в отраслевой орган.
3.1.1. Отраслевой орган в течение 10 дней с даты поступления документов подготавливает мотивированное заключение о согласовании совершения сделки либо мотивированный отказ в согласовании ее совершения.
3.1.1.1. В случае принятия решения об отказе в согласовании совершения сделки документы возвращаются Предприятию с письменным указанием причин отказа.
3.1.1.2. В случае принятия решения о согласовании совершения сделки соответствующее заключение с приложением документов, указанных в разделе 2 настоящего Положения, направляется отраслевым органом заместителю Губернатора области, осуществляющему координацию деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - заместитель Губернатора области), для согласования в течение 10 дней с даты поступления документов.
3.1.1.3. В случае принятия заместителем Губернатора области решения об отказе в согласовании совершения сделки документы возвращаются Предприятию с письменным указанием причин отказа.
3.1.1.4. В случае принятия заместителем Губернатора области решения о согласовании совершения сделки отраслевой орган направляет соответствующее заключение с приложением документов, указанных в разделе 2 настоящего Положения, и письменного согласия заместителя Губернатора области в Департамент.
3.1.2. Департамент рассматривает заявление и документы, указанные в п. 3.1 настоящего Положения, в течение 20 дней с даты их поступления.
Постановлением администрации Владимирской области от 28 июля 2016 г. N 652 пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. Заявление о согласовании совершения сделок, указанных в п. 1.4 настоящего Положения, и иные документы, указанные в разделе 2 настоящего Положения, предоставляются Предприятием непосредственно в Департамент.
Данные заявление и документы Департамент рассматривает в течение 5 дней с даты их поступления.
3.3. По результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в п. 3.1, 3.2 настоящего Положения, Департамент выдает решение о согласовании сделки либо мотивированный отказ в согласовании сделки.
3.3.1. Решение о согласовании совершения Предприятием сделки принимается на основании следующего:
- полнота информации, содержащейся в представленных документах;
- обоснованная необходимость совершения сделки;
- финансовое состояние Предприятия и его способность исполнять свои обязательства по сделке с учетом оценки экономической эффективности деятельности Предприятия;
- соответствие условий сделки требованиям действующего законодательства;
- отсутствие просроченной задолженности Предприятия по исполнению обязательств по ранее согласованным сделкам;
- соответствующее законодательству Российской Федерации обеспечение по сделке, если сделка осуществляется с обеспечением.
3.3.2. Решение об отказе в согласовании сделки принимается в случае несоответствия документов требованиям, установленным действующим законодательством и разделом 2 настоящего Положения.
3.3.3. В случае принятия решения об отказе в согласовании сделки документы возвращаются заявителю с письменным указанием причин отказа.
4. Контроль за порядком совершения сделок
4.1. Контроль за порядком совершения сделок осуществляет Департамент в пределах своей компетенции.
4.2. Департамент ведет учет согласованных сделок.
4.3. Предприятие, совершившее сделку, представляет в Департамент:
- в течение 15 дней с даты совершения соответствующей сделки - информацию о фактических условиях заключенного договора (контракта);
- ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о выполнении условий сделки и состоянии обязательств по сделке;
- в течение 15 дней с даты окончания исполнения обязательств по сделке - информацию о полном выполнении обязательств сторонами сделки, а в случае несвоевременного выполнения обязательств по сделке - информацию о причинах, повлекших нарушение установленных обязательств.
4.4. Ответственность за полноту и достоверность информации о сделках, а также за соблюдение требований настоящего Положения при совершении сделок несет руководитель Предприятия в соответствии с действующим законодательством и заключенным с ним трудовым договором (контрактом).
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 12 февраля 2015 г. N 90 "Об утверждении Положения о порядке согласования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.