Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации Ковровского района Владимирской области
от 17 января 2014 г. N 25
Муниципальная программа
Ковровского района "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ковровского района на 2014 - 2020 годы"
23 апреля, 8 июля, 10 сентября, 26 ноября 2014 г., 29 июня, 25 августа 2016 г.
Постановлением администрации Ковровского района Владимирской области от 25 августа 2016 г. N 624 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Паспорт муниципальной программы Ковровского района "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ковровского района на 2014 - 2020 годы"
Наименование муниципальной программы |
"Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ковровского района на 2014 - 2020 годы" (далее Программа) |
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Постановление Губернатора от N "Об утверждении государственной программы " "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области" - Постановление администрации района от 28.02.2011 г. N 153 "О порядке разработки, формирования, реализации, мониторинга и оценки эффективности муниципальных долгосрочных целевых программ Ковровского района" |
Заказчик Программы |
Администрация Ковровского района |
Разработчик программы |
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района, МКУ "Центр развития сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг" Ковровского района |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель: - развитие жилищного строительства в целях повышения доступности жилья для населения Ковровского района Задачи: - вовлечение в оборот земельных участков в целях строительства жилья экономкласса; - создание условий для роста предложения на рынке жилья, соответствующего потребностям различных категорий граждан, проживающих на территории района; - стимулирование спроса на рынке жилья и развитие механизмов адресной поддержки; - создание условий для активного участия в жилищном строительстве жилищных некоммерческих объединений граждан и индивидуальных застройщиков; - содействие внедрению новых современных, энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий в жилищное строительство и производство строительных материалов, используемых в жилищном строительстве; - снижение административных барьеров в строительстве; - формирование правовых основ для осуществления градостроительной деятельности на территории области. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1. Годовой объем ввода жилья ; 2. Удельный вес введенной общей площади жилых домов, в общей площади жилищного фонда; 3. Уровень обеспеченности населения района жильем на конец года, приходящийся в среднем на одного жителя района; 4. Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании содействия за счет бюджетных средств; 5. Увеличение муниципального жилищного фонда 6 Увеличение доли земельных участков, предоставленных многодетным семьям, обеспеченных инженерной и транспортной инфраструктурой. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы 1. Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей Ковровского района на 2014 - 2020 г." 2. Подпрограмма "Социальное жилье на 2014 - 2020 г." 3. Подпрограмма "Стимулирование развития жилищного строительства на 2014 - 2020 г." |
Ответственный исполнитель программы |
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры |
Соисполнители программы |
- управление экономики, имущественных и земельных отношений; - муниципальное казенное учреждение "Центр развития сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг" - финансовое управление; - МБУ "СЕЗ" - администрации сельских и городских поселений (по согласованию). |
Объемы и источники финансирования Программы |
В целом на реализацию мероприятий Программы в течение 2014 - 2020 гг. по всем источникам финансирования будет использовано - 343 184,47 тыс.руб., в том числе: Средства федерального бюджета - 3 774,40 тыс.руб. 2014 г.- 202,00 тыс. руб. 2015 г.- 189,00 тыс. руб. 2016 г.- 1 619,40 тыс. руб. 2017 г.- 441,00 тыс. руб. 2018 г.- 441,00 тыс. руб. 2019 г.- 441,00 тыс. руб. 2020 г.- 441,00 тыс. руб. Средства областного бюджета - 236 772,82тыс.руб. 2014 г.- 30 118,42 тыс.руб. 2015 г.- 24 773,40 тыс.руб. 2016 г.- 27 658,000 тыс.руб. 2017 г.- 37 234,00 тыс.руб. 2018 г.- 28 839,00 тыс.руб. 2019 г.- 38 515,00 тыс.руб. 2020 г.- 49 635,00 тыс.руб. Средства районного бюджета - 60 803,25 тыс.руб. 2014 г.- 15 039,39 тыс.руб. 2015 г.- 4 569,67 тыс.руб. 2016 г.- 6 015,30 тыс.руб. 2017 г.- 8 517,60 тыс.руб. 2018 г.- 7 081,30 тыс.руб. 2019 г.- 8 809,00 тыс.руб. 2020 г.- 10 771,00 тыс.руб. Внебюджетные источники - 41 834,00 тыс.руб. 2014 г.- 11 639,00 тыс.руб. 2015 г.- 1 200,00 тыс.руб. 2016 г.- 11 477,00 тыс.руб. 2017 г.- 5 257,00 тыс.руб. 2018 г.- 4 087,00 тыс.руб. 2019 г- 4 087,00 тыс.руб. 2020 г.- 4 087,00 тыс.руб
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
- обеспечение жильем за период 2014 - 2020 гг. 20 молодых семей; - увеличение муниципального жилищного фонда в 2015 г. на 9,579 тыс. кв. метров; - рост удельного веса, введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда; - рост уровня обеспеченности населения жильем до 28,0 кв. метров на человека к 2020 году; - обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой 76 земельных участков, предоставленных многодетным семьям. |
Контроль за исполнением Подпрограммы |
Глава администрации Ковровского района |
II. Характеристика текущего состояния жилищного строительства в Ковровском районе
Проведенные реформы в жилищной сфере обеспечили коренной поворот от планово-административных методов регулирования к рыночным механизмам при соблюдении принципов обеспечения социальных гарантий в области жилищных прав малоимущим гражданам и иным категориям населения, установленным законодательством Российской Федерации.
Новые направления в жилищной политике нашли свое отражение в приоритетном национальном проекте "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", реализация которого началась в 2006 году. Основным инструментом реализации приоритетного национального проекта на территории Ковровского района стали долгосрочная районная целевая программа "Социальное жилье на 2009 - 2015 г.", "Жилище" на 2010 - 2012 годы", утвержденная постановлением администрации Ковровского района от 03.08.2010 N 749 и долгосрочная целевая программа "Жилище" на 2012 - 2015 годы", утвержденная постановлением администрации Ковровского района от 02.04.2012 N 305.
Достигнутые результаты в сфере жилищного строительства в районе сформировались как результат планомерной реализации на всех уровнях власти мероприятий, направленных на повышение доступности жилья и содействие жилищному строительству. В период реализации долгосрочной целевой программы жилищная политика в районе осуществлялась в рамках следующих основных направлений:
- содействие в разработке документов территориального планирования, градостроительного зонирования и по планировке территорий;
- предоставление государственной поддержки в улучшении жилищных условий отдельных категорий граждан, в том числе с использованием механизмов ипотечного кредитования;
- увеличение муниципального жилищного фонда с целью сокращения очередности нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, проживающих на территории Владимирской области.
В период действия приоритетного национального проекта, долгосрочной целевой программы (с 2007 по 2012 годы) на территории Ковровского района введено в эксплуатацию более 46 тыс. кв. м жилья, В 2012 году ввод жилья составила 10 тыс. кв. метров, превысив уровень 2007 года на 41,7 процентов и достигнув максимальной величины с начала рыночных преобразований. Основную роль стали играть частные и индивидуальные застройщики. Доля жилья, введенного частными и индивидуальными застройщиками Ковровского района, в общем объеме жилищного строительства в 2012 году составила более 70%. Ежегодный объем ввода жилой площади в расчете на 1000 жителей района вырос почти в 1,7 раза.
В целях решения жилищной проблемы малообеспеченных семей на территории района за период 2009 - 2013 годы построены многоквартирные жилые дома в с. Крутово, с. Клязьминский Городок, п. Красный Октябрь п. Мелехово, п. Первомайский. , с. Клязьминский Городок, п. Достижение, п. Малыгино. Улучшили жилищные условия более 200 семей. Вместе с тем наряду с указанными положительными результатами преобразований пока не удалось обеспечить существенного улучшения ситуации в жилищной сфере, повысить доступность жилья для населения и обеспечить комфортные и безопасные условия проживания. Несмотря на создание основ функционирования рынка жилья, приобретение, строительство и наем жилья с использованием рыночных механизмов на практике пока доступны лишь ограниченному кругу семей - семьям с высокими доходами.
Так коэффициент доступности жилья, измеряемый как соотношение средней рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв. м к среднему годовому доходу семьи из 3 человек, по Владимирской области в 2010 году составил 4,53 года.
По состоянию на 1 октября 2013 года на учете, нуждающихся в улучшении жилищных условий в сельских и городском поселениях Ковровского района, состоит более 161 семья, 45 семей работников бюджетной сферы нуждаются в служебном жилье. В 2014 - 2020 годах планируется по-прежнему оказывать государственную поддержку гражданам на улучшение жилищных условий по договорам социального найма. Для закрепления кадров в муниципальных учреждениях предполагается создание служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда.
Важнейшим направлением жилищной политики государства является обеспечение жильем молодых семей. Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей в 2005 - 2013 годах демонстрирует ежегодный рост числа молодых семей, желающих стать участниками программы. За этот период 50 молодых семей улучшили жилищные условия, в том числе с использованием жилищных кредитов и займов при оказании поддержки за счет бюджетов всех уровней. Несмотря на достигнутые результаты, проблема обеспечения жильем молодых семей остается актуальной. На 01.12.2013 г. 42 молодых семьи района подали заявки на участие в программных мероприятиях. Таким образом, целесообразно в 2014 - 2020 годах продолжить работу по улучшению жилищных условий молодых семей Ковровского района.
Развитие малоэтажного индивидуального жилищного строительства является одним из основных направлений в решении жилищной проблемы. С 2009 года на территории района проводится работа по обеспечению документами планировки территории земельных участков, предназначенных для малоэтажного индивидуального жилищного строительства. За прошедший период разработаны проекты планировки территорий земельных участков, предназначенных для строительства объектов малоэтажного индивидуального жилищного строительства, расположенных в д. Ручей -30,9 га, п. Первомайский-8,9 га, п. Мелехово- 39,3 га, с. Павловское - 24 га, с. Клязьминский Городок - 2 га, п. Гигант- 4 га. Существенным препятствием развития индивидуального строительства продолжает оставаться ограниченность возможностей обеспечения земельных участков необходимой коммунальной инфраструктурой. В настоящее время еще не проработан и на практике не реализован механизм привлечения частных инвестиций в сферу создания инфраструктуры под малоэтажную индивидуальную застройку, не используется залоговый механизм использования земельных участков под инженерное обеспечение. В связи с этим, на современном этапе необходимо участие государства в финансировании проектов создания коммунальной инфраструктуры под малоэтажную индивидуальную застройку.
Массовое жилищное строительство, комплексное освоение и развитие территорий невозможны без осуществления грамотного, экономически и технически обоснованного градостроительного планирования.
Согласно требованиям градостроительного законодательства. наличие документов территориального планирования, правил землепользования и застройки является необходимым условием для управления территорией. За последние годы в Ковровском районе разработаны и утверждены схема территориального планирования Ковровского района, генеральные планы, правила землепользования и застройки городского поселения п. Мелехово, Ивановского Клязьминского, Малыгинского, Новосельского сельских поселений. На основании документов территориального планирования будут определены оптимальные варианты развития жилищного строительства муниципального образования, исходя из перспектив социально-экономического и демографического развития поселения, с учетом потребностей и предпочтений их населением.
Активному развитию жилищного строительства в районе препятствует множество факторов и условий, находящихся в сфере ответственности различных уровней власти и управления:
- недостаточная покупательская и инвестиционная активность в строительстве;
- низкая доступность кредитных ресурсов для строительных организаций;
- отсутствие в достаточном количестве подготовленных земельных участков, обеспеченных инженерными сетями, объектами транспортной и социальной инфраструктуры для комплексного освоения и развития территорий в целях жилищного строительства;
- слабая взаимосвязь генеральных планов, текущих и среднесрочных прогнозов жилищного строительства на территории муниципального образования с инвестиционными программами организаций коммунального комплекса, программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований;
- недостаточная проработанность в муниципальных образованиях документации территориального планирования и градостроительного зонирования;
- высокая стоимость подключения к сетям инженерно-технического обеспечения;
- наличие широких социальных групп населения с доходами, не достаточными для приобретения жилья с помощью собственных и заемных средств.
- неразвитость институтов финансирования некоммерческих форм жилищного строительства (товариществ индивидуальных застройщиков; потребительских кооперативов в жилищной сфере; некоммерческих организаций, сдающих жилье в некоммерческий наем, и др.).
Увеличение объемов жилищного строительства и повышение доступности жилья для граждан требует программно-целевых действий, поскольку они не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют аккумулирования бюджетных и внебюджетных средств, объединение усилий органов государственной и муниципальной власти, предприятий и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории области и района
III. Основные цели и задачи муниципальной Программы с указанием сроков ее реализации, а также целевых показателей
Приоритеты государственной политики в сфере жилищного строительства определены в сфере жилищного строительства, установленными на федеральном уровне: Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р; государственной программой Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2012 г. N 2227-р и федеральной целевой программой "Жилище" на 2011 - 2015 годы, Стратегией социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года, утвержденной Указом Губернатора области от 02.06.2009 N 10.
Приоритетом государственной политики в сфере развития жилищного строительства на среднесрочную перспективу является обеспечение жителей Ковровского района доступным жильем путем реализации механизмов поддержки и развития жилищного строительства и стимулирования спроса на рынке жилья.
Для достижения этой цели администрацией Владимирской области, администрацией Ковровского района, финансовыми институтами проводится согласованная политика, направленная на сохранение и развитие потенциала строительного комплекса Владимирской области, Ковровского района, формирование сегмента жилья экономического класса.
Учитывая основные целевые ориентиры и приоритеты развития сферы жилищного строительства на национальном областном и районном уровнях, основными стратегическими целями государственной программы являются:
снижение стоимости одного квадратного метра жилья на 20 процентов;
создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем экономического класса отдельных категорий граждан, в том числе граждан, имеющих трех и более детей;
формирование благоприятной среды жизнедеятельности человека и общества, в том числе безопасных и благоприятных условий проживания для всех категорий граждан;
предоставление доступного и комфортного жилья 60% семей Ковровского района, желающих улучшить свои жилищные условия.
Для достижения этих целей предполагается решение следующих задач:
- увеличение объема ввода в эксплуатацию жилья экономического класса и объектов инфраструктуры на вовлеченных в экономический оборот земельных участках муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена;
- содействие внедрению новых современных энергоэффективных и экологически чистых технологий и материалов, используемых в жилищном строительстве;
- развитие механизмов кредитования жилищного строительства и строительства объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры;
- реализация документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории;
- стимулирование спроса на рынке жилья и развитие механизмов адресной поддержки отдельных категорий граждан, в том числе гражданам, имеющих трех и более детей;
- выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством, обеспечение жильем и предоставление государственной поддержки на приобретение жилья молодым семьям;
- совершенствование правового и методологического обеспечения для разработки и реализации мероприятий, направленных на стимулирование частной инициативы граждан в жилищном строительстве;
- расширение ипотечных программ для различных социально ориентированных групп населения и оказание содействия кредитованию долевого строительства;
- увеличить долю семей, имеющих возможность приобрести жилье с помощью собственных и заемных средств;
Сроки реализации программы 2014 - 2020 годы.
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной Программы и подпрограмм, входящих в ее состав с расшифровкой по годам представлены в приложении N 1.
Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения), изменения приоритетов государственной политики в жилищной сфере.
IV. Механизм реализации и управления Программой
В рамках решения задачи по созданию условий для роста предложения на рынке жилья, соответствующего потребностям различных категорий граждан, проживающих на территории района, предусматривается реализация следующих основных мероприятий, реализуемых в рамках подпрограмм, входящих в состав муниципальной Программы.
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей Ковровского района на 2014 - 2020 годы"
В рамках реализации Подпрограммы планируется осуществление следующих мероприятий:
- разработка и внедрение правовых, финансовых и организационных механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям по приобретению (строительству) жилья либо улучшению жилищных условий;
- привлечение финансовых ресурсов путем консолидации бюджетных и внебюджетных источников финансирования для решения проблемы обеспеченности жильем молодых семей;
- пропаганда новых приоритетов демографического поведения молодого населения, связанных с укреплением семейных отношений и многодетностью.
Срок реализации - 2014 - 2020 годы.
Реализация данных мероприятий обеспечить создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей, привлечение в жилищную сферу внебюджетных источников, в том числе финансовых средств молодых семей, создание механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям в решении жилищного вопроса, развитие и закрепление положительных демографических тенденций, укрепление семейных отношений в молодежной среде и повышение авторитета многодетности.
Подпрограмма "Социальное жилье на 2014 - 2020 годы"
Мероприятия Подпрограммы направлены на сокращение очередности нуждающихся в жилых помещениях граждан и сокращения сроков ожидания предоставления им социального жилья.
В рамках Подпрограммы предусмотрено:
- оказание государственной поддержки, направленной на увеличение муниципального жилищного фонда с целью обеспечения жильем граждан, признанных в установленном порядке, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и работников бюджетной сферы служебными жилыми помещениями по договорам найма специализированного жилищного фонда
Срок реализации - 2014 - 2020 годы.
Реализация программных мероприятий позволит увеличить количество граждан улучшивших жилищные условия и увеличить муниципальный жилищный фонд для осуществления поставленных целей.
Подпрограмма "Стимулирование развития жилищного строительства на 2014 - 2020 годы"
Мероприятия Подпрограммы включают в себя следующие направления:
- развитие малоэтажного строительства;
- обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков предоставленных гражданам, имеющим троих и более детей для индивидуального жилищного строительства.
Развитие малоэтажного строительства на территории района
Реализация мероприятия направлена на оказание поддержки по освоению земельных участков, предназначенных для застройки малоэтажными жилыми домами.
Государственная поддержка осуществляется посредством предоставления субсидий за счет средств областного и районного бюджета на проведение работ по инженерному и транспортному обустройству земельных участков.
Обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставляемых (предоставленных) бесплатно для индивидуального жилищного строительства семьям, имеющим троих и более детей в возрасте до 18 лет
Реализация мероприятия направлена на повышение качества и условий жизни семей, имеющих троих и более детей в возрасте до 18 лет, проживающих на территории Владимирской области
Государственная поддержка осуществляется посредством предоставления субсидий за счет средств:
Областного и районного бюджета на обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления или уже выделенных в собственность многодетным семьям, в целях индивидуального жилищного строительства.
Мероприятия по снижению административных барьеров в строительстве
Реализация комплекса мер, направленных на снижение административных барьеров и содействие развитию конкуренции в сфере жилищного строительства включает осуществление следующих мероприятий:
- осуществление государственных функций по выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в строгом соответствии с административными регламентами;
- осуществление взаимодействия с собственниками земельных участков, включенных постановлением Губернатора области в границы населенных пунктов для жилищного строительства, по вопросам сокращения сроков освоения этих участков в целях жилищного строительства;
- подготовка документов, необходимых для включения в границы населенных пунктов земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, определенных для развития малоэтажного жилищного строительства;
- внедрение системы оказания государственных услуг по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в электронном виде;
- публикацию исчерпывающей информации об административных процедурах при реализации инвестиционных проектов, в том числе с указанием органов или организаций, участвующих в таких процедурах, сроков их проведения, требований к документам, представляемым заявителями;
- принятие мер по урегулированию споров между застройщиками и организациями коммунального комплекса, электросетевыми компаниями по техническим условиям на присоединение объекта капитального строительства к инженерным сетям, выданным застройщику эксплуатирующими сети организациями;
- контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности;
- мониторинг изменений действующего федерального и областного законодательства принятие мер по своевременному приведению районных нормативных актов в сфере градостроительства в соответствие с федеральным и областным законодательством;
- принятие мер по совершенствованию законодательства, регламентирующего вопросы строительства.
Реализация всего указанного комплекса мер позволит сократить среднюю продолжительность периода с даты предоставления земельного участка для жилищного строительства до даты получения разрешения на строительство до пяти месяцев.
В состав муниципальной программы включены следующие Подпрограммы:
- "Обеспечение жильем молодых семей Ковровского района на 2014 - 2020 годы"
- "Социальное жилье на 2014 - 2020 годы";
- "Стимулирование развития жилищного строительства на 2014 - 2020 годы"
Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации района, в функции которого входят:
- обеспечение координации деятельности исполнителей программных мероприятий.
- осуществление взаимодействия с департаментом строительства и архитектуры по вопросам подписания соглашений о выделении средств областного бюджета на софинансирование мероприятий муниципальной программы.
Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных муниципальной программой, своевременное информирование ответственного исполнителя о проведенной работе и ее результатах.
V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации Программы
Реализация муниципальной программы к 2020 году должна привести к созданию комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, обеспечению населения доступным и качественным жильем.
Конечными результатами реализации Государственной программы являются:
- увеличение годового объема ввода жилья к 2020 году до 18 тыс. кв. метров;
- рост удельного веса введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда;
- рост уровня обеспеченности населения жильем до 28 кв. метров на человека к 2020 году;
Планы комплексного освоения территорий и планы реконструкции застроенных территорий для массового строительства жилья экономического класса будут скоординированы с документами территориального планирования и градостроительного зонирования, предусматривающими согласованное развитие социальной и инженерной (включая дорожную и коммунальную) инфраструктур с учётом прогнозов по размещению новых производств и созданию новых рабочих мест.
Строительство жилья будет проводиться, в основном, частными коммерческими застройщиками, действующими в условиях свободной конкуренции, в том числе с привлечением частных подрядных строительных организаций. Некоммерческие частные застройщики (индивидуальные застройщики, кооперативы, некоммерческие организации, строящие и предоставляющие жилье в некоммерческий наем) будут получать государственную поддержку при условии строительства жилья экономического класса.
Таким образом, в результате реализации мероприятий Государственной программы к 2020 году будет сформирован эффективный рынок жилья, который в сочетании с эффективными и адекватными мерами государственной поддержки отдельных категорий граждан обеспечит комфортную среду проживания и жизнедеятельности для всех жителей Российской Федерации.
Постановлением администрации Ковровского района Владимирской области от 25 августа 2016 г. N 624 раздел VI настоящего приложения изложен в новой редакции
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Расходы муниципальной программы формируются за счет средств областного и районного бюджета, а так же средств внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Программы в 2014 - 2020 годах составит: за счет всех источников финансирования 343 184,47 тыс. руб.,
в том числе:
Средства федерального бюджета - 3 774,40 тыс. руб.
2014 г. - 202,00 тыс. руб.
2015 г. - 189,00 тыс. руб.
2016 г. - 1 619,40 тыс. руб.
2017 г. - 441,00 тыс. руб.
2018 г. - 441,00 тыс. руб.
2019 г. - 441,00 тыс. руб.
2020 г. - 441,00 тыс. руб.
Средства областного бюджета - 236 772,82 тыс. руб.
2014 г. - 30 118,42 тыс. руб.
2015 г. - 24 773,40 тыс. руб.
2016 г. - 27 658,00 тыс. руб.
2017 г. - 37 234,00 тыс. руб.
2018 г. - 28 839,00 тыс. руб.
2019 г. - 38 515,00 тыс. руб.
2020 г. - 49 635,00 тыс. руб.
Средства районного бюджета - 60 803,25 тыс. руб.
2014 г. - 15 039,39 тыс. руб.
2015 г. - 4 569,67 тыс. руб.
2016 г. - 6 015,30 тыс. руб.
2017 г. - 8 517,60 тыс. руб.
2018 г. - 7 081,30 тыс. руб.
2019 г. - 8 809,00 тыс. руб.
2020 г. - 10 771,00 тыс. руб.
Внебюджетные источники - 41 834,00 тыс. руб.
2014 г. - 11 639,00 тыс. руб.
2015 г. - 1 200,00 тыс. руб.
2016 г. - 11 477,00 тыс. руб.
2017 г. - 5 257,00 тыс. руб.
2018 г. - 4 087,00 тыс. руб.
2019 г. - 4 087,00 тыс. руб.
2020 г. - 4 087,00 тыс. руб.
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению.
Постановлением администрации Ковровского района Владимирской области от 25 августа 2016 г. N 624 раздел VII настоящего приложения изложен в новой редакции
VII. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование программы, период реализации |
Годы |
Всего |
Объем финансирования программы |
|||||
федеральный бюджет (по согласованию) |
областной бюджет (по согласованию) |
районный бюджет |
внебюджетные источники (по согласованию) |
ответственные исполнители программы |
Ожидаемые результаты( количественные или качественные показатели) |
||||
1. |
Муниципальная программа "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ковровского района на 2014-2020 годы" |
2014 |
56 998,81 |
202,00 |
30 118,42 |
15 039,39 |
11 639,00 |
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры |
Развитие жилищного строительства, повышение доступности жилья для населения Ковровского района |
2015 |
30 732,07 |
189,00 |
24 773,40 |
4 569,67 |
1 200,00 |
||||
2016 |
46 769,70 |
1 619,40 |
27 658,00 |
6 015,30 |
11 477,00 |
||||
2017 |
51 449,60 |
441,00 |
37 234,00 |
8 517,60 |
5 257,00 |
||||
2018 |
40 448,30 |
441,00 |
28 839,00 |
7 081,30 |
4 087,00 |
||||
2019 |
51 852,00 |
441,00 |
38 515,00 |
8 809,00 |
4 087,00 |
||||
2020 |
64 934,00 |
441,00 |
49 635,00 |
10 771,00 |
4 087,00 |
||||
Итого: |
343 184,47 |
3 774,40 |
236 772,82 |
60 803,25 |
41 834,00 |
МКУ "Центр развития сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг Ковровского района" |
Обеспечение жильем 24 молодых семьи |
||
1.1 |
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей Ковровского района на 2014-2020 годы" |
2014 |
1 059,00 |
202,00 |
176,00 |
252,00 |
429,00 |
||
2015 |
1 830,00 |
189,00 |
219,60 |
221,40 |
1 200,00 |
||||
2016 |
13 200,00 |
1 619,40 |
1 800,00 |
1 200,60 |
8 580,00 |
||||
2017 |
2 660,60 |
441,00 |
250,00 |
222,60 |
1 747,00 |
||||
2018 |
2 668,30 |
441,00 |
250,00 |
230,30 |
1 747,00 |
||||
2019 |
2 688,00 |
441,00 |
250,00 |
250,00 |
1 747,00 |
||||
2020 |
2 688,00 |
441,00 |
250,00 |
250,00 |
1 747,00 |
||||
Итого: |
26 793,90 |
3 774,40 |
3 195,60 |
2 626,90 |
17 197,00 |
||||
1.2. |
Подпрограмма "Социальное жилье на 2014-2020 годы" |
2014 |
22 429,39 |
0,00 |
14 721,10 |
7 708,29 |
0,00 |
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры |
Обеспечение жильем 137 семьи, признанные в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях по договорам социального найма. |
2015 |
28 886,80 |
0,00 |
24 553,80 |
4 333,00 |
0,00 |
||||
2016 |
28 225,20 |
0,00 |
23 968,00 |
4 257,20 |
0,00 |
||||
2017 |
31 976,00 |
0,00 |
27 180,00 |
4 796,00 |
0,00 |
||||
2018 |
22 767,00 |
0,00 |
19 352,00 |
3 415,00 |
0,00 |
||||
2019 |
34 151,00 |
0,00 |
29 028,00 |
5 123,00 |
0,00 |
||||
2020 |
47 233,00 |
0,00 |
40 148,00 |
7 085,00 |
0,00 |
||||
Итого: |
215 668,39 |
0,00 |
178 950,90 |
36 717,49 |
0,00 |
||||
1.3. |
Подпрограмма "Стимулирование развития жилищного строительства на 2014-2020 годы" |
2014 |
13 633,22 |
0,00 |
9 577,62 |
4 055,60 |
0,00 |
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры |
Увеличение годового объема ввода жилья к 2020 г. до 18 тыс м2. Рост количества земельных участков, предоставленных многодетным семьям, обеспеченных инженерной и транспортной инфраструктурой |
2015 |
15,27 |
0,00 |
0,00 |
15,27 |
0,00 |
||||
2016 |
77,50 |
0,00 |
0,00 |
77,50 |
0,00 |
||||
2017 |
11 413,00 |
0,00 |
8 103,00 |
3 310,00 |
0,00 |
||||
2018 |
11 413,00 |
0,00 |
8 103,00 |
3 310,00 |
0,00 |
||||
2019 |
11 413,00 |
0,00 |
8 103,00 |
3 310,00 |
0,00 |
||||
2020 |
11 413,00 |
0,00 |
8 103,00 |
3 310,00 |
0,00 |
||||
Итого: |
59 377,99 |
0,00 |
41 989,62 |
17 388,37 |
0,00 |
||||
1.4 |
Подпрограмма "Обеспечение жильем многодетных семей Ковровского района" |
2014 |
17 365,00 |
0,00 |
5 330,00 |
825,00 |
11 210,00 |
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры |
Создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем многодетных семей. Привлечение в жилищную сферу внебюджетных источников, в том числе финансовых средств многодетных семей. Обеспечение жильем 21 многодетную семью. |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
|
2016 |
4 457,00 |
0,00 |
1 404,00 |
156,00 |
2 897,00 |
|||
|
2017 |
5 400,00 |
0,00 |
1 701,00 |
189,00 |
3 510,00 |
|||
|
2018 |
3 600,00 |
0,00 |
1 134,00 |
126,00 |
2 340,00 |
|||
|
2019 |
3 600,00 |
0,00 |
1 134,00 |
126,00 |
2 340,00 |
|||
|
2020 |
3 600,00 |
0,00 |
1 134,00 |
126,00 |
2 340,00 |
|||
|
Итого: |
38 022,00 |
0,00 |
11 837,00 |
1 548,00 |
24 637,00 |
|||
1.5 |
Подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2014 - 2020 годах" |
2014 |
2 076,50 |
0,00 |
0,00 |
2 076,50 |
0,00 |
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры |
Улучшение жилищных условий 110 гражданам, снос 13 МКД, признанных аварийными и подлежащими сносу. |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2019 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2020 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Итого: |
2 076,50 |
0,00 |
0,00 |
2 076,50 |
0,00 |
||||
1.6 |
Подпрограмма "Обеспечение территории документацией для осуществления градостроительной деятельности" |
2014 |
435,70 |
0,00 |
313,70 |
122,00 |
0,00 |
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры |
Описание границ 61 населенного пункта, расположенного на территории района в целях ведения государственного кадастрового учета объектов недвижимости. |
2016 |
810,00 |
0,00 |
486,00 |
324,00 |
0,00 |
||||
Итого: |
1 245,70 |
0,00 |
799,70 |
446,00 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.