Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Ковровского района Владимирской области от 23 апреля 2014 г. N 454 настоящее приложение дополнено приложением N 5
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Обеспечение доступным и комфортным жильем населения
Ковровского района на 2014 - 2020 годы"
Подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2014 - 2020 годах"
I. Паспорт подпрограммы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2014 - 2020 годах"
Наименование Подпрограммы: |
Подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2014 - 2020 годах" |
Основание для разработки Подпрограммы: |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Постановление Губернатора от 20 июня 2013 года N 717 "Об утверждении областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2017 годах"; - Постановление администрации района от 28.02.2011 г. N 153 "О порядке разработки, формирования, реализации, мониторинга и оценки эффективности муниципальных долгосрочных целевых программ Ковровского района" распоряжение администрации Ковровского района от 06.09.2013 г N 479-р "Об утверждении реестра муниципальных программ Ковровского района на 2014 год" |
Заказчик Подпрограммы: |
Администрация Ковровского района. |
Разработчик Подпрограммы: |
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района. |
Цель и задачи Подпрограммы: |
Цель Подпрограммы - создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан. Задача Подпрограммы - переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории Ковровского района. Снос или реконструкция многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации |
Целевые индикаторы и показатели: |
Ликвидация аварийного жилищного фонда |
Сроки реализации Подпрограммы: |
этап 2014 года - до 31 декабря 2014 года; этап 2014 - 2020 года -Подпрограммой мероприятия не предусматриваются. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района. |
Соисполнители Подпрограммы: |
- управление экономики, имущественных и земельных отношений; - финансовое управление; - правовое управление; - администрации сельских поселений (по согласованию); |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы: |
Всего -7972,0 тыс. рублей: В т.ч.: Средства районного бюджета -7174,8 тыс. руб. Средства Муниципального образования Клязьминского сельского поселения -797,2 тыс. руб. 2014 г.- 7972,0 тыс. руб. 2015 г.- 2020 г. - Подпрограммой мероприятия не предусматриваются. Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджетов всех уровней на соответствующий год. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы: |
Улучшение жилищных условий 97 граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде. Снос и реконструкция 11 многоквартирных домов, признанных аварийными в связи с физическим износом. |
Контроль за исполнением Подпрограммы: |
Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет глава Ковровского района. |
II. Характеристики проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда остается одной из самых острых социальных проблем. Основную часть аварийных жилых помещений занимают граждане по договору социального найма, а жилые помещения являются муниципальной собственностью. Переселение граждан только за счет средств муниципалитетов, особенно в непривлекательных для инвесторов населенных пунктах, затянется на долгие годы. Поэтому решить данную проблему необходимо программным методом.
III. Основные цели и задачи Подпрограммы с указанием сроков и этапов реализации
Целью реализации Программы является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, обеспечение их благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта жилыми помещениями во вновь построенных домах малоэтажной застройки.
Задача Программы - переселить 97 граждан, проживающих в 11 аварийных многоквартирных жилых домах, признанных аварийными в связи с физическим износом и подлежащем сносу или реконструкции и расположенных на территории Ковровского района.
IV. Механизм реализации и управления подпрограммой
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется следующими способами:
- приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц;
- строительство многоквартирных домов;
- выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации при условии наличия у таких лиц в собственности других жилых помещений, пригодных для проживания;
- приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.
Для решения данной задачи Муниципальным образованиям предоставляются межбюджетные трансферты из районного бюджета.
Межбюджетные трансферты предоставляются Управлением жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры на основании соглашения с Администрацией сельского поселения.
Доля средств бюджета муниципального образования в расходном обязательстве муниципального образования по предоставлению межбюджетных трансфертов рассчитывается на основании доли Муниципального образования заложенной в постановлении Губернатора Владимирской области от 20 июня 2013 года N 717 "Об утверждении Областной адресной программы "переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2017 годах" и составляет 10%, доля районного бюджета -90%.
V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных и экономических результатов от реализации Подпрограммы
Основным критерием эффективности реализации Программы является переселение 97 граждан из аварийного жилищного фонда, улучшение их жилищных условий.
VI. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет консолидации трансферт из средств районного бюджета и бюджета Муниципальных образований.
Всего -7972,0 тыс. рублей:
В т.ч.:
Средства районного бюджета -7174,8 тыс. руб.
Средства Муниципального образования Клязьминского сельского поселения -797,2 тыс. руб.
2014 г.- 7972,0 тыс. руб.
2015 г.- 2020 г. - Подпрограммой мероприятия не предусматриваются.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней на соответствующий год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.