Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Обеспечение доступным и комфортным жильем населения
Ковровского района на 2014 - 2020 годы"
Подпрограмма
"Социальное жилье"
I. Паспорт подпрограммы "Социальное жилье на 2014 - 2020 годы"
Наименование Подпрограммы: |
"Социальное жилье на 2014 - 2020 годы". (далее Подпрограмма) |
Основание для разработки Подпрограммы: |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Государственная программа "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области" - Постановление администрации района от 28.02.2011 г. N 153 "О порядке разработки, формирования, реализации, мониторинга и оценки эффективности муниципальных долгосрочных целевых программ Ковровского района" |
Заказчик Подпрограммы: |
Администрация Ковровского района. |
Разработчик Подпрограммы: |
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района. |
Цель и задачи Подпрограммы: |
Цель : - обеспечение жильем граждан, признанных в установленном порядке, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и работников бюджетной сферы служебными жилыми помещениями по договорам найма специализированного жилищного фонда. Задачи: - увеличение муниципального жилищного фонда; - улучшение жилищных условий граждан, признанных в установленном порядке, нуждающимися в жилых помещениях; - обеспечение жильем работников бюджетной сферы. |
Целевые индикаторы и показатели:
|
- обеспечение жильем 209 семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. - увеличение муниципального жилищного фонда более, чем на 9,579 тыс. кв. метров строительства жилых домов, для предоставления по договорам социального найма гражданам, признанным в установленном порядке, нуждающимися в жилых помещениях и по договорам найма специализированного жилищного фонда - работникам бюджетной сферы. |
Сроки реализации Подпрограммы: |
2014 - 2020 годы. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района |
Соисполнители Подпрограммы: |
- финансовое управление; - правовое управление; - администрации городского и сельских поселений (по согласованию); - МБУ "СЕЗ". |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы: |
Всего - 306,018 млн. рублей, из них : Средства областного бюджета- 217,272 млн. руб. 2014 г.- 22,809 млн. руб. 2015 г.- 40,006 млн. руб. 2016 г.- 40,006 млн. руб. 2017 г.- 28,61 млн. руб. 2018 г.- 28,61 млн. руб. 2019 г.- 28,61 млн. руб. 2020 г.- 28,61 млн. руб. Средства районного бюджета- 88,746 млн. руб. 2014 г.- 9,316 млн. руб. 2015 г.- 16,340 млн. руб. 2016 г.- 16,340 млн. руб. 2017 г.- 11,69 млн. руб. 2018 г.- 11,69 млн. руб. 2019 г.- 11,69 млн. руб. 2020 г.- 11,69 млн. руб. Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджетов всех уровней на соответствующий год. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы: |
- обеспечение жильем граждан, признанных в установленном порядке, нуждающимися в жилых помещениях. |
Контроль за исполнением Подпрограммы: |
Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет глава Ковровского района. |
II. Характеристика состояния и обеспечения жильем граждан, состоящих на учете в органах местного самоуправления
Обеспечение жильем граждан, признанных в установленном порядке, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и работников бюджетной сферы служебными жилыми помещениями по договорам найма специализированного жилищного фонда, является одной из первоочередных задач государственной жилищной политики.
В настоящее время в очереди на улучшение жилищных условий в сельских и городском поселениях района состоят 161 семья, нуждаются в служебном жилье 45 семей работников бюджетной сферы.
Для ускорения решения проблемы обеспечения жильем Подпрограммой предусмотрено выделение средств из районного бюджета и получение субсидий из областного бюджета на финансирование строительства жилых домов и приобретения жилых помещений. После ввода в эксплуатацию законченного строительством жилья и включения в состав муниципального жилищного фонда, жилые помещения предоставляются в установленном порядке по договорам социального найма гражданам в соответствии с очередностью и по договорам найма специализированного жилищного фонда - работникам бюджетной сферы.
III. Основные цели и задачи Подпрограммы с указанием сроков реализации, а также целевых показателей
Приоритеты государственной политики в сфере обеспечения жильем граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях определены установленными на федеральном уровне: Указом Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", государственной программой Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2012 г. N 2227-р, а также Стратегией социально- экономического развития Владимирской области до 2027 года, утвержденной Указом Губернатора Владимирской области от 02.06.2009 N 10.
Приоритетом государственной политики области является увеличение объемов строительства жилищного фонда социального использования для обеспечения жильем малоимущих граждан, и других лиц, принятых на учет в целях предоставления жилых помещений по договорам социального найма и по договорам найма специализированного жилищного фонда работникам бюджетной сферы.
Целью Подпрограммы является обеспечение жильем граждан, признанных в установленном порядке, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и работников бюджетной сферы служебными жилыми помещениями по договорам найма специализированного жилищного фонда.
Основными задачами Подпрограммы являются:
- увеличение муниципального жилищного фонда;
- улучшение жилищных условий граждан, признанных в установленном порядке, нуждающимися в жилых помещениях;
- обеспечение жильем работников бюджетной сферы
Сроки реализации Подпрограммы - 2014 - 2020 годы.
Достижение целей и задач Подпрограммы будет обеспечено путем решения и достижения следующих целевых показателей.
Таблица 1
Перечень показателей Подпрограммы
Наименование показателя |
Единицы измерения |
2014 - 2020 гг. всего |
В том числе по годам: |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
Общая площадь жилых домов, помещений построенных и приобретенных в том числе по договорам долевого участия. |
тыс. кв. м |
9,579 |
1,005 |
1,767 |
1,767 |
1,260 |
1,260 |
1,260 |
1,260 |
|
Количество семей, улучшивших жилищные условия |
семей |
209 |
25 |
36 |
36 |
28 |
28 |
28 |
28 |
За период реализации Подпрограммы планируется увеличить жилищный фонд на 9,579 тыс. кв. метров, обеспечить жильем 209 семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.
IV. Механизм реализации и управления Подпрограммой
Основными направлениями реализации Программы являются:
- строительство нового жилья:
а) многоквартирное жилищное строительство, в том числе осуществляемое по договорам участия в долевом строительстве.
б) одноэтажное жилищное строительство.
- приобретение жилья. В рамках Подпрограммы допускается приобретение вновь построенного (реконструированного) жилья у юридических и физических лиц, осуществляющих строительство объектов недвижимости.
Средства для реализации программных мероприятий ежегодно предусматриваются в районном бюджете, как за счет собственных средств, так и субсидий из областного бюджета. Главным распорядителем бюджетных средств является управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры. В целях получения субсидий из областного бюджета администрация района участвует в ежегодном конкурсном отборе. Необходимый пакет документов готовит управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры.
Выполнение мероприятий Подпрограммы осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов с подрядными организациями, имеющими свидетельство о допуске саморегулируемой организации на выполнение соответствующих видов работ., а так же по договорам долевого участия муниципального образования в жилищном строительстве, осуществляемом застройщиком в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
Подрядные организации определяются на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет Глава Ковровского района.
V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации Подпрограммы
Реализация мероприятий Подпрограммы позволит обеспечить предоставление жилья гражданам, признанным в установленном порядке, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и работникам бюджетной сферы, нуждающимся в служебных жилых помещениях по договору найма специализированного жилищного фонда .
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется по итогам каждого отчетного года в течение всего срока реализации программы в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности муниципальных долгосрочных целевых программ Ковровского района.
VI. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы на весь период ее реализации составляет 306,018 млн. рублей, из них за счет средств областного бюджета - 217,272 млн. рублей, за счет средств районного бюджета - 88,746 млн. рублей. В том числе с разбивкой по годам согласно таблице 2.
Таблица N 2
|
2014 - 2020 г.г |
В том числе |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Средства район. и обл. бюджета всего: |
306,018 |
32,125 |
56,346 |
56,346 |
40.3 |
40,3 |
40,3 |
40,3 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Субсидии за счет средств областного бюджета |
217,272 |
22,809 |
40,006 |
40,006 |
28,61 |
28,61 |
28,61 |
28,61 |
2. Средства районного бюджета |
88,746 |
9,316 |
16,340 |
16,340 |
11.69 |
11.69 |
11.69 |
11.69 |
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджетов всех уровней на соответствующий год. Так же ежегодно, на плановый период, утверждается перечень объектов строительства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.