Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Подпрограмме
"Социальное жилье на 2014 - 2020 годы"
Порядок
реализации Подпрограммы "Социальное жилье на 2014 - 2020 годы" муниципальной программы Ковровского района "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ковровского района на 2014 - 2020 годы"
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Подпрограммы "Социальное жилье на 2014 - 2020 годы" (далее Подпрограмма) муниципальной программы Ковровского района "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ковровского района на 2014 - 2020 годы"
2. Средства для реализации программных мероприятий ежегодно предусматриваются в районном бюджете в рамках данной Подпрограммы на весь период ее реализации.
3. Главным распорядителем бюджетных средств в рамках Подпрограммы является управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры (далее Управление).
4. Средства бюджета выделяются на приобретение жилых помещений, на строительство жилья, в том числе по договорам долевого участия, для обеспечения жильем граждан, признанных в соответствии с действующим законодательством нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда, и работников бюджетной сферы служебными жилыми помещениями по договорам найма специализированного жилищного фонда.
4.1. Средства областного и местного бюджетов направляются на финансирование долевого участия муниципальных образований в жилищном строительстве, осуществляемом застройщиком в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
Финансирование выделяется при условии, что завершение строительства многоквартирного дома, осуществляемое при долевом участии органа местного самоуправления, предусматривается до конца финансового года.
Муниципальный контракт (договор) между застройщиком и органом местного самоуправления, выступающим в качестве участника долевого строительства многоквартирного дома, должен соответствовать ст. 4, 17 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.
Областная субсидия рассчитывается в процентах от стоимости жилых помещений, указанной в муниципальном контракте (договоре) долевого участия, с учетом бюджетной обеспеченности муниципального образования и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади, утверждаемой Министерством регионального развития Российской Федерации для Владимирской области.
См. справку о размере средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья во Владимирской области для расчета безвозмездных субсидий
За счет субсидии участник долевого строительства оплачивает аванс застройщику в размере 30% цены муниципального контракта (договора) участия в долевом строительстве. Полная оплата муниципального контракта осуществляется после государственной регистрации права собственности муниципального образования на жилые помещения, предусмотренные контрактом.
Перечисление субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования на долевое участие осуществляется главным распорядителем, пропорционально оплаченным участником долевого строительства средствам, после представления бюджетополучателем документов, подтверждающих факт их оплаты.
5. В целях получения субсидии из областного бюджета на строительство жилья администрация района принимает участие в областном конкурсном отборе муниципальных образований. К участию в Подпрограмме Управление предоставляет в департамент строительства и архитектуры администрации области следующие документы:
- заявку в письменной форме на участие в отборе;
- копию муниципальной программы обеспечения жильем граждан по договорам социального найма и договору найма служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда, предусматривающей выделение средств местного бюджета на софинансирование мероприятий Подпрограммы на весь период ее реализации;
- информацию о наличии на территории муниципального образования граждан, нуждающихся в жилье, предоставляемом по договору социального найма, и работников бюджетной сферы, нуждающихся в служебных жилых помещениях по договору найма специализированного жилищного фонда, а также муниципального правового акта о порядке предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
- копию муниципальных правовых актов, подтверждающих выделение средств районного бюджета на реализацию мероприятий Подпрограммы, объем ранее оплаченных средств на эти цели;
- копию сводно-сметного расчета и положительного заключения государственной вневедомственной экспертизы. В случаях, когда государственная вневедомственная экспертиза проектно-сметной документации не требуется, заключение специализированной организации, имеющей право на проведение экспертизы смет;
- копию разрешения на строительство объекта;
- расчет стоимости 1 кв. метра жилья
6. Для финансирования средств областного бюджета на строительство объектов Управление направляет в департамент строительства и архитектуры администрации области:
1) титульный список вновь начинаемой стройки либо титульный список переходящей стройки для утверждения директором департамента строительства и архитектуры и главой Ковровского района
2) государственные (муниципальные) контракты на выполнение подрядных работ на весь период строительства, заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации по итогам размещения заказов на выполнение работ для муниципальных государственных нужд, или дополнительные соглашения, заключенные с участниками строительства, а также иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами;
3) соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования по строительству объектов (приобретению жилья), заключенное главным распорядителем средств областного бюджета и муниципальным образованием, определенным Перечнями;
4) протокол по результатам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд Ковровского района
кроме того, представляет (по состоянию на 1 января финансового года):
5) копию свидетельства о допуске на выполнение работ в области строительства, если наличие допуска на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством является обязательным;
6) акт сверки выполненных и оплаченных работ между заказчиком и подрядчиком в пределах сметы в текущем уровне цен
7) расчет остатков в базовом и текущем уровнях цен по сводному сметному расчету стоимости строительства.
7. Исполнители Подпрограммы в ходе ее реализации выполняют следующие функции:
7.1 Управление :
- осуществляет нормативно-правовое и финансовое обеспечение реализации Подпрограммы;
- организует информационное сопровождение исполнения Подпрограммы;
- координирует деятельность соисполнителей в ходе реализации Подпрограммы.
- формирует предложения по перечню объектов строительства;
- осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств.
9.2. МБУ "СЕЗ":
- обеспечивает разработку проектной документации на строительство жилых домов;
- проводит торги; заключает договор на выполнение работ;
осуществляет функции строительного контроля за строительством объектов;
- осуществляет приемку и подписание исполнительной документации по объектам;
- осуществляют подготовку и представление отчетности, в рамках заключенных соглашений и в соответствии с п. 5.18 постановления Губернатора области от 15.07.2008 N 517;
- принимают иные необходимые меры для реализации Подпрограммы на территории района.
- обеспечивает ввод в эксплуатацию по окончании года объекта согласно муниципальному контракту и (или) графику производства работ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.